Мор Утопия


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Мор. Утопия.»

Мор. Утопия.

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 25 января 2009 г. 00:39  
цитировать   |    [  ] 
Кто играл? Атмосферка та еще o_O


магистр

Ссылка на сообщение 25 января 2009 г. 01:34  
цитировать   |    [  ] 
Пока лежит, руки не доходят.


философ

Ссылка на сообщение 25 января 2009 г. 12:11  
цитировать   |    [  ] 
Играл давно (2005 год вроде), и тогда игра поразила до глубины души. Начиная с главного меню и заканчивая финальными титрами пропитана густой, мрачной атмосферой (прям как у Лавкрафта). В игре только одна проблеиа — собственно ИГРА. Гейплей-ужасен, графика-еще страшнее. Это я еще не вспомнил вагон и маленькую тележку багов (ой, вспомнил). Но за неповторимую атмосферу — ставлю 7/10
–––
I learned to stop worrying and love the bomb


магистр

Ссылка на сообщение 25 января 2009 г. 13:05  
цитировать   |    [  ] 
Игра действительно классная из-за непередаваемой атмосферы. Противостоять тебе придёться не кому либо, кого можно запросто убить, а загадочной болезни (причём время ограничено!) 8/10
–––
Не подражайте другим. Найдите себя и будьте собой.
Д.Карнеги


авторитет

Ссылка на сообщение 25 января 2009 г. 13:30  
цитировать   |    [  ] 
Единственное, что мне не понравилось, это необходимость завершить задание за определенный промежуток времени. Хотелось побродить, а приходилось переть куда-то, лишь бы успеть. %-\


магистр

Ссылка на сообщение 25 января 2009 г. 13:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата Slonoedov

графика-еще страшнее.
Только если считать что графика всегда должна постоянно улучшаться. Да, они отставали от времени, но даже сейчас прохожу — картинка нисколечки не страдает. Не блеск, но никакой не ужас. И геймплей там исследовательский и рассчитан на общение, не нужно никаких стрелялок. Баги лечатся одним единственным офиц. патчем и нет их
Если казуальным мерилом, то наверно 4/10 — любители одного только экшна точно ничего не поймут, а для тех кто любит умные игры с сюжетом — 9 из 10. Strannic86, могу только добавить, что в игре у каждого из 3 героев по нескольку различных концовок, зависящих от твоих действий. И когда начинаешь новую игру за другого героя — можно видеть как по городу бегал твой первый ;-) И повторное прохождение очень интересное, поскольку сюжет не перекликается. Наоборот, глубже понимаешь события, видишь всё это несколько в другом ракурсе
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 25 января 2009 г. 13:38  
цитировать   |    [  ] 
Раз уж открылась персональная тема по игре, скопирую свой собственный пост 8:-0 Из рецензии с аг:
" Несомненное достижение российской игровой индустрии, возврат к тем далеким, давно ушедшим временам, когда никто не боялся экспериментов. Обладающий чертами нескольких жанров, "Мор" — это, в первую очередь, великолепная история, при каждом пересказе звучащая чуть иначе. Волшебно и незабываемо. "

Аннотация к диску: В степном городке, построенном в районе мясокожевенных промыслов, разражается эпидемия неизвестной болезни. Её можно узнать по внешним признакам, но причины и происхождение представляются загадкой. Болезнь заразна и смертельна. Спасения нет. Исход неизбежен.
    В зависимости от выбора героя вам придется преследовать разные цели. Главаня задача — выжить в умирающем городе, не поддаться общему безумию и попытаться спасти хотя бы нескольких из тех, с кем сведет вас слепая судьба.
    В зависимости от ваших поступков странный город погибнет или останется существовать — на счастье или на беду. Многих персонажей можно спасти, многих — обречь на смерть. Никто не останется в долгу. Каждый преследует свою цель. Полученный расклад определит финал этой истории.

Особенности игры:
- Непривычный враг. Необычные герои. Неожиданный мир.
- Сочетание реального течения времени с элементами ролевой игры, симулятора жизни, экшна от первого лица и квеста
- Сложный драматический сюжет, контекстно-зависимая система диалогов. Двадцать пять персонажей живут, меняются и умирают вместе с городом. Герой может влиять на их судьбу.
- Игровой процесс предполагает очень высокую степень свободы действий.
- Такой игры ещё не было.

ППКС
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 25 января 2009 г. 16:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Да, они отставали от времени, но даже сейчас прохожу — картинка нисколечки не страдает. Не блеск, но никакой не ужас.

Согласна. Нормальная графика. Думаю, плохая не создала бы такой атмосферы. 8-)


философ

Ссылка на сообщение 25 января 2009 г. 16:51  
цитировать   |    [  ] 
Cardinal_St
Игра просто должна быть приспособлена под пользователя, нужно, чтобы пользователь играл, а если сюжет и все выстроено так, что да него никак не дойти из-за... то отличный сюжет и атмосфера частенько просто расплываются в мире неигры. Игру не играл, только слышал, читал и видел. Посмотреть , конечно, хочется, что они там напридумали, больно мнения о игре расхожие.


магистр

Ссылка на сообщение 25 января 2009 г. 17:07  
цитировать   |    [  ] 
ask.do Расхожие, потому что современный казуал её не осилит :-) Явно не для всех.

цитата ask.do

Игра просто должна быть приспособлена под пользователя
Разработчики сознательно пошли наоборот: в сторону от дебилицазии и упрощения игр. Они даже не пытались подогнать её под массового пользователя и никому ничего не должны :-))) Это самому игроку, если он обладает неким набором качеств, даётся возможность вписаться в игру. Подход конечно очень необычный, потому и мнения расходятся
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 января 2009 г. 17:12  
цитировать   |    [  ] 
Игра очень хорошая. Даже не смотря на графику и баги (из-за них пришлось ее перепроходить). Классный сюжет и интересные персонажи. Живой театр.
–––


философ

Ссылка на сообщение 25 января 2009 г. 17:43  
цитировать   |    [  ] 
Cardinal_St
Мы с тобой на разных языках говорим. Причем тут казуалы? Я говорю про то, что игра не должна мешать игроку ощутить атмосферу и наслаждаться сюжетом. Если у тебя лагать будет постоянно, ты сможешь нормально играть? Игра должна хоть как-то быть играбельна и массовый рынок тут нипричем.


магистр

Ссылка на сообщение 25 января 2009 г. 18:12  
цитировать   |    [  ] 
ask.do Фразу

цитата ask.do

Игра просто должна быть приспособлена под пользователя
можно трактовать по-разному. Понял значит не так, а вот косяков и вылетов пока не заметил. Мне хватило одного официального патча
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 января 2009 г. 18:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Мне хватило одного официального патча
Хе. Я играл ДО выхода патча, было не очень ...
–––


философ

Ссылка на сообщение 25 января 2009 г. 18:25  
цитировать   |    [  ] 
Cardinal_St
Я   не играл в эту игру. Просто очень много слышал, что трудно приспособиться к ней, так как многое мешает, необязательно баги. Что вообщем сама игра полностью не играбельна и до сюжета и атмосферы очень и очень трудно дойти.

цитата

Мне хватило одного официального патча

Я в свой жизни только месяца 2 назад установил первый свой патч.Считаю, что игра должна быть нормальной без патчей, как на консолях.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 января 2009 г. 18:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата ask.do

Считаю, что игра должна быть нормальной без патчей, как на консолях.
А патчи там выходят, да.

цитата ask.do

Я   не играл в эту игру. Просто очень много слышал, что трудно приспособиться к ней, так как многое мешает, необязательно баги. Что вообщем сама игра полностью не играбельна и до сюжета и атмосферы очень и очень трудно дойти.
Так. Надо поиграть, а потом уже говорить. Это не дело..
–––


философ

Ссылка на сообщение 25 января 2009 г. 19:22  
цитировать   |    [  ] 
Dragn
НАсколько знаю выходят, но игры далеко не такие сырые.

цитата

Так. Надо поиграть, а потом уже говорить. Это не дело..

Я не утверждаю, я просто интересуюсь и высказывай мнение люей, которым не доверяю. Я высказываю мнение не насчет игры, а вообще насчет играбельности. Какие трудности в свое время с установкой
игры были.


миротворец

Ссылка на сообщение 25 января 2009 г. 19:24  
цитировать   |    [  ] 
А кто-нить играл в "Тургор", от авторов "Морга"?
–––
…fresh poison each week


магистр

Ссылка на сообщение 25 января 2009 г. 20:05  
цитировать   |    [  ] 
PetrOFF Играть в неё в классическом смысле точно невозможно. Это уже вообще произведение искусства, арт-хаус.

цитата

«Тургор» действительно не о тех понятных, обыденных вещах, что мы привыкли видеть то там, то сям. Он заставляет слушать, додумывать, чувствовать. Подноготную необычной вселенной выдают порциями по две-три фразы, параллельно сыпля советами, указаниями и угрожающими «табу». Напыщенные монологи Сестер и приставленных к ним Братьев-Хранителей, единственных собеседников, добавляют к характерам, к общей атмосфере. К пониманию ситуации — чуть в меньшей степени. Кто они, эти раскрепощенные красавицы и монструозные механизмы? Друзья или враги? Доверять им или идти наперекор? Выбор за вами. Методы проецирования людской сущности и альтернативного развития личности на доморощенные реалии, демонстрация эволюции зародыша и самостоятельности в принятии решений, выхаживание эмбриона почти с нуля способствуют созданию необходимого интеллектуального фона.
аг
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 25 января 2009 г. 20:22  
цитировать   |    [  ] 
PetrOFF
Попробоавал скачать, но там такая установка, что легче повеситься.
Страницы: 1234    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Мор. Утопия.»

 
  Новое сообщение по теме «Мор. Утопия.»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх