Пересмотрел намедни 1,2,3,4,7 (ненавижу, прям, 5 и 6 части). Вторая точно такая же плохая, её смотрел специально, что бы потом документалку "Кричи королева" заценить про судьбу актёра. Выглядит вырванной из контекста серии — мальчик вместо девочки, Фредди зачем-то нужен реальный мир, хотя в Первой части именно это его и убило. Очень плохой гей-подтекст, визги реально ужасные и сцена убийства полотенцем дурная донельзя.
В общем, потеплел к 7 части. Уэс разминался перед Криком, о чём потом в документальном фильме "Никогда не спи", он говорил открытым текстом. Пока смотрел, подумалось, что пора бы франшизу Крик отпостмодернить точно так же — в честь 25тилетия первой части кто-то начинает охотиться на настоящих актёров, на первых минутах надо убить Дэвида Аркетта, что бы в финале оказалось, что он убийца (эй, продюсеры, продам идею недорого).
В общем, "Кричи, королева! Мой кошмар на улице Вязов (2019)" — это очень грустный документальный фильм, я аж какую-то бзсхднсть словил. Старый, дряхлый уже Марк Паттон, который имел хорошую карьеру до этой ужасной второй части, теперь, спустя 30 лет ездит по Кошмар-конам, встречаясь с другими актёрами фильма (тоже старыми и грустными), вспоминая как так оно всё получилось, танцуя свой дурацкий танец, от котрого теперь все в восторге конечно. Собственно, его можно понять, хрен с ним, что он реально был геем, карьеру и жизу загубленную жалко. Он вроде как говорит, что ни о чём не жалеет, но по лицу то видно, что он хотел бы, что бы всё сложилось по другому. Удивительно, что Джек Шорлдер до сих пор отнекивается, что ничего такого в этом фильме он не видел и не видит, а садо-мазо клуб выбрали потому, что он туда днём приходил договариваться (с дочерью маленькой, лол) и не знал, что это БДСМ-клубешник. Это всё конечно выглядит довольно странно, потому что происходящее на экране довольно сложно интерпретировать по другому, даже сам Роберт Энглунд говорит, что, когда он когтем проводил по губам актёра, он закладывал именно фаллический смысл, его даже кто-то из осветителей одёрнул и предупредил, что будь, мол, аккуратнее, очень спорно получается. Больше всего Марк Паттон был разочарован тем, что на него свалили все эти визги девчачие (ну не мог он визжать по другому, попробуйте повизжите, интересно, что у вас получится?) и эти беги к друзьям в кровать вкупе с садо-мазо клубом и убийством полотенцем по жопе. Ну, то есть, он говорит — что было в сценарии, так я и играл, вы что, мол, от меня-то хотите? И больше всего он остался разочарованным именно тем, как его подставил сценарист Дэвид Чэскин (очень неприятная личность), который, когда начались насмешки над фильмом, попросту всё свалил на Паттона. Мол, я так не писал, это он так сыграл, хотя вся съёмочная группа утверждает, что сразу было понятно про второе дно фильма. И так получилось, что журналистам было удобнее обвалять в какашках именно паренька-гея, ведь именно тогда началась эпидемия СПИДа и в Америке пронеслась волна ватничества, когда они с топорами, вилами и факелами выискивали всех гомиков и клеймили их. Не помню кто из фильма (вроде Энглунд) сказал иронично: начало 80тых было прекрасно — все спали со всеми, а кокаин не вызывал привыкания.
В общем, в финале Марк Паттон встретился с Чэскиным за одним столом (он в самом начале говорил, что именно в этом была цель — он просто хотел спросить ЗАЧЕМ) и это довольно мощно с точки зрения драматургии выглядит. И Чэскин признал, что, да, он заложил изначально такой смысл и, да, он от себя всё спихнул на парня и ему очень жаль. Они конечно поговорили, но Марк в конце встал и не пожав руки ушёл ...
В общем, довольно интересно и жизненно
|