Мор Утопия


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Мор. Утопия.»

Мор. Утопия.

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 25 января 2009 г. 20:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата ask.do

такая установка, что легче повеситься.
Извини, а смысл такого отзыва ? Не по игре, так ещё и человека запутаешь, а может он приобрести хотел. На лицензии классическая установка и никаких проблем
Или тут все только скачивают ? :-D
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 25 января 2009 г. 20:43  
цитировать   |    [  ] 
По атмосфере Тургор уступает Мор.Утопия. Утопию может понять каждый(если захочет). В Тургор, как заметил Cardinal_St, арт-хаузная атмосфера. Так сказать не каждому дано, даже если очень захотеть.
–––
I learned to stop worrying and love the bomb


философ

Ссылка на сообщение 25 января 2009 г. 20:44  
цитировать   |    [  ] 
Cardinal_St
Просто человеку посоветовал таким путем купить диск, а не распространять пиратскую деятельность.:-)


философ

Ссылка на сообщение 26 января 2009 г. 14:13  
цитировать   |    [  ] 
Играл года два назад. Атмосфера непередаваемая. Интересный геймплей. Свобода, диалоги, вживание в роль. Игрушка получилась отменная. Что касается графики — хоть она и подустаревшая, при этом картинка очень хорошо передает атмосферу игры, так что мне лично графика можно сказать понравилась. Она не устаревшая, она своеобразная.
Единственное, что не понравилось — это ограничения. Когда в день ты должен выполнить то-то и то-то. Это вынуждает много бегать по городу, чтобы везде успеть, вместо того, чтобы посмотреть на окружающий мир. И еще немного достает необходимость ест, спать, при том условии, что времени и так не хватает, а нужно еще добыть себе еды (что не так просто) и найти время поспать.

В общем игра уникальная и на любителя. Большинство обойдет ее стороной, да еще и ногами попинает. Честно говоря очень жаль, что подобных игр очень мало. Таких атмосферных, с оригинальным сюжетом и отличным геймплеем.

ЗЫ: я вот в прошлый раз так и не доиграл до конца, сейчас почитал тему, и решал, что надо бы к ней вернуться :-)

И лирическое отступление:

цитата ask.do

Я в свой жизни только месяца 2 назад установил первый свой патч.Считаю, что игра должна быть нормальной без патчей, как на консолях

Я года три назад тоже не ставил патчи. А сейчас это жизненная необходимость. Во многие игры без патчей вообще невозможно играть.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 26 января 2009 г. 14:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата Slonoedov

арт-хаузная атмосфера.
ОЧень классная игра. Но опять же вышел патч, а старые сейвы... и я так и не прошел. Но все еще хочу. Игра кстати очень медитативная...
–––


авторитет

Ссылка на сообщение 26 января 2009 г. 14:19  
цитировать   |    [  ] 
Блях-мух, вы меня заинтриговали! Давно лежит уже, но всё никак руки не доходят установить. Слышал, что в неё не поиграешь чисто для развлечения — слишком уж атмосфера тягучая и напряжная. Это и останавливает. Cardinal_St, а если в сравнении с Торментом, что получше будет?
–––
Butt-kicking! For goodness!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 26 января 2009 г. 14:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата Минск

а если в сравнении с Торментом, что получше будет?
Тормент. Он шедевреален. А это просто очень интересная игра. С необычной атмосферой и философией.
–––


миротворец

Ссылка на сообщение 26 января 2009 г. 16:32  
цитировать   |    [  ] 

сообщение модератора

цитата Минск

Блях-мух
попрошу в будущем воздерживаться от подобных слов.
–––
Цинизм - моя защита, сарказм - мой меч, а ирония - мой щит!


авторитет

Ссылка на сообщение 26 января 2009 г. 19:01  
цитировать   |    [  ] 
Минск, а разве ты не играл? Кажись, обсуждали с тобой...


магистр

Ссылка на сообщение 26 января 2009 г. 19:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата Минск

а если в сравнении с Торментом, что получше будет?
Я не знаю кто мог бы снять Планск с Олимпа, но это и не требуется. Жанры совершенно разные. Другое тут
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 28 января 2009 г. 13:51  
цитировать   |    [  ] 
Pupsjara, каюсь, виноват. 8-]
Вик, нету времени. :-(
Dragn, Cardinal_St, спасибо. Понял.
–––
Butt-kicking! For goodness!


магистр

Ссылка на сообщение 28 января 2009 г. 14:30  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

много бегать по городу, чтобы везде успеть, вместо того, чтобы посмотреть на окружающий мир.
Специально для этого пользуюсь сейвами: сохранил игру перед тем как войти в какой-нибудь дом, неспеша хожу и всё рассматриваю, проникаюсь атмосферой. А потом перегрузил и уже по существу дела, экономя драгоценные силы и время :-)))

цитата IgorLutiy

И еще немного достает необходимость ест, спать
А меня посещает фантастическая фантазия: вот бы здорово если в реальной жизни мог бы всегда бодрствовать и днём, и ночью, а необходимости во сне бы не было. Так, полежать в какой-нибудь капсуле "на подзарядке" пару часов в месяц. Эхх, столько бы всего успел :-))) А не ввели бы разработчики этот элемент в игру, то обязательно нашлись бы те, по мнению кого не хватало бы этого реалистичного и очень важного элемента ;-) Если совсем напрягает — можно кодами воспользоваться
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 28 января 2009 г. 14:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

полежать в какой-нибудь капсуле "на подзарядке"

Я думаю до этого не долго осталось ждать:-)
–––
I learned to stop worrying and love the bomb


философ

Ссылка на сообщение 28 января 2009 г. 17:48  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

А не ввели бы разработчики этот элемент в игру, то обязательно нашлись бы те, по мнению кого не хватало бы этого реалистичного и очень важного элемента

Да я не в том смысле :-) Мне нравиться, что там нужно и есть, и спать. Я к тому, что это иногда бывает напрягает в связи с нехваткой времени, которое отводиться на задания, не более того :-)

цитата Cardinal_St

Специально для этого пользуюсь сейвами: сохранил игру перед тем как войти в какой-нибудь дом, неспеша хожу и всё рассматриваю, проникаюсь атмосферой. А потом перегрузил и уже по существу дела, экономя драгоценные силы и время

Ну это само собой :-)))
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


активист

Ссылка на сообщение 10 февраля 2009 г. 22:57  
цитировать   |    [  ] 
действительно мор утопия и Тургор одниз лучших российских игр. Графика совершенно тут не причем, главное проникнуться атмосферой диалогов. Это как интерективная книга.
в "море" дейтсвитьельно около 7 концовок(точное количество не помню). А в Тургоре и того больше 13.

Тургор очень красива по сюжетной линии, отличается осбой оригинальностью, и не плохой графикой и своими модельками (особенно женского пола8-)).
но предпочтение всеравно будет отдана Мор Утопии, эта игра затягивает, интрегует, вообщем в целом больше вызывает интерес чем красивая графика и ее обитательницы сестры


философ

Ссылка на сообщение 12 февраля 2009 г. 14:55  
цитировать   |    [  ] 
Мор можно было сделать отличной игрой. Но гениален только сюжет, атмосферу гробит все (начиная с графики, заканчивая системой диалогов (да и иногда самими диалогами). Так что больше 5 никак не поставить.
–––
This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 12 февраля 2009 г. 15:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kebab

заканчивая системой диалогов (да и иногда самими диалогами).
Хм. Такое большое хм. Диалоги хороши, а диалоговая система очень даже стандартная.
–––


магистр

Ссылка на сообщение 13 февраля 2009 г. 01:12  
цитировать   |    [  ] 
Графика, кстати, тоже весьма атмосферная. Улучшать, конечно, есть куда — но улучшение такое к игре мало что добавит.


философ

Ссылка на сообщение 13 февраля 2009 г. 01:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kebab

Мор можно было сделать отличной игрой.

Это и есть отличная игра. С нормальной графикой, которая вписываеться в атмосферу, и с нормальными диалогами. Не идеальная игра. Но хорошая и оригинальная. И при том, что она оригинальная, многие её не оценят по достоинству...
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


философ

Ссылка на сообщение 13 февраля 2009 г. 19:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата Paladin

Графика, кстати, тоже весьма атмосферная. Улучшать, конечно, есть куда — но улучшение такое к игре мало что добавит.

Анимация ее напрочь гробит
–––
This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven.
Страницы: 1234    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Мор. Утопия.»

 
  Новое сообщение по теме «Мор. Утопия.»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх