Civilization


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Civilization»

Civilization

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 26 сентября 2010 г. 03:21  
цитировать   |    [  ] 
Saleh_Al_Maleh
Да, наука дорогая :) Поэтому обмен просто необходим, и крайне желательно по итогам обмена оставаться на 1-2 шага впереди. С другой стороны, обмен позволяет подтягивать отстающие страны, и к финалу почти все приходят достаточно развитыми. А когда начинается мировая война и несколько стран, дружно взявшись за руки, идут кого-нибудь рвать, очень важно не попасть под раздачу.
–––
Фраги не пахнут!


активист

Ссылка на сообщение 26 сентября 2010 г. 03:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата Tetri

Да, наука дорогая :) Поэтому обмен просто необходим, и крайне желательно по итогам обмена оставаться на 1-2 шага впереди.
Где гарантия, что исследуя какое-нибудь открытие не опоздаете? Поэтому я и решил не исследовать вообще, пусть даже буду на шаг-два отставать. Это вопрос насколько эффективно у вас задействована опция шпионажа.
Несколько стран всегда объединялись против меня, как против самой сильной державы наверно,а может как против игрока. Ничего, справлялся. Союз фига с кем заключишь, зато они все в союзы объединяются.


авторитет

Ссылка на сообщение 27 сентября 2010 г. 11:31  
цитировать   |    [  ] 
Saleh_Al_Maleh
Согласен :) Нет никакой гарантии, что рыцарь не повиснет на бронзовых копьях. Или что вражья контрразведка в назидание не вздернет шпиона на ближайшем фонарном столбе. Жонглируя обменом технологий, можно исхитриться вырваться вперед да еще и финансово подняться на торговле с богатыми, но не шибко грамотными державами. Именно этот процесс меня всегда привлекал намного больше стековых мясорубок.
"Путём угроз, насилия и шантажа" (с) практически всегда удавалось отвести тотальную войну (она у меня обычно начиналась в промышленную эпоху с массовым распространением стрелковой кавалерии) от своих границ. Вторую мировую, уже с современной бронетехникой, не грех и самому развязать, дабы усмирить зарвавшихся соседей.
–––
Фраги не пахнут!


активист

Ссылка на сообщение 27 сентября 2010 г. 14:52  
цитировать   |    [  ] 
войну надо начинать, когда появляются наступательные войска — кавалерия, танки. есть исторические периоды, когда войну развязывать тухло. При условии, что все идут примерно одинаково, конечно. Островных отсталых туземцев мочить можно всегда, а лучше продавать им отсталые технологии.
От вражьей контразведки есть сейвгейм, и без него никак. Сниму шляпу перед тем, кто сыграл хоть какой-нибудь уровень без сейва.
Технологии кстати покупаю в основном за товары потребления, не за деньги. Ваще смотрю чтоб у меня никаких товаров в двойном количестве не залеживалось, и если у кого что появилось, чего у меня нет, стараюсь заключать бартер. Тем сложные уровни и интересны — надо думать чтоб народ не бунтовал. Я решаю проблему через широкий выбор товаров дающих щастье.
Ну а ресурсы — это святое, их надо завоевывать, шоб иметь свои. Тоже кстати можно за дорого продать излишки.
Жонглируя обменом технологий только и можно подняться.8-)


авторитет

Ссылка на сообщение 27 сентября 2010 г. 15:16  
цитировать   |    [  ] 
В 3й циве я свою первую войну начинал, накопив побольше мечников (соответственно, изо-всех сил искал железо), и покорял ближайшего не очень сильного соседа, особенно если этот сосед имеет доступ к обильной пресной воде или выход к морю. А потом развивался вплоть до промышленной эпохи, когда собственно и начинаются мировые войны.
Насчёт торговли полностью согласен, бартерные сделки либо золото в свою казну, никак не иначе. А деньги — учёным, учёным и ещё раз учёным. Этим дармое... эээ... пролетариям умственного труда всегда всего мало.
Перезагружаться, увы, приходится, но всегда старался к этой мере прибегать в самом крайнем случае. Как правило, при откровенно нечестной гибели, скажем, армии на полудохлом пикинере...
–––
Фраги не пахнут!


активист

Ссылка на сообщение 28 сентября 2010 г. 00:41  
цитировать   |    [  ] 
Я все деньги в стройки кидал. Строился ускоренно практически всегда. Должен соблюдаться баланс между научными открытиями и строительством. А то понаоткрываешь, а на постройки денег нет. Или наоборот постройки невозможны, надо открытий ждать. Когда ровно идешь гармоничней получается.
С мечниками тема — кровь из носу отбить железо у соседа, оно частенько в приграничных зонах выпадает. Потом строишь мечников и валишь его. Соседу даже противопоставить нечего будет. То бишь нападаешь на того, у кого нет железа. ;-)


авторитет

Ссылка на сообщение 28 сентября 2010 г. 08:20  
цитировать   |    [  ] 
Не все общественно-экономические формации позволяют вкладывать финансы в строительство... То, что нужен баланс, никто не поспорит, но приятно, что этот баланс имеет достаточно широкие пределы.
–––
Фраги не пахнут!


магистр

Ссылка на сообщение 28 сентября 2010 г. 21:18  
цитировать   |    [  ] 
Игра запущена, выбран стандартный мир, Россия, Екатерина. Основан первый город и запущен с строй первый warrior.
Пока могу сказать что управление , графика и видеоролики на высшем уровне. Все интуитивно понятно и знакомо с прошлых версий но сделано на более другом качественном уровне. Скоро буду готов выложить дальнейшие скриншоты и рассказать о замеченных значительных изменениях.
Ниже первые скриншоты во вложении.


философ

Ссылка на сообщение 28 сентября 2010 г. 21:21  
цитировать   |    [  ] 
SHONN, конечно выкладывайте! Жду подробного отзыва.
Как я понял версия англоязычная?
Пытался качать, устанавливать, чего-то не прокатило. Надо бы другой дистрибутив найти, да вот думаю немного подождать, чтоб более правильный продукт вышел.


магистр

Ссылка на сообщение 28 сентября 2010 г. 22:32  
цитировать   |    [  ] 
Версия англоязычная, все работает корректно, устанавливал с помощью Phoenix launcher.
Открыл запасы железной руды, рад безмерно)))
Шестиугольные поля для ходов вполне удобны границы город и стрна стали плавными и более гибкими.
Непонятна пока система захвата города. Мой безоружный город (без охраны) бомбардировал сам пробегающих варваров, но они его почему то не захватили...Вообщем разбираюсь.
Еще пару скринов -


магистр

Ссылка на сообщение 28 сентября 2010 г. 23:22  
цитировать   |    [  ] 
Четвертый день работает без особых проблем... Английская версия:cool!:
–––
Dobry Pies, Ale ma S?abe Nerwy


философ

Ссылка на сообщение 29 сентября 2010 г. 08:13  
цитировать   |    [  ] 
Неплохо-неплохо.
Будем посмотреть!
:)


философ

Ссылка на сообщение 29 сентября 2010 г. 08:39  
цитировать   |    [  ] 
Главный для меня вопрос как все работает вследствие того, что наука отвязана от золота


философ

Ссылка на сообщение 29 сентября 2010 г. 14:42  
цитировать   |    [  ] 
Скачал я демку со стима, а она запускаться отказалась. Все время критическая ошибка(или как она там в семёрке называется) и всё. Боюсь, как бы такая же ситуация не сложилась с лицензией. Хочу подарочное издание покупать, как появится 8:-0
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


магистр

Ссылка на сообщение 29 сентября 2010 г. 16:58  
цитировать   |    [  ] 
Черёмуха

У меня на семерке полная нормально работает. Проблем за исключением "тормозов" не замечал
–––
Dobry Pies, Ale ma S?abe Nerwy


философ

Ссылка на сообщение 29 сентября 2010 г. 17:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата Варкот

Проблем за исключением "тормозов" не замечал

Опять утечки памяти? Как в четвертой? А полную где взяли, если не секрет?
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


магистр

Ссылка на сообщение 29 сентября 2010 г. 17:07  
цитировать   |    [  ] 
Черёмуха

Утечка памяти+заточена под 11й дайрект и сильные машины

См. личку
–––
Dobry Pies, Ale ma S?abe Nerwy


философ

Ссылка на сообщение 29 сентября 2010 г. 17:14  
цитировать   |    [  ] 
А подробнее о параметрах, что хотят от машины?


философ

Ссылка на сообщение 29 сентября 2010 г. 17:15  
цитировать   |    [  ] 
11-й директ видюха знает. Должна, по крайней мере.Надеюсь, всё будет хорошо.
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


философ

Ссылка на сообщение 30 сентября 2010 г. 08:48  
цитировать   |    [  ] 
Я б тоже от ссылки в личку не отказался. :)
Спасибо.
Страницы: 1234567...202122    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Civilization»

 
  Новое сообщение по теме «Civilization»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх