Миры The Elder Scrolls и ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Миры The Elder Scrolls и Gothic»

Миры The Elder Scrolls и Gothic

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 4 октября 2009 г. 22:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

В Risen это сделать сложно. По крайней мере мне.
Без понятия, очень много работы. Я даже диск другу отдал на какое-то время, чтобы у меня искушений не было :-) Больше всех тут с нетерпением ждал Risen, а в итоге знаю о ней столько же, сколько и до релиза :-)))

цитата IgorLutiy

И ставить их по одному или по несколько, а не все скопом
Так и делал. Не совсем же я того... :-))) Поставил один — загружаю и смотрю, нет ли конфликтов. Потом другой, опять запуск. Самое фатальное для меня событие — столь необходимый мне мод Балора не хочет работать в локализованной версии даже сам по себе, в гордом одиночестве
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


миротворец

Ссылка на сообщение 4 октября 2009 г. 23:48  
цитировать   |    [  ] 
IgorLutiy согласен в Морр действительно лучше играть не заморачиваясь. Но если я знаю что прыгач дает кач, то буду бежать и прыгать. Иначе не могу.
Может там хороший основной сюжет, но тактика моего прохождения не позволила по достоинству его оценить. Мне нравятся более сюжетно-ориентированные игры.
Морр несомненно выглядит лучше чем Обливион, особенно с текстурами высокого разрешения. Не люблю гламурных картинок как в Обл.

Готика 3 очень красивая, но я бы предпочел ее видеть в более мрачных красках. К музыке все претензии снимаю, лучше чем в первых частях и обливионе.
–––
Позвольте себе быть собой, а другому - другим.


миродержец

Ссылка на сообщение 5 октября 2009 г. 00:02  
цитировать   |    [  ] 
Если выбирать между ТЕС и Готикой, то мои симпатии всегда останутся на стороне продукции от Бедесды. Это один из наиболее древних и самобытных ролевых сериалов, каждая из его фишек переживала длительную эволюцию: из серии — в серию, пока не достигла своего конечного результата. В миры Тамариэля всегда приятно возвращаться и очень сложно из них уйти, в них нужно именно жить, и игра представляет для этого абсолютно все возможности.
Мир Готики же всегда мне казался излишне искусственным. После небезупречной первой части, вторая конечно очень радовала своими нестандартными квестами, но до размеров ТЕС ей было ой как далеко! Первая же попытка Готики на территории Бедесды и сопряженная с желанием поднять продажи игрового сериала в Америке, Готика 3 с треском провалилась и показала, что дизайнеры умеют себя уверенно чувствовать лишь на маленьких территориях, вроде Хориниса из второй части. Выполненный же методом копи/паст большой мир, созданный с единственной целью — быть не меньше, чем у главного конкурента, Обливиона выглядел просто мертвым, обилие откровенно копирующих друг друга серо-однообразных городов/заданий/карт тоже совершенно не красило игру. Про обилие багов даже и говорить не буду, все и так все сами знают. ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 5 октября 2009 г. 00:08  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder Огласите весь список модов на Morrowind, пожалуйста ;) Очень нужно что-то для баланса. В идеале, некий аналог ООО.

цитата fox_mulder

но до размеров ТЕС ей было ой как далеко!
А если сам геймер предпочитает как раз небольшие, но проработанные миры ? 8-) Но это уже личные предпочтения, на этот вопрос можно не отвечать.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 5 октября 2009 г. 00:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

fox_mulder Огласите весь список модов на Morrowind, пожалуйста Очень нужно что-то для баланса. В идеале, некий аналог ООО.

Я баланс Мора никогда не правил, по-моему он и так не плох. У меня установлена лишь подборка модов MGE, которые улучшают графику.8:-0
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 5 октября 2009 г. 00:17  
цитировать   |    [  ] 
А что же тогда делать, если после каждого уровня получать все 3 характеристики +5 ? Уровню к 17 герой превращается в универсала. А мод на правильный левеллинг, увы, не встаёт на русскую лицензию
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 5 октября 2009 г. 00:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

А что же тогда делать, если после каждого уровня получать все 3 характеристики +5 ?

А зачем это править? Это наоборот, одна из фишек игры, позволяющая без ущерба выстрогать из главного героя, кого душе игрока угодно. Просто, в отличие от Готики, где повышения уровня и очков умений ждешь как ману небесную, у ТЕС — иной темп, который определяется ее размерами. В противном случае, на прохождение его территории нужно было бы потратить не одну человеческую жизнь.;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 5 октября 2009 г. 00:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

в отличие от Готики, где повышения уровня и очков умений ждешь как ману небесную
У меня почему-то получалось наоборот. Пустил по ветру всякую прокачку и спокойно наслаждался миром. Правда, если же Вы тоже сперва познакомились с "Ночью Ворона" раньше "Gothic 2", тогда да...

цитата fox_mulder

одна из фишек игры
Эх, а я люблю специализацию. Не вдохновляют меня все параметры по 100 и маг-вор-боец-дипломат в одном флаконе... Вот самый важный лично для меня мод Балора.

цитата

Также известен как «Антиманчкин».
Значительно изменяет систему раскачки.
Краткое описание: смысл этого мода — реализм и «нежное» подталкивание игрока к более специализированному «ролевому» подходу к раскачке персонажа. Но не путем задания «железных» барьеров, как в большинстве ролевых игр (по принципу !если ты не воин — то максимум 30 у тебя навык в Мече может быть, или вообще в руки взять не сможешь"), а введением элементов, благодаря которым это становиться само собой разумеющимся.
Полностью убирает экран "повышения уровня" — теперь весь процесс повышения статистик происходит автоматически при повышении навыков. Плюс введена система забывания тех навыков, которые долго не использовались.
Обидно, что он не пашет Вот именно то, что мне нужно для Морра
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 5 октября 2009 г. 00:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Правда, если же Вы тоже сперва познакомились с "Ночью Ворона" раньше "Gothic 2", тогда да...

Именно.:beer:

цитата Cardinal_St

Эх, а я люблю специализацию. Не вдохновляют меня все параметры по 100 и маг-вор-боец-дипломат в одном флаконе... Вот самый важный лично для меня мод Балора.

Система прокачки ТЕС — одна из главных фишек сериала. Кстати, у меня то у самого английская версия (качество отечественной "лохализации" ужаснуло, как увидел — перекрестился), но ставить такие моды желания не приходило. Дело в том, что все подобное было бы уместно в других ролевухах, но не в ТЕС, которая в этом плане всегда была особенной, что очень хорошо.8-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 5 октября 2009 г. 00:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Именно.
Тогда понятно. Уже объяснял IgorLutiy, что из себя представляет Night of the Raven. Если магом, то в первых главах вообще приходится ходить прижимаясь "к стенам", избегая многих соперников, а под конец игры получается убер-сила :-D В первой и второй частях можно было проходить просто так, наслаждаясь миром. Аддон был сделан для усложнения. Лично я бы точно не смог его осилить сразу, не будь знаком с оригиналом 8:-0
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


миротворец

Ссылка на сообщение 5 октября 2009 г. 05:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

умеют себя уверенно чувствовать лишь на маленьких территориях, вроде Хориниса из второй части. Выполненный же методом копи/паст большой мир, созданный с единственной целью — быть не меньше, чем у главного конкурента, Обливиона выглядел просто мертвым, обилие откровенно копирующих друг друга серо-однообразных городов/заданий/карт тоже совершенно не красило игру.
В Готике от 1 до 3 все ландшафты и подземелья не рисовались случайным образом при помощи генератора, а создавались вручную. Это в ТЕС сплошная генерация. Что само по себе неприятно. Положить уйму личного времени на сгенерированную продукцию ТЕСа жалко. В Морр можно играть годами, это здорово, свобода — еще лучше. Но все это я не задумываясь променяю на игру с отличным сюжетом, ручной лепкой и шахматной свободой.

цитата fox_mulder

обилие откровенно копирующих друг друга серо-однообразных городов/заданий/карт

Пока таких не видел.

Пираньи и к музыке подошли серьезно.
В Готике 3 саундтреки исполняются симфоническим оркестром Бохума, хором Пражской филармонии, японским ансамблем тайко-барабанщиков GOCOO, вокалисткой Лизбетт Скотт и знатоками средневековой музыки из Corvus Corax. 70 минут великолепной музыки.
–––
Позвольте себе быть собой, а другому - другим.


философ

Ссылка на сообщение 5 октября 2009 г. 09:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата Animus

Это в ТЕС сплошная генерация

М... В Морровинде все ландшафты и подземелья сделаны вручную. Про 300 тысяч предметов расставленых вручную я вообще умолчу, так что это придирки человека не сильно знакомого с реалиями игры ;-) Дело в том, что сам движек не позволяет генерировать ничего кроме ландшафтов. Но и их все равно нужно доделывать вручную иначе получится не Бог весть что. Ах, ну еще и леса в Обливионе.
Генерация была в Дагеррфоле, но это было давно и неправда :-)))

цитата Animus

Пираньи и к музыке подошли серьезно

Честно говоря музыку из Готики даже не помню. Из Risen в который играл позавчера — тоже :-) а вот музыка Морровинда (и в меньшей степени Обливиона) — это что-то :cool!:

цитата fox_mulder

Если выбирать между ТЕС и Готикой, то мои симпатии всегда останутся на стороне продукции от Бедесды. Это один из наиболее древних и самобытных ролевых сериалов, каждая из его фишек переживала длительную эволюцию: из серии — в серию, пока не достигла своего конечного результата. В миры Тамариэля всегда приятно возвращаться и очень сложно из них уйти, в них нужно именно жить, и игра представляет для этого абсолютно все возможности.

цитата fox_mulder

Я баланс Мора никогда не правил, по-моему он и так не плох.

Ну тут даже и добавить нечего :beer:

цитата Animus

IgorLutiy согласен в Морр действительно лучше играть не заморачиваясь. Но если я знаю что прыгач дает кач, то буду бежать и прыгать. Иначе не могу.
Может там хороший основной сюжет, но тактика моего прохождения не позволила по достоинству его оценить. Мне нравятся более сюжетно-ориентированные игры.

Это лично ваш подход к прохождению игры, качу и тактике. При чем здесь сама игра?

цитата Cardinal_St

Обидно, что он не пашет Вот именно то, что мне нужно для Морра

Советую зайти на хороший форум по ТЕС и попросить, чтобы этот плагин локализировали. Например на MTES
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


миротворец

Ссылка на сообщение 5 октября 2009 г. 14:02  
цитировать   |    [  ] 
IgorLutiy очень хорошо пишите об Морровинде и без фанатизма.

Морровинд побил мой личный рекорд по времени прибывания на жестком диске. %-\ С момента выхода я его так и не удалил. Играть не играю, а стирать жалко.
–––
Позвольте себе быть собой, а другому - другим.


миротворец

Ссылка на сообщение 5 октября 2009 г. 14:26  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

"Ночи Ворона", поскольку игра представляет собой многократно усложнённую версию оригинала, где каждая монетка на счету и важно грамотно планировать развитие персонажа заранее.

Играл в Готику 2 один раз, и сразу вместе с Ночью Ворона. Для меня то что вы написали ценно. Дорос до 51 уровня, тика в тику, на последнем уровне взятом уже на острове главвреда дожал-таки до 101 Одноручное оружие. Лук — 100. Всего остального тоже впритык, чем и остался доволен. Больше или меньше уже было бы не то.
–––
Позвольте себе быть собой, а другому - другим.


миротворец

Ссылка на сообщение 5 октября 2009 г. 14:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Animus Жду более детального отчёта по квестам

обязательно отпишусь по всей игре, когда пройду. объективность гарантирую, но не обещаю что понравится)
–––
Позвольте себе быть собой, а другому - другим.


миротворец

Ссылка на сообщение 6 октября 2009 г. 10:34  
цитировать   |    [  ] 
Я вот подумал говорить что Готика или Морровинд лучше это неправильно. Фокс Маулдер уже говорил, но про сравнение экшена с рпг: "как теплое с мягким". а Морр и Готика это шерсть и шелк.
Можно сравнивать Морровинд с Обливионом, и утверждать что Морр намного лучше. Это будет справедливо.

А вот Обливу с Готикой нельзя, а если можно, то будет справедливо сказать что Герои 3 лучше чем Морр.
Что такое свобода ТЕСА для героев? Пустой звук и ценности не имеет.

Одна тема на две игры подмывает на vs.
–––
Позвольте себе быть собой, а другому - другим.


магистр

Ссылка на сообщение 6 октября 2009 г. 15:10  
цитировать   |    [  ] 
Для меня вообще глупо выглядит "объективная" оценка того или иного проекта. Иногда выходят очень достойные RPG и я ими всеми дорожу. По-настоящему качественных игр отнюдь не так много, чтобы ещё и отсеивать из-за неприязни :-)
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 октября 2009 г. 09:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата Din Tomas

повернут в другое, не истинно готическое русло. Даже название у игры не "Gothic 4", а подозрительное "Arcania: A Gothic Tale".

Я где-то читал, что издателей (или кто там у них заказывает музыку?) бесило то, что "Готика" вызывала полное равнодушие у тупых многочисленных американских геймеров и соответственно плохо продавалась за океаном. Поэтому изменили название,что еще раз доказывает, что потенциального потребителя держат за тупицу и он примет это за новое (одна из причин, по которой новой Modern Warfare 2 вернули исчезнувшую было приставку Call of Duty — то, что по опросам 30% игроков не идентифицируют ее без этой приставки), а также существенно изменили ориентацию геймплея в сторону тупого экшна.
–––
Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы
(с) Т.Шаов "Кошачий блюз"


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 октября 2009 г. 09:51  
цитировать   |    [  ] 
Вообще же данная тема напомнила мне юность. Тогда (в начале 80-х) большинство молодых людей слушала рок-музыку (слушать попсу было как-то даже неприлично) и, в силу возраста — чаще хард-рок. Такие же битвы были между фанатами Deep Purple и Led Zeppelin.
–––
Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы
(с) Т.Шаов "Кошачий блюз"


миротворец

Ссылка на сообщение 7 октября 2009 г. 16:50  
цитировать   |    [  ] 
Возможно я поиграю еще в Морровинд.
–––
Позвольте себе быть собой, а другому - другим.
Страницы: 1234567...272829    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Миры The Elder Scrolls и Gothic»

 
  Новое сообщение по теме «Миры The Elder Scrolls и Gothic»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх