STARCRAFT 1 и 2


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «STARCRAFT 1 и 2»

STARCRAFT 1 и 2

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 6 августа 2010 г. 11:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата Цефтриаксон

Межмисмионное — это шедевр. ЭТО — то, что остальные будут драть теперь подчистую. Уверен на 100% (я не про ролики ,и не про ролики на движке).

Согласен, только эти задумки уже давно лежали на поверхности — Близзард просто очень удачно присобачили к стратегии структуру межмиссионных брифингов из Wing Commander и Starlancer.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 6 августа 2010 г. 11:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Согласен, только эти задумки уже давно лежали на поверхности — Близзард просто очень удачно присобачили к стратегии структуру межмиссионных брифингов из Wing Commander и Starlancer.


Близзард и есть ИДЕАЛЬНЫЙ компилятор. Практически всё, что они делают — "лежит на поверхности". Но исполняют так, что плагиатом это рука не поднимается назвать.
А вот когда начинают самоцитированием заниматься...
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


авторитет

Ссылка на сообщение 6 августа 2010 г. 12:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата Uzidor

P.S. Уважаемый Mort, ваша позиция весьма спорна, ибо из нее действительно следует, что мы не в праве критиковать тех, кем не являемся.

Я такую идею не закладывал в свой изначальный пост. Просто неприятно читать желчь, Близзард ничего не должна никому. Читаешь посты в интернете и думаешь, Близзард всем ОБЯЗАНА была выдать шедевр. Получилось, что получилось. А так критикуйте нормально сколько хотите. В первом посте так и написано. Смешно читать о том сколько у Близзард денег и кого она могла нанять и прочие указания по разработке игр. Это ведь не конструктивная критика.

Это не оффтоп, мы обсуждаем общественную реакцию на игру.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 августа 2010 г. 13:14  

сообщение модератора

Цефтриаксон предупреждение за сквернословие. Следите за своими выражениями!


миродержец

Ссылка на сообщение 6 августа 2010 г. 13:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата Mort

Смешно читать о том сколько у Близзард денег и кого она могла нанять и прочие указания по разработке игр. Это ведь не конструктивная критика.

Хорошо, а как насчет потенциала? Ведь он у всех разный: для разработчиков какого-нибудь трэша, выходящего под логотипом "Полета навигатора" — один, для создателей бесконечных жвачных сиквелов к аддонам на "Симсы" — другой, и наконец у одной из самых известных фирм за всю историю индустрии (да чего уж, наверное даже самой самой) — третий. И глупо оценивать самых-самых по мерке всех остальных: что есть огромный шажище вперед для молодых и перспективных разработчиков — есть не менее огромный шаг назад для фирмы, которая изначально обитает в совершенно иной весовой лиге. Есть древняя римская пословица : "Что позволено Юпитеру, не позволено быку". Но верно и обратное.;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


авторитет

Ссылка на сообщение 6 августа 2010 г. 14:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата Mort

Близзард всем ОБЯЗАНА была выдать шедевр

Необходимо учитывать, что последние несколько лет вокруг Blizzard активно создавался ореол компании, которая просто неспособна делать не шедевры. А теперь, когда игроки (уже уверовавшие, что игра просто обязана быть шедевром) получили просто качественный римейк первого StarCrafta, они чувствуют себя обманутыми. В конце-концов предыдущие игры Blizzard многими признанны шедеврами игровой индустрии, да и сама Blizzard не скупилась на похвалы своей игре.
–––
Ниггль был из тех художников, которые лучше рисуют отдельные листья, чем деревья.


авторитет

Ссылка на сообщение 6 августа 2010 г. 14:10  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder, возможно существует проблема кризиса жанра, RTS в частности и вообще всего жанра стратегий. И деньги тут уже ничего не решают. Бывает наоборот, малые компании выдают более оригинальные игры. И была ли Близзард таким монстром как сейчас, когда выпускала Старкрафт 1, Варкрафт 2 и Варкрафт 3? Деньги портят людей и компании. Остается только сухой расчет.
Прочитал обзоры на бету и на релиз от АГ, все вроде бы объективно, но читать не приятно, пафос в каждой фразе. Всем критикам свойственно такое?
Игра, в принципе, добротная, да не шедевр, ну и что теперь? Читая обзоры складывается впечатление, что во всем игрострое кризис, и мне кажется такое настроение подогрето как раз всезнающими критиками. Они не могут высказаться в нейтральных тонах, нужно добавить каплю яда.
В новинку было 3д, потом физика, да сейчас застой, но может на смену этому придут новые алгоритмы ИИ, может сменится логика игры. К тому же мы (те кто вырос на старых играх) воспринимаем новые совсем по другому, нежели молодые игроки. Так что все нормально, побольше позитива.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 августа 2010 г. 14:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата Mort

Всем критикам свойственно такое?
Это ж Номад :-)))

цитата Uzidor

получили просто качественный римейк первого StarCrafta, они чувствуют себя обманутыми.
Почему это? Я вот не чувствую себя обманутым)
–––


авторитет

Ссылка на сообщение 6 августа 2010 г. 14:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата Uzidor

Необходимо учитывать, что последние несколько лет вокруг Blizzard активно создавался ореол компании, которая просто неспособна делать не шедевры. А теперь, когда игроки (уже уверовавшие, что игра просто обязана быть шедевром) получили просто качественный римейк первого StarCrafta, они чувствуют себя обманутыми.

Это проблема не Близзардю. "Не создавай идолов".

цитата Uzidor

сама Blizzard не скупилась на похвалы своей игре.

Это нормальный рекламный ход. Им нужно говорить, что они сделали весьма посредственную вещь?


авторитет

Ссылка на сообщение 6 августа 2010 г. 14:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

Почему это? Я вот не чувствую себя обманутым)

     Вы нет, другие да.

цитата Mort

Это проблема не Близзардю. "Не создавай идолов".

     Так или иначе, но отдуваться теперь им.
–––
Ниггль был из тех художников, которые лучше рисуют отдельные листья, чем деревья.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 августа 2010 г. 14:26  
цитировать   |    [  ] 

цитата Uzidor

Вы нет, другие да.
У меня много друзей любителей СК и они игрой довольны полностью. И кампание и мультиплеером. Один минус — игра короткая.
–––


миродержец

Ссылка на сообщение 6 августа 2010 г. 14:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

Почему это? Я вот не чувствую себя обманутым)

Я за всю жизнь пока не встречал ни одного любителя стратегий, которого бы обманул первый Старкрафт или третий Варкрафт (равно, как и любителей action \RPG, которых бы разочаровали Диабло 1-2). А выход второго Старика поделил игроков на тех, для кого мультипллер превыше всего и на тех, кто остался, мягко говоря не совсем доволен сингловой компанией. Что само по себе, уже довольно символично.;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 августа 2010 г. 14:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

А выход второго Старика поделил игроков на тех, для кого мультипллер превыше всего и на тех, кто остался, мягко говоря не совсем доволен сингловой компанией.
А в от и нет) Ибо я в мультиплеер совсем не играю, а синглом доволен. И не я один такой.
–––


авторитет

Ссылка на сообщение 6 августа 2010 г. 14:36  
цитировать   |    [  ] 
Dragn даже на этом форуме есть те, кто остался недоволен игрой.
–––
Ниггль был из тех художников, которые лучше рисуют отдельные листья, чем деревья.


миродержец

Ссылка на сообщение 6 августа 2010 г. 14:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

А в от и нет) Ибо я в мультиплеер совсем не играю, а синглом доволен. И не я один такой.

Из любого правила есть исключения. Но осилив больше 70 страниц обсуждения игры на АГ. ру, я пришел к выводу, что большинство СК-2-фэнов все же считают, что стратегии создаются исключительно для мультиплеера, а сингл — это так, что-то вроде бесплатного довеска. ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 августа 2010 г. 14:51  
цитировать   |    [  ] 
Uzidor не удивительно. Всегда есть довольные и недовольные)

Близы ничем не обманули, то что они сообщали так оно и оказалось. Они даже делали акцент на то, что будет все как тогда во времена первого СК, только с новыми фишечками.


цитата fox_mulder

Из любого правила есть исключения.
Да, я всегда люблю ломать стереотипы)

цитата fox_mulder

Но осилив больше 70 страниц обсуждения игры на АГ. ру, я пришел к выводу, что большинство СК-2-фэнов все же считают, что стратегии создаются исключительно для мультиплеера, а сингл — это так, что-то вроде бесплатного довеска.
Сейчас, в принципе так и делают. НО я вот такого не могу сказать про Крылья, у меня очень приятные впечатления и от миссии (жемчужиной считаю секретную миссию), да и сюжет, в принципе продолжает все что было в первой части (и еще ра напомню, что кампания за людей она такая прологная в этом плане)

Для космооперы все в самый раз.
–––


миродержец

Ссылка на сообщение 6 августа 2010 г. 14:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

Для космооперы все в самый раз.

Кому как. Свое мнение о сравнении с Масс эффектом 2, который был сварен из аналогичных НФ-штампов я уже изложил на предыдущих страницах этой темы.;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 августа 2010 г. 15:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Кому как. Свое мнение о сравнении с Масс эффектом 2, который был сварен из аналогичных НФ-штампов я уже изложил на предыдущих страницах этой темы
С этим я кстати тоже не согласен.

Потому как сюжет МЕ2 вверх унылости, штампы на штампах. Раскрытия персонажей почти никакого. Ну сделал ты их квест, прочитал пару диалогов и все, тема закрыта. Не вижу чем оно сильно выигрывает у СК2. Тем более коронный сюжет Био №1 в их же исполнении мне изрядно опротивел.

Вообще все как всегда сводится к "de gustibus non disputandum est" 8:-0 Хотя по правде только о них и спорят :-D
–––


философ

Ссылка на сообщение 6 августа 2010 г. 15:06  
цитировать   |    [  ] 
Графика ,как и всегда у Близзардов — не идеальна с точки зрения последних веяний, но отточена дизайнерски.
далее — чистая вкусовщина:

слишком аляповато. гротескно. Глянца больше чем сути. В первом от отного вида и звука выстреля разложенного осадного танка — накатывало ощущение мощи. Сейчас — ощущение фейерверка.

Заметьте, весь холивар возникает не вокруг собственно игры, а вокруг того КАК выражают свои мнения фанбои, хейтеры и просто люди ,которым игра понравилась меньше ,чем они ожидали от близзард. (впрочем последних первые резко записывают во вторые :-))):-))):-))))
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


миродержец

Ссылка на сообщение 6 августа 2010 г. 15:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

Вообще все как всегда сводится к "de gustibus non disputandum est

Let it be. 8-)
Разумеется все это вкусовщина. Просто в очередной раз убедился в правильности пословицы о том, "где найдешь, там и потеряешь". После очень средней первой части, ничего не ждал от МЕ 2 — и в итоге, получил оду из наиболее понравившихся игр этого года, которую прошел аж 2 раза, включая все DLC. И наоборот — очень сильно ждал второй Старик, а в итоге лишь разочаровался. Очевидно, все дело в избыточности ожиданий. :-(
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.
Страницы: 123...6789101112    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «STARCRAFT 1 и 2»

 
  Новое сообщение по теме «STARCRAFT 1 и 2»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх