Миры The Elder Scrolls и ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Миры The Elder Scrolls и Gothic»

Миры The Elder Scrolls и Gothic

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 2 февраля 2014 г. 19:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мох

Гигантскими пустыми и унылыми просторами и такими же унылыми квестами.

Живыми и очень увлекательными просторами и столь же увлекательными квестами.
Если не заметили, я стараюсь отвечать в Вашем собственном стиле ;-)

цитата Мох

Чет не заметил.

Бывает. ;-)

цитата Мох

"Крива от рождения" это как и про что?

Управление, интерфейс, инвентарь, слабая ролевая система, в которой каждый навык имеет лишь 3 градации (не знает — знает — Мастер), скромное количество квестов, подземелья а-ля ранние части "Томб Райдер"...
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


авторитет

Ссылка на сообщение 2 февраля 2014 г. 20:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

итайте тему сначала, тем более, она не такая уж и большая. Там есть ответы на все ваши вопросы.

У меня нет вопросов, у меня есть только субъективное мнение, которое я высказал. ;-)

цитата IgorLutiy

Однако все это мы проходили, и желающие поспорить пусть сначала перечитают эту ветку сначала

Я не желаю ни с кем спорить, как и читать ветку ;-)

цитата IgorLutiy

просто общаются и желательно без негативных высказываний в сторону той игровой серии, которая кому-то не нравится.

Я просто объяснил, почему мне не понравился Мор, гневить фанбоев даже в мыслях не было, честно. :-)
–––
"Рассматривал электрическую лампочку и остался ею доволен." Хармс


философ

Ссылка на сообщение 2 февраля 2014 г. 20:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мох

Я не желаю ни с кем спорить, как и читать ветку

Тем не менее на прошлой странице вы уже спорили ;-) Повторяя в очередной раз доводы и аргументы и даже мнения, которые здесь всплывали уже не раз.

цитата Мох

Я просто объяснил, почему мне не понравился Мор, гневить фанбоев даже в мыслях не было, честно.

Ну тогда объясните, почему вам Обливион понравился больше Скайрима? Скажу честно, таких людей как вы настолько мало, что вас в пору в Красную книгу записывать :-) Я имею ввиду людей, которым Обливион понравился больше Скайрима.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


авторитет

Ссылка на сообщение 2 февраля 2014 г. 20:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Управление, интерфейс, инвентарь, слабая ролевая система, в которой каждый навык имеет лишь 3 градации (не знает — знает — Мастер), скромное количество квестов, подземелья а-ля ранние части "Томб Райдер"...

Справедливо, однако плюсы, для меня, сильно перевесили минусы
–––
"Рассматривал электрическую лампочку и остался ею доволен." Хармс


авторитет

Ссылка на сообщение 2 февраля 2014 г. 20:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

Ну тогда объясните, почему вам Обливион понравился больше Скайрима? Скажу честно, таких людей как вы настолько мало, что вас в пору в Красную книгу записывать :-) Я имею ввиду людей, которым Обливион понравился больше Скайрима.

В свое время Обливион был хорош с технической точки зрения, у него была слабовата основная сюжетная линия, но она была лучше чем в Скайриме, были шикарные побочные квесты ( одно "Темное братство" чего стоит). Скайрим меня зацепил с первой минуты игры, но потом так же быстро надоел. Нынче, огромным миром и графоном уже никого не удивишь. Это вкусовщина, конечно, но играть в игру без хорошего сюжета я уже не могу.
–––
"Рассматривал электрическую лампочку и остался ею доволен." Хармс


миротворец

Ссылка на сообщение 2 февраля 2014 г. 20:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Увы, про Готику такого не скажешь — количество модов гораздо скромнее, а приличных, так и вовсе можно пересчитать по пальцам.

Есть мод на "Ночь ворона" с кучей доп квестов, особых монстров, дополнительными локациями и седьмой главой. Я начинал играть, но там та же проблема что и в ТЕС — сначала куча квестов, а потом выполняешь их и к концу третьей главы ты уже практически неуязвим и выносишь врагов с легкостью. А впереди еще четыре главы. Поэтому так же бросил не доиграв — баланс нарушили начисто.
Не знаю насчет любительских модов на Скайрим, но поставил сюжетные моды, и пройдя пару веток (Соратники и маги) взялся за вампирский квест. В итоге к финалу убил главного босса за пару минут, линейка пройдена, герой прокачан, а к основной сюжетной линии еще даже не приступал. То ж самое в "Нью Вегасе" было — только первый раз прошел с интересом, потом после прохождения доп. модов основной квест был уже слишком простым, а практически полная прокачка героя завершалась к середине игры.
Поэтому и говорю — каждому свое. Кому-то нравится большой мир в котором бегаешь часами, хотя после середины игры никакого развития у героя уже нет. А мне больше по духу цельные истории в котором динамика держится до конца. Готика 1-2 это фильм, ТЕСы это сериал. Поклонники есть и у того и у другого жанра.
–––
"В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг


миродержец

Ссылка на сообщение 2 февраля 2014 г. 20:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата badger

Есть мод на "Ночь ворона" с кучей доп квестов, особых монстров, дополнительными локациями и седьмой главой. Я начинал играть, но там та же проблема что и в ТЕС — сначала куча квестов,  а потом выполняешь их и к концу третьей главы ты уже практически неуязвим и выносишь врагов с легкостью

А как называется? 8:-0
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 2 февраля 2014 г. 20:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мох

у него была слабовата основная сюжетная линия, но она была лучше чем в Скайриме, были шикарные побочные квесты ( одно "Темное братство" чего стоит).

На вкус и цвет, но именно по сюжетной линии и квестам Скайрим хвалят больше, чем Обливион все, кого я знаю из любителей ТЕС. И в общем-то это очевидно. У Скайрима есть свои недостатки и весьма серьезные, но они никак не в сфере квестов. В этом плане Скайрим объединил количество квестов Морровинда и качество квестов Обливиона. Получилось очень хорошо. И уж явно лучше Обливиона, где никудышняя главная сюжетная линия, наряду с балансом угробили всю игру.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


миротворец

Ссылка на сообщение 2 февраля 2014 г. 20:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

А как называется?

Готика 2 Возвращение. Там пакет модов, причем разные версии есть — что-то сложнее, что-то проще. Появляется возможность играть за некромантов, добавляются гильдии охотников, торговцев и убийц и т. п.
–––
"В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг


миродержец

Ссылка на сообщение 2 февраля 2014 г. 20:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата badger

Готика 2 Возвращение. Там пакет модов, причем разные версии есть — что-то сложнее, что-то проще. Появляется возможность играть за некромантов, добавляются гильдии охотников, торговцев и убийц и т. п.

Спасибо, наверное попробую поиграть :beer:
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


авторитет

Ссылка на сообщение 2 февраля 2014 г. 20:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата badger

Готика 2 Возвращение.

Пробовал играть, но в то время она сыровата была, а сложность просто запредельная.

цитата IgorLutiy

На вкус и цвет, но именно по сюжетной линии и квестам Скайрим хвалят больше, чем Обливион все, кого я знаю из любителей ТЕС.

Немногие из моих знакомых вообще прошли сюжетку Скайрима и уж точно никто ее не хвалит, так что действительно, вкус и цвет. Что касается квестов, то меня уже задолбало шляться по подземельям.Первая зарисовка точно в цель :-D

цитата IgorLutiy

аряду с балансом угробили всю игру.

В Скайриме хороший баланс? ???
–––
"Рассматривал электрическую лампочку и остался ею доволен." Хармс


философ

Ссылка на сообщение 2 февраля 2014 г. 21:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мох

В Скайриме хороший баланс?

Вполне, докачался где-то до 50 левела, ничего плохого про баланс сказать не могу.

цитата Мох

Немногие из моих знакомых вообще прошли сюжетку Скайрима и уж точно никто ее не хвалит, так что действительно, вкус и цвет.

И они хвалят сюжетку Обливиона???
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


авторитет

Ссылка на сообщение 2 февраля 2014 г. 21:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

И они хвалят сюжетку Обливиона???

Я не знаю ни одного человека, который бы хвалил сюжет TES

цитата IgorLutiy

Вполне, докачался где-то до 50 левела, ничего плохого про баланс сказать не могу.

Вас не удивляет, что легко сливая драконов, можно неслабо огрести от великана или какого-нибудь вшивого тролля? И это при общей легкости игры, в которой уже после 15 уровня делать нечего, в смысле прокачки. Я вообще пробегал всю игру в меховой броне без особых проблем.
–––
"Рассматривал электрическую лампочку и остался ею доволен." Хармс


философ

Ссылка на сообщение 2 февраля 2014 г. 21:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мох

Вас не удивляет, что легко сливая драконов, можно неслабо огрести от великана или какого-нибудь вшивого тролля? И это при общей легкости игры, в которой уже после 15 уровня делать нечего, в смысле прокачки. Я вообще пробегал всю игру в меховой броне без особых проблем.

Наверное я что-то делаю не так, ибо и на 50 уровне для меня не так просто слить дракона и сражаться с другими врагами. С хорошим оружием и доспехами. Я не говорю, что сложно, но и совсем легкой прогулкой я бы это не назвал. Играю на уровне адепт, стандартной средней сложности.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 февраля 2014 г. 09:04  
цитировать   |    [  ] 
Мох
Запишите меня в людей, хвалящих сюжет Древних свитков. Больше всего понравились сюжеты Морровинда и Скайрима.
–––
Мы должны, значит, мы можем!


философ

Ссылка на сообщение 3 февраля 2014 г. 10:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Просто меня коробит, когда за счет каких-то субъективных достоинств серии от Пираний, начинают принижать линейку ТЕС.

И наоборот. Старая тема, зачем поднимать снова? Эти две серии многим похоже, так что аудитории пересекаются. Однако же некоторые заметные отличия постоянно приводят к спорам о вкусах, о том "лучше теплое или мягкое" и "большой мир или большая вовлеченность".

цитата квинлин

Запишите меня в людей, хвалящих сюжет Древних свитков. Больше всего понравились сюжеты Морровинда и Скайрима.

Мне понравился сюжет "Морра", но, так сказать, с абстрактной точки зрения. То есть я за ним следил с интересом, но без особого вовлечения: отдельно сюжет, отдельно игра. Тогда как в "Готике" сюжет заметно проще, но было ощущение, что все происходит прямо на твоих глазах, а не написано в книжкесказано очередным НПЦ. Это все тот же старый спор о вкусах, впрочем.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 февраля 2014 г. 10:46  
цитировать   |    [  ] 
Halstein
Вот как раз в Скайриме было полное ощущение вовлеченности. В Морровинде, видно, некая отстраненность может возникнуть по причине того, что герой уже вроде бы все сделал задолго до игры. Ведь все в нем видят Индорила Неревара, набедокурившего в далекие времена, и проблемы. опять же, — связаны с делами давно минувших дней. В игре же разворачивается последний акт затянувшейся на века пьесы.
–––
Мы должны, значит, мы можем!


авторитет

Ссылка на сообщение 3 февраля 2014 г. 11:06  
цитировать   |    [  ] 
Сюжет в TES просто огромен, но разобраться в нём — осилит не каждый.
Лично мне было очень интересно вникать во все перипетии и хитросплетения. Помню даже распечатывал информацию с сайта, чтобы удобнее было читать.
В каждой игре есть ряд квестов, которые называют основными, но они не являются полноценным сюжетом сами по себе. Они — лишь один взгляд на события, порою весьма узкий.


миродержец

Ссылка на сообщение 3 февраля 2014 г. 21:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата Halstein

И наоборот. Старая тема, зачем поднимать снова?

Заметьте: не я снова начал сей разговор. ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


авторитет

Ссылка на сообщение 3 февраля 2014 г. 22:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

слабая ролевая система (по крайней мере, в первой части),

Чем это она слабая. Она простая, но отнюдь не слабая. И , кстати, в разы сбалансированнее тесовской.

цитата fox_mulder

небольшое количеству квестов (и снова — про первую часть

я предпочитаю качество количество. А качество несопоставимое. Да и мотивации выполнять квесты в тесе всегда недоставало. Я вот играю в Скайрим-едва не все квесты-это муторная пещера с драугами, битый час ради паршивой вещёнки.

цитата fox_mulder

безусловные достоинства" можно записать лишь попытку симуляции игрового мира.

ничего себе попыточка. ТАкая, что сейчас и аналоги-то вспомнить сложно:-))) Это всё равно, что сказать-попытка создать в тес большой мир:-)))

цитата fox_mulder

Просто меня коробит, когда за счет каких-то субъективных достоинств серии от Пираний, начинают принижать линейку ТЕС. ;-)

и я не хейтер. Я суммарно в Морровинд наиграл больше всех Готик вместе взятых. Просто вещи абсолютно разные-по разную сторону радуги. И они Лучшие в своих нишах. Ну а то, что в них есть недостатки. Повторюсь-их нет только в Думе:-)))
Страницы: 123...1516171819...272829    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Миры The Elder Scrolls и Gothic»

 
  Новое сообщение по теме «Миры The Elder Scrolls и Gothic»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх