Почему мы стали играть меньше


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Почему мы стали играть меньше?»

 

  Почему мы стали играть меньше?

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 26 февраля 2010 г. 23:37  
цитировать   |    [  ] 
Хм, не скажу что играть стал меньше. Я всегда играл немного, вечно на что-то другое тратишь время.
Но я люблю играть, и считаю это нормальным времяпрепровождением-каждый отдыхает как хочет. Лучше поиграть, чем смотреть сериалы по телеку, которые твои мозги заставляют медленно расплываться...Да и игры, порой, совершенно не глупое занятие. По крайней мере в РПГ и стратегиях думать нужно.


авторитет

Ссылка на сообщение 3 марта 2010 г. 02:09  
цитировать   |    [  ] 
Раньше сутками играл.А потом стало попускать.Во-первых жутко устарел комп и в новинки играть не мог.А когда обновил,через 2 года,пришёл к выводу,что выходит сплошная лажа.Раньше она тоже выходила,но в силу возраста,легко было внушить рекламой и красивой обложкой,что игра хорошая.Сейчас не так.Жутко раздражает консолизация-все игры мультиплатформенные,а это сразу же ряд недостатков означает.Графика,управление,отсутствие открытости,линейность доходящая до абсурда и так далее.В шутерах теперь авторегенерация,рпг давно лишены свободы действия,квесты почти вымерли,стратегии-сплошные клоны.Конечно,появляются игры,которые реально заставляют себя пройти и тянут к себе-Ведьмак и Драгон Ейдж из последних.
Теперь вот засел за старые-первый балдурс,пленескейп,визардри,майт на меджик,бетреял ет крондор,даггерфол,систем шок,деус екс.Готику 1-2 перепройти надо бы.3ю не прошёл,обливион не прошёл.
Есть во что играть из старого,но там ужасная графика и запускать надо дос боксом,а под ним то глючит,то тормозит.Своей мороки хватает.Отсутствие перевода туда же,специфическое уплавление и иногда жуткая сложность.Тоже не добавляет притягательности.Но это были на стоящие произведение исскуства.


магистр

Ссылка на сообщение 3 марта 2010 г. 12:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата Lavrin

квесты почти вымерли
Я не большой поклонник жанра, но навскидку могу назвать прекрасный инди-квест Машинариум. Из относительно нового — "Презумпция виновности", Dreamfall, Scratches, реинкарнации старых хитов: "Runaway", "Tales of Monkey Island", "Sam&Max".

цитата Lavrin

стратегии-сплошные клоны
Эадор. Тем более, как я вижу, графика для Вас не на первом месте. Надолго хватит — уникальный проект :-)
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 3 марта 2010 г. 12:31  
цитировать   |    [  ] 
Время — деньги.....:-D
–––
«The only thing more terrifying than searching for the Devil... is finding him.»


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 марта 2010 г. 12:50  
цитировать   |    [  ] 
Скорее все же опыт + слабые проекты.

Качественных RPG выходит дико мало. За прошлый год можно вспомнить только Drakensang и Dragon Age. Divinity 2, Risen и прочие, это сплошное разочарование.
Качественных стратегий тоже. Я вообще в прошлом году ни одну не прошел. В этом хотя бы Стар Крафт 2 и C&C4 (хотя и тут серию запороли)
Экшенов тоже (хотя жанр как бы на коне). В прошлом году с кайфом прошел только Resident Evil 5 и Batman.

Остальные жанры в прошлом году тоже не задели. :-( И ведь смотрел и играл почти во все проекты, которые только выходили..

PS Извините за обилие "Прошлый год" :-)))
–––


философ

Ссылка на сообщение 3 марта 2010 г. 13:48  
цитировать   |    [  ] 
Ах, было время... играла я в "Героев". Вторых. Включила, попинала кнопочки минут десять и ушла — или просидела два часа. Новые игры ИМХО такой гибкости не дают. В них надо погружаться. Помнить сюжет, задания, географию мира — и так далее. А на кой оно мне? Времени жалко зверски. 10-20 минут — мой лимит, больше не хочу. И 10 минут в нынешних играх как раз хватает на просмотр красивого ролика про героев и их геройскую жизню. ИМХО нас подсаживают на маньячество и долговременные увлечения. А долговременно... переросла, наверное. Скучно. Хоть оно 3 д, хоть сколько — нету кайфа.


магистр

Ссылка на сообщение 3 марта 2010 г. 13:55  
цитировать   |    [  ] 
nik_sana Забавно, вообще-то можно иначе представить :-D Третьи герои, например, если в них не просто играть, а изучать механику и совершенствоваться — очень сложная штука. А в последних играх как раз наоборот — игромир семимильными шагами стремится к Вашей мечте — всё просто и понятно, просто тыкай кнопочки

цитата nik_sana

Помнить сюжет, задания, географию мира — и так далее.
Уже не нужно :-)))

Яркий пример — МЕ2. Пройти разок по-быстрому и забыть. Никаких усилий от Вас не потребуется, но приятные впечатления наверно останутся.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 3 марта 2010 г. 14:12  
цитировать   |    [  ] 
ну выйдет 3-е Диабло и результаты опроса могут и поменяться )))


философ

Ссылка на сообщение 3 марта 2010 г. 14:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата LLIYCTPUK

ну выйдет 3-е Диабло и результаты опроса могут и поменяться )))
Конечно поменяються... у наших внуков будут другие взгляды :-D


миродержец

Ссылка на сообщение 3 марта 2010 г. 15:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата Lavrin

засел за старые-первый балдурс,пленескейп,визардри,майт на меджик,бетреял ет крондор,даггерфол

Аналогично. Dragon age лежит, ждет своего часа, а я уже в четвертый раз прохожу БГ2 и получаю большое удовольствие. Над будет и первый БГ еще раз пройти, когда выйдет наконец официальная локализация.


магистр

Ссылка на сообщение 3 марта 2010 г. 15:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата kv1v

Над будет и первый БГ еще раз пройти, когда выйдет наконец официальная локализация.
Так вроде еще в феврале вышла, правда найти еще сложнее,чем вторую)


авторитет

Ссылка на сообщение 3 марта 2010 г. 16:46  
цитировать   |    [  ] 
Cardinal_St
Из всего,что вы упоминали,как я считаю,достоин внимания лишь Машинариум.


магистр

Ссылка на сообщение 3 марта 2010 г. 18:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата Lavrin

как я считаю,достоин внимания лишь Машинариум.
"Шорохи" вполне добротный квест с элементами ужаса — не знаю чем он плох. Реинкарнации старых игр не видел, кроме Sam&Max (получилось не хуже оригинала), но Culpa Innata вместе с патчем 1.03 тоже весьма примечательная вещь.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 3 марта 2010 г. 18:34  
цитировать   |    [  ] 
Раньше я все время играл в разные игры на компе.Сейчас я повзрослел(пусть и немного но все таки)и уже как то не хочетьса.За то сейчас читаю больше книжок
–––
Человеческая глупость не знает границ


активист

Ссылка на сообщение 6 марта 2010 г. 21:00  
цитировать   |    [  ] 
Мы стали старше. И если кто то скажет вам что игры стали хуже не верьте, он врет.
Просто раньше 3-Д было как явление Христа народу, а сейчас если в игре нет фотореалистичной картинки мы на нее даже не посмотрим. Одним словом наши требования уже не успевают за возможностями ИТ-индустрии.
–––
//Du stirbst. Besitz stirbt.
//Die Sippen sterben. //Der einzig lebt – wir wissen es //Der Toten Tatenruhm. Я не злой, я агр


магистр

Ссылка на сообщение 6 марта 2010 г. 21:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата Продажный

Просто раньше 3-Д было как явление Христа народу, а сейчас если в игре нет фотореалистичной картинки мы на нее даже не посмотрим.
Да нет, уж поверьте, есть люди, которые вовсе не на это обращают внимание.

цитата Продажный

И если кто то скажет вам что игры стали хуже — не верьте, он врет.
Или опытный человек, который ценит идею, а не графику.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


новичок

Ссылка на сообщение 6 марта 2010 г. 22:07  
цитировать   |    [  ] 
Игры стали хуже.

Вспомните Myst и The Longest Journey. Full Throttle и Monkey Island. Diskworld и Toonstruck.

Середина 90х стала настоящим кладезем гениальных квестов — игр для души.

Сейчас хороший квест в год-два уже достижение и радость.

Ну, и мы стали старше, конечно.

Хотя, признаюсь, в особо плохую погоду, когда все разумные люди сидят дома, перед огнем, рассказывают
разные истории про героев, в такую погоду меня захлестывает ностальгический порыв, и я беру с полки коробочку с каким-нибудь шедевром из 90х, запускаю его на виртуальной машине и играю в него всю ночь.

Ощущения описывать бесполезно, но именно ради них стоит играть в компьютерные игры.


магистр

Ссылка на сообщение 6 марта 2010 г. 22:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата ercalote


Середина 90х стала настоящим кладезем гениальных квестов — игр для души.
Не знаю, быть может Вы просто старше, но для меня все самые-самые лучшие из старых игр сосредоточились в конце 90-ых — начале 21 века. Fallout'ы, М&М 6-8, Heroes3, BG, PS:T, Gothic, Wizardry...
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


активист

Ссылка на сообщение 6 марта 2010 г. 22:25  
цитировать   |    [  ] 
Cardinal_St и ercalote
Не графика так сюжеты, разницы не вижу! Коридорный шутер, типа "DOOM" завораживал(и до сих пор завораживает кстати) Но если выпустить современный аналог Дума (с офигенной графикой, реалистичной физикой) то куча народа возмутиться. Мол нет возможности изменить сюжет, мол шутер "коридорный", мол такое уже было и дайте нам чтонибудь новое.
И обратно наши потребности не совпадают с возможностями:-(
–––
//Du stirbst. Besitz stirbt.
//Die Sippen sterben. //Der einzig lebt – wir wissen es //Der Toten Tatenruhm. Я не злой, я агр


магистр

Ссылка на сообщение 6 марта 2010 г. 22:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата Продажный

Не графика так сюжеты, разницы не вижу!
А такой жанр как RPG Вам знаком ? Увы, для меня безынтересны 96% шутеров и аркад. А в ролевых довольно сильный сдвиг. Первые фоллауты лучше третьего, готики тоже, Морр лучше Обливиона и т.д. Светлым пятном за последнее время лично для меня стали только Dragon Age и The Witcher. Грубо говоря, частота выхода качественных игр снизилась. И в других жанрах. Например, квесты.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)
Страницы: 123...7891011...151617    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Почему мы стали играть меньше?»

 
  Новое сообщение по теме «Почему мы стали играть меньше?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх