Кто во что играет

Здесь обсуждают тему «Кто во что играет?» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?» поиск в теме

Кто во что играет?

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 313  314  315  316 [317] написать сообщение
 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 25 октября 08:29  
цитировать   |    [ 1 ] 
Именно. Сюжет из плохого стал просто отвратительным, баланс сломан, геймдизайн ленивый, инноваций мало. Те, кто ждал полноценного продолжения или завершения серии вполне возможно будут от игры плеваться.
Народ от "Тени" явно не в восторге,  в Стиме сейчас рейтинг 66 (для сравнения — у предыдущих частей 95/91 и 92/87). Да, его знатно обвалила распродажа, но и до этого от вроде был чуть больше 70.
–––
Жил слишком долго. Видел слишком много.


магистр

Ссылка на сообщение 25 октября 20:07  
цитировать   |    [ 0 ] 
Лара с первой части звезд с неба не хватала в плане сюжета, а геймплейно больше была шутером чем адвенчурой. Гробниц было мало, прокачка оружия — не нужна (вообще прокачка не нужна? плохо помню). Штампы танцевали на клише, а сержант Графоуни тащил, как мог. Что изменилось к третьей части, расскажите мне.
–––
Ради них читаешь книжки, ради них кладешь закладки


авторитет

Ссылка на сообщение 26 октября 04:55  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата пан Туман

Что изменилось к третьей части, расскажите мне.

гробниц МНОГО. Теперь это большие сюжетные гробницы, куча побочных пещер-гробниц и каких-то схровнов, потом большая локация-хаб с мини квестами(упираются в гробницы-пещеры, подводные ниши), и потом немного экшена. Экшен стелсится еще интереснее т.к. добавили пару механик, стреляют метко, да и это не анчартед с армиями вражин. Тут больше классика — пещеры, механизмы, индиана джонс -2. Сами пещеры и секреты стали посложнее. Не так чтоб уж прямо совсем голову ломаешь, но теперь её нужно включать чуть больше))Вектор мне нравится!

Вот я хотел именно расхищение гробниц-и мне его дали. Я счастлив. На сюжет мне, честно говоря, настолько же было плевать, как и в Думе каком-нибудь. Есть-отлично, нету?Ну что ж, я не за ним здесь.


новичок

Ссылка на сообщение 27 октября 21:25  
цитировать   |    [ -2 ] 
[Сообщение изъято модератором]


магистр

Ссылка на сообщение 2 ноября 14:32  
цитировать   |    [ 0 ] 
Прошёл Kingpin: Life of Crime Хороший олдскульный FPS с некоторыми оригинальными элементами, вроде магазинов, мирных локаций и напарников-ботов, которые помогают игроку. В принципе, всё это было ещё в Strife тремя годами раньше, но в жанр толком начало внедряться только после этой игры и Deus Ex, который вышел годом позже.
Из недостатков — традиционное превращение игры в совсем уж линейный экшен во второй половине. Начиная с определённого момента, магазинов больше не будет, а пара мирных локаций сделана для галочки. Кроме того, авторы явно пожалели времени на изготовление моделей персонажей. Их 3 на всю игру, с разными текстурами. Понятно, что все противники люди (кроме пары столкновений с собаками), но всё-таки хотелось бы чуть больше разнообразия.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 ноября 13:53  
цитировать   |    [ 0 ] 
Играю в "Thronebreaker: The Witcher Tales" — весьма неплохое времяпрепровождение, не без глюков, но играть можно. Паззлы интересные, сюжет и решения радуют.

Только с колодами пока тяжеловато понять (я на второй главе), как что-то путное получить. На средней сложности игра геройства не требует, но пока колода представляет из себя почти произвольный набор карт.
Есть ли где-то интересные билды, которые можно было посмотреть и "поучиться" колодостроенгию? Сходу гугл ничего путного не выдает...
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


новичок

Ссылка на сообщение 8 ноября 17:47  
цитировать   |    [ 0 ] 
Играю в оригинальную The Black Mirror. Пока впечатления крайне востроженные, атмосфера, сюжет, красивые задники — на высший балл. Забавляет только озвучка, в которой актеры выговариают все так, будто это аудиоприложение к школьному учебнику английского:-D


авторитет

Ссылка на сообщение 9 ноября 22:28  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата kaligheen

Забавляет только озвучка, в которой актеры выговариают все так, будто это аудиоприложение к школьному учебнику английского

в смысле идеальный британский акцент?) У нас в школе были именно такие аудиоучебники, где ну совсем бритты-бритты говорили.)

Сейчас играю в РДР2 и там ну совсем жуткий янки-акцент. И невольно постоянно пытаюсь повторить фразу главного героя с таким же акцентом. Почитал форумы-по ходу этим все занимаются:-)))


магистр

Ссылка на сообщение 9 ноября 23:03  
цитировать   |    [ 0 ] 
Поиграл немного в Call of Cthulhu, игра строго для почитателей Лавкрафта, обычного игрока она вряд-ли чем-то привлечёт, да и любителям вселенной автора нужно смириться с ужасной анимацией и графикой не первой свежести. Так же нужно быть готовым, что в игре автосохранение и некоторые пути прохождения отрубаются без возможности их переиграть, например, что бы попасть на склад, можно либо отмычкой открыть дверь (отмычка сломалась), либо в правильном порядке приделать механизмы рычага и открыть канализацию (насчёт правильного порядка я не знал, поставил механизмы, как получилось и в итоге  сломал), всё успешно сохранилось и единственный вариант остался — просить о помощи местную бандитку, что не очень хотелось.


магистр

Ссылка на сообщение 10 ноября 11:19  
цитировать   |    [ 2 ] 
Поиграл немного в Soul Calibur 6. Такое ощущение, что во многом игра застряла во времени и почти никак не развивается.
Последняя часть, с которой я соприкасался, была 3-я, и с тех пор по личным ощущениям тут не особо что поменялось. Все те же персонажи (добавили только 3-х новичков), те же механики, не самый большой ростер из двух бойцов (когда у конкурентов уже десятка по три), при этом не то чтобы они все прям кардинально отличались. И один из них продается за реальные деньги уже на старте. Ну а созданием своего персонажа уже никого не удивишь, кастомизацию в том или ином виде сейчас много куда подвезли. Нет, кое-какие нововведения есть, но они тоже не особо кардинальные. Например, аналог рентгена из МК, хотя его походу теперь тоже пихают почти всюду.
Одиночная игра здесь одна из самых убогих, что я видел в файтингах за последние годы. Сюжетка, где вся информация подается одинаковыми уродливыми статичными картинками да диалогами (а бьете вы даже не ключевых персонажей, а каких-то неписей, собранных за минуту в редакторе) да традиционная лестница. Казалось бы, сюжетка в файтингах, кому она нужна? Но она вообще может помочь ввести новичка в курс дела и заинтересовать его. Да к тому же те же Netherealm в своих играх уже лет 7 делают вполне приличный сюжетный режим, если не по самой замысловатости сюжета, до по его подаче и постановке. А тут все как 20 лет назад. Ах да, тут еще есть извращение под названием "весы духа", где вы создаете своего персонажа и начинаете за него какую-то недо-РПГ, но учитывая вышеупомянутую убогую подачу, мне в этом не захотелось задерживаться дольше 10 минут. Картинка яркая, спецыфекты цветастые, но ничего особенного.
Если что-то и способно вытянуть игру, так это ее боевая система. Она здесь одновременно достаточно понятная, хоть и комплексная, и в то же время интуитивно понятная. Тут как говориться "легко разобраться, сложно стать мастером". На личном примере могу сказать, что люди, до этого годами не игравшие в файтинги, уже спустя несколько минут вполне увлеченно начинали в нее рубиться. Да и схватки с оружием меняют ощущения от боя, пусть и не сильно, в основном за счет несколько большей дистанции, чем обычно в файтингах. Попробуй сделай какой-нибудь Синьхуа захват, когда она крутит своей саблей как вентилятор лопастями. Поэтому игру стоит брать только если у вас есть с кем в нее играть или с прицелом на бои в онлайне.
–––
Жил слишком долго. Видел слишком много.


новичок

Ссылка на сообщение 12 ноября 12:21  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Lavrin

в смысле идеальный британский акцент?

Да, но там дело больше в том, что игровая озвучка как таковая отсутствет. Ощущение такое, что вместо актеров озвучки нашли профессиональных дикторов с идеальным произношением, дали им список фраз в случайном порядке, чтобы они их медленно, вкрадчиво записали, а потом вставили в игру.
Я как понимаю, в США именно из-за озвучки игра вобоще не зашла и осталась чисто европейским феноменом.


магистр

Ссылка на сообщение 12 ноября 14:57  
цитировать   |    [ 0 ] 
Прошёл Dragon Quest I, переиздание для SNES. Оригинальная игра, которая вышла на NES в 1986-м, была первой JRPG. Хотя RPG и игры с элементами RPG выходили в Японии и раньше, на компьютерах, именно Dragon Quest стал основой для классической формулы 8-ми и 16-ти битных JRPG. Сейчас, конечно, игра выглядит очень просто. Небольшой мир, один герой, немного снаряжения и заклинаний. Геймплея часов на 8, если играть на эмуляторе. Хотя в переиздании снизили сложность игры, как говорят. Впрочем, гринд всё равно решает все проблемы, даже в оригинале. Вполне можно поиграть, если хочется познакомиться с первоисточниками жанра или просто поиграть во что-то незамысловатое.

Кадры (первые 17): https://www.mobygames.com/game/snes/dragon-quest-i-ii/screenshots
Ссылка на сообщение 14 ноября 20:39   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [ -5 ] 


авторитет

Ссылка на сообщение 14 ноября 20:57  
цитировать   |    [ 0 ] 
Angvat, благодарю за отзыв к Shadow of Tomb Raider. Сильно сомневался брать или нет, но теперь вопрос решен. Лучше сосредоточусь на Divinity original sin. Наконец-то до нее добрался.


философ

Ссылка на сообщение позавчера в 13:13  
цитировать   |    [ 7 ] 
Наконец добрался до Assassin’s Creed Odyssey. Игра прямо таки вызывает когнитивный диссонанс. Если с "Синдикатом" можно было просто сказать себе "На самом деле это игра про стимпанковых суперзлодеев". То тут такое не получается.
С одной стороны — очень тщательная реконструкция древней Греции, от географии и архитектуры до всяких нюансов вроде раскрашенных статуй и различий между фресками эгейского и классического периода. Исторические личности, привязка к конкретным историческим событиям... вот это все.
А с другой стороны, тут у древних греков менталитет современных европейцев. Больше всего конечно заметно, что в данной Греции царит равноправие полов. Я всеми руками за сильных женских персонажей. Но это же древняя Греция! Более патриархальное общество надо еще поискать.
Сделать полноценную возможность игры за женского персонажа именно в игре про античную Грецию — идея на гране гениальности. Я бы предпочел, если бы Кассандра была редким исключением(сюжетом это вполне обосновано) пробивающем себе дорогу в шовинистическом мире. Но, конечно, это бы потребовало кардинальной переделки сюжета. Так что мы просто имеем древних греков с мировоззрением прогрессивной части людей двадцать первого века.
И не только сознанием, еще у здешних "греков" огромное разнообразие оттенков кожи. И мне показалось что оттенки местами сильно расходятся с привычными расовыми чертами, как будто это ни то современные американцы, ни то жители палеолита.
Гендерный и расовый вопрос только самый заметный, некоторые вещи просто замалчиваются. Например всплывает тема остракизма, но нигде не поясняют, почему это такое суровое наказание. Тема рабства всплыла только часов через 15 игры, причем исключительно в сайдквесте, который, по моим впечатлениям делали не основные сценаристы.
Еще момент который меня скорее повеселил — свобода нравов. За первые пять часов игры за одного персонажа было три возможности любовных приключений: с мужчиной, женщиной и семейной парой.
Но не смотря на придирки, у игры пока есть большой плюс: интересные квесты. Тут полно унылого "убей десять бандитских главарей", но их выполнять совершенно необязательно. И есть совершенно шикарные, которые начинаются какой-нибудь банальной доставкой предмета и оборачиваются историями с разноплановыми персонажами и неоднозначными выборами. При чем эти квесты, имея собственный сюжет, одновременно помогают раскрыть сюжет глобальный.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


авторитет

Ссылка на сообщение вчера в 02:17  
цитировать   |    [ -2 ] 

цитата Hermit

И есть совершенно шикарные, которые начинаются какой-нибудь банальной доставкой предмета и оборачиваются историями с разноплановыми персонажами и неоднозначными выборами. При чем эти квесты, имея собственный сюжет, одновременно помогают раскрыть сюжет глобальный.

уже в Истоках было нечто подобное, но говорят, что в Одиссее еще интереснее.
Я как предзаказ оформил, так руки и не дошли. Только графику посмотрел-нарисовано всё супер, как обычно.
Страницы:  1  2  3  4  5 ... 313  314  315  316 [317]

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты
Смайлики         Дополнительные смайлики
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх