Баффи истребительница ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Баффи - истребительница вампиров (сериал 1997-2003)»

Баффи - истребительница вампиров (сериал 1997-2003)

 автор  сообщение


новичок

Ссылка на сообщение 17 января 2018 г. 18:37  

цитата Aryan

Если бы было противопоставление, то конец фразы выглядел бы так: as Whedon did. (подразумевая did return). А так это действительно " и Геллар, и Уидон сказали, что не собираются возвращаться"
Несомненно, у вас есть парочка примеров различия переводов as did somebody и as somebody did в конце предложения? 8-) С as did Whedon никуда не деться от "как (это) сделал Уидон". Остальное — толкование по известному контексту и желаемому смыслу.


философ

Ссылка на сообщение 17 января 2018 г. 19:40  

цитата Dorade

А что в их головах могло уложиться? Лапочка Ангел и плохой хороший Спайк, которого перевоспитывает главная героиня? Герои мечты гёрлскаутов, которые запросто закроют глаза на их реальные преступления и жестокие убийства в прошлом, на то, что их ролевая модель в первом же сезоне переспит с живым трупом — это вот их не шокирует, потому что он ведь так симпатично выглядит, что и они сами бы.... Что случись и эти герои пьют человеческую кровь — нет проблем, это ведь похоже на кока-колу, можно проглотить, а вот что этих девиц в реальности действительно может коснуться, и что на самом деле опасно — тут табу, ни-ни, не смейте это даже упоминать. Ханжи и лицемеры! Бедному Марстерсу чуть карьеры это не стоило, так как эти агрессивные идиотки вылили весь свой гнев и на его голову.

Время Сумерек еще не пришло :-)


новичок

Ссылка на сообщение 17 января 2018 г. 20:24  
Мне теперь кажется, что в образе Дон и сонма истребительниц в конце сериала Уидон вывел все то поколение девиц, которое достало его своей ограниченной, тупой и незрелой реакцией на "Баффи". Иначе я просто не могу объяснить существование этих явно никчемных персонажей в сериале.


новичок

Ссылка на сообщение 17 января 2018 г. 23:54  

цитата bubacas

Гэллар — десяток фильмов (второй и третий план) ни единого хита. Парочка сериалов, в одном из которых главная роль; а во втором одна из главных. Плюс, озвучка.
Ни единого хита? А за что тогда она получила People Choice Award 2014? Просто так?

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

номинация "любимая актриса нового тв сериала"
https://www.youtube.com/watch?v=3WTOxume9pg


философ

Ссылка на сообщение 18 января 2018 г. 09:55  

цитата Dorade

А за что тогда она получила People Choice Award 2014? Просто так?

"Приз зрительских симпатий" (тм) в одной-единственной категории, состоящей из пяти номинантов, за сериал, продержавшийся два сезона... , блин, он тоже продержался всего один сезон. И был закрыт из-за низких рейтингов. До-о-о-о-о, прям хит из хитов.

Dorade, я устал и мне надоело. Плюс уж слишком в офф-топ скатились. Так что я, пожалуй, пойду.


новичок

Ссылка на сообщение 18 января 2018 г. 15:52  
Здесь уже размещали анекдоты о героях? Если да, то сорри за повтор :-)

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Чем отличается Спайк от Ангела?
Ангел всегда трезвый и один,а Спайк всегда пьяный и с какой-то девкой

Приходят в больницу Баффи и Спайк. У Спайка сломан нос, а у Баффи палец.
Врач: Что случилось?
Спайк: Баффи сломала палец…
Врач: Ну а ты что?
Спайк: А я засмеялся.

Пьяный Спайк звонит в дверь и спрашивает:
- Я здесь живу?
- Нет.
- А кто здесь живет?
- Я!
Он звонит в другую дверь и спрашивает:
- Я здесь живу?
- Нет.
- А кто здесь живет?
- Я!
Он звонит в третью дверь и спрашивает:
- Я здесь живу?
- Нет.
- А кто здесь живет?
- Я!
И тогда он в ужасе кричит:
- Почему ты живешь везде, а я нигде?

Спайк:В детстве я был драчуном…Эээ,в смысле много дрался…
Ангел:Не знаешь словей — не выражовывайся!

Отличия Спайка от Ангела:
1. Ангел знает, как себя вести, а Спайк как вести к себе.
2. Ангел – человек слова, а Спайк – дела.
3. Ангел всегда пропустит даму вперед, а Спайк не пропустит ни одной.
4. Ангел привлекает дам достоинствами, а Спайк – пороками.
5. Если девушка упала, Ангел всегда поможет ей подняться, а Спайк – упадет рядом.
6. Ради прекрасной девушки Ангел бросает перчатку, а Спайк всё остальное


новичок

Ссылка на сообщение 18 января 2018 г. 16:29  

цитата bubacas

я устал и мне надоело. Плюс уж слишком в офф-топ скатились. Так что я, пожалуй, пойду.
Вольному воля, но офф топа в обсуждении популярности и успешности карьеры участников создания «Баффи» я в упор не вижу.

цитата bubacas

"Приз зрительских симпатий" (тм)
Какой интересный перевод! Вообще-то People’s Choice award – приз выбора народа или народного выбора – «американская премия, которая присуждается деятелям поп-культуры по итогам зрительского голосования», существует больше 30 лет, отражает мнение миллионов зрителей и транслируется по тв. Количество номинаций за эти годы увеличилось с 14 до 65, и этой наградой не брезговали такие звезды как Барбара Стрейзанд, Фара Фосетт, Том Хэнкс, Дастин Хоффман и др.

цитата bubacas

в одной-единственной категории, состоящей из пяти номинантов, за сериал, продержавшийся два сезона... , блин, он тоже продержался всего один сезон. И был закрыт из-за низких рейтингов. До-о-о-о-о, прям хит из хитов.
Дело не в хите, а в самой актрисе, из-за которой, видимо, этот сериал и смотрели. Если она и в нем могла запомниться массовой публике, то это говорит о ее профессиональном уровне и отношении к ней миллионов людей вне зависимости от уровня сценария и режиссуры.
Кстати, по поводу

цитата tarnoga

А более-менее успешная карьера получилась как раз у Душку
она оказалась настолько «удачной», что до сих она не получила ни одной награды вообще ни в чем. :-)


новичок

Ссылка на сообщение 19 января 2018 г. 15:08  
Почитала я тему, впечатление на уровне «от Моцарта такого солидного форума я ожидала большего»- ну хоть какого-нибудь анализа характеров или идей, а все свелось к ссылкам или сравнениям с аналогичными сериалами, навешиванию феминистического ярлыка и хаотическим прыганием по отдельным сезонам или сериям. Негусто. А может было лень или поезд актуальности ушел. В любом случае, считаю, что герои сериала заслуживают того, чтобы им уделили больше пары добрых или не совсем слов на уровне «загадочный» или «тупая». Особенно повеселили обвинения в том, что кто-то из них это или штамп, или калька из другого сериала.:-))) А что это может быть еще в эпоху, когда «все слова уже сказаны» (с) и ее синонимом, постмодернизма, то бишь, является цитирование, а любой автор так или иначе окажется в лучшем случае «великим комбинатором» уже известных идей, типажей и т.д.?
Думаю, что у Уидона хватало класса, общей культуры и образования, чтобы это делать по-крупному, не обдирая своих коллег по цеху по мелочевке.
Иначе мне его герои не показались бы так странно знакомыми, например, если взять по «вертикали» первоначальную четверку персонажей:

1. Самый энергичный, с мгновенной реакций, лучший боец, всегда впереди, без особого образования, но с подвешенным языком, с условным моральным кодексом, зачастую определяемым им самим, верный друг, преданный своему призванию воина без страха и упрека – это Баффи или …Д’Артаньян в новой комбинации, то есть получивший феноменальную силу Портоса и отдавший ему взамен часть своего остроумия?
2. Самый тихий, начитанный и умный, почти всегда на втором плане, но с огромным внутренним честолюбием и силой, с интересом к духовной сфере, иногда мечтательный, но твердый, и также верный друг, всегда знающий как добыть нужную информацию – это Уиллоу- будущий супер маг или Арамис- будущий генерал иезуитов?
3. Простак с громким смехом, не особо выдающегося ума и такта, большой любитель поесть и безвкусно одеться, зато всегда рядом и готов помочь – это Ксандер или Портос?
4. И, наконец, самый старший из четырех друзей, который всегда держался особняком и чуть на расстоянии ко всем без исключения; подчинялся вышестоящим, но был независим; был воспитан, образован и более благородного происхождения, чем остальные трое; пил в одиночку и страдал от депрессии; с историей несчастной любви за плечами и с отцовским отношением к главному герою – это Атос или Джайлз (английское происхождение вместо родового титула)?

Уидон говорил, что хотел создать ролевую модель для девушек, и успешно с этим справился. Но создал ли он действительно оригинальный характер или как гласят каноны постмодернизма, скомбинировал его из уже известных? Вопрос явно риторический, но ведь не мог один лишь Д’Артаньян в юбке заполнить собой этот все же явно женский, а не мужской образ. Конечно, не мог и не должен был, поскольку такой характер уже существовал и был несравнимо ближе американцам, чем француз 17 века.
Герои «по горизонтали», причем почти буквально::-)))

16летняя, яркая, красивая, полная жизненной энергии любящая прихорошиться, нарядиться и потанцевать; приковывающая в себе внимание мужчин и юношей; кто хотела быть как все и не могла, потому что была своевольна и просто другой породы; кто всегда побеждала и добивалась своего; кто выдержала то, что была не в состоянии сделать обычная девица ее круга и времени; кто не брезговала грязной работой, обеспечивая свою семью и домочадцев в момент острой нужды; кто брала ответственность на себя, когда остальные были растеряны и не знали, что делать; кто питала почтение и привязанность к матери, не слушая при этом ее советов; кто была потрясена ее смертью, но не слезинки не проронила на людях; кто имела страстную и влюбчивую натуру, страдая при этом слепотой в любви и не видя ее у себя под носом; кто все произведение почти до конца была влюблена в одного единственного мужчину, не принимая любви другого..? – национальная героиня Штатов – Скарлетт О’Хара собственной персоной! :cool!: Не зря же «Унесенные ветром» упоминаются в сериале минимум два раза. Как и имена «Тара» ( название усадьбы Скарлетт) и «Кеннеди» (имя мужеподобной партнерши Уиллоу= фамилия второго мужа Скарлетт). И ее личная жизнь в старых и новых лицах:
- томный, грустный, весь из себя благородный, но при жизни уставший от нее Эшли Уилкс, при этом как офицер перебивший кучу народа на гражданской войне, влюбленный в Скарлетт, но понимающий, что не может остаться с ней из-за той, что ему ближе по духу – а что может быть ближе, чем собственная душа? — и поэтому довольствующийся платоническими отношениями– меняем блонд ангелоподобного Эшли на темную масть другого героя Митчелл, отдаем ему ирландские корни Скарлетт и получаем Ангелуса.
-хороший и весь из себя правильный; член тайной военизированной организации; старающийся угодить Скарлетт и давшей ей всю инициативу в руки (странное совпадение :-D); понимающий, что она его не любит, но готовый умереть из-за любви к ней, что и делает в книге, и почти делает в сериале, давая вампирам сосать свою кровь, но при этом скучный донельзя – нет, не второй муж Скарлетт -Кеннеди, а мало кем из зрителей любимый Райли.
- Парень на одну ночь, задуривший героине голову романтическим бредом, а потом исчезнувший из сериала = первый муж Скарлетт, с которым она действительно провела одну (брачную) ночь, после чего он отправился на фронт, где и умер вроде как от лихорадки. Его восторженную влюбленность в героиню с успехом взял на себя Ксандер.
- и, естественно, кто остается? – партнер по любви-ненависти, густо замешанной на страсти и желании взаимной любви с одной стороны, и непонимании, недоверии и использовании по расчету с другой; джентльмен по происхождению и воспитанию; циничный красавец с атлетической фигурой, умный, насмешливый и язвительный, знающий жизнь и видящий людей насквозь, но при этом с чувством долга; решающий свои проблемы весьма сомнительными методами, которого сторонилось все «приличное общество», при этом принимая его помощь, когда это было им нужно; картежник, вечно пьющий и всегда в окружении девиц такого же сомнительного поведения, но готовый на все ради любимой женщины; убивший достаточно людей на войне, но все же наверняка меньше, чем офицер Эшли, участвующий в ней с самого начала; всегда ревновавший ее к томно-загадочному Эшли и оставившему ее как раз, когда она прозрела для такого долгожданного для него «Я тебя люблю» — Ретт Батлер, только поменявшийся цветом волос со своим соперником за любовь Скарлетт и превратившийся соответственно в Спайка — еще один излюбленный герой американской публики.

Есть даже эпизоды с чуть ли не прямым цитированием:
- когда при помолвке Ретт/Спайк дарит Скарлетт/Баффи кольцо с самым большим бриллиантом, который только можно было найти, чтобы она хвасталась им перед знакомыми;
- Скарлетт приходит к Ретту в зеленом платье, сшитом из штор, и в начале он восхищается тем, как она свежа и прекрасно выглядит, затем осознает, что она прошла через страдания. Баффи предстает перед Спайком тоже в зеленом платье, на сей раз радиоактивном, он ей говорит чуть ли не слова Батлера, затем понимая, что на самом деле она страдает.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)



Соединяем вертикаль «Трех мушкетеров» с горизонталью «Унесенных ветром», заполняем пространство между ними вполне классическим миром вампиров, демонов и прочей мистики и нечисти, взятой из произведений прошлых веков, дополняем актуальными для аудитории проблемами и юмором и варим из этого сюжетный суп. Но требуется незаурядное мастерство шеф-повара, чтобы из всем известных и доступных ингредиентов приготовить новое блюдо с оригинальным вкусом и при этом еще и красиво сервированное. Так что спасибо Уидону и актерам за доставленное удовольствие.


философ

Ссылка на сообщение 19 января 2018 г. 16:07  

цитата Dorade

Почитала я тему, впечатление на уровне «от Моцарта такого солидного форума я ожидала большего»- ну хоть какого-нибудь анализа характеров или идей, а все свелось к ссылкам или сравнениям с аналогичными сериалами, навешиванию феминистического ярлыка и хаотическим прыганием по отдельным сезонам или сериям. Негусто. А может было лень или поезд актуальности ушел. В любом случае, считаю, что герои сериала заслуживают того, чтобы им уделили больше пары добрых или не совсем слов на уровне «загадочный» или «тупая». Особенно повеселили обвинения в том, что кто-то из них это или штамп, или калька из другого сериала. А что это может быть еще в эпоху, когда «все слова уже сказаны» (с) и ее синонимом, постмодернизма, то бишь, является цитирование, а любой автор так или иначе окажется в лучшем случае «великим комбинатором» уже известных идей, типажей и т.д.?

Вот так вот всех огульно и охаяли :-)))

О фильмах ведь можно говорить в любом ключе, кому как интересно.
Вам вот интересно про характеры персонажей. Мне интересна идеология (Уидон тут — вполне благодатный объект, жирный такой :-)).
Кому-то интересна история создания. Кому-то "Вселенная" со всеми сопуствующими комиксами и прочим. Кому-то актеры ... ну и т.д.
Все эти подходы вполне равноправны, ваш — не лучше других


авторитет

Ссылка на сообщение 19 января 2018 г. 16:50  
Dorade, вы, собственно, сами ответили на свой же вопрос — сериал закончился пятнадцать лет назад, примерно тогда же его посмотрело большинство лаборантов да и вообще большинство тех, кто его смотрел. Тогда же и обсудили со всех сторон. Уверен, на фанатских ресурсах можно найти подробный разбор характеров всех персонажей "по Фрейду, Юнгу, Мерлину и девице Ленорман" (с) :-D
–––
"Что бы там не говорил философ Кант, действительность хуже, чем он думает" (с) ЕГЭ-2015


философ

Ссылка на сообщение 19 января 2018 г. 16:55  
И даже книги, только на инглише.


новичок

Ссылка на сообщение 20 января 2018 г. 20:46  
Да, скорей всего дело в том, что с обсуждением "Баффи" я не туда попала. :-) Иначе бы у меня не возникло ощущения, как будто я пыталась поговорить с айтишником о балете.


философ

Ссылка на сообщение 20 января 2018 г. 21:10  

цитата Dorade

Да, скорей всего дело в том, что с обсуждением "Баффи" я не туда попала. Иначе бы у меня не возникло ощущения, как будто я пыталась поговорить с айтишником о балете.

Ага, понятно.
Тогда вам стоит немедленно купить и проштудировать: What Would Buffy Do?: The Vampire Slayer as Spiritual Guide ;-)

цитата

What Would Buffy Do? explores the fascinating spiritual, religious, and mythological ideas of television's hit series Buffy the Vampire Slayer--from apocalypse and sacrifice to self-reliance, redemption, and the need for humor when fighting our spiritual battles.

P.S. Зацените, сколько там еще книг по теме ...


