Factorio


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Factorio»

Factorio

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 12 января 2017 г. 17:04  
цитировать   |    [  ] 
Да, но минус модов — они сильно зависят от желания мододела поддерживать этот мод и от его пряморукости.
Я не знаю, играл бы я в ванилу, там же 3,5 рецепта на всю игру, которые просто тупо нужно масштабировать, никакого научного прогресса, так сказать. Скучно, именно стремление повысить эффективность своего хозяйства побуждает осваивать новые технологии.
–––
Design your own universe


философ

Ссылка на сообщение 30 января 2017 г. 09:30  
цитировать   |    [  ] 
За последнюю неделю наиграл уже ~10 часов. Впервые за последние ~5 лет.
Вчера освоил поезда. Игра сильно затягивает.


новичок

Ссылка на сообщение 20 февраля 2017 г. 12:46  
цитировать   |    [  ] 
[Сообщение изъято модератором]


философ

Ссылка на сообщение 25 апреля 2017 г. 19:40  
цитировать   |    [  ] 
Готовится выход крупного обновления — 0.15.1 (сейчас 0.14.23). Как раз пытаюсь получить достижение "Ленивый засранец", но решил посмотреть на обнову.

Некоторые изменения:
- Добавили вагоны-цистерны. Привет любительским модам ;-) Заправляется такой вагон насосом
- Поменяли бойлеры. Они стали больше, вырабатывают пар и по-производительности обратно пропорциональны прошлым — теперь 2 бойлера полностью нагружают 3 генератора



- Добавили атомные электростанции. Еще один привет модерам ;-)
- Урановая руда добывается при помощи серной кислоты. Позволяет делать атомные патроны и ядерные ракеты :-)))
- Заменили текстуры руды, обновили текстуры поверхности



- Переработали технологии, убрав "инопланетные" пакеты и добавив исследовательские пакеты оружия и высокотехнологичные.
- Добавили космические исследования. Пока не разобрался, что это, но, вроде, запуск ракеты позволяет продолжать исследования бесконечно.
- На карте стало проще ставить маркеры, появились отметки логистических зон, энергоснабжения и данные о богатстве залежей руды (привет YARM!)
- Добавили новые базовые режимы игры (сложный, обычный, железнодорожный и т.д.). Прикрутили много новых настроек миру



и т.д.

Теперь думаю, доиграть "засранца" на старой версии или поиграть в новую? 8-)
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


магистр

Ссылка на сообщение 25 апреля 2017 г. 20:12  
цитировать   |    [  ] 
Да, действительно глобально. Особо понравились настройки генерации мира.

цитата Jose25

Как раз пытаюсь получить достижение "Ленивый засранец"

Что за достижение? Ничего не делать своими руками?
–––
Design your own universe


философ

Ссылка на сообщение 25 апреля 2017 г. 21:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

Что за достижение? Ничего не делать своими руками?

За игру произвести самостоятельно не больше 111 предметов.

Это оказалось сложнее, чем я думал. Начало — одна буровая и одна печка, без ящиков и инструмента. Сам сделал электричество, лабораторию, изучил первую фабрику, затем вторую.
Всё это время была всего одна буровая.

Дальнейшее развитие упростила тактика "шины" с ресурсами, от которой кормятся все производства (видел нечто подобное с модами Боба — там было около 20 дорожек)

–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


философ

Ссылка на сообщение 25 апреля 2017 г. 23:00  
цитировать   |    [  ] 
Новинки обновления в видеообзоре:
https://www.youtube.com/watch?v=uVcvYHAxcP4
под видео есть временные интервалы по темам обновления, чтобы не смотреть всё видео целиком.

Обновление кстати еще вчера вышло. А вот сервер с модами кажется отвалился.
Сначала было желание бежать смотреть что там наделали, а потом посмотрел на свою сборку с модами под 14 версию и решил подождать, когда обновят хотя бы самые необходимые моды. Ибо хотя и кажется, что изменений много, но по сути из глобального только атомная энергия и изменения в пакетах/исследованиях. В остальном традиционный путь — "будем понемногу добавлять в нативную игру функционал из модов" :-)

цитата Jose25

— Добавили космические исследования. Пока не разобрался, что это, но, вроде, запуск ракеты позволяет продолжать исследования бесконечно.

Каждый запуск ракеты с зондом в космос дает кажется тысячу самых последних бутылок (они вроде так и зовутся — космические). Они используются в бесконечных исследованиях.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


магистр

Ссылка на сообщение 26 апреля 2017 г. 07:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

Сначала было желание бежать смотреть что там наделали, а потом посмотрел на свою сборку с модами под 14 версию и решил подождать, когда обновят хотя бы самые необходимые моды.

Да, нужно будет подождать с месячишко, наверное, пока моды допилят (и переведут). Как раз успею добить текущую партию.
–––
Design your own universe


философ

Ссылка на сообщение 26 апреля 2017 г. 11:30  
цитировать   |    [  ] 
вот это новости!
Ура! Опять десятки часов в трубу увлекательной игры 8-)

Может кто-нибудь сталкивался?
При переработки нефти при всех раздельных трубопроводах продукты переработки начинают смещиваться и забиваться.
Так и не разобрался в чем дело. Лечил постройкой трубопровода заново, но это очень затратно по времени.
Пересмотрел несколько игровых видео, делаю так же, но проблема появляется через 10-15 минут.


магистр

Ссылка на сообщение 26 апреля 2017 г. 13:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата babai925

При переработки нефти при всех раздельных трубопроводах продукты переработки начинают смещиваться и забиваться.

Не было такого никогда. Скрин разводки есть?
–––
Design your own universe


философ

Ссылка на сообщение 26 апреля 2017 г. 16:04  
цитировать   |    [  ] 

цитата babai925

При переработки нефти при всех раздельных трубопроводах продукты переработки начинают смещиваться и забиваться.
Так и не разобрался в чем дело. Лечил постройкой трубопровода заново, но это очень затратно по времени.

Возможно, при нескольких перерабатывающих заводах, трубы всё-таки соприкасаются. Две основные уязвимости: прямые секции, которые контактируют со всем вокруг и берут лишнее; подземные секции, незаметно перехватывающие трубопровод у других таких же секций.
Либо, если на заводе менялся способ переработки нефти, выходные трубы давали другой продукт. Возможно хранилища соприкасались друг с другом.

цитата aleggator

Да, нужно будет подождать с месячишко, наверное, пока моды допилят (и переведут).

Я больше всего переживаю из-за мода Long-Reach. Он позволяет открывать сундуки и ставить предметы на любое расстояние (добывать руду и пилить деревья — нет). Если не злоупотреблять им, вполне безобидный мод, который здорово упрощает игру, делает её удобнее и не нарушает баланс.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


магистр

Ссылка на сообщение 26 апреля 2017 г. 16:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

Две основные уязвимости: прямые секции, которые контактируют со всем вокруг и берут лишнее

Есть вентили, которые работают только в одном направлении — 2 вентиля рядом не будут объединяться. Вот только не знаю, это в ваниле или у Боба реализовано.
–––
Design your own universe


философ

Ссылка на сообщение 26 апреля 2017 г. 17:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

Возможно, при нескольких перерабатывающих заводах, трубы всё-таки соприкасаются. Две основные уязвимости: прямые секции, которые контактируют со всем вокруг и берут лишнее; подземные секции, незаметно перехватывающие трубопровод у других таких же секций.

Заводов несколько, ставлю их рядом. Точно есть много подземных секций и соседствующие прямые секции.
Спасибо, проверю.


философ

Ссылка на сообщение 26 апреля 2017 г. 17:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата babai925

При переработки нефти при всех раздельных трубопроводах продукты переработки начинают смещиваться и забиваться.

Было такое, когда только начинал играть. Причина как верно уже заметил Jose25 либо в том, что случайно изменили производство в хим заводе, при этом забыли поменять трубы, либо при установке/переустановке/добавлении труб, особенно это касается уголков (подземных) — одна труба случайно попала в другую. Для этого может быть достаточно секунды установленой не в ту сторону угловой трубы, чтобы испортить целое хранилище.

цитата Jose25

Я больше всего переживаю из-за мода Long-Reach.

А чего из-за него переживать? Там три или четыре строчки кода. Делается за минуту. Уж из-за таких мелких модов точно переживать не стоит — их подправить под нужную версию или создать самому проще простого. Хуже с теми, которые подзаброшены, к примеру человек сделал мод под 14, и исчез. Учитывая когда вышла 14 версия — за это время могло много чего измениться у автора мода. Иногда можно и самому подпилить под новую версию. А иногда это сделать проблематично.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


магистр

Ссылка на сообщение 27 апреля 2017 г. 11:16  
цитировать   |    [  ] 
В преддверии новой версии решил добить хотя бы одну партию до конца. В принципе, особо к запуску спутника не стремился, просто играл в песочницу, строил, обновлял, перестраивал. Наиграл в итоге 72 часа. Получилось как-то так:

Играл от сухопутных путей, через склады. Реализация дронов мне не нравится, как они толпой летают туда-сюда, поэтому использовал только ремонтников для поддержания в надлежащем состоянии внешнего периметра.
Отгораживался от живности кордоном максимально прокачанных снайперских турелей. Где-то с середины игры кусаки перестали особо досаждать, моего технологического превосходства было достаточно, чтобы не подпускать их близко.
Основная база выглядит так:

Выглядит немного неряшливо, есть еще к чему стремиться, красивых ровных улочек совсем не получилось:-))), хотя основные кластеры и шины легко просматриваются.
Особого перепроизводства не допускал, кроме базовых предметов оставлял только небольшие запасы по 2-4 к, как только достигал заданной величины, отключал производство через комбинаторы. В итоге произвел 1,5 млн. железных пластин и 1,1 млн. медных, потребил 1,6 млн. угля. Максимальное пиковое энергопотребление, которое заметил, составляло порядка 50 МВт, в аккумуляторах накапливал 3,5 ГДж энергии.
Как выйдут моды Боба на 15 версию сыграю еще одну партию, только с малым количеством, но крупных источников ресурсов. И буду стремиться сделать еще красивше, прям с самого начала начну размечать зоны бетоном.
–––
Design your own universe


магистр

Ссылка на сообщение 4 мая 2017 г. 09:13  
цитировать   |    [  ] 
Посмотрел детальные обзоры на патч 0.15.
Боже, насколько они (разработчики) круты! Насколько они любят свое детище, с каким вниманием относятся к деталям. Убрали множество, даже самих мелких, недостатков. Исправили, наверное, процентов 90 из того, что лично меня не устраивало — не нужно собирать эти чертовы инопланетные артефакты, стак патронов и конвейеров, возможность автоматических оповещений о проблемах, цистерны, новые быстрые команды, изменения карты вообще бомбезные. Вот я смотрел обзор некого Артемона — и практически по каждой позиции у меня было ощещение, что вот прям все эти нововведения лично для меня сделаны. Делают все для максимально комфортной игры.
Респект им. Если кто плотно общается на ихнем форуме, прошу передать мою благодарность этим крутым ребятам.
Я с некоторым смущением заметил, что даже не знаю названия студии. Исправил это, почитал о них. Wube Software для меня становится одной из икон игростроя.
–––
Design your own universe


философ

Ссылка на сообщение 13 мая 2017 г. 13:30  
цитировать   |    [  ] 
o_O Автоматизация автоматизации

Automated Custom Outpost Designer
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


авторитет

Ссылка на сообщение 9 ноября 2017 г. 15:14  
цитировать   |    [  ] 
Добрый день!
Не знает ли кто-нибудь мода/сценария, типа выживания с кучей волн.
Но чтобы было полегче (во встроенном очень мало времени, выживаешь только первые 5 волн без чертежей)
И желательно с изучением всех технологий с самого начала?


философ

Ссылка на сообщение 6 мая 2018 г. 02:10  
цитировать   |    [  ] 
:-)
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


магистр

Ссылка на сообщение 6 мая 2018 г. 21:11  
цитировать   |    [  ] 
Jose25 а даже если и понимаешь, то стоит только не поиграть недельку-другую, и точно уже не вспомнишь:-)))
–––
Design your own universe
Страницы: 12345    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Factorio»

 
  Новое сообщение по теме «Factorio»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх