Кто во что играет


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

Кто во что играет?

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 6 апреля 2018 г. 00:06  
цитировать   |    [  ] 
Какая отвратительная реклама.

цитата

потрясной рисовкой просто... со времен Transistor в плане графики.
:-))) хорошее сравнение визуальных новелл
Пафос пафосом, но вы бы хоть посмотрели с каким шедеврами вас сравнивает Стим. Ни одного годного квеста рядом.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


миротворец

Ссылка на сообщение 6 апреля 2018 г. 11:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата Reddish_Cat

Название: One Day in London
Жанр: визуальная новелла

сразу видно рашн разработчика. Ошибка в первом же предложении.

силует. Силует, Карл!
И за это они просят 550 деревянных в стиме. С графикой как у сотен алаваровских шыдевров про поиск предметов.


магистр

Ссылка на сообщение 6 апреля 2018 г. 11:14  

сообщение модератора

Считаю, отдельной темы One Day in London не заслуживает. Сообщения перенес.

цитата ВаХхОббИт

Пафос пафосом, но вы бы хоть посмотрели с каким шедеврами вас сравнивает Стим. Ни одного годного квеста рядом.
Открыл с работы список похожих игр, не логинясь — вполне интересные вещи выдаёт, хоть и смешанных жанров. (Если полистать до самого конца списка)
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 6 апреля 2018 г. 11:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата Алексей121

силует. Силует, Карл!
Ну зачем вы так? Может они имели ввиду контрацептив.
–––
Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города)


философ

Ссылка на сообщение 6 апреля 2018 г. 11:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата Алексей121

С графикой как у сотен алаваровских шыдевров про поиск предметов.

А что, разве плохая графика?
Ну и в целом, алаваровские поиски предметов не такая уж и плохая штука.
–––
StarCraft forever!


магистр

Ссылка на сообщение 7 апреля 2018 г. 11:05  
цитировать   |    [  ] 
Ash of Gods. Посыпая голову пеплом
Можно ругать наши фильмы, книги или сериалы. Но ругать наши игры не выйдет. Не отнять того, чего нет у нас. Что мертво, умереть не может. Ну и в том же духе. За последние лет восемь из чего-то заслуживающего внимания я могу припомнить разве что «Эйзенвальд» и его весьма слабое дополнение «Кровь ноября».
За «Прахом богов» я следил в пол-глаза с самого начала. Потому что на безрыбье и клон от маленькой конторы пойдет, да и мне мне понравилась первая «Знаменная сага», расстроила вторая (ничего нового+тухлые сюжет и концовка). Итак, пришло время вынести вердикт, насколько удался (или нет) наш клон похождений викингов в умирающем мире.
Структура у игры ровно та же: масса диалогов с выборами, которые вроде должны на что-то влиять (кто-то после всех игр Telltale еще на такое ведется), выбор пути на карте и пошаговые сражения. Ходим мы к слову лишь небольшими отрядами, безликий караван исчез из игры полностью.
Что мне сразу понравилось в отличие от первоисточника, что здесь у нас не один ресурс на все. Деньги в основном тратятся на покупку вещей. Магические камушки, заменяющие провиант и расходующиеся еще и на лечение критических ранений (которые мы получаем как и раньше при гибели в бою, но теперь без дебафов, просто если их накопилось 4 штуки, персонаж умирает насовсем) обильно сыплются в карман после сражений (покупать их тоже можно, но в достаточно скромных объемах), а прокачка персонажа вообще не требует от вас никаких лишних затрат. А еще каждого встречного на дороге торговца можно просто попытаться ограбить. Я этой механикой ни разу не пользовался, но то, что она есть, уже в плюс.
К тому же тут есть мой любимый уровень сложности «криворукий идиот», где героев перекачивают стероидами и с самого начала щедро отсыпают гору камней, что позволяет сосредоточиться лишь на сюжете. О котором немного позже…
А вот с местной боевкой авторы перемудрили и у нее есть три серьезные проблемы.
Силу и броню заменили жизнь и энергия, вторая тратиться на способности и бег. Закончилась энергия, значит получаем двойной урон по здоровью от атак, отнимающих энергию (как и в оригинале, мы вольны выбирать, по какому параметру бить). И тут есть первое «но»: многие способности отнимают не энергию, а жизнь! И это выглядит крайне глупо. Лучник перед сильным выстрелом что ли тычет в себя стрелы, а фехтовальщик перед двойным ударом режет себя ножами?
Второе «но» — порядок ходов в бою. Здесь используется система так называемой единичной активации -ходит не сразу весь ваш отряд, а лишь один герой, после чего ход переходит к врагу. Такую систему используют некоторые варгеймы, например Warmachine. Проблема местной системы (нет, ПРОБЛЕМИЩА) что создатели не снабдили бойцов никакой инициативой, и чем меньше у вас или врага солдат, чем чаще они ходят! Т. е. если у вас полный отряд в шесть морд, а у противника всего три бойца, то ходить они будут в два раза чаще. А один полмертвый арбалетчик, оставшийся от всего вражьего войска, успеет выстрелить раз пять, пока вы перейдете к следующей фазе боя и сможете снова активировать героя, который стоит в метре от него. Полный бред, короче.
Работает это и в обратную сторону, что приводит к совсем анекдотическим ситуациям. Например, тут есть уникальный персонаж – китаец-убийца, у которого вообще нет энергии, но полно уникальных способностей. И он полностью оправдывает закон обратной пропорцинанльности ниндзя. В одиночку кладет армии. С полностью укомплектованным отрядом помирает на втором ходу.
Ну третий момент – магия в стиле MTG. Да, тут есть полноценная магия, а не один волхв, постоянно отъезжающий в начале боя из-за своей хилости. Но проблема в том, что она абсолютно несбалансированная и практически не нужна. Зачем нам молния, снимающая 10 Хп, если сам простой тычок мечом или выстрел из лука сносит в два-три раза больше? Ситуации, где она может пригодиться, можно пересчитать по пальцам. К тому же любую карту можно применять лишь раз за бой, поэтому вы даже не сможете колдовством задолбить того самого полумертвого арбалетчика, который посылает в вас болт за болтом, пока вы кусаете локти и ждете активации нужного бойца.
Что же касается картинки, то тут она мне нравится больше, чем в оригинале. Но это чистая субъективщина, так как скандинавская мифическая эстетика – самая затасканная после греческой и египетской и мне уже порядком надоела.
Ну что ж, давайте наконец поговорим о сюжете. Здесь за него отвечал некий Малицкий, который несколько лет написал одноименный цикл. Насколько много он сам у себя позаимствовал, я смогу сказать лишь когда (или если) прочитаю книгу «Пагуба», поэтому пока обойдемся без сравнений. Завязка ничего особенного из себя не представляет: несколько столетий герои забороли великое зло, и вот оно вернулось, чтобы довершить дело, люди начинают сходить с ума и резать друг друга, а еще местные драги набегают. Текст так себе – много воды, проблемы со стилем (полоумный бомж из местной Зоны и бессмертный воин со стажем в семь веков общаются почти в одной и той же манере), к тому же порой попадаются грамматические ошибки. Мир абсолютно неинтересный, с кучей непонятных названий и мест. Почему все новички стремятся наворотить огород а не идут по тропе скажем и мест. Почему все новички стремятся наворотить огород а не идут по тропе скажем Legend of the 5 Rings (делаем компактную и понятную вселенную, но тщательно работаем над деталями)?
Здесь у нас три сюжетные линии, в итоге переплетающиеся воедино. Первая герой – это отставной капитан, который с небольшим отрядом стремится исцелить дочь и найти сына. Второй тот самый китаец, который просто хочет добраться домой. Его отряд – это гаремное аниме. Нет, серьезно, пять девах, от рыженькой до негритянки. И совершенно случайно все они умеют владеть оружием, даже служанка или проститутка. Правда, таким стечением обстоятельством наш хладнокровный азиат никак не воспользуется (хотя некоторые барышни сами предлагать будут). Позже отряд правда можно немного разбавить, даже за счет переметнувшегося драга.
Третий герой – бессмертный книжник, пытающий остановить местный апокалепдец. Он ходит фактически в одиночку и способен одолеть любых врагов. К тому же ему не нужны магические камешки. Но с определенного момента на него начинает действовать проклятье, которое понижает его характеристики. Если мы ему сопротивляемся, то усложняем жизнь другим героям. В теории интересная механика, но я ее толком не прочувствовал, так как хлебнув местной боевки решил играть на низкой сложности.
Выбор тут, как и в саге, весьма локальный. Да, авторы хвастались, что мол помереть может любой, но если вы угробите китайца или капитана, то их сюжет просто закончиться преждевременно, и все. А книжника сюжетно угробить можно наверное разве что доведя проклятье до 100 процентов (не знаю, не пробывал).
А теперь поговорим о худшем, что есть в этой игре. От того, что в итоге остановило уже занесенную руку над заветной кнопочкой «Купить». Это финал. Мать его, финал. Внимание сейчас будут спойлеры. Я предупредил.
СПОЙЛЕРЫ.
Итак, все ваши действия за капитана или китайца НИКАК не влияют на глобальный итог. Лишь на выживание вашего отряда. Выбор исключительно мнимый. Вы либо доберетесь до конечной точки в нужно составе, либо погибнете в дороге и дальше история пойдет без вас. Например, за китайца в самом начале можно зарезать бабу рыжую, что вроде как должно пускать сюжет по иным рельсам. Но в итоге вы дойдете до места, где ее дедушка должен телепортировать вас к финалу. И он просто выпустит вам кишки.
Концовки всего две, и повлиять на них может лишь горе-книжник. Чтобы получить хорошую, вам надо продираться через тонны графомании и отыскать семь подсказок, чтобы одолеть зло. Это не облегчит вам победу над финальной коркозяброй, как в нормальных играх. Это вообще единственный способ ее одолеть. В любом ином случае пришла сатана и всем хана. Я было попытался просто перерезать всех кандидаток на воплощение зла в этом мире и малой кровью остановить глобальный кирдык. Но игра просто не даст вам возможности умертвить «резервный вариант», хотя казалось бы, вот она, ткни ее мечом и все… К слову, вне зависимости от концовки, финальная (и весьма сумбурная) заставка ОДНА и ТА ЖЕ. Мдааа…
Итого: Они старались, но у них снова не вышло. Прах к праху, пепел к пеплу. И знаете, я бы может все равно купил бы игру, хоть на скидке, и перепрошел бы, продираясь через нелепую боевку и дебри графомании. Потому что скажем художественный стиль и некоторые моменты мне все же понравились. Если бы не финал всей этой истории. Мать его, финал.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


магистр

Ссылка на сообщение 8 апреля 2018 г. 12:37  
цитировать   |    [  ] 
Ni no Kuni 2. Отходная жанру
Все нижеописанное – субъективное мнение человека, что некогда любил японские РПГ, но те перестали отвечать ему взаимностью. Итак, зачнем тризну…

JRPG. JRPG никогда не меняются. Из года в год запуская Last Remnant, Tales of Zesteria/ Berseria или нашего сегодняшнего пациента возникает ощущение, что ты играешь в одну и ту же игру c небольшими изменениями механики. Причем игра эта так и осталась на уровне вещей, выходивших с четверть века назад. Вроде FF 6. Нет, правда, что с тех пор поменялось, кроме естественно графики? Человеческий журнал сделали и боевку из пошагово недоразумениям перевели в реалтаймовый мордобой. Все. Возможность оббегать врагов ещё в Chrono Trigger была если что.
Когда-то давно я дико любил JRPG. И любил бы может до сих пор, если бы они хоть как-то менялись. Или взрослели. FF 8 в своё время взорвало мне мозг и поработило душу. А более старенький Chrono Trigger вообще стал любимой игрой в жанре. Но с тех пор прошло без малого почти двадцать лет. Я сильно изменился с тех пор. А вот они, японские игры про смазливых парней с огромными мечами, к сожалению почти нет.
Все остальное осталось почти таким же, как и 25 лет назад. Масса нелепых мобов вроде птичек и ползающей слизи. Которых приходится истреблять раз за разом. Куча нелепых героев, из которых вы выберете любимую тройку, а об остальных забудете до конца игры, если скрипт не велит иначе. Инвентарь, созданный клешнями лучших грязекрабов. Черт, да тут даже нормальной куклы героя нет до сих пор. Километры унылых (и практически неозвученных) диалогов. Геймплей — бесконечное потрошение тех самых монстров и сбор бесконечных груд хлама, что выглядит как одинаковые святящиеся точки. Сюжет в лучших традициях «тысяча штампов аниме». Абсолютно унылые побочные задания. И так далее, и тому подобное. И мини игры вроде приметивнейшего РТС ситуацию не спасают. Нет, я понимаю, дань традициям и все такое. Но за столько лет можно же было хоть где-то заменить бронзовые ножи на тесаки из нержавейки.
Как уже было сказано, Когда-то я дико тащился от FF 8. А еще от Baldurs Gate (хотя теперь подобная игра вызывает у меня кислую мину, перекушал я Драконов и Подземелий на своем веку). Но если компьютерные партийные РПГ, не смотря на все проблемы, проделали в итоге огромный путь (взять, к примеру, Original Sin 2), то японщина про мальчиков и девочек с огромными мечами, что спасают мир, так и осталась на уровне двадцати, а может и тридцатилетней давности. Так и не выросла из детских штанишек. И походу не хочет из них вырастать.
А ещё у Ni no Kuni просто непомерная цена. Ее создатели глазом не моргнув просят за свое творение аж 50 бакинских комиссаров. И двадцатку сверху за ещё не вышедшие дополнения. Стоит ли платить такие деньги? Да нет, конечно. Если так хочится достаточно свежей японщины лучше возьмите ту же Берсерию, она в два раза дешевле. Или FF15 (если система потянет), она не намного дороже.
Ах да, ещё тут есть картинка, над которой работали два с половиной выходца из Гнибли. Но на общую так сказать картину это влияет не сильно. Какая разница, кто там рисовал тысячного слизняка или скелета...
Некоторые люди, что страдают так называемым «синдромом утенка», вполне могут даже полюбить такую игру. Но у меня-то иная, и куда более тяжелая болезнь. Я не хочу видеть детальное повторение былого. Я хочу видеть развитие и обновление, новые здания на старых фундаментах. А тут этого нет. Что особенно горько-иронично смотрится в ключе того, что игра-то про отстройку нового королевства…

