Кто во что играет

Здесь обсуждают тему «Кто во что играет?» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?» поиск в теме

Кто во что играет?

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 314 315 316 [317] 318 319  написать сообщение
 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 25 октября 2018 г. 08:29  
цитировать   |    [ 1 ] 
Именно. Сюжет из плохого стал просто отвратительным, баланс сломан, геймдизайн ленивый, инноваций мало. Те, кто ждал полноценного продолжения или завершения серии вполне возможно будут от игры плеваться.
Народ от "Тени" явно не в восторге,  в Стиме сейчас рейтинг 66 (для сравнения — у предыдущих частей 95/91 и 92/87). Да, его знатно обвалила распродажа, но и до этого от вроде был чуть больше 70.
–––
Жил слишком долго. Видел слишком много.


магистр

Ссылка на сообщение 25 октября 2018 г. 20:07  
цитировать   |    [ 0 ] 
Лара с первой части звезд с неба не хватала в плане сюжета, а геймплейно больше была шутером чем адвенчурой. Гробниц было мало, прокачка оружия — не нужна (вообще прокачка не нужна? плохо помню). Штампы танцевали на клише, а сержант Графоуни тащил, как мог. Что изменилось к третьей части, расскажите мне.
–––
Ради них читаешь книжки, ради них кладешь закладки


авторитет

Ссылка на сообщение 26 октября 2018 г. 04:55  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата пан Туман

Что изменилось к третьей части, расскажите мне.

гробниц МНОГО. Теперь это большие сюжетные гробницы, куча побочных пещер-гробниц и каких-то схровнов, потом большая локация-хаб с мини квестами(упираются в гробницы-пещеры, подводные ниши), и потом немного экшена. Экшен стелсится еще интереснее т.к. добавили пару механик, стреляют метко, да и это не анчартед с армиями вражин. Тут больше классика — пещеры, механизмы, индиана джонс -2. Сами пещеры и секреты стали посложнее. Не так чтоб уж прямо совсем голову ломаешь, но теперь её нужно включать чуть больше))Вектор мне нравится!

Вот я хотел именно расхищение гробниц-и мне его дали. Я счастлив. На сюжет мне, честно говоря, настолько же было плевать, как и в Думе каком-нибудь. Есть-отлично, нету?Ну что ж, я не за ним здесь.


новичок

Ссылка на сообщение 27 октября 2018 г. 21:25  
цитировать   |    [ -2 ] 
[Сообщение изъято модератором]


магистр

Ссылка на сообщение 2 ноября 2018 г. 14:32  
цитировать   |    [ 0 ] 
Прошёл Kingpin: Life of Crime Хороший олдскульный FPS с некоторыми оригинальными элементами, вроде магазинов, мирных локаций и напарников-ботов, которые помогают игроку. В принципе, всё это было ещё в Strife тремя годами раньше, но в жанр толком начало внедряться только после этой игры и Deus Ex, который вышел годом позже.
Из недостатков — традиционное превращение игры в совсем уж линейный экшен во второй половине. Начиная с определённого момента, магазинов больше не будет, а пара мирных локаций сделана для галочки. Кроме того, авторы явно пожалели времени на изготовление моделей персонажей. Их 3 на всю игру, с разными текстурами. Понятно, что все противники люди (кроме пары столкновений с собаками), но всё-таки хотелось бы чуть больше разнообразия.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 ноября 2018 г. 13:53  
цитировать   |    [ 0 ] 
Играю в "Thronebreaker: The Witcher Tales" — весьма неплохое времяпрепровождение, не без глюков, но играть можно. Паззлы интересные, сюжет и решения радуют.

Только с колодами пока тяжеловато понять (я на второй главе), как что-то путное получить. На средней сложности игра геройства не требует, но пока колода представляет из себя почти произвольный набор карт.
Есть ли где-то интересные билды, которые можно было посмотреть и "поучиться" колодостроенгию? Сходу гугл ничего путного не выдает...
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


новичок

Ссылка на сообщение 8 ноября 2018 г. 17:47  
цитировать   |    [ 0 ] 
Играю в оригинальную The Black Mirror. Пока впечатления крайне востроженные, атмосфера, сюжет, красивые задники — на высший балл. Забавляет только озвучка, в которой актеры выговариают все так, будто это аудиоприложение к школьному учебнику английского:-D


авторитет

Ссылка на сообщение 9 ноября 2018 г. 22:28  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата kaligheen

Забавляет только озвучка, в которой актеры выговариают все так, будто это аудиоприложение к школьному учебнику английского

в смысле идеальный британский акцент?) У нас в школе были именно такие аудиоучебники, где ну совсем бритты-бритты говорили.)

Сейчас играю в РДР2 и там ну совсем жуткий янки-акцент. И невольно постоянно пытаюсь повторить фразу главного героя с таким же акцентом. Почитал форумы-по ходу этим все занимаются:-)))


магистр

Ссылка на сообщение 9 ноября 2018 г. 23:03  
цитировать   |    [ 0 ] 
Поиграл немного в Call of Cthulhu, игра строго для почитателей Лавкрафта, обычного игрока она вряд-ли чем-то привлечёт, да и любителям вселенной автора нужно смириться с ужасной анимацией и графикой не первой свежести. Так же нужно быть готовым, что в игре автосохранение и некоторые пути прохождения отрубаются без возможности их переиграть, например, что бы попасть на склад, можно либо отмычкой открыть дверь (отмычка сломалась), либо в правильном порядке приделать механизмы рычага и открыть канализацию (насчёт правильного порядка я не знал, поставил механизмы, как получилось и в итоге  сломал), всё успешно сохранилось и единственный вариант остался — просить о помощи местную бандитку, что не очень хотелось.


магистр

Ссылка на сообщение 10 ноября 2018 г. 11:19  
цитировать   |    [ 2 ] 
Поиграл немного в Soul Calibur 6. Такое ощущение, что во многом игра застряла во времени и почти никак не развивается.
Последняя часть, с которой я соприкасался, была 3-я, и с тех пор по личным ощущениям тут не особо что поменялось. Все те же персонажи (добавили только 3-х новичков), те же механики, не самый большой ростер из двух бойцов (когда у конкурентов уже десятка по три), при этом не то чтобы они все прям кардинально отличались. И один из них продается за реальные деньги уже на старте. Ну а созданием своего персонажа уже никого не удивишь, кастомизацию в том или ином виде сейчас много куда подвезли. Нет, кое-какие нововведения есть, но они тоже не особо кардинальные. Например, аналог рентгена из МК, хотя его походу теперь тоже пихают почти всюду.
Одиночная игра здесь одна из самых убогих, что я видел в файтингах за последние годы. Сюжетка, где вся информация подается одинаковыми уродливыми статичными картинками да диалогами (а бьете вы даже не ключевых персонажей, а каких-то неписей, собранных за минуту в редакторе) да традиционная лестница. Казалось бы, сюжетка в файтингах, кому она нужна? Но она вообще может помочь ввести новичка в курс дела и заинтересовать его. Да к тому же те же Netherealm в своих играх уже лет 7 делают вполне приличный сюжетный режим, если не по самой замысловатости сюжета, до по его подаче и постановке. А тут все как 20 лет назад. Ах да, тут еще есть извращение под названием "весы духа", где вы создаете своего персонажа и начинаете за него какую-то недо-РПГ, но учитывая вышеупомянутую убогую подачу, мне в этом не захотелось задерживаться дольше 10 минут. Картинка яркая, спецыфекты цветастые, но ничего особенного.
Если что-то и способно вытянуть игру, так это ее боевая система. Она здесь одновременно достаточно понятная, хоть и комплексная, и в то же время интуитивно понятная. Тут как говориться "легко разобраться, сложно стать мастером". На личном примере могу сказать, что люди, до этого годами не игравшие в файтинги, уже спустя несколько минут вполне увлеченно начинали в нее рубиться. Да и схватки с оружием меняют ощущения от боя, пусть и не сильно, в основном за счет несколько большей дистанции, чем обычно в файтингах. Попробуй сделай какой-нибудь Синьхуа захват, когда она крутит своей саблей как вентилятор лопастями. Поэтому игру стоит брать только если у вас есть с кем в нее играть или с прицелом на бои в онлайне.
–––
Жил слишком долго. Видел слишком много.


новичок

Ссылка на сообщение 12 ноября 2018 г. 12:21  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Lavrin

в смысле идеальный британский акцент?

Да, но там дело больше в том, что игровая озвучка как таковая отсутствет. Ощущение такое, что вместо актеров озвучки нашли профессиональных дикторов с идеальным произношением, дали им список фраз в случайном порядке, чтобы они их медленно, вкрадчиво записали, а потом вставили в игру.
Я как понимаю, в США именно из-за озвучки игра вобоще не зашла и осталась чисто европейским феноменом.


магистр

Ссылка на сообщение 12 ноября 2018 г. 14:57  
цитировать   |    [ 0 ] 
Прошёл Dragon Quest I, переиздание для SNES. Оригинальная игра, которая вышла на NES в 1986-м, была первой JRPG. Хотя RPG и игры с элементами RPG выходили в Японии и раньше, на компьютерах, именно Dragon Quest стал основой для классической формулы 8-ми и 16-ти битных JRPG. Сейчас, конечно, игра выглядит очень просто. Небольшой мир, один герой, немного снаряжения и заклинаний. Геймплея часов на 8, если играть на эмуляторе. Хотя в переиздании снизили сложность игры, как говорят. Впрочем, гринд всё равно решает все проблемы, даже в оригинале. Вполне можно поиграть, если хочется познакомиться с первоисточниками жанра или просто поиграть во что-то незамысловатое.

Кадры (первые 17): https://www.mobygames.com/game/snes/dragon-quest-i-ii/screenshots
Ссылка на сообщение 14 ноября 2018 г. 20:39   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [ -6 ] 


авторитет

Ссылка на сообщение 14 ноября 2018 г. 20:57  
цитировать   |    [ 0 ] 
Angvat, благодарю за отзыв к Shadow of Tomb Raider. Сильно сомневался брать или нет, но теперь вопрос решен. Лучше сосредоточусь на Divinity original sin. Наконец-то до нее добрался.


философ

Ссылка на сообщение 20 ноября 2018 г. 13:13  
цитировать   |    [ 8 ] 
Наконец добрался до Assassin’s Creed Odyssey. Игра прямо таки вызывает когнитивный диссонанс. Если с "Синдикатом" можно было просто сказать себе "На самом деле это игра про стимпанковых суперзлодеев". То тут такое не получается.
С одной стороны — очень тщательная реконструкция древней Греции, от географии и архитектуры до всяких нюансов вроде раскрашенных статуй и различий между фресками эгейского и классического периода. Исторические личности, привязка к конкретным историческим событиям... вот это все.
А с другой стороны, тут у древних греков менталитет современных европейцев. Больше всего конечно заметно, что в данной Греции царит равноправие полов. Я всеми руками за сильных женских персонажей. Но это же древняя Греция! Более патриархальное общество надо еще поискать.
Сделать полноценную возможность игры за женского персонажа именно в игре про античную Грецию — идея на гране гениальности. Я бы предпочел, если бы Кассандра была редким исключением(сюжетом это вполне обосновано) пробивающем себе дорогу в шовинистическом мире. Но, конечно, это бы потребовало кардинальной переделки сюжета. Так что мы просто имеем древних греков с мировоззрением прогрессивной части людей двадцать первого века.
И не только сознанием, еще у здешних "греков" огромное разнообразие оттенков кожи. И мне показалось что оттенки местами сильно расходятся с привычными расовыми чертами, как будто это ни то современные американцы, ни то жители палеолита.
Гендерный и расовый вопрос только самый заметный, некоторые вещи просто замалчиваются. Например всплывает тема остракизма, но нигде не поясняют, почему это такое суровое наказание. Тема рабства всплыла только часов через 15 игры, причем исключительно в сайдквесте, который, по моим впечатлениям делали не основные сценаристы.
Еще момент который меня скорее повеселил — свобода нравов. За первые пять часов игры за одного персонажа было три возможности любовных приключений: с мужчиной, женщиной и семейной парой.
Но не смотря на придирки, у игры пока есть большой плюс: интересные квесты. Тут полно унылого "убей десять бандитских главарей", но их выполнять совершенно необязательно. И есть совершенно шикарные, которые начинаются какой-нибудь банальной доставкой предмета и оборачиваются историями с разноплановыми персонажами и неоднозначными выборами. При чем эти квесты, имея собственный сюжет, одновременно помогают раскрыть сюжет глобальный.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


авторитет

Ссылка на сообщение 21 ноября 2018 г. 02:17  
цитировать   |    [ -1 ] 

цитата Hermit

И есть совершенно шикарные, которые начинаются какой-нибудь банальной доставкой предмета и оборачиваются историями с разноплановыми персонажами и неоднозначными выборами. При чем эти квесты, имея собственный сюжет, одновременно помогают раскрыть сюжет глобальный.

уже в Истоках было нечто подобное, но говорят, что в Одиссее еще интереснее.
Я как предзаказ оформил, так руки и не дошли. Только графику посмотрел-нарисовано всё супер, как обычно.


