автор |
сообщение |
fox_mulder
миродержец
|
26 января 2017 г. 19:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Felicitas По-настоящему хорошую игру нет необходимости улучшать модами ;)
Как говорится: нет предела совершенству. Потому, что если следовать Вашей логике, то и первые два Фоллаута, Балдурс Гейт, Плейнскейп Тормент или, скажем, Арканум тоже не являются хорошими играми, поскольку для каждой из них существует множество модов.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Felicitas
магистр
|
26 января 2017 г. 21:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Но они хороши и без модов. Моды можно ставить, но это не обязательно. А вот Скайрим, например, с ванильным меню неиграбелен. Нужно исправлять модами.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
26 января 2017 г. 21:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Felicitas Но они хороши и без модов. Моды можно ставить, но это не обязательно. А вот Скайрим, например, с ванильным меню неиграбелен. Нужно исправлять модами.
Недостатки интерфейса не делают Скайрим плохой игрой. И да, с ванильным меню он вполне играбелен. Со SkyUi конечно играть гораздо удобнее, но в принципе без него можно и обойтись. К слову сказать, в классических играх от Black Isle интерфейс (и особенно инвентарь) тоже были далеко не образцовыми, но никому это не помешало.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Roujin
авторитет
|
|
Текстоплёт
магистр
|
27 января 2017 г. 21:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Felicitas Ретрофутуризм был в Фоллауте с самой первой игры.
Правильно, я ведь кажется сказал, что Bethesda сделала ставку на ретрофутуризм, то есть активнее стала развивать этот элемент игры.
Тогда как в первых двух частях он был использован частично, как этакая приправа. Это тогда вносило лишь своеобразный колорит в художественный стиль игры, а в остальном в ней многое было более современным. Например, среди оружия была штурмовая винтовка АК-112 или дробовики Панкор Джекхаммер... Лазерное оружие (пистолеты) изящнее изображалось.
А в нынешних моделях подражают аляповатости фантазий художников 50-х — с пузатыми бластерами и стволом в форме воронки.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Felicitas
магистр
|
27 января 2017 г. 22:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну, к художникам Бетезды у меня претензий нет. В этом плане все их игры сделаны прекрасно, в том числе и Фоллаут 4. По этой пустоши можно бродить бесконечно :) Но вот проходить игру еще раз, чтобы отыграть немного иначе (как я часто делаю в рпг) желания нет. Закончив Wasteland 2, я немедленно начала новую игру и получила от второго прохождения больше удовольствия, чем от первого. В Нью-Вегас я отыграла все финалы. Сколько раз я проходила Масс Эффект, я даже не помню. А Ф4, как и Скайрим — песочницы. Это их главное достоинство и их главный недостаток.
|
|
|
V.L.A.D.I
философ
|
29 января 2017 г. 18:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Felicitas Ну, к художникам Бетезды у меня претензий нет.
Ну не знаю, я после серо-буро-коричневой каши под названием фоллаут играл в Биошок, и у меня как-то не возникало сомнений, где поработали талантливые люди, а где — не очень.
|
|
|
Roujin
авторитет
|
|
V.L.A.D.I
философ
|
|
DKart
магистр
|
2 февраля 2017 г. 15:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Играю в симулятор выживания Крестоносцы 2. Мудрым и добрым правителем трудно получается стать. Обычно все начинается с выкашивания родни, которые имеет претензии на мои владения и желают ограничить мою власть. Далее идут недовольные вассалы. И постоянно думаешь, кого бы еще грохнуть, чтобы не грохнули тебя. Мой нынешней альтер-эго Яцек, король Польши и Литвы — садистская версия Ивана Грозного, который очень любит калечить заключенных, отрубая им руки, ноги или выкалывая глаза. И этот человек начинал с изучения звезд и еще в 9 веке догадался о гелиоцентрической системе (но никому не сказал, дабы не сожгли на костре)! Куда мир катится. Короче обычное такое средневековье.
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
YetAnotherReader
авторитет
|
2 февраля 2017 г. 15:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
DKart С какого-то момента можно стало (а может и всегда было можно), заключать договоры о ненападении со своими вассалами. Резко снижает внутренние проблемы. Остаются только особо упёртые родственники и вассалы. Из любимцев, у меня тут был благочестивый сумасшедший антихрист, который изредка беседовал с Иисусом и с папиной помощью излечился от рака. А детские его события явно писались под влиянием серии "Omen".
|
|
|
DKart
магистр
|
|
YetAnotherReader
авторитет
|
2 февраля 2017 г. 17:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
DKart Ну не знаю, у меня редко больше одного заговора и почти всегда заговорщик оказывается любителем мальчиков, козлов или ещё чем похуже, с чем и переезжает в темницу. А если повезёт, то бунтует и гибнет при задержании. А фракции как-то удаётся разваливать подарками или свадьбами\помолвками. Но я стараюсь очень долго в племенах сидеть, у них и с захватом территории проще и с наследование и с грабежом деньгами. В феодализме без сильной централизации тяжело.
|
|
|
Jose25
философ
|
3 февраля 2017 г. 21:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поиграл пару часов в ЗБТ Ghost Recon: Wildlands — одну из самых ожидаемых мной игр в этом году.
Сразу о неоправданных ожиданиях: В самых наивных мечтах я ждал казуальную версию ArmA, с нормальным движком и стрельбой. Или нечто похожее на MGS V — тот же открытый мир с "базами" врагов — ходи, ищи в кого пострелять, собирай бонусы, развивайся. Нет.
>>Это WATCH_DOGS 2, только в джунглях и без хакеров.
Ubisoft со времен "Осады" радует дизайном своих игр, что в "Дивизии", что в W_D 2. В Wildlands дизайн так же хорош. Но вот создается впечатление, что все эти игры делали одни и те же люди. Всё знакомое, многое похожее, почти всё — то же самое. Карта с отображением миссий и интересных мест — из Дивизии. Отметка врагов (напоминающая MGS 5) — прямиком из W_D 2, как и стрельба, и прокачка, и управление транспортом.
Но был и откровенно удивительный момент. Удивительный и огорчающий. Если вы слышали про Escape from Tarkov, то оцéните скриншот
Да, в оружии можно поменять практически всё, вплоть до спусковых механизмов!
НО! Почти все модификации унифицированы: что стоит на MP5 — можно поставить и на РПК. А главное — то, как получить эти модификации: они не снимаются с врагов, их не покупаешь в магазине, они не открываются при прокачке (как в BF). Их надо находить в сундуках или нужно убивать боссов, чтобы открыть модификации. Бред! Это же оружие, а не ачивки! Естественно пропадает азарт, когда ты не выбираешь, что установить на пушку, а "зарабатываешь" улучшения и сразу ставишь, нет смысла ходить со "старыми" деталями. Потому, оружие в игре не очень интересное.
В общем, Ubisoft здорово остудили мои ожидания, но игра всё-равно показалась более чем неплохой. "Вау" эффекта нет, но если вы не играли в Дивизию или W_D 2 — игра может впечатлить гораздо сильнее. Или слабее. Мне понравилось, скорее всего куплю. Игра большая, часов на 40-60, стоит своих денег.
По поводу кооператива — он желателен, но совершенно не обязателен. Боты вполне справляются: в меру эффективны, не надоедают, не срывают операции, даже переговариваются время от времени.
Ps: осталось приглашение в ЗБТ (до 6.02, 14:00 по МСК) на одного игрока. Кто хочет попробовать — напишите сюда победителя выберу по репосту
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
3 февраля 2017 г. 21:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 Ubisoft со времен "Осады" радует дизайном своих игр, что в "Дивизии",
Я бы поспорил с тем, что дизайн "Движена" можно окрестить словом "хороший". Примитивная геймплейная механика, ужасная система распределения лута, очередная пустая песочница, в которой нечем заняться, несувсетное количество читеров — и каждая из этих болячек напрочь убивает интерес к игре. Насколько я помню, в ранней демо-версии игрок мог взламывать беспилотники, там были разные классы, у каждого из которых были собственные миссии. А в итоге получили огромный, симпатичный, но чудовищно пустой город, где на протяжении 20-30 часов нужно просто палить из укрытий по всему, что движется.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Jose25
философ
|
3 февраля 2017 г. 21:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Я бы поспорил с тем, что дизайн "Движена" можно окрестить словом "хороший". Примитивная геймплейная механика, ужасная система распределения лута, очередная пустая песочница, в которой нечем заняться, несувсетное количество читеров — и каждая из этих болячек напрочь убивает интерес к игре.
Это геймплей Я имел ввиду атмосферу, игровой мир, подачу истории (не саму историю), ролики и "Эхо".
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
3 февраля 2017 г. 21:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 Это геймплей
Вы говорили про дизайн. К сожалению, это все тоже его часть, причем неотъемлемая.
цитата Jose25 Я имел ввиду атмосферу, игровой мир, подачу истории (не саму историю), ролики и "Эхо".
Игрового мира там как такового нет. Атмосфера наводит на мысль о том, что изначально проект делали как выживалку, но не срослось. Остаются только красивые декорации на более или менее технологичном графическом движке. Типичная продукция Юбисофт.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Jose25
философ
|
3 февраля 2017 г. 21:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Игрового мира там как такового нет. Атмосфера наводит на мысль о том, что изначально проект делали как выживалку, но не срослось. Остаются только красивые декорации на более или менее технологичном графическом движке. Типичная продукция Юбисофт.
Не путайте, я не писал, что "Дивизия" хорошая, сбалансированная игра. Я писал про дизайн, в плане игрового мира — это слоняющиеся люди, заваленные мусором улицы, логова бандитов с граффити и трупами, сухая зима (да и озвучивание, в целом). Мир, на который интересно смотреть. Унылая прокачка, еще более унылая стрельба, не реализованные обещания и вообще игровой процесс — это отдельная тема.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
3 февраля 2017 г. 22:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 Не путайте, я не писал, что "Дивизия" хорошая, сбалансированная игра. Я писал про дизайн, в плане игрового мира — это слоняющиеся люди, заваленные мусором улицы, логова бандитов с граффити и трупами, сухая зима (да и озвучивание, в целом). Мир, на который интересно смотреть. Унылая прокачка, еще более унылая стрельба, не реализованные обещания и вообще игровой процесс — это отдельная тема.
Ну я и говорю — красиво нарисованный мир, технологичный движок. На этом о достоинствах все.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
|