Краудфандинг на создание ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Краудфандинг: на создание какой игры Вы готовы пожертвовать деньги?»

Краудфандинг: на создание какой игры Вы готовы пожертвовать деньги?

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 13 февраля 2013 г. 11:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

Плохо быть наивной чукотской юшошей, да.

Кстати, я вчера спросил у авторов на счет доставки "вознаграждений" за пределы ЕС. Ответ не очень утешительный

цитата

We will not be able to ship locally everywhere, but at least we can cover Europe/EU and the U.S. Other locations will need to receive their boxes from one of those two shipping locations. We will give our pledgers a choice of where to receive their goods from, when we get closer to launch.

Я правда заранее подумал, что с этим будет геморрой и ограничился цифровыми копиями всего.
–––
Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff
Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff


философ

Ссылка на сообщение 13 февраля 2013 г. 13:38  
цитировать   |    [  ] 
iRbos
Думаю, пока ещё рано загадывать, ибо до релиза ещё 1,5 с лишком года, а они всё ещё, судя по новому апдейту, решают, как лучше доставлять физические копии в пределах ЕС. Очень вероятно, что в ближайшие месяцы что-то изменится. В крайнем случае, я готов морально и почти готов материально понести дополнительные расходы через доставку той же EMS.:-))):-)


новичок

Ссылка на сообщение 15 февраля 2013 г. 15:53  
цитировать   |    [  ] 
РПГ по мотивам Толкина, первая эпоха, противостояние Нольдора и Моргота.


магистр

Ссылка на сообщение 25 февраля 2013 г. 20:18  
цитировать   |    [  ] 
inXile открыли сайт для подготовки к кампании по сбору средств на сиквел Planescape: Torment --- Torment: Tides of Numenera

По поводу игры...
Уже известно, что новый сеттинг основан на ролевой вселенной Numenera Монте Кука.
Конечно, проект не будет прямым продолжением Planescape из-за отсутствия соответствующих прав на сеттинг, это скорее его духовный наследник. Вот что об этом говорит Брайан Фарго в интервью Rock, Paper, Shotgun:

цитата

Учитывая, что в игре не будет сеттинга Planescape, а также, вероятно, персонажей оригинальной игры, что, по вашему мнению, делает Torment Torment’ом?

Знаю, что такое в индустрии игр происходит не часто, но мы рассматриваем Torment в качестве франчайза с определенными темами, который можно расширить за счет различных сеттингов и сюжетов. Мы сосредоточимся на тех же вещах, за которые люди так ценят PST: на переворачивании с ног на голову столпов RPG; на фантастическом, нетрадиционном сеттинге; на запоминающихся компаньонах; глубоких тематических исследованиях человеческого естества; сильных реакциях (выборы и последствия); личной (а не эпической) истории.

Как насчет не только широкой тематической общности, но и прямых отсылок к Planescape: Torment? И какие здесь существуют ограничения по закону? Например, если вы захотите добавить в игру хитрожопый говорящий череп с темными секретами, сможете ли вы добавить в игру хитрожопый говорящий череп с темными секретами?

Вместо того, чтобы делать прямые отсылки, мы стараемся вернуть те самые ощущения, которые игроки испытывали от Planescape: Torment — как во время игрового процесса, так и после полного прохождения. Мы будет верны сути оригинальной игры, но также ищем способы улучшить те элементы PST, которые возможно сделать еще лучше. К счастью, помимо нашего личного опыта, у нас есть многолетние плоды обратной связи со страстными поклонниками игры, на которые можно опереться. Мы, конечно, не будем нарушать авторские права, но хочу добавить, что в RPG существует не так и много элементов, которые можно защитить. К примеру, существует несколько игр, в которых фигурирует говорящий череп, если мы вдруг захотим включить в игру подобные вещи.
[/i]



активист

Ссылка на сообщение 25 февраля 2013 г. 21:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата Oddman

inXile открыли сайт для подготовки к кампании по сбору средств на сиквел Planescape: Torment


От всей души желаю им вылететь в трубу.
–––
Нужно БОЛЬШЕ минусов.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 февраля 2013 г. 21:51  
цитировать   |    [  ] 
Не знаю, что там в итоге получится у Фарго (который мог, все таки, сначала Wasteland 2 мог доделать), но сеттинг и система у Монте Кука получаются очень интересные. Может и игроизация выгорит.

В целом — больше РПГ, хороших разных.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


магистр

Ссылка на сообщение 25 февраля 2013 г. 21:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата Vagabond

От всей души желаю им вылететь в трубу.

А Вам не все равно?
–––
Ogham the blood, ogham the line
Our cult of the fallen will triumph over time


активист

Ссылка на сообщение 25 февраля 2013 г. 22:40  
цитировать   |    [  ] 
[Сообщение изъято модератором]
–––
Нужно БОЛЬШЕ минусов.


магистр

Ссылка на сообщение 25 февраля 2013 г. 22:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата Vagabond

Не всё.

От чего ж так?
Они Ваши деньги забирают? Вроде ж не принудиловка, не?
–––
Ogham the blood, ogham the line
Our cult of the fallen will triumph over time


активист

Ссылка на сообщение 25 февраля 2013 г. 22:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата geralt9999

От чего ж так?


Моральный вред, все дела.
–––
Нужно БОЛЬШЕ минусов.


магистр

Ссылка на сообщение 25 февраля 2013 г. 22:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мартин

Не знаю, что там в итоге получится у Фарго (который мог, все таки, сначала Wasteland 2 мог доделать)

Из того же интервью:

цитата

Когда inXile планирует приступить к дизайну всех этих вещей, учитывая вашу невероятную занятость проектом Wasteland? Будете ли вы работать над проектом одновременно или же отложите его на потом?

В данный момент мы на очень ранней стадии предварительного производства Torment. У нас есть план основной сюжетной линии, скетчи главных персонажей и уже определенная тематическая концепция. Wasteland 2 находится на стадии полномасштабного производства и нам бы не хотелось отвлекаться от него. Но вместе с тем, сценаристы игры по большей части завершили свою работу, а концепт-художники не задействованы на данном этапе. Ребята, работающие над Torment, уже не трудятся над Wasteland 2, но я хотел бы сохранить эту команду талантливых парней. Обычно мы начинаем создание дизайна следующей игры в то самое время, когда производственная команда работает над текущим проектом. Это позволяет им взять хороший перерыв после завершения своей части работы. Последняя вещь, которую мы хотим сделать — это разбить команду-победителя.

Я нахожу эту модель наиболее оптимальной для качества продукта, она не позволяет команде окунуться в омут создания сиквела еще до того, как пройдет адекватное количество времени для получения «фидбека» по только что отправленной в продажу игре. Это та роскошь, которую большинство компаний среднего размера не могут себе позволить, и она обеспечивает нам необходимое время для создания настоящей классики. Мне никогда не нравилась идея срочно хвататься за сиквел, не позволяя команде достаточно хорошо проработать свежие идеи.


Не знаю, насколько эффективна эта модель, но звучит обнадеживающе.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 февраля 2013 г. 23:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата Oddman

Не знаю, насколько эффективна эта модель, но звучит обнадеживающе.


Звучит логично, но при условии отработанной и налаженной системы производства хороших проектов. Увы, портфель собственно inXile особыми жемчужинами не блещет. Ладно, будем надеяться лучшее. В ином случае это будет последние игры Фарго :)
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 26 февраля 2013 г. 00:14  

сообщение модератора

Vagabond если будут использоваться подобные слова и выражения, то буду вынужден выносить предупреждения!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 26 февраля 2013 г. 16:40  
цитировать   |    [  ] 
Готов вложиться копеечкой в создание глобальной ММОРПГ по Faerun/Thoril или Planescape, но это должно быть что-то реально масштабное, желательно с 1 сервером без ограничения по количеству клиентов.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 26 февраля 2013 г. 17:09  
цитировать   |    [  ] 
Вот вам MMO по Фаэруну. И никакого краудфандинга. Краудфандить на ММО это вообще, по моему, несколько дурной тон. Пары миллионов, которые реально насобирать "команде с именем и идеями", для создания и поддержки на первых порах нормальной MMO не очень-то хватит.
Даже Крис Робертс, варганящий на свой онлайн-космосим мечты, как я понял, использует краудфандинг как агрумент в переговорах с более крупными инвесторами, хоть и насобирал уже больше 8 mln.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 26 февраля 2013 г. 19:09  
цитировать   |    [  ] 
Мартин интересно, почему зарегистрироваться нельзя...


миродержец

Ссылка на сообщение 26 февраля 2013 г. 19:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата pkkp

Мартин интересно, почему зарегистрироваться нельзя...

Потому, что как и все прочие игры от того же разработчика, Neverwinter залочена на российские ай-пи адреса. К примеру, для того, чтобы зарегистрироваться в Star Trek Online, мне в свое время пришлось воспользоваться анонимайзером. 8:-0
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 26 февраля 2013 г. 19:28  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder идиотизм... Но Star Trek хотя бы пишет, что из нашей страны нельзя, а тут вообще ничего. Абсолютно непонятные действия...


миродержец

Ссылка на сообщение 26 февраля 2013 г. 19:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата pkkp

fox_mulder идиотизм... Но Star Trek хотя бы пишет, что из нашей страны нельзя, а тут вообще ничего. Абсолютно непонятные действия...

Насколько я понял, это сделано с прицелом на создание в будущем официальной российской локализации. Однако, тот же STO вышел уже три года назад, а про локализацию — до сих пор ни ответа, ни привета. :-(
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 26 февраля 2013 г. 19:38  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder да ну, локализация — это нереально. Тем более, сделать ее сразу после выхода — даже ВоВ с Линейкой 4 года к этому шли. Кто будет этим заниматься, а главное зачем перекрывать какой-то регион для этого? Это опять же финансовый вопрос.
Страницы: 123456789    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Краудфандинг: на создание какой игры Вы готовы пожертвовать деньги?»

 
  Новое сообщение по теме «Краудфандинг: на создание какой игры Вы готовы пожертвовать деньги?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх