автор |
сообщение |
Мух
философ
|
25 марта 2018 г. 14:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Станислав js а чего а 6-ти томнике нет?
Ну, Sri Babaji, вроде как, указал. Правда, оценивать значимость этих вещей в творчестве Стейнбека не возьмусь — как-то они мимо меня прошли.
цитата Станислав js были ли ещё собрания сочинений Стейнбека изданы в России, за искючением 1989 года?
Во всяком случае, здесь в библио я их не нашел.
|
––– Мы выросли в поле такого напряга, Где любое устройство сгорает на раз. (с) БГ |
|
|
Станислав js
новичок
|
|
Станислав js
новичок
|
11 августа 2018 г. 00:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Лежит уже купленный несколько месяцев назад СС Стейнбека, но я пока их не открывал. Читал другую литературу. Но посмотрел несколько экранизаций. Больше всего понравился "Консервный ряд" (1982), затем "Гроздья Гнева" (1940) меньше всего понравился "О мышах и людях" (начала 90). Думаю скоро прочту СС.
|
|
|
Андрэ
миродержец
|
15 августа 2018 г. 12:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Станислав js Мух а чего а 6-ти томнике нет? Всем участникам форума вопрос — были ли ещё собрания сочинений Стейнбека изданы в России, за искючением 1989 года? И все литература Стейнбека переведена на русский язык?
А вот вышел сборник рассказов Стейнбека, которых, кроме "Рыжего пони" нет в 6-томнике. Наконец-то собрали из разных изданий впервые вместе! https://fantlab.ru/edition230585
|
––– Вскрытие показало, кто умер от вскрытия... |
|
|
Tavrida
гранд-мастер
|
|
Thalidomide
авторитет
|
18 августа 2018 г. 20:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Станислав js Но посмотрел несколько экранизаций. Больше всего понравился "Консервный ряд" (1982), затем "Гроздья Гнева" (1940) меньше всего понравился "О мышах и людях" (начала 90).
А "Заблудившийся автобус" посмотрели? Он вроде бы неплох. Я уже плохо сам фильм помню, но помню, что русские субтитры к нему были, скажем так, недоработаны....
|
|
|
Мух
философ
|
18 августа 2018 г. 21:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Thalidomide, о "Заблудившемся автобусе" сужу исключительно по тексту — экранизации не видел. Вещь крепкая, но для Стейнбека — не лучшая, тот же "Консервный ряд" интереснее, ИМХО, на порядок. Мне вот интересно: а такую сагу, как "На восток от Эдема", кто-нибудь пытался экранизировать?
|
––– Мы выросли в поле такого напряга, Где любое устройство сгорает на раз. (с) БГ |
|
|
Станислав js
новичок
|
19 августа 2018 г. 00:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата А "Заблудившийся автобус" посмотрели? Он вроде бы неплох. Я уже плохо сам фильм помню, но помню, что русские субтитры к нему были, скажем так, недоработаны....
Нет я не слышал про эту экранизацию. Есть ещё телеспектакль советский "Зима тревоги нашей", а больше в сети я не встречал экранизаций.
|
|
|
Stout
миротворец
|
|
mischmisch
миродержец
|
20 августа 2018 г. 07:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мух "На восток от Эдема",
Недавно по "Культуре", кстати, показывали. Как по мне, смотреть в качестве экранизации не стоит, роман гораздо многограннее, но поклонникам Джеймса Дина, возможно, приятно еще раз глянуть на бунтаря.
|
––– В воротах цирка застрял танк. Толпа подожгла бассейн. Львица оказалась кабаном. |
|
|
kerigma
миротворец
|
9 сентября 2018 г. 22:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Станислав js Собраний сочинений больше не было, насколько мне известно. А переведен Стейнбек не весь, но почти весь) Что в библиографии указано без русского названия, то и не переведено.
|
––– Шпенглер & Инститорис |
|
|
Станислав js
новичок
|
|
Станислав js
новичок
|
7 октября 2018 г. 17:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Блин из своего 6-ти томника прочитал пока "Золотую чашу" — хорошая вещь. и почти дочитал второй роман, не помню, как называется рассказиками построен. У меня большую любовь вызвала вторая вещь этого тома. какая-та такая светлая, позитивная и простая. Вообще хороший писатель Стейнбек. Я уже не дождусь когда поглощу все им написанное. Но пока СС лежит 5 и 1\6 тома. Может и к лучшему. Читал — это время много другой литературы.
|
|
|