магистр

Ссылка на сообщение 26 ноября 2018 г. 14:14  
цитировать   |    [ 4 ] 
Прошёл Fantasy World Dizzy (1991, DOS). Она же Dizzy 3. Оригинальную версию под ZX Spectrum я когда-то уже проходил, хотя и под эмулятором. В годы детства, когда у меня был настоящий Спектрум (его настоящая копия, если быть совсем точным), я её так и не прошёл. Версия под DOS, конечно, имеет более продвинутую графику, но чувство ностальгии от оригинала это всё равно не перевешивает.

Кадры: https://www.mobygames.com/game/dos/fantas...


магистр

Ссылка на сообщение 28 ноября 2018 г. 09:17  
цитировать   |    [ 4 ] 
Resonance of fate. Пуля в голове
Жанр японо-РПГ уже настолько закостенел в своих принципах, что любое мало-мальски серьезное отступление от эксплуатируемых десятилетиями принципов и штампов может считаться уже заметным событием.
О «Резонансе судьбы» когда она вышла (а было это аж 8 годков назад) я слышал лишь в пол-уха. А вот теперь, внезапно обнаружив ее в «Стиме», решил наверстать упущенное. Стоило ли оно того? Вопрос сложный, поэтому давайте разбираться по порядку. Преодолел я к слову 4 главы из 16 на данный момент, но так игра достаточно однообразна, ряд выводов уже можно сделать.
Немного о технических деталях. На старте некоторые люди жаловались на баги, вылеты и проблемы со звуком, но на данный момент видимо уже все починили, так наиграв больше десятка часов я ни с какими подобными проблемами не столкнулся. Единственное – даже на ПК играть стоит на геймпаде, ибо с портом вообще не заморачивались в плане актуализации для платформы (здесь даже при сохранении пишется «не выключайте свою консоль»). А, ну и русского в игре ясное дело нет.
Сюжет. Вкратце о сюжете — его нет. Номинально есть, но такой, что даже в «Дьяблах» он выглядел навороченней и драматичней. Действие разворачивается в некой гигантской многоэтажной башне, где обитают остатки человечества и заправляют какие-то кардиналы. Мир снаружи вроде бы мертв, а технологии внутри башни соответствуют где-то второй половине двадцатого века. Что, как, почему вам разумеется никто объяснять практически не будет.
Большинство местных перипетий начинаются и заканчиваются в начальных заставках. Затем нам представляют три о героев (мужик, пацан и блондинка), которые выполняют всякие дурацкие поручения кардиналов. Отнеси чемодан, положи розу на могилку, включи свет на электростанции, найди манекен, а затем доставь его на нужную башню, найди бутылку вина… Если вы подумали, что сейчас перечислили вам набор каких-то побочек, то нет. Это и есть весь сюжет пролога и первых 5 глав. Герои, как мир, к слову тоже практически никак не раскрываются, просто кривляются в начале и конце каждой главы. Весь глобальный «сюжет» же заключается в роликах по минуте-две, где нам демонстрирую главу кардиналов (и по совместительству видимо главного злодея с стандартно-анимешной мотивацией «мой хомячок помер, поэтому я убью всех остальных уничтожу мир»), и лишь в конце 4-й главы нам демонстрируют хоть немного информации, связанной с прошлым героев. Короче, если вы играете в японо-игры ради сюжета, вам не сюда.
Игровой процесс. Несмотря на то, что игра вроде бы делалась с прицелом на западную аудиторию, часть родовых болячек жанра присутствует и здесь. Интерфейс двадцатилетней давности с инвентарем, где вместо изображений предметов все еще надписи. Сохранение по чек-поинтам. Сбор тонн мусора для улучшения своего оружия. Вся экипировка героев ограниченна двумя аксессуарами. Убогая прокачка, влияющая в основном лишь на здоровье.
Никуда не делись и надоедливые случайные встречи, правда здесь их куда меньше, чем обычно, да и зачастую их можно закончить достаточно быстро, расстреляв одного-двух лидеров. Из врагов к слову мало чего падает (денег такие схватки не приносят вовсе), для гринда здесь есть специально отведенная арена, где вам придется в одних и тех же декорациях перебить сотни врагов ради денег. Правда, с жесткой необходимостью вот прям идти и гриндить я еще не столкнулся. Пока
Перемещение по глобальной карте сделано в меру оригинально. Изначально она вся закрыта и «расчищать» ее нужно с помощью особых геометрических фигур, которые изредка выдаются по сюжету, но в основном падают с поверженных врагов. Помимо стандартных белых тайлы бывают они и других цветов (служат они в основном для того, чтобы не пускать вас раньше времени туда, куда вам еще не положено).   И увы, просто пробить путь к нужным точкам зачастую недостаточно. Под тайлами зачастую прячутся сундучки со всякими расходниками вроде аптечек и гранат (а изредка и чем-то более полезным), так что если не хотите воевать на арене до посинения, придется чистить карту. К тому же порой здесь попадаются терминалы, которые дают определенные бонуса, если наклепать на поле нужное количество цветных тайлов.
Еще здесь есть нехарактерные для жанра четко выраженные побочные мисси, по три-четыре штуки на главу. Берутся все они ровно в одном месте – местной гильдии наемников. И тут ничего особенного – пойди-найди, подай-принеси, убей-забей. Выполнять их нужно к слову строго в той главе, где вы их брали, иначе затем они считаются проваленными. Впрочем, переход в следующую главу всегда происходит на базе (и у вас спрашивают, хотите ли вы в нее перейти), поэтому можно не бояться перемахнуть дальше случайно.
Дизайн. Кстати, о декорациях. Тут они весьма убоги. Единственный доступный городок состоит из трех улиц, где есть два магазина, точка выдачи заданий да база героев с чек-поинтом, и где обитает с десяток неписей. Другие мирные локации (лифты, кафе, резиденции кардиналов) по своим размерам микроскопические и нужны как правило лишь для заданий. Боевые арены выглядят весьма однообразно, интерьеры башни весьма неказисты. И вообще все тут какое-то блеклое, серое и однообразное. Вон в комиксе Blame из темы «мир-здание» автор много чего смог вытянуть в визуальном плане (попутно правда в итоге полностью забив на сюжет…) Тут – не смогли.
А вот дизайн самих персонажей мне понравился, т. к. тут никаких нелепых причесок и гигантских цыплят. Герои выглядят достаточно современно, в одеяниях кардиналов порой проскальзывает что-то викторианское (впрочем, и относительно нелепых и импозантных фриков среди вашей клиентуры хватает). Героев к слову еще можно приодеть в местном бутике, немного сменив им внешний облик. Мелочь, а приятно. В японо-РПГ подобное все-таки редкость.
Жаль, врагов это не коснулось не в полной мере кроме вполне приземленных гангстеров (с ужасной анимацией смерти кстати) и собак тут есть какие-то гремлины, нелепые шагающие платформы, ожившие манекены и все в том же духе.
Боевая система. Вот мы и дошли до наверное единственной веской причины сыграть в эту игру. Забудьте про гигантские мечи, лучеметы, корзинки с цветами, игральные карты и прочую фигню, коей любят воевать анимешные герои. Забудьте про магию и вызове гигантских цыплят на подмогу. Боевая система здесь кардинально отличается от всего ранее виденной мной в жанре. Да, сразу же после начала игры сразу же дуйте на арену и пройдите длиннющее обучение. Иначе будете страдать от непонимания что здесь и как.
Видов оружия тут всего три – пистолеты, автоматы и гранаты нескольких видов. Первое – стандартный инструмент причинения боли, автоматы снимают с врагов щиты увиливают последующий ущерб (но сами по себе, сюрприз-сюрприз, урона вообще не наносят), а гранаты бьют по площади, но имеют свойство заканчиваться. Пистолеты/автоматы можно (и нужно) улучшать, прикручивая к ним всяческие прицелы/стволы/обоймы (жаль визуально это никак не отличаются) и они могут стрелять расходуемые боеприпасами. Трио героев сами по себе отличаются лишь стартовым типом оружия (по умолчанию у пацана автомат, у остальных пистолеты) да дополнительной экипировкой (гранаты/патроны/аптечки). Да, один герой тут единовременно может лишь получить возможность бросать гранаты/менять тип боеприпасов/использовать аптечки-зелья, лишь что-то одно из трех, придется выбирать. В последствие видимо в руку можно вместо гранат/аптечек взять второй ствол, но для этого сперва нужно поднять нехило уровень.
Арсенал ваших врагов разнообразнее, но по функционалу в целом схож. Разве что среди них попадаются те, кто все же предпочитает приложить вас чем тяжелым в ближнем бою.
Боевка здесь одновременно пошаговая и реалтаймовая. Пока герой стоит на месте вы спокойно можете сменить оружие или персонажа, выбрать в кого прицелиться и в целом оценить обстановку. Краеугольный камень местных перестрелок – так называемое «героическое действие», кои тратят особые очки (изначально их 3, но побеждая боссов и обшаривая глобальную карту можно находить осколки, сбор которых увеличивает количество этих самых очков). Как только действие активировано, герой несется в заданном направлении, уклоняясь от вражеского огня и стреляя в недругов в реальном времени в зависимости от того, как вы жмете кнопку атаки (кроме того он еще может подпрыгнуть и начать выделываться в воздухе). А если во время своего движения герой пробежит между напарниками, то вы получаете очко резонанса, истратив которое вы можете заставить героев начать действовать одновременно. Каверза заключается в том, что как только вы истратите все очки, ваши героя впадут в состояние паники, что в 99% случаев будет означать поражение. Кроме того, если герой тратит получает много урона, то одно очко отнимается у вас перманентно до конца сражения (а вернуть его можно лишь собирая разбросанные по арене осколки, которые враги тоже могут подбирать и лечится за их счет). Восстанавливаются очки если вы произвели по врагу особо удачную атаку или уничтожили его). Есть тут и другие нюансы, вроде взрывающихся бочек и укрытий. Все это превращает многие бои в своего рода головоломки, где вам приходится четко рассчитывать свои действия, чтобы в один безрадостный момент не остаться без очков действия. К счастью, если вас не совсем разгромили в хлам, если что-то пошло не так, за минимальную плату бой всегда можно переиграть. Да и после победы вопреки законам жанра герои полностью восстанавливаются.
К слову, выглядит это все весьма эффектно, в стиле Матрицы, Эквилибриума, гонконгских боевиков и аниме «Черная лагуна». Герои выписывают немыслимые виражи в воздухе попутно обстреливая врагов, палят на бегу в пол-оборота, пинком ноги отправляют гранаты прямо в лицо врагу…
Увы, но и здесь есть проблемы. Местная боевка все-таки несколько однообразна, и вы будете раз за разом не получать все новые трюки, а находить более эффективное использование для уже имеющихся. Кого-то подобное может оттолкнуть. Еще в этом плане несколько поднапрягают местные подземелья, в которых вам перед боссом приходится проходить несколько боев с рядовыми противниками одну за одной без возможности сохраниться. А после победы над боссом еще и переться назад мимо воскресших врагов или использовать особый расходник для побега.
Итого. Игра для своего жанра выглядит вполне новаторской, но во многом недоделанной и бюджетной. Многое не доведено до ума, многое так и осталось на уровне игростроя середины девяностых. Жаль, дальше никто не пошел в подобном направлении, все вернулось на круги своя и на сегодняшний день мы имеем то, что имеем.
Стоит ли брать? Если вам давно осточертели всяческие Последние Фантазии и хочется чего-то другого, более оригинального (пусть и более дешевого) – берите. Если хотите поиграть в оригинальную смесь головоломки и шутера – берите. Если же то жанра вы в целом не в восторге, или эксперименты с игровым процессом вас не прельщают, то и эта игра скорее всего не станет для вас откровением, засим тратить на нее время и деньги не стоит.
–––
Жил слишком долго. Видел слишком много.


магистр

Ссылка на сообщение 29 ноября 2018 г. 10:30  
цитировать   |    [ 1 ] 
Прошёл ещё две части Dizzy.

Magicland Dizzy (1993, DOS). Она же Dizzy 4. На ZX Spectrum я в неё играл не так много, меня очень напрягал момент с акулой во рву, на плавнике которой надо было неоднократно кататься через этот ров, с моментальной потерей жизни при малейшей ошибке. Здесь он тоже напрягает, равно как и прыжки по листам кувшинок с птицами, отнимающими здоровье. Всё-таки по сложности 1-я и 3-я части сбалансированы намного лучше, чем 2-я и 4-я.
Кадры: https://www.mobygames.com/game/dos/magicl...

Dizzy: Prince of the Yolkfolk (1993, DOS). Она же Dizzy 6. Пятая часть на PC не издавалась. В эту часть я уже не играл под ZX Spectrum, но посмотрел на Ютубе. Игра выглядит даже легче 3-й части, а PC-версия, откуда почему-то убрали всех врагов, проходится вообще элементарно и очень быстро.
Кадры: https://www.mobygames.com/game/dos/dizzy-...
Страницы:  1  2  3  4  5 ... 314 315 316 [317] 318 319

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты
Смайлики         Дополнительные смайлики
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх