автор |
сообщение |
Evil Writer
миротворец
|
3 марта 2013 г. 09:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gorekulikoff Это как раз самый типичный роуд-муви, который вспоминается всеми и каждым при упоминании термина, а ведь есть по-настоящему недооцененные, малобюджетные, но просто великолепные фильмы.
"Трасса 60" неплохой все же фильм. А роад-муви лучше, это наверное обкуренные герои путешествующие на машине времен пПервой мировой войны, так как только это смог придумать и найти режиссер?
|
––– Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами. Анджела Картер |
|
|
тихий омут
магистр
|
|
Rogan Born
активист
|
|
Lexxx
авторитет
|
19 апреля 2013 г. 21:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сами понимаете, все клипы роад-муви с натяжкой. Есть дорога, крутые перцы и тачки. Не понравится, не обессудьте. 1. APRIL VINE "Enough Is Enough". 2. SAMMY HAGAR "I Can't Drive 55". 3. RATT "Wanted Man"(вестерн почти). 4. JUDAS PRIEST "Locked In"(больше фэнтези). 5. STATUS QUO "Rollin Home". 6. WASP "Wild Child". 7. TANGIER "Stranded". 8. RUSS BALLARD "Voices". 9. GREEN DAY "Kill the DJ". 10. "Boulevard Of Broken Dreams". 11. LOVERBOY "Queen of the Broken Hearts"(вроде без тачек). 12. MIDNIGHT OIL "Beds Are Burning". На все песни есть музыкальное видео. Приятного просмотра.
|
––– Спасите Ротор! |
|
|
Rogan Born
активист
|
19 апреля 2013 г. 21:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lexxx Сами понимаете, все клипы роад-муви с натяжкой. Есть дорога, крутые перцы и тачки. Не понравится, не обессудьте. 1. APRIL VINE "Enough Is Enough". 2. SAMMY HAGAR "I Can't Drive 55". 3. RATT "Wanted Man"(вестерн почти). 4. JUDAS PRIEST "Locked In"(больше фэнтези). 5. STATUS QUO "Rollin Home". 6. WASP "Wild Child". 7. TANGIER "Stranded". 8. RUSS BALLARD "Voices". 9. GREEN DAY "Kill the DJ". 10. "Boulevard Of Broken Dreams". 11. LOVERBOY "Queen of the Broken Hearts"(вроде без тачек). 12. MIDNIGHT OIL "Beds Are Burning". На все песни есть музыкальное видео. Приятного просмотра.
Cпасибо! Ознакомлюсь
Мне бы чего-нибудь в таком духе:
|
––– Тень, Рогана Борна нет! |
|
|
Lexxx
авторитет
|
|
Rogan Born
активист
|
19 апреля 2013 г. 23:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lexxx Вы вообще какую музыку слушаете?
Я очень много музыки слушаю, исключая всякий говнорэп и говнопопс. От соула, бибопа и рокабилли до пост-панка, техно-брутал-дэта и IDM и так далее и так далее. Так что клипы сгодятся почти любые, желательно чтобы присутствовала дорожная эстетика.
|
––– Тень, Рогана Борна нет! |
|
|
Lexxx
авторитет
|
|
Rogan Born
активист
|
|
Lexxx
авторитет
|
|
Gorekulikoff
философ
|
1 сентября 2015 г. 13:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Примечательный фильм для жанра — Дикая. Тем более, что довольно редки стали хорошие роуд-муви.
|
––– ...и будет там одна комнатка, эдак вроде деревенской бани, закоптелая, а по всем углам пауки, вот и вся вечность! |
|
|
edscribbler
новичок
|
11 сентября 2018 г. 21:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Это мой любимый жанр, хотя, думаю, что в плане кинопроизводста, один из простых — сними дорогу уходящую в закат и будет тебе кадр на миллион долларов) Беспечный ездок — да, классика. Еще из старых понравились — Дуэль (1971 — первый полном), а из новых — Небраска и Самоубицы: История Любви с саундтреком из песен Gogol Bordello. стория Любви с саундтреком из песен Gogol Bordello. Полную подборку, лучших на мой взгляд, роуд-муви, можно посмотреть здесь: https://edscribbler.ru/top-13-roud-muvi/
|
|
|
Rosin
гранд-мастер
|
8 октября 2018 г. 10:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В детстве очень запал в душу фильм "Моторама" — притча про раннее взросление, поиск счастья и издержки на пути к нему. Не шедевр, но и не глупая пустышка.
|
|
|
Владимир1993
новичок
|
|