философ

Ссылка на сообщение 20 января 2018 г. 21:24  

цитата tarnoga

Тогда вам стоит немедленно купить и проштудировать

Ага, и выучить Buffy Speak. :-D И только на нём и разговаривать, а то не труЪ!


авторитет

Ссылка на сообщение 14 марта 2018 г. 11:58  
Компания 20th Century Fox Television готова к перезапуску популярного сериала «Баффи — истребительница вампиров», но лишь в том случае, если на это будет согласен его создатель — Джосс Уидон. Об этом рассказал глава FOX Гэри Ньюман, слова которого приводит издание Comic Book.
«Баффи — истребительница вампиров», вероятно, самое старое шоу, которое мы хотели бы возродить. Это то, о чем мы часто говорим между собой. Джосс Уидон — один из величайших авторов, с которыми мы когда-либо работали. Когда Джосс решит, что пришло время, мы обязательно сделаем это. Перезагрузки на самом деле не являются важной частью нашего производства. Как правило, все начинается именно с инициативы создателей оригинальных шоу», — сказал он.
Как известно, сериал «Баффи — истребительница вампиров» демонстрировался с 1997 года. В нем снимались Сара Мишель Геллар, Николас Брендон, Элисон Хэннигэн, Энтони Хэд, Джеймс Марстерс, Эмма Колфилд, Мишель Трахтенберг, Дэвид Бореаназ, Харизма Карпентер, Кристин Сазерленд и другие артисты. Проект претендовал на ряд престижных премий, в том числе и «Золотой глобус». В среде фанатов он заслужил статус культового.


философ

Ссылка на сообщение 14 марта 2018 г. 12:50  

цитата Burn_1982

Компания 20th Century Fox Television готова к перезапуску популярного сериала «Баффи — истребительница вампиров», но лишь в том случае, если на это будет согласен его создатель — Джосс Уидон.

То есть этого не случится никогда. :-)))


миротворец

Ссылка на сообщение 14 марта 2018 г. 13:47  
Категорически против. Надеюсь Джосс того же мнения.


авторитет

Ссылка на сообщение 14 марта 2018 г. 14:29  

цитата bubacas

То есть этого не случится никогда.

Именно в нынешнее время: кто его знает. Уэдон всё-таки изначально телевизионщик. Из блокбастеров под его крылом только лишь работа с Марвел. А Марвел — это большущая машина, и какой бы важной её частью он в своё время не был, она будет двигаться дальше и без него. А вот Джоссу так и не получилось доказать, что ему, как самостоятельному режиссёру, можно дать крупнобюджетный проект и он его на десяточку исполнит, ещё и денег прилично нагребёт. Что пример с «Лигой Справедливости» доказывает.
Уидон — это «Мстители-2», «Баффи», «Светлячок», «Кукольный Дом» и «Хижина в лесу». «Шекспира» ещё неплохо снял, но за это его помнить не будут. Считай вся его значимая режиссёрская карьера. А с темпами Марвел все будут помнить бренд, а не кто помогал его строить. Так что возвращаться к истокам и укреплять своё наследие вполне имеет смысл. Глядишь, если «Баффи» современному зрителю зайдёт, выбьет местечко и для «Светлячка», или место для какого-то нового проекта. Да и ему лучше пересидеть на ТВ, пока все забудут ту же «Лигу», и что он с ней ассоциирован.
П. С.: Вообще «Ангела» тоже не помешает перезагрузить...


авторитет

Ссылка на сообщение 14 марта 2018 г. 14:59  
Имхо, всё это на уровне "Да-а-а, мы бы хотели, но обстоятельства... бла-бла-бла". Всё-таки там в руководстве не дураки сидят, должны понимать, что фанаты старого сериала новый проклянут в любом случае :-D а современным подросткам концепция "Баффи" уже не зайдёт — времена изменились, надо что-то другое мутить. Да и время упущено, мода на гламурных упырей схлынула, надо ждать новую волну.
–––
"Что бы там не говорил философ Кант, действительность хуже, чем он думает" (с) ЕГЭ-2015


философ

Ссылка на сообщение 14 марта 2018 г. 15:07  
Не ну ... "гламурные упыри" — это какое-то гигантское упрощение :-)
Но вообще да, если сейчас снимут — общего с оригинальным сериалом будет очень мало.
Страницы: 123...2627282930313233    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Баффи - истребительница вампиров (сериал 1997-2003)»

 
  Новое сообщение по теме «Баффи - истребительница вампиров (сериал 1997-2003)»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх