Civilization


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Civilization»

Civilization

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 26 сентября 2016 г. 23:59  
цитировать   |    [  ] 
Шумерское царство и представлено Гильгамешом. (При такой мускулатуре и за Геракла бы сойти мог).

–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


магистр

Ссылка на сообщение 5 октября 2016 г. 18:21  
цитировать   |    [  ] 
И вот дошла очередь...
Каким-то сюрпризом не стало, хотя ради разнообразия было бы красиво выйти за рамки цикла "Сталин — Пётр I — Екатерина Великая".
Разнообразили же другие нации, как-никак...
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


философ

Ссылка на сообщение 5 октября 2016 г. 18:27  
цитировать   |    [  ] 
действительно, вполне же можно было ввести Владимира Красно Солнышко, Рюрика или Иоанна Грозного, за жестокость прозванного Васильевичем


магистр

Ссылка на сообщение 18 октября 2016 г. 16:09  
цитировать   |    [  ] 
В Steam уже доступна предзагрузка игры.
Разработчики выпустили вступительный игровой ролик:

–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


философ

Ссылка на сообщение 23 октября 2016 г. 12:49  
цитировать   |    [  ] 
Кто играл — стоит тратить время или лучше подождать дополнений?


магистр

Ссылка на сообщение 23 октября 2016 г. 18:54  
цитировать   |    [  ] 
V.L.A.D.I, думаю одно другому не помешает. Если пятую играли сначала без дополнений и пошло, то и тут пойдет. К тому же навскидку что то урезанное прям в глаза не попадается. Единственное, можете подождать патчей.
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


магистр

Ссылка на сообщение 23 октября 2016 г. 19:51  
цитировать   |    [  ] 
Хотя отзывы в топе отзывов крайне неоднозначные:
http://store.steampowered.com/app/289070/
Комментаторы надеются на лучшее (по аналогии с Цив5), но претензий пока очень много.


магистр

Ссылка на сообщение 23 октября 2016 г. 22:01  
цитировать   |    [  ] 
Не фанатам можно и подождать8-)
А у меня выходные пропали, хотя даже еще до победы не доиграл ) Претензии есть, конечно. Но их меньше, чем было после выхода Civ5 и СivBE. Очень много всего понапихали в игру, видимо, сами разработчики и гейм-дизайнеры пока не разобрались ) Через пару месяцев/патчей будет уже всё супер.
–––
Водку наливают возле стен Кремля -
Ты моя Россия, ты моя земля!


философ

Ссылка на сообщение 24 октября 2016 г. 09:44  
цитировать   |    [  ] 
Новые Цивилизации мне даются с трудом. До сих пор скучаю по временам второй и третьей цивы — там небольшие цивилизации могли если не наравне, то хоть немного достойно противостоять гигантам, не было такой привязки к ресурсам. Сейчас не вспомню, в какой из частей сделали строгую зависимость возможности строить армию от количества ресурсов, мол 3 источника железа — значит сделаешь 3 отряда рыцарей, не больше. В четвертой, вроде. А может и не в Цивилизации это было. В шестой части, наконец, ввели вменяемую систему, где для строительства или улучшения войск достаточно просто обладать необходимым ресурсом в определенном размере, а там пеки войска, как пирожки.
На счет районов — пока не особо сообразил, как они взаимодействуют друг с другом, но к промышленной эре у меня не получилось сделать "большой город". Новые районы строил хаотично и они соседствовали с фермами и лесами, а в центре был город во всё ту же одну клеточку. Понравилась новая система торговли, но смутила механика "жилья" в городах (теперь города не могут бесконечно расти, покуда есть пища, надо застраивать). Еще напрягают злобные соседи — строят войска в невероятных количествах, злятся и угрожают без повода, вечно ищут повод для войны. Построил город за 20 клеток от их территории — жди угроз.
В целом, не плохая игра, много нового по сравнению с 5-й, можно играть уже сейчас.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


миродержец

Ссылка на сообщение 28 октября 2016 г. 00:45  
цитировать   |    [  ] 
В шестой "Циве" мне не нравится перекос в сторону милитаризации. "Цивилизация" стала первой серией, в которой победу можно было завоевать не только танками, но и мирными способами: развитием науки, распространением своей религии, культурным влиянием на другие народы. В шестой части это тоже присутствует, но пройти по пути чистого промышленника и гуманиста уже не получится. Стоит возвести первый город, как уже через пару-тройку ходов, на него тотчас начинаются набеги со стороны варваров. Ах, Вы хотели идти по мирному пути развития и вместо пращников\воинов уже успели обучить парочку строителей для добычи ресурсов? В таком случае, попытайтесь не разрыдаться над зрелищем того, как три варвара первого уровня подчистую сносят Вашу культурную столицу!

Также немало нареканий вызывает дипломатия. У всех лидеров мировых держав есть собственные характеры и тщательно прописанная стратегия поведения, и это реально прекрасная идея. Только вот она на практике она сводится к тому, что даже лидер, декларирующий себя самым большим гуманистом, не побрезгует захватить территорию соседа, если почувствует себя сильнее. Можно сколько угодно обмениваться подарками и любезностями с Филиппом II или Гильгамешем, но если Ваше место в военном рейтинге намного ниже того места, которое занимают Ваши т.н. "союзнички", то готовьтесь к тому, что на Вашей границе вскоре замаячат сразу несколько стеков из угрюмых дядек с копьями. Причем, в 90 процентах случаев, войну Вам объявят уже после того, как "союзническая" армия пересечет границу Вашей столицы. Если по каким-либо причинам на территории столицы у Вас нет достаточного количества воинских подразделений и Вы не обеспокоились установкой соответствующих укреплений — готовьтесь грузить последний сейв. Впрочем, иногда случаются забавные курьезы. Так, однажды почуяв легкую добычу, Филипп стянул к моей столице пять стеков своей пехоты. Я сразу понял к чему все идет и согнал им на встречу всех своих воинских юнитов, принялся в срочном порядке возводить стены, строить колесницы и т.д. Через несколько ходов мне удалось собрать армию гораздо сильнее его, но испанцы и не думали уходить. Они просто продолжали стоять на своих клетках в паре гексов от моих воинов, причем на протяжении 30 ходов! Так я впервые в полной мере прочувствовал, что ощущали участники легендарного стояния на Угре. :-)))

Ну и приз за самый безумный баг получает ролик, в котором Фридрих Барбаросса объявил мне войну, после чего на панели появился значок "Вы находитесь в состоянии войны с Германской Империей". Что же в этом странного — спросите Вы? Да все дело в том, что я играю как раз за самого Барбароссу. Получается, что в данный момент я нахожусь в состоянии войны с самим собой? Видимо при генерации карты со случайными противниками, компьютер умудрился впихнуть туда сразу две Германские империи. :-)))
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 28 октября 2016 г. 02:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Стоит возвести первый город, как уже через пару-тройку ходов, на него тотчас начинаются набеги со стороны варваров.

О, да! 25-й ход — столицу осаждают конные лучники. Потом прибежит еще 5 отрядов, но, благо, они такие тупые, что мои воины с одним отрядом пранщиков разобьют их ходов через --дцать.



цитата fox_mulder

Также немало нареканий вызывает дипломатия.

Ядерный Ганди одобряет :-D
Мне соседи постоянно отправляют угрозы, чтобы иметь перманентный повод для войны. Ещё активно захватывают города-государства, некоторые из которых приносили мне немалые бонусы.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


магистр

Ссылка на сообщение 28 октября 2016 г. 08:48  
цитировать   |    [  ] 

цитата

шестой "Циве" мне не нравится перекос в сторону милитаризации

А вот это важно, спасибо. Значит, если перекос не исправят в аддонах, на шестую часть я просто забью.


магистр

Ссылка на сообщение 28 октября 2016 г. 11:19  
цитировать   |    [  ] 
Вчера завершил первую партию в CIV6. По итогу остались смешанные ощущения. Где то треть партии провел с огромным интересом. По ощущениям сначала — очень понравились условия ускорения исследований в Науке. Это реально было чем то новым и доработанным. Впрочем к концу партии некоторые государства остались почти с первобытной армией. Тут или конечно банально им золота не хватало, чтобы улучшить юниты. Но или все таки — это государства, которые скажем так сильно умудрились НЕ пройти по ускоренной лесенке исследований на базе ускорения технологий от выполненных условий. Пропасть в итоге получилась колоссальная. Поэтому, идею я принял положительно, но все таки доработки еще может требуется.
Далее отдельное культурное дерево. Идея как бы тоже освеженная, но в итоге это дерево, да и вообще фишка с культурой и карточками, мне показались довольно скучными или недоработанными (а наверное и то и другое). Такое чувство, что идею придумали, но с самого начала забуксовали и в итоге так толком и не сделали. Еще напрягало, что с трудом к концу игры только разобрался, как делать археологов. Но это такое, в следующий раз уже знать буду конечно как.
По религии как бы все понятно. Понравилось, что можно выкорчевать у противника в священном городе религию, причем навсегда (но может для некоторых это будет довольно спорным). Правда долго ждал Великого Пророка для укрепления верований. И в итоге только под самый конец игры, увидел эту функцию у апостолов, которых всю игру рассылал обращать города в религию.
С городами-государствами стало как то сложнее обращаться. При том, что в пятой части еще хотелось бы функционала чуть по больше, но там были удобства. Тут механику чуть пересобрали, но она стала менее функциональна и удобна как по мне.
Торговля, почти осталась такой же. Но убрана очень важная штука, которая при отработанном торговом маршруте и запуске его заново, не пишет, куда этот торговый маршрут был ранее назначен. Для меня это было крайне не удобным. Так как есть часть внутренних торговых маршрутов, есть внешние протоптанные. В итоге получалось маршруты наобум. При том что важность внутренних маршрутов в данной части возросла.
Все пишут про варваров. Но мне они в течении почти всей партии почти не донимали. Были пару налетов, но я как правило их быстро разбивал, отправляя отряд к лагерю почти сразу, как появится разведчик или первый боевой юнит. Даже когда была маленькая армия, одним отрядом можно закрыть от варваров города 3.
А вот с войной на первых ходах столкнулся быстро. Только-только основав 2 город на меня выдвинулась огромная армия Египта, в юнитов 10. При этом у меня был кажись один или 2 юнита. В итоге город был потерян и даже как то подумалось начать сначала. Но решил партию таки добить, пусть и с поражением на раннем этапе. Да и интересно стало смогу ли отбится. Ну и в итоге отбился. Было чуть золотишка — купил юнит, плюс оставшийся отозвал, ну и плюс сделал еще одного стрелкового в столице. В итоге атаку на столицу отбил. И не став медлить пошел отвоевывать свой город. Ну а после и город Египта прихватил. Хотел было взять и столицу, войска были, но было предложение о мире, с нормальными условиями, и так как за время войны достаточно отстал во всем, пришлось остановиться и начать догонять всех. Самая моя главная радость, что не отменили логику войск из 5 части. Объединением войск почти не баловался. Тактически удобнее использовать много юнитов, чтобы распределить их по карте, закрыть опасные направления, держать чуток в тылу, ну и использовать разные типы юнитов в маневрах.
Основной минус — это как всегда ИИ. Об этом написано уже много, но дела с этим реально проблемные. Только было чуток обрадовались, что в BraveNewWorld допилили ИИ, и он стал хоть более менее адекватным, но в CIV6 с этим реально огромные проблемы. Объявление войны от недовольного соперника или даже нейтрального это такое дело, ладно. Иметь чуток армии, хотя бы чтобы в итоге удержать столицу (особенно на раннем этапе, позже) — это всегда нужно. Но когда подписываешь соглашение о дружбе с Шумерами по его же инициативе, а он на следующем ходу объявляет войну, при этом кстати так и не отослав армию — это уже бред. Ну, а объявление войны из-за того (что вообще не очевидно), что у тебя скажем флот стал меньше на один юнит, а Норвегия это не любит, идет таким же бредовым прицепом. Ну а далее туповатая торговля (но это вылечилось кое как в CIV5 тоже только в третьем дополнении). Тупые сделки от ИИ с середины игры, когда они предлагают сделку по типу — Дай мне 5 ресурсов и кучу золота за ход, а я тебе ничего не дам. Причем требуют это противники не развитые, то есть это даже не вымогательство. Ну или вымогательство, только тогда тупое, а самое главное очень раздражающее. Так как с середины игры они с этими требованиями обращаются через ходов 15 почти всем составом игроков на карте. Плюс что интересно, требуют с тебя скажем 5 ресурсов и золото. Решаешь некоторым помочь, убираешь из сделки лишнее, даешь ему ресурс или парочку, из благородства или дружбы, так они все вертят носом, говоря, что такая сделка их не устраивает. Вот так вот. Ну и обвинения или восторги пророй от ИИ соперников крайне не информативные. В общем ИИ — это основное, что испортило ощущения от игры. Надеялся, что это основное что допилят, хотя бы полностью на базе CIV5. А в итоге, основное, что требуется в доработке в CIV, опустили еще ниже.
По остальному. Районы, и свежо, и непривычно, и хорошо и неудобно. В общем все сразу. С тактической частью районов не столкнулся, например при войне. Не позволял вражеским армиям шастать по своей территории. Хорошо, например с гаванью, теперь для морских юнитов не обязательно строить город на побережье. Неудобно с Чудесами света, и то что они требуют отдельную клетку. Довольство в городах и свободное жилье, как то не очень наглядно, а получение довольства от редких ресурсов тем более. В прочем по первому к концу партии как то освоился. Шпионаж особо не впечатлил, но он и раньше не впечатлял — ни минусов не плюсов, но по другому.
В итоге как то получилось все даже очень негативно. Но это не совсем так. Во первых у меня возможно просто получилась скучноватая партия — это периодически было и в CIV5. Бывали партии такие, что ого-го (некоторые я вообще не верю , что могут повторится на таком уровне), а некоторые были ни о чем, когда к концу игры, хотелось уже хоть войнушку какую то, чтобы отвлечься от монотонной партии.
Играл за Россию с 15 соперниками, на большой карте. На среднем уровне сложности. Сыгралось довольно просто. К концу игры лидировал в Науке, Культуре, Религии и Военной победе. Хотя отмечу, что по науке, только в конце обогнал Грецию, а из военной победы, была захвачена только 1 столица. В итоге победил Культурной победой, где то в 2020 году. Победил бы наверное и раньше, если бы разобрался Археологами во время и Апостолами укрепил бы религию не в самом конце игры. Хотя и без укрепления религии, была практически одержана Религиозная победа, осталось дообратить 2 страны. В следующий раз буду играть на более сложном уровне.
В плане вывода. В игру внесли достаточно изменений для новой части, но большую часть из них не доработали, либо ввели как то непродуманно. Причем, насчет нововведений ладно, но изменили часть нормально работающих вещей в той же 5 части, и при этом не доработали. При этом главной хотелкой, я думаю от многих, было именно доработка крайне удачных идей 5 части, а точнее оставить удачные идеи 5 и доработать не совсем удачные, ну а главное доработать ИИ.

   Плюс ждем хотя бы первого патча. Может нормально пофиксят многое вещи или хотя бы что то. Ну а ИИ может уже доработают в дополнении только. Есть у меня подозрения, что дополнение будет с введением Дипломатической победы, а там и ИИ может допилится, или вставится на место вырезанный кусок.
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


активист

Ссылка на сообщение 28 октября 2016 г. 22:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

В шестой "Циве" мне не нравится перекос в сторону милитаризации.

Возможно, этому причиной стали многочисленные высказывания о "трусости" компьютерных оппонентов в 5-ой Циве. Да и вообще, в жанре стратегий сингл уже давно перестал быть приоритетным режимом для игроков, так что вполне стоит ожидать соответствующего к нему отношения со стороны разработчиков.

цитата nickolos

Но когда подписываешь соглашение о дружбе с Шумерами по его же инициативе, а он на следующем ходу объявляет войну, при этом кстати так и не отослав армию — это уже бред. Ну, а объявление войны из-за того (что вообще не очевидно), что у тебя скажем флот стал меньше на один юнит, а Норвегия это не любит, идет таким же бредовым прицепом.

По этому поводу разработчики прямо и сказали, мол, характеры правителей созданы таким образом, что угодить всем никогда не удастся, и война обязательно начнётся. Лично я не сторонник априорной неизбежности войны, но с другой стороны, в Циве взаимодействие между игроками не столь насыщенное, чтобы в большинстве случаев было интересно обходиться без войны.


миродержец

Ссылка на сообщение 29 октября 2016 г. 02:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата strarxs

Возможно, этому причиной стали многочисленные высказывания о "трусости" компьютерных оппонентов в 5-ой Циве. Да и вообще, в жанре стратегий сингл уже давно перестал быть приоритетным режимом для игроков, так что вполне стоит ожидать соответствующего к нему отношения со стороны разработчиков.

Может и так. Но если я захочу поиграть в глобальную стратегию, нацеленную исключительно на войну, то вместо "Цивы" поставлю гораздо более приспособленный к этому "Total War", где есть полноценная тактическая составляющая. Я вот сейчас играю за Англию на большой карте, причем комп заботливо засунул меня аж в Австралию. Отыграл уже больше 100 ходов и был бы рад вложить все свои ресурсы в научные исследования, производство и экономику, но систематические набеги варваров постоянно сбивают меня с заданного курса. Только немного расслаблюсь и решу вместо казармы отгрохать амфитеатр, как к столице уже бегут очередные стеки из всадников и тяжелой пехоты. Причем, лагеря варваров беспардонно спавнятся под самым носом у моих городов, на территориях, которые всего-лишь несколько ходов назад были полностью зачищены моими воинами. %-\ И что самое забавное — к 102 ходу я пока не открыл ни одной нации из 10, очевидно они находятся на других материках, поэтому бодаюсь исключительно с варварами.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 29 октября 2016 г. 13:07  
цитировать   |    [  ] 
Тоже вчера закончил первую кампанию, за русских. По поводу милитаризации не согласен — фокус, на мой взгляд, сделан на микроменеджмент, всякие "вот здесь если поставить — единичка к золоту добавится", районы, политики и т.п. Хотя варвары в начале игры действительно сильны даже при отсутствии опции Raging Barbarians, и оборону приходится держать в основном от них. Но оборона всё равно нужна — и раньше, если не было достаточно сил, внезапное объявление войны от могущественного соседа грозила как минимум потерей пограничного города. По военной части мне до сих пор непонятна логика работы истребителей — добавился какой-то deploy, также убрали морпехов и парашютистов (или я их не заметил?). Ядерное оружие полностью переработано — отчасти логично, но не совсем: теперь любая подлодка несёт по сути ничем не ограниченный боезапас. Хотя стрелять она может всё равно раз в ход, зато с ракетными шахтами, даже с одной, теперь можно с легкостью нанести массированный ракетно-ядерный удар по противнику. И для этого всего-то нужно 2 единицы урана )
–––
Водку наливают возле стен Кремля -
Ты моя Россия, ты моя земля!


миродержец

Ссылка на сообщение 29 октября 2016 г. 23:21  
цитировать   |    [  ] 
Самое веселое в шестой части — это когда все цивилизации на карте дружно объявляют тебе войну, а ты сидишь такой перед монитором, чешешь в затылке и отчаянно пытаешься понять ПОЧЕМУ. :-D
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


миродержец

Ссылка на сообщение 31 октября 2016 г. 06:16  
цитировать   |    [  ] 
Отыграл 4 большие партии в шестую часть (Германия, Англия, Россия, Америка) и вот что могу сказать по поводу увиденного и услышанного:

1. С чисто технической точки зрения шестая часть заметно превосходит обеих своих трехмерных предшественниц. В четвертую Цивы на момент ее выхода играть было просто невозможно, она адски тормозила на любой конфигурации, пятая часть и по сей день грузится по 5 минут (причем, это только меню) и иногда вылетает. В шестой за 50 часов игры ничего подобного не случалось. Картинка стала приятнее, мультяшный стиль графики подходит серии как нельзя кстати.
2. Понравилась реализация социальных институтов в виде карточек, которые можно менять в любой момент игры, в зависимости от ситуации. Это делает игру на стратегическом и тактическом уровне более гибкой. Ну и выделение институтов в отдельное древо развития вместо примитивной таблички из пятой части — тоже хорошая идея.
3. Понравилась идея бустеров, ускоряющих развитие технологий. Построил город на побережье — продвинулся в изучении мореплавания, уничтожил варвара при помощи пращи — получил 50 процентов в ветке "стрельбы из лука". Все просто и довольно логично.
4. Идея с разрастанием городов посредством строительства специализированных районов тоже неплоха, но ее еще нужно долго допиливать патчами и аддонами. Потому, что когда в последней трети игры появляется необходимость срочно возвести здание, а ты не можешь этого сделать потому, что уже использовал все доступные площади — это мягко говоря неправильно. Тем более, что в ходе обучения разработчики об этом не предупреждают.
5. Понравилось как перелопатили систему национальных бонусов. В пятой части каждая нация имела определенный период, который был ее звездным часом: скажем, бонусы гуннов приносили пользу лишь в эпоху античности, у Франции — в Новое время, у Китая — в эпоху Средневековья и т.д. В шестой части бонусы размазаны более тонким слоем, но зато сочетают в себе элементы сразу нескольких эпох. Скажем, германцы могут строить уникальный промышленный район в эпоху Нового Времени, продвинутую подводную лодку — в Новейшем, плюс во время всей игры имеют дополнительную ячейку бонусов в армейских приказах.
6. Персонализация правителей и наделение каждого из них индивидуальными чертами характера — отличная идея, которой я готов аплодировать стоя. Только вот реализована она далеко неидеально: на практике даже самый миролюбивый сосед вроде Ганди или ориентированного на культурную победу, бразильца Педру II при каждом удобном случае не преминет вонзить дражайшему союзнику (то бишь Вам) кинжал в спину. Очень надеюсь, что с патчами это поправят.
7. AI невероятно туп. Имея численное преимущество в 2-3 раза он умудряется проигрывать такие сражения, которые можно было бы выиграть на автомате. В партии из Барбароссу у меня был отряд лучников, который за одну битву умудрился расстрелять шесть стеков противников — они просто не оказывали какого-либо серьезного сопротивления. А еще AI обожает объявить войну, послать к границе игрока всего пару стеков солдат (иногда даже не вместе, а по отдельности) и после того, как их всех без труда ликвидируют, просит о заключении мира, платя за свою глупость золотом. Иногда он умудряется объявлять войну даже находясь на другом конце Земного шара, вообще не вступая в контакт с Вашими юнитами. %-\
8. Мне не особо нравились псевдотактические бои из пятой Цивы, явно подсмотренные в древнем варгейме "Панзер Генерал", но здесь их несколько улучшили. Юнитам наконец-то сделали полноценное древо развития, теперь мы не просто выбираем бонусы при повышении уровня, а пытаемся развивать их на манер героев РПГ. До идеала конечно далеко, но уже лучше, чем было раньше.
9. Также понравилось, как улучшили систему "великих людей". Если в пятой части они появлялись при генерации определенного уровня очков и тут же исчезали, подарив игроку разовый бонус, то здесь все стало несколько сложнее и интереснее. Каждый великий человек наделен своей биографией, теперь он нанимается за деньги и ресурсы в специальном меню и дает Вам постоянный бонус по своей специальности. Скажем, Лао Цзы можно прикрепить к боевому юниту и получать постоянный бонус к ведению военных действий, а можно отправить его в отставку и заполучить на правах шедевра трактат "Искусство войны".

Подведем итог: несмотря на многочисленные отрицательные отзывы в стиме, шестая "Цива" совсем не так плоха, как пытаются ее выставить разгневанные фанаты. Здесь важно помнить, что ни одна из последних "Цивилизаций" не выходила в свет полностью вылизанной и отшлифованной — и у четвертой, и у пятой части на старте было множество проблем, которые со временем решили посредством патчей и платных дополнений. Причем, я бы даже сказал, что у шестой части их гораздо меньше, чем в свое время их было у пятой. По большому счету, в ванильной шестерке есть уже практически все, что необходимо для того, чтобы получать от нее удовольствие. Допилить AI, вернуть ООН (по слухам это случится еще до конца года, в одном из DLC) — и перед нами будет все та же "Цива": игра, которая не отпускает от себя поклонников вот уже на протяжении четверти века.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 31 октября 2016 г. 16:40  
цитировать   |    [  ] 
Лично мне очень неудобно читать карту. Никак не могу привыкнуть к новому туману войны и вообще к стилю карты. Очень мило, спору нет, но читается с трудом. К тому же, куда дели мой любимый "hot key" Ctrl+R? >:-| Так и не понял, как посмотреть завершенное строительство в городе. Нет оповещения о росте городов(до населения в 5 единиц хотя бы). По геймплею сложно пока что-то сказать — мало отыграл. Интересно, бусты науки и соц.политик работают глобально или локально? В смысле, как в "пятерке", кто первый совершил кругосветку, тот и получает постоянный бонус к передвижению морских юнитов? Еще так и не нашел где посмотреть расход золота на содержание каждого юнита.
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


магистр

Ссылка на сообщение 31 октября 2016 г. 17:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Здесь важно помнить, что ни одна из последних "Цивилизаций" не выходила в свет полностью вылизанной и отшлифованной — и у четвертой, и у пятой части на старте было множество проблем, которые со временем решили посредством патчей и платных дополнений. Причем, я бы даже сказал, что у шестой части их гораздо меньше, чем в свое время их было у пятой.

Т.е. сейчас самое время играть в 5 часть? Особенно игроку, который до этого ни одной Цивы не играл?
–––
Design your own universe
Страницы: 123...1516171819202122    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Civilization»

 
  Новое сообщение по теме «Civilization»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх