автор |
сообщение |
Вик
авторитет
|
|
Paladin
магистр
|
|
Slonoedov
философ
|
25 января 2009 г. 12:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Играл давно (2005 год вроде), и тогда игра поразила до глубины души. Начиная с главного меню и заканчивая финальными титрами пропитана густой, мрачной атмосферой (прям как у Лавкрафта). В игре только одна проблеиа — собственно ИГРА. Гейплей-ужасен, графика-еще страшнее. Это я еще не вспомнил вагон и маленькую тележку багов (ой, вспомнил). Но за неповторимую атмосферу — ставлю 7/10
|
––– I learned to stop worrying and love the bomb |
|
|
Strannic86
магистр
|
25 января 2009 г. 13:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Игра действительно классная из-за непередаваемой атмосферы. Противостоять тебе придёться не кому либо, кого можно запросто убить, а загадочной болезни (причём время ограничено!) 8/10
|
––– Не подражайте другим. Найдите себя и будьте собой. Д.Карнеги |
|
|
Вик
авторитет
|
25 января 2009 г. 13:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Единственное, что мне не понравилось, это необходимость завершить задание за определенный промежуток времени. Хотелось побродить, а приходилось переть куда-то, лишь бы успеть.
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
25 января 2009 г. 13:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Slonoedov графика-еще страшнее. Только если считать что графика всегда должна постоянно улучшаться. Да, они отставали от времени, но даже сейчас прохожу — картинка нисколечки не страдает. Не блеск, но никакой не ужас. И геймплей там исследовательский и рассчитан на общение, не нужно никаких стрелялок. Баги лечатся одним единственным офиц. патчем и нет их Если казуальным мерилом, то наверно 4/10 — любители одного только экшна точно ничего не поймут, а для тех кто любит умные игры с сюжетом — 9 из 10. Strannic86, могу только добавить, что в игре у каждого из 3 героев по нескольку различных концовок, зависящих от твоих действий. И когда начинаешь новую игру за другого героя — можно видеть как по городу бегал твой первый И повторное прохождение очень интересное, поскольку сюжет не перекликается. Наоборот, глубже понимаешь события, видишь всё это несколько в другом ракурсе
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
25 января 2009 г. 13:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Раз уж открылась персональная тема по игре, скопирую свой собственный пост Из рецензии с аг: " Несомненное достижение российской игровой индустрии, возврат к тем далеким, давно ушедшим временам, когда никто не боялся экспериментов. Обладающий чертами нескольких жанров, "Мор" — это, в первую очередь, великолепная история, при каждом пересказе звучащая чуть иначе. Волшебно и незабываемо. "
Аннотация к диску: В степном городке, построенном в районе мясокожевенных промыслов, разражается эпидемия неизвестной болезни. Её можно узнать по внешним признакам, но причины и происхождение представляются загадкой. Болезнь заразна и смертельна. Спасения нет. Исход неизбежен. В зависимости от выбора героя вам придется преследовать разные цели. Главаня задача — выжить в умирающем городе, не поддаться общему безумию и попытаться спасти хотя бы нескольких из тех, с кем сведет вас слепая судьба. В зависимости от ваших поступков странный город погибнет или останется существовать — на счастье или на беду. Многих персонажей можно спасти, многих — обречь на смерть. Никто не останется в долгу. Каждый преследует свою цель. Полученный расклад определит финал этой истории.
Особенности игры: - Непривычный враг. Необычные герои. Неожиданный мир. - Сочетание реального течения времени с элементами ролевой игры, симулятора жизни, экшна от первого лица и квеста - Сложный драматический сюжет, контекстно-зависимая система диалогов. Двадцать пять персонажей живут, меняются и умирают вместе с городом. Герой может влиять на их судьбу. - Игровой процесс предполагает очень высокую степень свободы действий. - Такой игры ещё не было.
ППКС
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Вик
авторитет
|
25 января 2009 г. 16:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Да, они отставали от времени, но даже сейчас прохожу — картинка нисколечки не страдает. Не блеск, но никакой не ужас.
Согласна. Нормальная графика. Думаю, плохая не создала бы такой атмосферы.
|
|
|
ask.do
философ
|
25 января 2009 г. 16:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cardinal_St Игра просто должна быть приспособлена под пользователя, нужно, чтобы пользователь играл, а если сюжет и все выстроено так, что да него никак не дойти из-за... то отличный сюжет и атмосфера частенько просто расплываются в мире неигры. Игру не играл, только слышал, читал и видел. Посмотреть , конечно, хочется, что они там напридумали, больно мнения о игре расхожие.
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
25 января 2009 г. 17:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ask.do Расхожие, потому что современный казуал её не осилит Явно не для всех. цитата ask.do Игра просто должна быть приспособлена под пользователя Разработчики сознательно пошли наоборот: в сторону от дебилицазии и упрощения игр. Они даже не пытались подогнать её под массового пользователя и никому ничего не должны Это самому игроку, если он обладает неким набором качеств, даётся возможность вписаться в игру. Подход конечно очень необычный, потому и мнения расходятся
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
25 января 2009 г. 17:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Игра очень хорошая. Даже не смотря на графику и баги (из-за них пришлось ее перепроходить). Классный сюжет и интересные персонажи. Живой театр.
|
–––
|
|
|
ask.do
философ
|
25 января 2009 г. 17:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cardinal_St Мы с тобой на разных языках говорим. Причем тут казуалы? Я говорю про то, что игра не должна мешать игроку ощутить атмосферу и наслаждаться сюжетом. Если у тебя лагать будет постоянно, ты сможешь нормально играть? Игра должна хоть как-то быть играбельна и массовый рынок тут нипричем.
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
25 января 2009 г. 18:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ask.do Фразу цитата ask.do Игра просто должна быть приспособлена под пользователя можно трактовать по-разному. Понял значит не так, а вот косяков и вылетов пока не заметил. Мне хватило одного официального патча
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
ask.do
философ
|
25 января 2009 г. 18:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cardinal_St Я не играл в эту игру. Просто очень много слышал, что трудно приспособиться к ней, так как многое мешает, необязательно баги. Что вообщем сама игра полностью не играбельна и до сюжета и атмосферы очень и очень трудно дойти.
цитата Мне хватило одного официального патча
Я в свой жизни только месяца 2 назад установил первый свой патч.Считаю, что игра должна быть нормальной без патчей, как на консолях.
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
25 января 2009 г. 18:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do Считаю, что игра должна быть нормальной без патчей, как на консолях. А патчи там выходят, да.
цитата ask.do Я не играл в эту игру. Просто очень много слышал, что трудно приспособиться к ней, так как многое мешает, необязательно баги. Что вообщем сама игра полностью не играбельна и до сюжета и атмосферы очень и очень трудно дойти. Так. Надо поиграть, а потом уже говорить. Это не дело..
|
–––
|
|
|
ask.do
философ
|
25 января 2009 г. 19:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dragn НАсколько знаю выходят, но игры далеко не такие сырые.
цитата Так. Надо поиграть, а потом уже говорить. Это не дело..
Я не утверждаю, я просто интересуюсь и высказывай мнение люей, которым не доверяю. Я высказываю мнение не насчет игры, а вообще насчет играбельности. Какие трудности в свое время с установкой игры были.
|
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
Cardinal_St
магистр
|
25 января 2009 г. 20:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
PetrOFF Играть в неё в классическом смысле точно невозможно. Это уже вообще произведение искусства, арт-хаус.
цитата «Тургор» действительно не о тех понятных, обыденных вещах, что мы привыкли видеть то там, то сям. Он заставляет слушать, додумывать, чувствовать. Подноготную необычной вселенной выдают порциями по две-три фразы, параллельно сыпля советами, указаниями и угрожающими «табу». Напыщенные монологи Сестер и приставленных к ним Братьев-Хранителей, единственных собеседников, добавляют к характерам, к общей атмосфере. К пониманию ситуации — чуть в меньшей степени. Кто они, эти раскрепощенные красавицы и монструозные механизмы? Друзья или враги? Доверять им или идти наперекор? Выбор за вами. Методы проецирования людской сущности и альтернативного развития личности на доморощенные реалии, демонстрация эволюции зародыша и самостоятельности в принятии решений, выхаживание эмбриона почти с нуля способствуют созданию необходимого интеллектуального фона. аг
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
ask.do
философ
|
|