автор |
сообщение |
fox_mulder
миродержец
|
2 февраля 2014 г. 19:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мох Гигантскими пустыми и унылыми просторами и такими же унылыми квестами.
Живыми и очень увлекательными просторами и столь же увлекательными квестами. Если не заметили, я стараюсь отвечать в Вашем собственном стиле
цитата Мох Чет не заметил.
Бывает.
цитата Мох "Крива от рождения" это как и про что?
Управление, интерфейс, инвентарь, слабая ролевая система, в которой каждый навык имеет лишь 3 градации (не знает — знает — Мастер), скромное количество квестов, подземелья а-ля ранние части "Томб Райдер"...
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Мох
авторитет
|
2 февраля 2014 г. 20:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy итайте тему сначала, тем более, она не такая уж и большая. Там есть ответы на все ваши вопросы.
У меня нет вопросов, у меня есть только субъективное мнение, которое я высказал.
цитата IgorLutiy Однако все это мы проходили, и желающие поспорить пусть сначала перечитают эту ветку сначала
Я не желаю ни с кем спорить, как и читать ветку
цитата IgorLutiy просто общаются и желательно без негативных высказываний в сторону той игровой серии, которая кому-то не нравится.
Я просто объяснил, почему мне не понравился Мор, гневить фанбоев даже в мыслях не было, честно.
|
––– "Рассматривал электрическую лампочку и остался ею доволен." Хармс |
|
|
IgorLutiy
философ
|
2 февраля 2014 г. 20:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мох Я не желаю ни с кем спорить, как и читать ветку
Тем не менее на прошлой странице вы уже спорили Повторяя в очередной раз доводы и аргументы и даже мнения, которые здесь всплывали уже не раз.
цитата Мох Я просто объяснил, почему мне не понравился Мор, гневить фанбоев даже в мыслях не было, честно.
Ну тогда объясните, почему вам Обливион понравился больше Скайрима? Скажу честно, таких людей как вы настолько мало, что вас в пору в Красную книгу записывать Я имею ввиду людей, которым Обливион понравился больше Скайрима.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Мох
авторитет
|
2 февраля 2014 г. 20:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Управление, интерфейс, инвентарь, слабая ролевая система, в которой каждый навык имеет лишь 3 градации (не знает — знает — Мастер), скромное количество квестов, подземелья а-ля ранние части "Томб Райдер"...
Справедливо, однако плюсы, для меня, сильно перевесили минусы
|
––– "Рассматривал электрическую лампочку и остался ею доволен." Хармс |
|
|
Мох
авторитет
|
2 февраля 2014 г. 20:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Ну тогда объясните, почему вам Обливион понравился больше Скайрима? Скажу честно, таких людей как вы настолько мало, что вас в пору в Красную книгу записывать :-) Я имею ввиду людей, которым Обливион понравился больше Скайрима.
В свое время Обливион был хорош с технической точки зрения, у него была слабовата основная сюжетная линия, но она была лучше чем в Скайриме, были шикарные побочные квесты ( одно "Темное братство" чего стоит). Скайрим меня зацепил с первой минуты игры, но потом так же быстро надоел. Нынче, огромным миром и графоном уже никого не удивишь. Это вкусовщина, конечно, но играть в игру без хорошего сюжета я уже не могу.
|
––– "Рассматривал электрическую лампочку и остался ею доволен." Хармс |
|
|
badger
миротворец
|
2 февраля 2014 г. 20:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Увы, про Готику такого не скажешь — количество модов гораздо скромнее, а приличных, так и вовсе можно пересчитать по пальцам.
Есть мод на "Ночь ворона" с кучей доп квестов, особых монстров, дополнительными локациями и седьмой главой. Я начинал играть, но там та же проблема что и в ТЕС — сначала куча квестов, а потом выполняешь их и к концу третьей главы ты уже практически неуязвим и выносишь врагов с легкостью. А впереди еще четыре главы. Поэтому так же бросил не доиграв — баланс нарушили начисто. Не знаю насчет любительских модов на Скайрим, но поставил сюжетные моды, и пройдя пару веток (Соратники и маги) взялся за вампирский квест. В итоге к финалу убил главного босса за пару минут, линейка пройдена, герой прокачан, а к основной сюжетной линии еще даже не приступал. То ж самое в "Нью Вегасе" было — только первый раз прошел с интересом, потом после прохождения доп. модов основной квест был уже слишком простым, а практически полная прокачка героя завершалась к середине игры. Поэтому и говорю — каждому свое. Кому-то нравится большой мир в котором бегаешь часами, хотя после середины игры никакого развития у героя уже нет. А мне больше по духу цельные истории в котором динамика держится до конца. Готика 1-2 это фильм, ТЕСы это сериал. Поклонники есть и у того и у другого жанра.
|
––– "В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
2 февраля 2014 г. 20:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата badger Есть мод на "Ночь ворона" с кучей доп квестов, особых монстров, дополнительными локациями и седьмой главой. Я начинал играть, но там та же проблема что и в ТЕС — сначала куча квестов, а потом выполняешь их и к концу третьей главы ты уже практически неуязвим и выносишь врагов с легкостью
А как называется?
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
IgorLutiy
философ
|
2 февраля 2014 г. 20:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мох у него была слабовата основная сюжетная линия, но она была лучше чем в Скайриме, были шикарные побочные квесты ( одно "Темное братство" чего стоит).
На вкус и цвет, но именно по сюжетной линии и квестам Скайрим хвалят больше, чем Обливион все, кого я знаю из любителей ТЕС. И в общем-то это очевидно. У Скайрима есть свои недостатки и весьма серьезные, но они никак не в сфере квестов. В этом плане Скайрим объединил количество квестов Морровинда и качество квестов Обливиона. Получилось очень хорошо. И уж явно лучше Обливиона, где никудышняя главная сюжетная линия, наряду с балансом угробили всю игру.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
badger
миротворец
|
2 февраля 2014 г. 20:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder А как называется?
Готика 2 Возвращение. Там пакет модов, причем разные версии есть — что-то сложнее, что-то проще. Появляется возможность играть за некромантов, добавляются гильдии охотников, торговцев и убийц и т. п.
|
––– "В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
2 февраля 2014 г. 20:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата badger Готика 2 Возвращение. Там пакет модов, причем разные версии есть — что-то сложнее, что-то проще. Появляется возможность играть за некромантов, добавляются гильдии охотников, торговцев и убийц и т. п.
Спасибо, наверное попробую поиграть
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Мох
авторитет
|
2 февраля 2014 г. 20:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата badger Готика 2 Возвращение.
Пробовал играть, но в то время она сыровата была, а сложность просто запредельная.
цитата IgorLutiy На вкус и цвет, но именно по сюжетной линии и квестам Скайрим хвалят больше, чем Обливион все, кого я знаю из любителей ТЕС.
Немногие из моих знакомых вообще прошли сюжетку Скайрима и уж точно никто ее не хвалит, так что действительно, вкус и цвет. Что касается квестов, то меня уже задолбало шляться по подземельям.Первая зарисовка точно в цель
цитата IgorLutiy аряду с балансом угробили всю игру.
В Скайриме хороший баланс?
|
––– "Рассматривал электрическую лампочку и остался ею доволен." Хармс |
|
|
IgorLutiy
философ
|
2 февраля 2014 г. 21:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мох В Скайриме хороший баланс?
Вполне, докачался где-то до 50 левела, ничего плохого про баланс сказать не могу.
цитата Мох Немногие из моих знакомых вообще прошли сюжетку Скайрима и уж точно никто ее не хвалит, так что действительно, вкус и цвет.
И они хвалят сюжетку Обливиона???
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Мох
авторитет
|
2 февраля 2014 г. 21:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy И они хвалят сюжетку Обливиона???
Я не знаю ни одного человека, который бы хвалил сюжет TES
цитата IgorLutiy Вполне, докачался где-то до 50 левела, ничего плохого про баланс сказать не могу.
Вас не удивляет, что легко сливая драконов, можно неслабо огрести от великана или какого-нибудь вшивого тролля? И это при общей легкости игры, в которой уже после 15 уровня делать нечего, в смысле прокачки. Я вообще пробегал всю игру в меховой броне без особых проблем.
|
––– "Рассматривал электрическую лампочку и остался ею доволен." Хармс |
|
|
IgorLutiy
философ
|
2 февраля 2014 г. 21:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мох Вас не удивляет, что легко сливая драконов, можно неслабо огрести от великана или какого-нибудь вшивого тролля? И это при общей легкости игры, в которой уже после 15 уровня делать нечего, в смысле прокачки. Я вообще пробегал всю игру в меховой броне без особых проблем.
Наверное я что-то делаю не так, ибо и на 50 уровне для меня не так просто слить дракона и сражаться с другими врагами. С хорошим оружием и доспехами. Я не говорю, что сложно, но и совсем легкой прогулкой я бы это не назвал. Играю на уровне адепт, стандартной средней сложности.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
квинлин
гранд-мастер
|
3 февраля 2014 г. 09:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мох Запишите меня в людей, хвалящих сюжет Древних свитков. Больше всего понравились сюжеты Морровинда и Скайрима.
|
––– Мы должны, значит, мы можем! |
|
|
Halstein
философ
|
3 февраля 2014 г. 10:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Просто меня коробит, когда за счет каких-то субъективных достоинств серии от Пираний, начинают принижать линейку ТЕС.
И наоборот. Старая тема, зачем поднимать снова? Эти две серии многим похоже, так что аудитории пересекаются. Однако же некоторые заметные отличия постоянно приводят к спорам о вкусах, о том "лучше теплое или мягкое" и "большой мир или большая вовлеченность".
цитата квинлин Запишите меня в людей, хвалящих сюжет Древних свитков. Больше всего понравились сюжеты Морровинда и Скайрима.
Мне понравился сюжет "Морра", но, так сказать, с абстрактной точки зрения. То есть я за ним следил с интересом, но без особого вовлечения: отдельно сюжет, отдельно игра. Тогда как в "Готике" сюжет заметно проще, но было ощущение, что все происходит прямо на твоих глазах, а не написано в книжкесказано очередным НПЦ. Это все тот же старый спор о вкусах, впрочем.
|
|
|
квинлин
гранд-мастер
|
3 февраля 2014 г. 10:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Halstein Вот как раз в Скайриме было полное ощущение вовлеченности. В Морровинде, видно, некая отстраненность может возникнуть по причине того, что герой уже вроде бы все сделал задолго до игры. Ведь все в нем видят Индорила Неревара, набедокурившего в далекие времена, и проблемы. опять же, — связаны с делами давно минувших дней. В игре же разворачивается последний акт затянувшейся на века пьесы.
|
––– Мы должны, значит, мы можем! |
|
|
Phaer
авторитет
|
3 февраля 2014 г. 11:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сюжет в TES просто огромен, но разобраться в нём — осилит не каждый. Лично мне было очень интересно вникать во все перипетии и хитросплетения. Помню даже распечатывал информацию с сайта, чтобы удобнее было читать. В каждой игре есть ряд квестов, которые называют основными, но они не являются полноценным сюжетом сами по себе. Они — лишь один взгляд на события, порою весьма узкий.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
3 февраля 2014 г. 21:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein И наоборот. Старая тема, зачем поднимать снова?
Заметьте: не я снова начал сей разговор.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Lavrin
авторитет
|
3 февраля 2014 г. 22:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder слабая ролевая система (по крайней мере, в первой части),
Чем это она слабая. Она простая, но отнюдь не слабая. И , кстати, в разы сбалансированнее тесовской.
цитата fox_mulder небольшое количеству квестов (и снова — про первую часть
я предпочитаю качество количество. А качество несопоставимое. Да и мотивации выполнять квесты в тесе всегда недоставало. Я вот играю в Скайрим-едва не все квесты-это муторная пещера с драугами, битый час ради паршивой вещёнки.
цитата fox_mulder безусловные достоинства" можно записать лишь попытку симуляции игрового мира.
ничего себе попыточка. ТАкая, что сейчас и аналоги-то вспомнить сложно Это всё равно, что сказать-попытка создать в тес большой мир
цитата fox_mulder Просто меня коробит, когда за счет каких-то субъективных достоинств серии от Пираний, начинают принижать линейку ТЕС. ;-)
и я не хейтер. Я суммарно в Морровинд наиграл больше всех Готик вместе взятых. Просто вещи абсолютно разные-по разную сторону радуги. И они Лучшие в своих нишах. Ну а то, что в них есть недостатки. Повторюсь-их нет только в Думе
|
|
|