Итого: Играть только если вы любите наивно-детское аниме и до этого JRPG вообще не касались. Или же видели их достаточно мало. Ну или если вы фанат жанра и готовы раз за разом играть в одно и то же с минимальными изменениями. В ином случае ничего нового или интересного вы тут, скорее всего, не найдёте.

Вместо эпилога: Похоже, мне пора, наконец, осознать истину — жанр JRPG не просто застоялся и не хочет никак развиваться. Он мертв, протух и дурно пахнет. Нет, многие возможно со мной не согласяться, кто-то будет умиляться всем этим покемонам как в первый раз. Но лично я не могу играть в одну и ту же игру с минимальными изменениями десятки лет. Хватит. Пора, наконец, водрузиться на мавзолей Скволла Львиное Сердце свой любимый ганблейд. Положить цветы на могилки Хроно и Марли, а затем бросить прощальную горсть земли. Понять, простить и отпустить. Если жанр никак не хочет меняться, а главное развиваться, чурается всякой новизны, мне тут делать больше нечего…
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


философ

Ссылка на сообщение 9 апреля 2018 г. 10:43  
цитировать   |    [  ] 
Far Cry 5
Наиграл часов 10 — и могу сказать, что в целом игра получилась стоящая.
Берет, "цепляет", прежде всего своей атмосферой американской глубинки, "христанутыми" общинами, все эти распевы, госпел-в полном объеме , если вы поняли, о чем идет речь. Колесить по штату Монтана сплошное удовольствие, хруст веток в лесных чащобах, выбегающие бизоны, пумы и прочая живность, озерные глади, горные массивы, рыбалка..
Но какие то враги туповатые, туго соображают, но тем не менее сложность со временем возрастает.
Так что возглавьте сопротивление и дайте отпор Иосифу Сиду!:cool!:
–––
Make love, not war


философ

Ссылка на сообщение 9 апреля 2018 г. 13:19  
цитировать   |    [  ] 
Angvat

Вы сначала пишете:

цитата

Когда-то я дико тащился от FF 8. А еще от Baldurs Gate (хотя теперь подобная игра вызывает у меня кислую мину, перекушал я Драконов и Подземелий на своем веку)

...после чего добавляете:

цитата

Но если компьютерные партийные РПГ, не смотря на все проблемы, проделали в итоге огромный путь (взять, к примеру, Original Sin 2)


Так, может, не в JRPG самих проблема, а в том, какие игры вы выбираете? (Или, что не менее вероятно, в общей усталости от них, судя по фразам вроде "пошаговое недоразумение" — напомню, что пошаговый и реалтаймовый бой не лучше и не хуже друг друга, это просто два разных подхода. Кроме того, куча JRPG издревле имеет реалтаймовый бой — это просто стереотип, вы так сами же и загоняете жанр в несуществующие рамки.) Это как если бы в случае с партийными CRPG вы выбрали бы последний Wasteland, после чего плевались бы от "застоя". NnK2, как и первая часть, попросту сносная игра — возможно, именно для новых игроков вполне зайдёт.
Ну, и рекомендовать FF15, классическую жертву долгостроя, как альтернативу NnK2 — это так себе совет.


философ

Ссылка на сообщение 9 апреля 2018 г. 13:22  
цитировать   |    [  ] 
Помнится классная JRPG была на первую Соньку еще -Vagrant Story — такая прям атмосферная, с классным сюжетом ит .д. СТранно, что не получила впоследствии никаких обновлений, продолжений, переизданий и прочих плюшек...
–––
Make love, not war


магистр

Ссылка на сообщение 9 апреля 2018 г. 18:50  
цитировать   |    [  ] 
Icipher

цитата

Так, может, не в JRPG самих проблема, а в том, какие игры вы выбираете?

Играл, во все, что показалось интересном или было на слуху. Во все номерные Финалки, начиная с 6-й (минуя онлайн-игрища), Хроно Триггер/Кросс, Valkyria Chronicles, Xenogears, штуки три Tales of, какой-то из Breathe of Fire, Last Remnant, пару совсем обскурных зверушек вроде Septera Core... Мне хватило. В целом на данный момент, для меня все это одна и та же игра с какими-то минимальными изменениями. Например, в Ксено еще бои на мехах вроде были, но такая механика "сдвоенной партии" как-то вообще не прижилась. Разве что "Хроники Валькирии" механикой (но не сюжетом...) выбивались из общего ряда.
Насчет "пошагового недоразумения" я имел в виду не в целом систему пошагового боя, которую я в основном люблю и уважаю, а то что, было в ранних JRPG, когда герои и монстры просто стоят друг на против друга и тыкают одну из четырех атак на выбор.
И к слову, в Wasteland 2 я играл. Поплевался и бросил где-то через час. Но даже эта игра наверное ничего по сравнению с убожеством Tides of Numenera, следующим проектом данной конторы. Т. е. в классических CRPG тоже полно всякого, но там хоть изредка что-то интересное попадается. В японщине мне лет семь уже ничего интересного не попадалось.
DemonaZZ

цитата

Помнится классная JRPG была на первую Соньку еще -Vagrant Story

Слышал, но никогда не касался. Может, когда-нибудь... К слову, вики утверждает, что ее таки перевыпускали, для третьей плойки и Виты.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


философ

Ссылка на сообщение 10 апреля 2018 г. 13:52  
цитировать   |    [  ] 
Продолжаю колесить по просторам Монтаны в Far Cry 5. Надо сказать, что по мере прохождения игры враги становятся все сильнее и хитрее, стреляют точнее и больнее и уже надо продумывать свои действия более тщательнее- веселые покатушки не прокатывают:-)
–––
Make love, not war


новичок

Ссылка на сообщение 10 апреля 2018 г. 22:09  
цитировать   |    [  ] 
[Сообщение изъято модератором]


новичок

Ссылка на сообщение 10 апреля 2018 г. 22:10  
цитировать   |    [  ] 
[Сообщение изъято модератором]


магистр

Ссылка на сообщение 14 апреля 2018 г. 11:02  
цитировать   |    [  ] 
Assassins Creed Origins. Недоведьмак в Египте
Что такое игры от «Убейсофт?» Вышки, аванпосты, никакущий сюжет да пустой открытый мир с кучей по виду разнообразных (но по сути единообразных видов деятельности. И так из года в год, из проекта в проект. Меняются лишь декорации.
На каком-то этапе создателям «Жизненных принципов душегубца» в голову пришла светлая мысль, что наверное хватит клепать по игре в год и воровать идеи у самих себя. Поэтому они решили клепать по игре в два года и воровать идеи у кого-то еще.
С серией я знаком достаточно основательно, пока что мной из крупных частей проигнорированы «Единство» и «Синдикат», так что примерно представляю, чем серия была и во что в итоге превратилась.
Душегубец образца 2017 года уже мало напоминает себя прежнего. Нет, вышки-аванпосты и прочее никуда не делись, но вот других особенностей тут с гулькин нос осталось. Так и не придумав, как починить свой кривой и насквозь нерабочий стелс, Убики его просто выбросили . Совсем. Его здесь теперь даже меньше, чем в последних «Волчьих логовах». Можно разве что врага со спины зарезать. Мест, кто вас заставят красться принудительно, аж целых три за всю игру, длятся они пару минут и вообще не доставляют никаких сложностей. Нет, изредка игра все-таки вспоминает, кем она была раньше. Например, тут есть бои на кораблях, что один в один копируют механику «Черного флага», но попадаются они строго пару раз по сюжету.
Взамен мы получили недо-РПГ в стиле «Ведьмака 3». Ходим по миру, выполняем задания, иногда вспоминаем про основной сюжет. Ваша крутость также определяется исключительно разницей между уровнем у вас и противников, здесь даже те самые черепки над врагами есть в качестве искусственного ограничителя. Прокачка тоже знакома – по очку навыков за уровень, очки можно получать и иными способами, например находя места силы… в смысле халупы отшельников. Среди навыков есть пара умеренно полезных, пара «молитесь грешники» (например, возможность начинать бой с полностью заряженной шкалой адреналина, из-за чего сражения с некоторыми врагами заканчиваются почти мгновенно), но в основном – всякий мусор, которым разве что побаловаться можно. Например, возможность приручать парализованных зверей. Короче, тут все привычно и знакомо. Даже Плотва, прибегающая по первому свисту, в наличии. Вот только прокачать ее нельзя. И куча лошадей и верблюдов, что продают вам в местных конюшнях, по сути, ничем друг от друга не отличаются.
Прозвучит странно, но некоторые вещи у Убиков получились даже лучше, чем и предмета их воздыхания. Например, боевка. Тут просто куча оружия ближнего боя, и чувствуется оно по-разному, к тому же есть возможность осуществить некоторые эффектные (и эффективные) приемы вроде тарана щитом и возможности швырнуть оружие врага в следующего недруга. А не только перекаты с мечем. Да, тут формально нет магии, но учитывая что наш герой может взять в руки огненный меч и управлять стрелами в полете, до нее остался один шаг. К тому же тут у любого кузнеца можно подтянуть ваш любимый дрын до вашего уровня. Нет больше необходимости менять Экскалибур на ржавый кусок металла лишь из-за того, что вы нашли его на пару уровней позже. Дистантных средств смертоубийства тут тоже хватает. Помимо обычного лука есть автомат, дробовик и снайперская винтовка. Серьезно. А еще почти бесполезные дротики со снотворным и гранаты.
Еще здесь крайне удобно перемещаться по миру. Меджай, в отличие от ведьмака, и прочих обитателей открытых миров, является предком человека-паука, и никакая скала или храм не встанут у него на пути.
А теперь поговорим о том, что здесь хуже. ГОРАЗДО хуже.
Разумеется, начнем с сюжета. Я считаю основной сюжет «Ведьмака 3» плохим. Но плох он только на общем фоне побочных историй. Здесь же он просто кошмарен безо всяких сравнений. Криворукий меджай случайно прирезал своего сына, и пошел за него мстить путем убиения десятка человек. Вот и весь сказ. Причем, непосредственная месть заканчивается где-то со смертью второй цели, дальше мы убиваем людей просто потому что они плохие тамплиеры. Самый герой просто никакущий, болванчик без характера и внятных мотивов. Исторические личности используются из рук вон плохо. Например, Помпея мы видим лишь в одной коротенькой сценке, Марк Антоний лишь упоминается. У убийство Цезаря и вовсе напоминает дешевый цирк. Да, нам пытаются хоть как-то разнообразить убиение каждой из целей, но сделано это крайне блекло, из всей игры запоминается разве что сражение с гигантским змеем Апофисом в галлюцинациях героя.
Что же касается дополнительных заданий, то тут они проигрывают «Ведьмаку» по всем фронтам. Это просто ворох однообразных поручений из серии «Меджай, плохие люди нас обижают, иди разберись». Ярких среди них почти нет, сплошная рутина в стиле каких «Древних Свитков Онлайн». Да, тут даже есть ежедневные квесты от мальчика-торговца.
Врагов крайне мало, в основном они просто качуют из части в часть. Нынче нам просто добавили возможность конного боя (здесь он к слову лучше, чем в «Ведьмаке»). Что может быстро свести на нет все плюсы боевки, ибо убивать одних и тех же стражников и гиен может быстро надоесть. К тому же враги просто безумно тупы. Я одному особо мощному противнику как-то девять горящих стрел из снайперки в голову всадил, а тот и не понял, откуда прилетает. Даже с места не сошел. Потом просто чудо-стрелы закончились.
Прокачка экипировки здесь такая же, как и в четвертой части, разве что шкрурки/материалы добыть куда легче, нет больше нужды гоняться за редким бабуином или превозмогая отвоевывать металл у галеонов. Впрочем, с самым редким материалом, графитом, все равно придется заморачиваться. Что же касается любой брони, то теперь она чисто косметическая примочка. Да, даже броня предтеч, ради которой с пылесосом придется обойти все гробницы, не даст вам ровным счетом ничего.
Графическое исполнение тоже подкачало. Да, декорации великолепны, но вот на людей без смеха (или слез) смотреть невозможно. Особенно когда оружие начинает «проваливаться» через одежду персонажей…
Поляки к «Крови и вину» наконец поняли, что людям неинтересно исследовать мир, где есть только однообразные штуки вроде логов монстров или сокровищ. Убики не могут понять этого до сих пор. Да, мир игры огромен, но в нем безумно скучно. Все те же вышки/аванпосты/круги камней… Даже гробницы здесь крайне однообразны. Просто темные коридоры, где нужно разгадать простенькую загадку, а то и просто добраться до нужной точки. И в награду просто еще одно очко навыков. В сравнении с последней Ларисой Кротовой, где каждая могилка была в чем-то уникальна, а за ее прохождение давали навык, который иначе никак не получить, не идет не в какое сравнение. Дополнительные активности в стиле того же «Ведьмака» сделаны из рук вон плохо. Например, на гладиаторских боях прежде чем сразиться с уникальным противником, вас заставят нарубить 9 волн однообразных мобов. А колесницы здесь управляются столь отвратно, что участвовать в местных гонках нет никакого желания.
Плюс тут самая дикая систем ограничения уровня, что я видел. Докачался до 40-го и все, дальше просто получаешь очки навыков и все. Хочешь и дальше получать уровни и раскачивать оружие и экипировку? Изволь купить дополнения…
А еще, как это нынче модно, жадность разработчиков потеряла всякие края, и вам тут предлагают прикупить ресурсов и уникальную экипировку за реальные деньги… Правда ее можно выбивать и за ежедневки, но это долго, муторно и абсолютно случайно.
Но играть в это все же можно, и даже получать от этого удовольствие. Потому что у игры хороший антураж. И она абсолютно не напрягает. Зашел после рабочего дня, выполнил непримечательное задание, зарубил пару стражников. Пока все это не надоест окончательно.
Ах да, я совсем забыл про линию сюжета в реально мире. И разработчики тоже про нее почти забыли. Потому что поняли, что она уже нафиг никому не нужна. За всю игру нас пару раз выплюнут в реальность, покажут какую-то бабу в пещере и один раз попросят по-тихому придушить штуки четыре злых дядек. И на этом все.
Что же касается дополнения «Незримые», до тут и говорить нечего. Халтура чистой воды. Ничем не примечательная новая территория, куцая сюжетная линия, пара новых дополнительных заданий и аванпостов и все. Не идет ни в какое сравнение с дополнениями к тому же «Ведьмаку». «Фараонов» пока не брал, ибо поощрять жадность Убиков без скидок не вижу смысла.
Итого: Ненапряжный и местами красивый, но внутренне пустой клон «Ведьмака 3», который копирует форму, но не суть. Неплохое развлечение на несколько вечеров, если вы просто хотите перемолоть несколько римлян и крокодилов или скатиться с пирамиды. Но не более. Возможно, такими темпами лет через сто Убики наконец научатся делать нормальные игры…
К тому же если вы любите игры в античном антураже, так как люблю их я, то и альтернативы у вас особой нет. Что там у нас за последних лет 5 на сей ниве выходило? Унылый "Сын Рима?"
Только Господь вас упаси сразу же после этой игры пробовать на зуб «Большая Разница 5». Ибо тогда лень Убейсофта станет видна во все поля. Черт, в американской глубинке даже маркеры целей и значки обнаружения вас врагами точно такие же, как и в древнем Египте...
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


философ

Ссылка на сообщение 14 апреля 2018 г. 15:41  
цитировать   |    [  ] 
Angvat

Не пойму, почему считается что асасин это ведьмака клон. Боевка там из Дарк соулс, а открытый мир есть в каждой третьей игре. Из-за вопросиков раскиданных на карте и побочных квестов?

Мне очень понравилось, не понимаю вашего хейта. Но я очень историю люблю, могу не репрезентативен быть. Сюжет там хороший. Вы очень хитро поступаете пересказывая голый синопсис. Да так любая книга или игра ерундой покажется. Ведьмак — Геральт ищет девочку, находит и они вдвоем убивают главного злодея. Война и мир — бал, бой, бал. Согласитесь, звучит не очень. Главное же, что мимо этого происходит — диалоги, персонажи, необычные ситуации. А побочные квесты, увы недокрутили, тут согласен. Попадаются любопытные, но их мало.

К прокачке тоже не вижу смысла предъявлять претензии. Она как и в других экшенах с рпг элементыми, служит иной цели. Это просто способы управления персонажем, которые отняли изначально. Нельзя же вывалить на игрока весь этот ворох кнопок и приемов, а так они постепенно выдаются.
–––
Ground control to major Tom


миродержец

Ссылка на сообщение 14 апреля 2018 г. 17:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата The Dune Fan

Сюжет там хороший. Вы очень хитро поступаете пересказывая голый синопсис. Да так любая книга или игра ерундой покажется. Ведьмак — Геральт ищет девочку, находит и они вдвоем убивают главного злодея. Война и мир — бал, бой, бал. Согласитесь, звучит не очень. Главное же, что мимо этого происходит — диалоги, персонажи, необычные ситуации. А побочные квесты, увы недокрутили, тут согласен. Попадаются любопытные, но их мало.

Нынешний игровой конвейер Юбисофт в принципе не способен делать игры с нормальным сюжетом, необычными ситуациями, диалогами, интересными персонажами и т.д. Каждый их крупный блокбастер — по сути одна и та же клонированная игра с пустой песочницей, в которой нечего исследовать. И Angvat абсолютно прав: когда "Юнити" и "Синдикат" провалились в продажах маркетинговый отдел Юби явно провел исследование на тему, что сейчас популярно среди геймеров и остановился на "Дарк соулс" и третьем "Ведьмаке", элементы которых были нагло скопированы в "Ориджинс". Вот только скопировав отдельные элементы, французские клономейкеры так и не поняли, что же делало оригиналы такими популярными. ДС хороши не только боевкой, но и мрачным сеттингом, который ее дополняет; В3 же прославился сюжетом, проработанными квестами и интересными ситуациями. К сожалению, как уже было сказано в первом предложении этого поста игровой конвейер Юбисофт физически не способен сочинить хороший сюжет или придумать интересный сеттинг, поэтому "Ориджинс" — это такой недоВитчер — недоСоулс на территории огромного, но совершенного пустого псевдооткрытого мира. Иными словами — типичный проект Юбисофт образца конца нулевых.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


активист

Ссылка на сообщение 14 апреля 2018 г. 17:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата The Dune Fan

Не пойму, почему считается что асасин это ведьмака клон. Боевка там из Дарк соулс


Но ведь ассасинов раньше начали выпускать, чем соулс ???

Assassin's Creed 1 — 2007
Dark Souls 1 — 2011


философ

Ссылка на сообщение 14 апреля 2018 г. 17:37  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder

Так не надо играть в это каждый год. Мой последний Хашишин — Черный флаг на старте (в фар караи вообще не играл). И мне отлично зашел Ориджин. Если бы ведьмаков выпускали каждый год от них то же бы все нос воротили. Я не говорю, что Ориджин лучшая игра года, но точно не провал.

Мне безумно понравился В3. Там потрясные побочки, но за 100 часов прохождения мне безумно надоела одинаковая структура миссий. Диалог> Поиск ведьмачьим сонаром> Диалог> Бой с противником.

Торквемада

Речь про последнюю часть.
–––
Ground control to major Tom


миродержец

Ссылка на сообщение 14 апреля 2018 г. 18:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата The Dune Fan

Мне безумно понравился В3. Там потрясные побочки, но за 100 часов прохождения мне безумно надоела одинаковая структура миссий. Диалог> Поиск ведьмачьим сонаром> Диалог> Бой с противником.

Вы сейчас говорите очень очевидные вещи. Я не утверждаю, что В3 — идеальная игра, лично я нахожу в ней огромное количество недостатков разной степени тяжести. Однако на ее фоне "Ориджин" смотрится совсем убого. От всего сюжета в целом и его отдельных поворотов и диалогов просто хочется плакать. Видимо в этом и заключается подлинный феномен Юби — вбухать огромный бюджет в производство игры, позиционировать ее как взрослый блокбастер с очень брутальной боевкой, а потом в последний момент прикрутить к ней генерик сторилайн, достойный разве что детской книжки-раскраски. И самое печальное заключается в том, что все это подается не как очередное творение игрового конвейера, а на правах долгожданного переосмысления серии.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.
Страницы: 123...305306307308309...390391392    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх