автор |
сообщение |
Veronika
миродержец
|
25 января 2017 г. 21:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата badger но нужны современные писатели деревенщики, если таковые есть. Андрей Дмитриев, "Крестьянин и тинэйджер" — подойдёт?
|
––– я отношу себя к образованным и интеллектуальным, но они постоянно приносят меня обратно |
|
|
an2001
миротворец
|
25 января 2017 г. 21:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата badger литературу про современную деревню
Залотуха "Мусульманин"
|
––– "Религия — это убеждение, что все, с нами происходящее, весьма важно." Чезаре Павезе |
|
|
caravan
авторитет
|
|
badger
миротворец
|
26 января 2017 г. 07:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Veronika Дмитриев, "Крестьянин и тинэйджер" — подойдёт?
Дмитриев прочитан, и даже где-то на полках осел. Но он тоже из другого крыла, так называемый "городской в деревне", как и Иванов с Сенчиным.
цитата an2001 Залотуха "Мусульманин"
цитата string theory Андрей Антипин.
Спасибо. Про Залотуху слышал, хотел со "Свечки" начать знакомство. Антипина поищу.
|
––– "В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг
|
|
|
Столетний дуб
авторитет
|
26 января 2017 г. 08:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Rosin Несколько вариантов развития событий, мотивов и главных виновников. Т.е. чтобы все улики указывали на дворецкого, а на последней странице его бы находили с ножом в спине и книга бы на этом заканчивалась.
сложно будет с советами)) у практически любого детектива/триллера предполагается установленный в итоге жулик.
вот на всякий случай книги, которые подходят всем, кроме неустановленного дворецкого. Поэт — Коннелли М. ( у этого автора много что подойдет, посмотрите сами, по памяти сейчас сложно выделить наиболее подходящее произведение. Поэт не прямо, но косвенно связан с другими его книгами, но можно читать отдельно). Гранже Ж-К. "Пассажир" и "Присягнувшие тьме". Особенно Пассажир. Саймон Беккет — Химия смерти (подходит под запрос, но я догадался довольно рано кто дворецкий)
|
|
|
Tavrida
гранд-мастер
|
26 января 2017 г. 10:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата badger Подскажите, пожалуйста, литературу про современную деревню.
Станислав Востоков "Зимняя дверь и "Рябиновое солнце", "Фрося Коровина" и др., они немного детские, но хорошо написано и душевно. Автора с полным правом можно отнести к деревенщикам. Наталья Ключарева "Деревня дураков" На всякий случай — "С неба упало три яблока" Н. Абгарян, про армянскую горную деревушку.
|
|
|
Mishel5014
гранд-мастер
|
26 января 2017 г. 11:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата badger Подскажите, пожалуйста, литературу про современную деревню. Что-то вроде Распутина, Можаева, Белова, но про 90-е и нулевые годы. Можно и что-то вроде "Елтышевых" или "Псоглавцев", но лучше современных почвенников, если таковые есть.
Можете еще попробовать Алексея Иванова "Псоглавцы" или "Блуда и МУДО". Первая книга выходила еще под псевдонимом Алексей Маврин.
|
|
|
Corey
философ
|
|
an2001
миротворец
|
26 января 2017 г. 15:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Corey Есть книги про то, как жизнь ломает обычного нормального человека?
Вы бы определённее как-нибудь написали, а то жизнь ломает любого нормального человека.
|
––– "Религия — это убеждение, что все, с нами происходящее, весьма важно." Чезаре Павезе |
|
|
Папаша Паша
миротворец
|
26 января 2017 г. 16:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Corey Есть книги про то, как жизнь ломает обычного нормального человека? Например, всё творчество Ремарка об этом...
|
––– по дороге разочарований снова очарованный пойду... |
|
|
Mishel5014
гранд-мастер
|
26 января 2017 г. 16:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mishel5014 Подскажите, пожалуйста, литературу про современную деревню. Что-то вроде Распутина, Можаева, Белова, но про 90-е и нулевые годы. Можно и что-то вроде "Елтышевых" или "Псоглавцев", но лучше современных почвенников, если таковые есть.
Можете еще попробовать Алексея Иванова "Псоглавцы" или "Блуда и МУДО".
Badger, извините, я проглядел, что Вы уже читали "Псоглавцев". Но "Блуду" попробуйте, вещь хорошая.
|
|
|
an2001
миротворец
|
26 января 2017 г. 16:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mishel5014 Но "Блуду" попробуйте, вещь хорошая.
Это как бы не про деревню.
|
––– "Религия — это убеждение, что все, с нами происходящее, весьма важно." Чезаре Павезе |
|
|
ignatpotap
гранд-мастер
|
|
Corey
философ
|
26 января 2017 г. 19:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
an2001, прям вот конкретно. И предательства, и разрушение планов, хитрые и богатые противники, опять же разрушение, но уже устоев и стереотипов. Ну и так далее.
|
––– А ты попробуй! |
|
|
an2001
миротворец
|
|
Corey
философ
|
|
badger
миротворец
|
27 января 2017 г. 07:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mishel5014 Но "Блуду" попробуйте, вещь хорошая.
"Блуду" уже пробовал неоднократно. На мой взгляд это последняя сильная вещь у Иванова, дальше уже произведения заметно слабее пошли. Tavrida Спасибо. Востокова в качестве деревенщика не рассматривал, хотя с его творчеством знаком хорошо. Остальных посмотрю.
цитата ignatpotap Можно Сенчина "Зона затопления"
Читал летом, но как-то не впечатлился. "Елтышевы" в свое время понравились больше , а остальное творчество Сенична оставило равнодушным. Крепкий середняк, не более. Хочется не просто развлекательно-описательного, а настоящей литературы.
|
––– "В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг
|
|
|
prouste
миродержец
|
27 января 2017 г. 19:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пытался наскоком почитать Элис Манро и, в общем, не проникся. Ее хвалят прямо таки все, так что уже засомневался. может мой недогляд. Вопрос сведущим: какой из изданных сборников рассказов наиболее здоровский?
|
|
|
PetrOFF
миротворец
|
27 января 2017 г. 20:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
prouste, вторую попытку дали? Я прочитал какой-то сборник и решил не трогать больше. Провинциально как-то. Не оригинально. Скучно. Впрочем, у неё ещё тысяча сборников. Может, были и взлёты?!
|
––– …fresh poison each week |
|
|
Infinita_first
философ
|
27 января 2017 г. 22:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я прочитал её сборник "Слишком много счастья". Тоже не впечатлило совершенно. И второго шанса особо нет желания давать. Если только где-то выпадет на обсуждении в книжном клубе, тогда будет интересно сравнить впечатление с женским мнением. Мне показалось, когда я читал, что женщины могут найти в её рассказах что-то для себя. Я не нашел ничего, что бы меня зацепило.
|
|
|