автор |
сообщение |
lty
философ
|
23 января 2011 г. 22:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата tolik3712 А у меня вообще ошибка вылезает, когда пытаюсь убрать заставку
У меня тоже! И многочисленные другие глюки(например, иногда при попытке записаться зависает наглухо). А игра лицензионная, интересно пиратка грешит этим?
|
|
|
Cenych
авторитет
|
24 января 2011 г. 00:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Насколько я помню, ролик находится в папке с игрой, и если его удалить оттуда, то его там не придется рассматривать это видео в (сто) десятый раз.
|
|
|
hedgehog1983
философ
|
24 января 2011 г. 02:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cenych Насколько я помню, ролик находится в папке с игрой, и если его удалить оттуда, то его там не придется рассматривать это видео в (сто) десятый раз.
Только наверное стим будет пытаться его скачать. А вообще там текстовый файлик должен где-то быть, в котором можно отметить чтобы не показывал ролик
|
|
|
MisterBug
философ
|
|
Elric
миротворец
|
24 января 2011 г. 13:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cenych Насколько я помню, ролик находится в папке с игрой, и если его удалить оттуда, то его там не придется рассматривать это видео в (сто) десятый раз.
Тоже его удалил ,потому что ролик вешался ,а игра дальше вообще не запускалась
|
|
|
oman
магистр
|
|
Продажный
активист
|
30 января 2011 г. 03:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата wolobuev А вот ещё такой вопрос знающим людям: на что нужно нажать, чтоб пропустить заставку к игре?
Это "болезнь" новых игр. Что 5-я Цива, что 3-й фалоут, что калофдьюти последняя — везде приходиться видеть неубираемую заставку\рекламу
|
––– //Du stirbst. Besitz stirbt. //Die Sippen sterben. //Der einzig lebt – wir wissen es //Der Toten Tatenruhm. Я не злой, я агр |
|
|
wolobuev
магистр
|
30 марта 2011 г. 22:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ivanov Убога всё-таки новая цива :( Кроме шестиугольников, которые во freeciv уже годы назад появились, ничего нового по сравнению с 4-й, только куча упрощений :( Стратегический вид, очевидно, специально убогим сделали, чтобы им никто не пользовался.
В целом готов согласиться. Я в неё даже доиграть не смог — скучно стало. Хотя идея с направлениями развития (или как они там называются?) мне понравилась. И всё равно — нуууудно. Может, перерос я уже такие игры?
|
––– Мы полны чувства национальной гордости, и именно поэтому особенно ненавидим своё рабское прошлое. В.И. Ленин |
|
|
Текстоплёт
магистр
|
31 марта 2011 г. 01:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Думаю скорее попытки в массы донести Цивилизацию сильно дух погубили серии. Первая часть до сих пор не надоедает, есть в ней что-то особенное... да вот хотя бы с автором согласен взято отсюда :
цитата ...А вот, к продолжениям «Цивилизации» претензия есть, и большая. Их разработчики то ли не поняли, то ли позабыли, чем именно покорил сердца оригинал. А Сид Мейер не сумел им этого втолковать (он отнюдь не во всех случаях принимал деятельное участие в разработке). И вышло так, что из игры один за другим начали пропадать мелочи, составляющие ее атмосферность.
Взять, к примеру, королевский дворец. В самом начале игры он представляет собой обычную хижину. Но по мере развития цивилизации народ время от времени предлагает пристроить к ней разные детали фасада, крылья, оформить дорожку, поставить памятники и разбить сад. Каждый раз нам дают выбрать один вариант оформления из нескольких, и к концу истории игрок обзаводится роскошным дворцом — наглядным свидетельством народного признания. Или не очень роскошным, если он играл неумело или на низком уровне сложности. Резиденция правителя перекочевала во вторую часть, но потом пропала! И атмосферности стало меньше! [Sid Meier's Civilization II, скриншот, 111KB] Так выглядел город во второй «Цивилизации». Красиво и наг- лядно... но безлюдно до жути.
Или вот — города. В оригинальной Civilization каждая закладка города была торжественным событием и отмечалась небольшой анимированной сценкой. Позже, уже во время игры, на город можно было посмотреть, увидеть, как он растет и развивается, какие в нем есть здания и чудеса света, как вместо хижин вырастают домики, а потом — высотки. На стратегической карте город выглядел как квадратик с цифрой, но внутри каждый был индивидуален. Захват города отмечался сценкой, где на фоне зданий маршируют солдаты, а бунт наглядно показывался в виде бушующей толпы....
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Черёмуха
философ
|
12 марта 2013 г. 20:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Такая беда, такая беда . Есть у меня цива пятая, к ней дополнение "Боги и короли"(всё через стим покупалось). Так вот, практически невозможно играть — периодически виснет(частенько даже на начальной заставке). По требованиям комп подходит. Драйвера на видео, директикс и прочее регулярно обновляется. Вроде бы не я один с такой проблемой, начитался форумов, советов всяких — не помогает. Может, кто-то знает какое-то особо действенное колдунство?
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
13 марта 2013 г. 13:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На лицензии. Надо. Катать. Официальные. Жалобы. Проблема? Сразу письмо, пусть решают, даже если вы забыли компьютер включить.
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Черёмуха
философ
|
|
Elric
миротворец
|
13 марта 2013 г. 17:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я бы сравнил как шла оригинальная игра и как потом дополнение Если глючит тока дополнение ,то надо издеватся над ним : переустанавливать ,удалять файл заставки ,понижать в настройках параметры графики ,пробовать запустить через 3D-Analyze Но если и то и другое ,то быстрее переустановить винду ,чем разобраться
ЗЫ А вообще каждая последующая цивилизация хуже преведущей по управляемости и логике . Если в 1-й мне удалось как-то вырезать всех до н э (ну вру на 100-ню лет позже ибо в 0-й год еще какие-то там китайцы создались) и выигрывать на самом тяжелом уровне . То теперь как не играй на уровне выше среднего с тобой сначала просто разговаривать не будут в плане обмена технологиями ,настроение в городах тоже непонятно из-за чего вдруг начнет ухудшаться что им при этом не строй и как окресности не возделывай и как войска в городе не регулируй ,а потом придут враги и вырежут.
|
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
13 марта 2013 г. 17:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Черёмуха советы — это прекрасно. Вот только этого мало, надо писать в тех поддержку письма и требовать.
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
KKonstantin
философ
|
13 марта 2013 г. 18:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
периодически поигрываю в этих "богов и королей" с торрентов качаных, глюки были когда карта послабее была, щас нормально летает даже на огромной карте. на императоре побеждаю в 90 процентах случаях, недавно на бессмертном выиграл, но пока один раз, уж больно ИИ агрессивным действительно становится.
|
|
|
dimale
авторитет
|
13 марта 2013 г. 18:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Elric ЗЫ А вообще каждая последующая цивилизация хуже преведущей по управляемости и логике . Если в 1-й мне удалось как-то вырезать всех до н э (ну вру на 100-ню лет позже ибо в 0-й год еще какие-то там китайцы создались) и выигрывать на самом тяжелом уровне . То теперь как не играй на уровне выше среднего с тобой сначала просто разговаривать не будут в плане обмена технологиями ,настроение в городах тоже непонятно из-за чего вдруг начнет ухудшаться что им при этом не строй и как окресности не возделывай и как войска в городе не регулируй , а потом придут враги и вырежут.
Совершенно не согласен, завоевать весь мир до н э где тут логика?=) и с настроением непойму что не ясно — там же вроде все подробно расписано от чего и почему какие +/- идут , конечно если вы сразу пойдете по всему миру войной, захватывая все города подряд, то счастье уйдет в минус
|
|
|
necrotigr
магистр
|
14 марта 2013 г. 11:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Elric То теперь как не играй на уровне выше среднего с тобой сначала просто разговаривать не будут в плане обмена технологиями ,настроение в городах тоже непонятно из-за чего вдруг начнет ухудшаться что им при этом не строй и как окресности не возделывай и как войска в городе не регулируй ,а потом придут враги и вырежут.
Elric, у вас точно последняя версия стоит? Были подобные проблемы в начале, постепенно с выходом патчей исчезли. По пунктам: 1) Даже на 7ом (на 8ом не играл пока) исследовательские соглашения как минимум с одной цивилизацией всегда удается заключить — сами предалагают 2) Настроение — мб у вас включено автоматическое управление городами, при росте населения настроение ухудшается, плюс АИ может специалистов перераспределять. Причем, как я понял, перераспределение обрабатываемых тайлов и спецов идёт каждый ход — действительно несколько раздражает, когда то 9 ходов у тебя что-то планируется строить, то 20. 3) Ну про войска так и раньше было, при чем в сейчас ограничение 1 юнит на тайл ещё как-то снижает размер армии противника — раньше вообще выносили за раз. На высоких уровнях сложности надо приличную армию строить сразу, иначе нападение неизбежно. Доклады военного советника ещё помогают )
|
––– Водку наливают возле стен Кремля - Ты моя Россия, ты моя земля! |
|
|
dimale
авторитет
|
14 марта 2013 г. 14:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата necrotigr 2) Настроение — мб у вас включено автоматическое управление городами, при росте населения настроение ухудшается, плюс АИ может специалистов перераспределять. Причем, как я понял, перераспределение обрабатываемых тайлов и спецов идёт каждый ход — действительно несколько раздражает, когда то 9 ходов у тебя что-то планируется строить, то 20.
Там вроде бы галочка есть — ручное управление.
цитата necrotigr 3) Ну про войска так и раньше было, при чем в сейчас ограничение 1 юнит на тайл ещё как-то снижает размер армии противника — раньше вообще выносили за раз. На высоких уровнях сложности надо приличную армию строить сразу, иначе нападение неизбежно. Доклады военного советника ещё помогают )
Ну впринципе и сильно большую ненадо, главное удачно расположиться на пути армий врага — на холмах, на переправах , тыкнуть крепость если уж совсем плохо.
|
|
|
necrotigr
магистр
|
14 марта 2013 г. 16:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата dimale Там вроде бы галочка есть — ручное управление.
Да я-то в курсе Но пользуюсь обычно фокусами, причем в 90% случаев — production focus.
цитата dimale Ну впринципе и сильно большую ненадо, главное удачно расположиться на пути армий врага — на холмах, на переправах , тыкнуть крепость если уж совсем плохо.
Я имел в виду именно риск нападения, а не отражения нападения. Если military advisor говорит, что противник может вас вынести (wipe off) — 99% нападёт.
|
––– Водку наливают возле стен Кремля - Ты моя Россия, ты моя земля! |
|
|
necrotigr
магистр
|
|