автор |
сообщение |
Николаич
авторитет
|
9 февраля 2017 г. 08:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kanashimi Ну и мне нужен совет киноманов со стажем. Хочется посмотреть что-то жутко приключенческое, нечто среднее между фильмами Индиана Джонс, Призрак и Тьма, Копи царя Соломона, Роман с камнем.
Продолжение Романа с камнем — Жемчужина Нила (послабее конечно, но всё таки), Человек, который хотел быть королём.
|
––– Из-за малой общности нарратива и феерической фрактальности — ничто ни лучше другого (с) Джейсон Стетхем |
|
|
Spielmitmir
авторитет
|
9 февраля 2017 г. 09:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Aryan Очень много хороших военно-приключенческих, но вы вроде военную тему не называли.
Присоеденяюсь, спасибо за список, отличная подборка. от себя добавлю: Доспехи Бога 1,2 Миф Мумия Сахара Копи царя Соломона (2004)
А насоветуйте военно-приключенческих пожалуйста!
|
|
|
radivoy69
философ
|
9 февраля 2017 г. 10:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Spielmitmir А насоветуйте еще военно-приключенческих пожалуйста!
Ожидание полковника Шалыгина Тревожный месяц вересень Мерседес уходит от погони Щит и меч Один шанс из тысячи Тайная прогулка Военные, конечно, но больше все-таки приключения. Есть фильмы серьезные
|
|
|
Kanashimi
философ
|
|
Николаич
авторитет
|
9 февраля 2017 г. 12:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Spielmitmir А насоветуйте военно-приключенческих пожалуйста!
Можно пробежаться по всяким военным фильмам США 60-70-тых годов, типа Пушки острова Наварон, Там, где гнездятся орлы (вообще посмотреть фильмы по Алистеру Маклину, он как приблизительно такое писал)
|
––– Из-за малой общности нарратива и феерической фрактальности — ничто ни лучше другого (с) Джейсон Стетхем |
|
|
apin74
философ
|
|
Rosin
гранд-мастер
|
9 февраля 2017 г. 16:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Только что посмотрел второго "Джона Уика". Если коротко, Стахелски — гений. Г-Е-Н-И-Й! Из казалось бы шаблонных и тривиальных ингредиентов он соорудил, не побоюсь этого слова, современную жанровую классику. Сюжет? В фильме эта та вещь, о которой вы забудете уже минут через десять. То ЧТО здесь прибывает на задворках того КАК. И это КАК выглядит просто бесподобно. Цветовое решение, перекрестный монтаж сочетание видеоряда со звуком — всё выполнено на твердую пятёрку. Настоящее guilty pleasure, как принято говорить за океаном. Минусов ровно два: сестру Сантино должна была играть Моника Беллуччи (вот просто за любой гонорар) и заявленного в кастинге Дэвида Патрика Келли ("чистильщик" Чарли из первой части) я лично не заметил. Будет третья часть или да — не так важно. Этот фильм, повторюсь, уже классика.
|
|
|
Tavrida
гранд-мастер
|
9 февраля 2017 г. 20:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Spielmitmir А насоветуйте военно-приключенческих пожалуйста!
"Орел приземлился" 1976 "Большой побег" 1963 "Папа Гусь" 1964 "После войны" 1989 "Архив смерти" 1980 "В двух шага от "Рая" 1984
|
|
|
Aryan
миродержец
|
9 февраля 2017 г. 21:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Tavrida "Папа Гусь" 1964
Милейший фильм Туда же "Операция Нижняя Юбка", MASH (Военно-полевой госпиталь — есть фильм, а есть и чудесный сериал), Африканская королева (роскошный дуэт Богарта и Кэтрин Хэпберн), Морские волки (с Роджером Муром — впрочем, там вообще чудесный актерский состав). А "Где гнездятся только орлы" здесь уже поминали? Есть еще хороший и смешной "Тайная война Гарри Фригга" с Ньюманом.
|
––– Eramos pocos y parió la abuela |
|
|
Aryan
миродержец
|
|
Spielmitmir
авторитет
|
10 февраля 2017 г. 10:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Спасибо всем! Видел только отличный Большой побег и Где гнездятся только орлы. Еще вспомнились Герои Келли тоже с Иствудом, и Грязная дюжина
|
|
|
S.U.Z.
активист
|
|
Evil Writer
миротворец
|
12 февраля 2017 г. 20:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А есть какие-нибудь красочные брутальные боевики 2015-2016 года? Или что-то малоизвестное. С хорошо поставленными экшен-сценами.
|
––– Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами. Анджела Картер |
|
|
Николаич
авторитет
|
13 февраля 2017 г. 01:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
День взятия Бастилии, не помню, как его в дубляже обозвали. Хороший крепкий середнячок. Кровный отец с Мэлом Гибсоном
|
––– Из-за малой общности нарратива и феерической фрактальности — ничто ни лучше другого (с) Джейсон Стетхем |
|
|
Evil Writer
миротворец
|
|
Bizon
миродержец
|
20 февраля 2017 г. 21:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St а фильм должен дарить приятные эмоции и радость, хэппи-энд тоже всегда в плюс.
цитата Cardinal_St Сейчас он очень тяжело болен и ему крайне нужны эндорфины. Семья, друзья и близкие, поддержка... С этим стараемся. Люди, покидайте, пожалуйста, список очень доброго и жизнеутверждающего кино, побольше позитива и обязательно хороший финал
"Столетний старик, который вылез в окно и исчез" — Швеция, 2013. Фильмец прям под ваш случай. Детектив, комедия, море позитива, хэппи-энд, и главный герой старик которого в юности лишили хмм, некоторых радостей жизни, но это не помешало ему прожить полную приключений жизнь, и убежать в день своего столетия из дома престарелых.
|
|
|
kochevojdmitrij
новичок
|
21 февраля 2017 г. 10:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я последнее время подсел на европейское кино и последним посмотрел Путешествие из Парижа Забавная комедия, если захотите посмотреть не рассчитывайте, что это будет что-то на уровне 1+1, но фильм абсолютно точно достоин просмотра на мой взгляд :)
|
|
|
Kanashimi
философ
|
24 февраля 2017 г. 21:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Друзья-товарищи, подскажите душевное, тёплое и сентиментальное японское кино с русской озвучкой или субтитрами. В своё время очень понравились такие фильм, как Кабеи, Осень в семействе Кохаягава, Сумрачный самурай, Мальчик по имени Хо, Токийская повесть, Августовская рапсодия и Вкус сайры.
|
|
|
Николаич
авторитет
|
|
Aryan
миродержец
|
|