World of Tanks


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «World of Tanks»

World of Tanks

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 14 июня 2010 г. 11:45  

сообщение модератора

pkkp : Тема переходит в режим усиленной модерации.


философ

Ссылка на сообщение 12 января 2017 г. 16:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

Начиная с восьмого уровня следует обладать высоким уровнем скила чтобы не уходить в серьёзный минус по серебру. Снаряды и ремонт становятся довольно дорогими. Да и сама техника становится дорогой. Ну или постоянно играть на прем-акке.

Я из за этого и перешел на тариф Игровой, одна из самых нормальных акций от WG, да и по карману не так уж бьет, зато дают годный танчик + прем постоянный.
–––
Make love, not war


магистр

Ссылка на сообщение 12 января 2017 г. 16:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата DemonaZZ

Сильно отличается от 13 75?

Ну 13 75, на мой взгляд, самое дно на 7 уровне — после него пересесть на "девяностика" было праздником. Но он медлительный, неповоротливый у него 40 секунд КД барабана на топовой пушке и адовый разброс при стрельбе на ходу — т е. ворваться, дать барабан и уйти получается не всегда. Я параллельно катаю вазик-132 — он более маневренный и дамажистый, и зарешать бой на нем выходит чаще.
–––
Я хочу, чтоб ты стреляла по своим


философ

Ссылка на сообщение 12 января 2017 г. 16:40  
цитировать   |    [  ] 
пан Туман
Спасибо, то то я и смотрю, что на 13 75 трудно зажалить , в отличие от подгораний, когда Бульдог 41 по тебе стреляет. Хотя ему где то года полтора назад вроде пушечку апнули, но все равно ооочень тяжело идет, Ель, хоть и 5 уровня, но намного больше мне нравится. А экипаж же с 13 75 на "девяностика" можно без штрафа пересадить и скиллы останутся?

цитата

Я параллельно катаю вазик-132 — он более маневренный и дамажистый