Вселенная Homeworld


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Вселенная Homeworld»

Вселенная Homeworld

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 20 апреля 2016 г. 02:48  
цитировать   |    [  ] 


Homeworld это серия 3D RTS, на сегодняшний день состоящая из двух номерных частей, разработанного Barking Dog Studios аддона Homeworld: Cataclysm и приквела Homeworld: Deserts of Kharak от студии Blackbird Interactive. 25 февраля 2015 года вышло переиздание Homeworld Remastered Collection, состоящее из обновлённых номерных частей Homeworld со значительно переработанной технологической составляющей графики и звука, также включающее в себя оригинальные версии.

Серия Homeworld считается одной из самых популярных и влиятельных RTS в истории жанра. В свою очередь, её культовый статус держится на трёх китах, заложенных в оригинальной игре, разработанной канадской студией Relic Entertainment и выпущенной в 1999 году: оригинальной геймплейной формуле, уникальной аудиовизуальной эстетике и проработанном лоре вселенной.

Фабула истории Homeworld повествует о конфликте народа кушан, пытающихся вернуться на свою прародину, и галактической империи Тайдан, пытающихся уничтожить их. В Homeworld 2 и Homeworld: DoK повествование построено аналогично: центральная история посвящена конфликту двух фракций, обрамлённая второстепенными сюжетными линиями и инкрустированная деталями лора. Подавляющая часть лора описана не в самой игре, а в банальном для тех годов бумажном мануале. За годы поклонники серии собрали все детали из разрозненных источников, интервью и комментариев авторов в единую wiki-энциклопедию. Можно сказать, что во многом именно благодаря сплочённому, пусть и малочисленному коммьюнити серии стало возможным появление Homeworld Remastered, а в дальнейшем и Deserts of Kharak, так как многие наработки моддеров были использованы при разработке ремастера.

Геймплейная формула Homeworld основана на почти неограниченных возможностях движения в трёх измерениях, сохранении флота игрока на протяжении всей кампании, и особенностях игровых механик. Основная задача игрока во всех играх серии заключается в отслеживании флота противника и подготовке контрмер, так как в Homeworld каждый тип или класс кораблей имеет как преимущества над одними типами и классами юнитов, так и определённые уязвимости перед другими. Трёхмерный космос позволяет совершать более изощрённые манёвры в бою, даёт больше возможностей для подготовки к нападению, обороне и быстрому отступлению. Homeworld: Cataclysm в немалой мере отошла от этой формулы. Бои в этом адд-оне чаще всего менее масштабны и сильнее завязаны на микроконтроле, так как игровая механика сильнее фокусируется на индивидуальных юнитах и их способностях, которые у разных фракций существенно различаются. Homeworld 2 практически не стал использовать наработки Cataclysm и вернулся к "симметрии" технологического древа. Среди старожилов коммьюнити до сих пор периодически вспыхивают споры о том, является ли сиквел по сравнению с оригиналом настолько же глубоким геймплейно из-за того, что в нём Relic спорным образом изменили многие нюансы механик, в том числе полностью отказались от расчёта траекторий выстрелов, из-за чего почти полностью пропал смысл использовать боевые построения групп и тактики маневрирования.

С чем никто из фанатов не спорит, так это с непревзойдённым уровнем визуального и звукового дизайна всех игр серии, вся суть которого содержится даже в этом одном-единственном интро: тут и монохромный видеоряд межмиссионных роликов, и голос Кэмпбелла Лэйна, и холодная Каран в исполнении Хайди Эрнест, и вдохновлённый стилем Криса Фосса промдизайн Роберта Каннингема; наконец, единственный в своём роде саундтрек Пола Раскея, на плечах которого держится немалая часть атмосферы эпической космооперы, которой и знаменита вселенная Homeworld.



философ

Ссылка на сообщение 20 апреля 2016 г. 02:53  
цитировать   |    [  ] 
Открываю тему в связи с тем, что прошёл Homeworld: Deserts of Kharak, и по этому поводу мне тоже есть что сказать...но позже. :-)))


авторитет

Ссылка на сообщение 27 апреля 2016 г. 21:29  
цитировать   |    [  ] 
Я очень люблю обе части, они местами неоправданно сложны, подача сюжета слишком сухая, бои-ну слишком классические камень-ножницы. Но выглядит это всё потрясно и медитативно под какие-то едва ли не оратории)) особенно в первой части.

Deserts of Kharak на моём атлон 860к выдаёт 20 фпс, играть не смог. Они там никогда не славились оптимизацией, эти ребята, но здесь напару с компани оф хироус 2 что-то уж совсем из ряда вон.


философ

Ссылка на сообщение 28 апреля 2016 г. 16:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата Lavrin

подача сюжета слишком сухая

Так надо. :-)))

цитата Lavrin

на моём атлон 860к выдаёт 20 фпс

Ну так, чего же вы хотели от интегрированного видеоядра, тем более от игры с GPU-физикой.


авторитет

Ссылка на сообщение 29 апреля 2016 г. 03:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

Ну так, чего же вы хотели от интегрированного видеоядра, тем более от игры с GPU-физикой.

я разве говорил, что у меня нет видеокарты? ПРоцессор не вытягивает. Моя гтх950 вполне себя неплохо чувствует.

Она не оптимизирована. Как и КОХ2. Объективно.


философ

Ссылка на сообщение 29 апреля 2016 г. 11:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата Lavrin

ПРоцессор не вытягивает.

Вы уж определитесь, пожалуйста. Не думаю, что вам нужно объяснять разницу между ситуациями "процессор не вытягивает" (т.е. речь об узком месте в железе) и "игра не оптимизирована". Я со своей морально устаревшей (и близящимся технологическим устареванием, которое настанет через годик из-за вступления в игру DirectX 12 и Вулкана) ПЕЧ 670 и i7 на Sandy Bridge-E все настройки выкрутил до упора, лишь пару раз словил просадки кадров в начале двух миссий, где камера ястребом облетала карту, а движок не успевал с механического жёсткого диска подгружать игровые ресурсы.

Кроме того, последние месяцы "зелёные" выпускают не драйверы, а какие-то конкретные "дрова". Ситуация у владельцев карт архитектуры Максвелл, т.е как раз 900-й серии, ещё хуже: они сейчас массово бреются в истерике из-за, например, неуправляемой термоядерной реакции под названием "что с производительностью в Dark Souls 3??11!!7???77"; в то время как, опять же, лично я смог позволить себе выставить графические опции на Max и не чесаться, наслаждаясь стабильностью fps.

цитата Lavrin

я разве говорил, что у меня нет видеокарты?

Так об этом желательно упоминать в начале разговора. Опять же, вы не пишете о том, как было определено, что проблема в CPU. "Не вытягивает" это когда все ядра ЦПУ загружены на 100% на всём протяжении игры — других ситуаций, в контекст которых эта фраза вписывалась бы, я не могу представить.


авторитет

Ссылка на сообщение 1 мая 2016 г. 00:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

то время как, опять же, лично я смог позволить себе выставить графические опции на Max и не чесаться, наслаждаясь стабильностью fps.

посмотрим, я себе скоро скайлейк ай7 беру, тогда и будет новая попытка.

цитата Icipher

"процессор не вытягивает" (т.е. речь об узком месте в железе) и "игра не оптимизирована"

да эти 2 понятия идут совершенно рука об руку)))В любом случае на минималке позорные 15-20 фпс-это ну очень странно. А ведь процессор, хоть и бюджетный, но гта5 вполне отлично тянет.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 мая 2016 г. 19:15  
цитировать   |    [  ] 
Я так понимаю, обещанный патч для Homeworld Remastered уже можно не ждать, ибо они уже следующую игру выпустили. Обидно, конечно, хотелось увидеть в ремейке все функции первой части. Ну да ладно, во всём остальном ремастер действительно очень хорош. В Deserts of Kharak пока не играл.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 мая 2016 г. 13:45  
цитировать   |    [  ] 
Играл во все части, но больше всего понравилась первая. Ее графика даже сейчас смотрится отлично. Хорошо, что разработчики сделали стилизованные черно-белые ролики, которые не устаревают. Играл нее в конце 2010-го года, задолго после того как играл во вторую часть. В плане сюжета первая намного оригинальнее, во второй уже пошли штампы вроде древней суперцивилизации предтеч, чьи артефакты нужно собирать в течении игры.

Кстати, изначально сюжет второй части дали написать знаменитому Питеру Уоттсу, но к счастью он не вошел в окончательный вариант игры. В его версии сценария было еще больше штампов. Хороший писатель не всегда является хорошим сценаристом.

Хорошо еще, что новая игра Homeworld: Deserts of Kharak стала приквелом, а также сменила геймплей. Потому что я сомневаюсь, что продолжение предыдущей серии получилось бы лучше двух первых игр.

Deserts of Kharak не очень сложная игра даже на максимальном уровне сложности и проходится довольно быстро. Но она отлично вписывается в историю данной вселенной.


новичок

Ссылка на сообщение 11 ноября 2017 г. 21:30  
цитировать   |    [  ] 
Кто может посоветовать литературу, схожую по сюжету?


миродержец

Ссылка на сообщение 16 ноября 2017 г. 17:48  
цитировать   |    [  ] 

цитата quark.pro

литературу, схожую по сюжету

Про космических бродяг без планеты? Ну например Карсак Наша родина — космос
–––
Я доверил это письмо своему быстроногому почтовому голубю.


новичок

Ссылка на сообщение 18 ноября 2017 г. 20:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата Sprinsky

Про космических бродяг без планеты? Ну например Карсак Наша родина — космос

Спасибо за совет, почитаю. Но я не совсем о бродягах интересовался) интересуют больше темы исследования космоса, квест в поисках истины, среди руин давно исчезнувших рас, древние артефакты и угрозы, что то в этом духе. Что то похожее было у Аластер Рейнольдс "Пространство Откровения" и Фредерик Пол цикл "Хичи".


миродержец

Ссылка на сообщение 28 ноября 2017 г. 01:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата quark.pro

исследования космоса, квест в поисках истины, среди руин давно исчезнувших рас, древние артефакты и угрозы

А. Тогда посмотрите Дэвида Зинделла Реквием по Homo Sapiens
–––
Я доверил это письмо своему быстроногому почтовому голубю.


философ

Ссылка на сообщение 2 сентября 2019 г. 09:51  
цитировать   |    [  ] 
Анонсирован Homeworld 3



Процитирую себя любимого.

цитата

Странное дело, конечно. Когда уже много лет назад анонсировали ремастеры первых двух игр, то меня чуть инфаркт не хватил от радости. Когда впервые заговорили про Deserts of Kharak, то я был просто рад, что хоть и не номерная часть выходит, но хотя бы прямой приквел, создаваемый, по сути, лидами из Relic, руководившими разработкой оригинальных игр. А сейчас вроде и рад, но есть сомнения. К Blackbird доверие есть, всё-таки Deserts of Kharak был очень даже хорош (даже Раскей на месте), но нет доверия к нынешней Gearbox. Не внушает доверия и то, что они только на стадии пре-продакшена, т.е. от самой игры нет, по сути, вообще ничего, а уже запускают краудфандинговую кампанию. Да ещё и аж три (!) года ожидания, блин.


В общем, вся надежда на грамотное руководство Каннингемом на всём протяжении разработки. Если всё пойдёт по плану, нас будет ждать сиквел, достойный оригинальной дилогии.


магистр

Ссылка на сообщение 1 декабря 2023 г. 12:17  
цитировать   |    [  ] 
«Мы 20 лет ждали, чтобы сделать это»: Homeworld 3 наконец получила дату выхода, а в российском Steam открылся предзаказ
цитата

Как и было обещано, в рамках прошедшей накануне презентации PC Gaming Show: Most Wanted издательство Gearbox Publishing и канадская студия Blackbird Interactive (Hardspace: Shipbreaker) и правда поделились «критически важной информацией» о своей космической стратегии Homeworld 3. Речь шла про дату выхода.

Напомним, Homeworld 3 была представлена ещё в конце августа 2019 года вместе со стартом краудфандинговой кампании и ожидалась к релизу в четвёртом квартале 2022-го, однако сначала премьеру отложили на первую половину 2023-го, а затем и вовсе на февраль 2024-го.

Как стало известно, Homeworld 3 поступит в продажу 8 марта 2024 года для Steam и EGS. Вдобавок к стандартному изданию авторы готовят расширенное (с абонементом на три DLC) и Fleet Command (с пропуском, саундтреком, обликами и доступом к игре за 72 часа до релиза). В российском Steam доступен предзаказ:
  1.    стандартное издание — 1999 рублей (в качестве бонуса за любое издание идёт облик «Кушанский авианосец» для мультиплеера);
  2.    расширенное издание — 2749 рублей;
  3.    издание Fleet Command — 3134 рубля.

В представленном по случаю анонса закулисном ролике гендиректор Blackbird Роб Каннингем (Rob Cunningham) признался, что Homeworld 3 стала той игрой, какой должна была быть Homeworld 2. Технологии того времени не позволяли реализовать мечту разработчиков: «Мы 20 лет ждали, чтобы сделать это».

Homeworld 3 позволит возглавить флот, участвовать в битвах в трёхмерном космосе и узнать продолжение грандиозной истории. Обещают разнообразие тактик, симуляцию баллистики, одиночную кампанию, мультиплеерный режим на троих «Военные игры» с роглайт-элементами и текстовый перевод на русский.

–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


магистр

Ссылка на сообщение 15 февраля 16:12  
цитировать   |    [  ] 
Релиз космической стратегии Homeworld 3 вновь перенесли
цитата

Космическая стратегия Homeworld 3 не выйдет 8 марта, как ожидалось ранее. Издательство Gearbox Publishing и студия Blackbird Interactive назвали новую дату релиза — 13 мая. Ранний доступ для обладателей издания Fleet Command откроется 10 мая.

Разработчики решили отложить релиз для того, чтобы внести в Homeworld 3 последние запланированные изменения и идеи, которые появились в ходе недавних плейтестов. Команда стремится создать проект, достойный своей аудитории. А ещё они напомнили про демо-версию, которую можно опробовать до 12 февраля.

Homeworld 3 готовится к релизу на PC. Её можно предзаказать в Steam и Epic Games Store за 2000 руб. Заявлена поддержка русского текста.


–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»
Страницы: 1    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Вселенная Homeworld»

 
  Новое сообщение по теме «Вселенная Homeworld»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх