Divinity Original Sin и ...

Здесь обсуждают тему «Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios» поиск в теме

Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios

Страницы: [1]  2  3  4  5 ... 19 20 21 22 23  написать сообщение
 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 28 сентября 2012 г. 08:00  
цитировать   |    [ 0 ] 
Поискал тему о данной игре — не нашел. Решил создать свою. Хочется пообщаться с тем, кто прошел эту RPG.
–––
Путь в преисподню удел всякой твари...


магистр

Ссылка на сообщение 28 сентября 2012 г. 16:45  
цитировать   |    [ 0 ] 
Прошел в свое время. Игра достаточно неровная, хотя есть интересные идеи. До того, как заблокировалась первая большая локация, игралось здорово, а вот потом... Просто в определенный момент тактика "залетел в портал, в облике дракона исподтишка уничтожил башни и сооружения, на своих двоих добил ходячую нежить" позволила мне быстро прокачаться и сделала практически неубиваемым. А вот друг играл — наоборот, как-то упустил этот момент и прокачался недостаточно хорошо, в результате чего отчаялся и забросил игру.
В дополнение не играл.


магистр

Ссылка на сообщение 28 сентября 2012 г. 17:33  
цитировать   |    [ 0 ] 
В принципе мне понравилась. Разноликая. Только начинает утомлять уничтожение башен противника пламенным драконом..
слишком долго и нудно.
–––
Жизнь не бывает черной и белой, она разноцветная...


философ

Ссылка на сообщение 28 сентября 2012 г. 17:39  
цитировать   |    [ 0 ] 
баланс очень странный.
первую половину игры игрока убивает кто угодно, потом его фиг убьешь.
физика никакая, боевая система примитивная, даже блоков нет.
но да — есть запоминающиеся моменты, и летать драконом очень даже хорошо. жаль только, что нельзя пеших врагов поджарить огнем. согласен, это совсем бы убило баланс, но... хотелось бы.
атмосфера присутствует, понравились психованные некроманты и големы.
есть серьезные изъяны, но и серьезные плюсы.
надеюсь, новая часть не подкачает.


авторитет

Ссылка на сообщение 28 сентября 2012 г. 18:04  
цитировать   |    [ 0 ] 
бодрая игра. но с балансом проблемы:-[


авторитет

Ссылка на сообщение 28 сентября 2012 г. 19:08  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Kartusha

Только начинает утомлять уничтожение башен противника пламенным драконом..
слишком долго и нудно.


Соглашусь. И добавлю, что можно было бы вообще убрать превращение в дракона, игра бы не потеряла ничего важного, а оно, тем временем, преподносилось как основная фишка игры.


философ

Ссылка на сообщение 30 сентября 2012 г. 14:32  
цитировать   |    [ 0 ] 
Меня случилась чудовищная проблема.
Я сохранился,здоровья у меня оставалось 40. Как позже выяснилось,за секунду до того,как я это сделал,какой то гоблин, запустил в меня фаербол,отнимающий 78.
То есть я загружаю игру и через секунду умираю. Увернуться нет никакой возможности,зелья восстановить здоровье до нужного уровня не успевают.
Посоветуйте,кто нибудь как можно выйти из этой неприятной ситуации,а то как-то не хочется по новой два уровня набирать...
–––
Путь в преисподню удел всякой твари...


философ

Ссылка на сообщение 1 октября 2012 г. 08:12  
цитировать   |    [ 0 ] 
Неплохая игрушка: симпатичная картинка, отличная музыка и хороший дизайн игрового мира. Заметен юмор — не всегда удачный, но кое-что ничего.
Боевая система, действительно, довольна примитивна, но традиционная немецкая злобность врагов это несколько оттеняет — приходится порой мудрить и рисковать, что в плюс.
В целом, есть ощущение атмосферы фэнтезийного мира со своей историей и особенностями. Твердая школьная "четверка".

цитата azi233

Посоветуйте,кто нибудь как можно выйти из этой неприятной ситуации

Там вроде навык был какой-то, который мгновенно восстанавливает здоровье?


философ

Ссылка на сообщение 1 октября 2012 г. 09:38  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата azi233

Посоветуйте,кто нибудь как можно выйти из этой неприятной ситуации,а то как-то не хочется по новой два уровня набирать...

чит-код:-)


философ

Ссылка на сообщение 2 октября 2012 г. 12:19  
цитировать   |    [ 0 ] 
Halstein

цитата

Там вроде навык был какой-то, который мнгновенно восстанавливает здоровье

Не знаю,может и есть,но он у меня не прокачан.
Инквизитор

цитата

чит-код

По ходу нету на нее читов,только трейнеры или через артманию, скачать возможности нету,артманией пользоваться не умею
–––
Путь в преисподню удел всякой твари...


авторитет

Ссылка на сообщение 2 октября 2012 г. 13:46  
цитировать   |    [ 0 ] 
Лично у меня игра оставила смешанные впечатления (в дополнение ещё не играл, хотя говорят, что с ним игра лучше):
Плюсы:
  1. красивая картинка;
  2. хорошая сказочная атмосфера;
  3. обилие юмора, хотя далеко не всегда хорошего. Обычно юмор незатейлив, но в толпе серьезных, брутальных и кровавых РПГ, эта игра точно выделяется.

Минусы:
  1. странный и оборванный сюжет;
  2. топорная анимация;
  3. ужасный журнал квестов;
  4. странная ролевая система;
  5. куцый игровой мир, в котором присутствуют огромные пространства ничем не заполненные, непонятно зачем вообще сделанные. И это при том, что локаций по сути только две, не считая мини-локации с "запортальным миром" и помещения;
  6. однотипные модели НПС;
  7. однообразность и тоскливость геймплея;
  8. ИИ туп, как пробка — всегда прёт напролом и нападает всем табором;
  9. кошмарная карта, в которой ничего не понятно и всё бы ничего, если бы не огромные пустые пространства. Блуждать в поисках цели квеста можно часами, а потом ещё часами в поисках квестодателя, чтобы сдать квест. Странное искусственное увеличение игрового времени.

В общем, на мой взгляд, замах на рубль, удар на копейку. Твердая "четверка"... по десятибальной шкале. Больше всего запомнилась атмосфера сказочности, но она не до конца отработана. Эта игра вышли почти одновременно с Dragon Age и была им заслуженно "затоптана".
Покамест, в игровой серии Divinity каждая последующая игра значительно хуже предыдущей. Надеюсь, следующая игра изменит статистику.
Хотя... я ещё не играл в дополнение, возможно именно оно изменит моё мнение.

azi233, вот как раз трейнер и поможет. Других способов нет, во всяком случае я не вижу их. Но если играете в steam, то работающий трейнер найти будет проблематично. Плюс имейте ввиду, что антивирусы очень не любят трейнеры.
ArtMoney тоже не поможет: он ищет изменяемый в памяти параметр, а тут с первого же отсеивания нужно найти правильный адрес, что невозможно.


философ

Ссылка на сообщение 2 октября 2012 г. 13:56  
цитировать   |    [ 0 ] 
Phaer
Спасибо,я, все-таки плюнул, решил проходить снова с последнего автосейва
–––
Путь в преисподню удел всякой твари...


философ

Ссылка на сообщение 3 октября 2012 г. 09:39  
цитировать   |    [ 0 ] 
А мне понравилось, правда в Пламя мести так и не поиграла. Понравилась музыка, атмосфера. Ну и пусть куча недостатков, зато с душой.
–––
"Два раза не жить, два раза не умирать" - венгерская поговорка


философ

Ссылка на сообщение 6 мая 2013 г. 13:39  
цитировать   |    [ 0 ] 
игра на самом деле шедевр. В наше время все рпг игры это мыльное кинцо: посмотреть кинематографичные диалоги, выбрать один два варианта ответа, похожие друг на друга по смыслу, пострелять или помахать мечом, принести вещь, убить боса. И все. А в этой игре сохранились все каноны старой доброй рпг такой, как она и должна быть. Куча интересных побочных квестов, куча скрытых квестов, которые открываются только если уделяешь истинное внимание к игре (да, и каждый квест — это какая-то маленькая история, с юмором и иронией, а сам игрок решает каким путем ее завершить, а путей множество), куча шмоток, крафта, неплохой набор классов для персонажа. Можно ныкаться по различным локациям, открывать скрытые тайники или искать скрытые ключи к ним, после чего игра награждает тебя мощным артефактом или элементом крутого сета. Я вот, кстати, так и не собрал сет "Скорпион". Можно читать мысли нпс и узнавать их секреты, что поможет игроку при прохождении определенного квеста или просто поможет узнать расположение очередного секрета, а возможно увеличит при этом характеристики главного героя. Плюс фишка с драконом: полетать, посшибать башни просто, но все равно приятно. Игра замечательная, персонажи пусть и немного кривоватые в плане прорисовки и сеттинга, но живые и ироничные. Иронии тут просто навалом. Да конешно есть и недостатки: баги движка, не совсем удачное управление главным персонажем, устаревшая графика, возможно некоторый дизбаланс в прокачке, в разбросе противников по карте, в мусоре, который иногда достается заместо трофеев, но это все лечится последним патчем. Я скачал расширенное издание, которое вышло недавно и доволен как слон, игра меня затянула. Очень обрадовало, что она наконец-то руссифицирована. Ведь я в свое время даже пробовал играть на оригинале с текстовым переводом, кривым как ноги у наездницы пони. Теперь же все здорово и перепрохожу с удовольствием и осознанием всех фишек, юмора и механики самой игры, ее небывалой сказочной даже какой-то атмосферы. Игра меня покорила.
Убеждаюсь, что немцы-игроделы знают толк в нестареющей классике и не гонятся за современными топовыми пестрыми игрушками типа mass effect, где кроме того чтобы постараться пройти игру, стараешься к тому же еще не подарить свою командирскую задницу очередному "голубому" товарищу. Неужели дети в это играют?
Главная же изюминка остается в атмосфере и проработке каждой мелочи, в тайнах, которые предлагается разгадать самому игроку по-своему, при этом он будет воспринимать игру как какой-то ребус, загадку, игру, которая интересна ради интереса, которая глобальна и полна этими тайнами. Игрок часами будет просиживать в нее дабы разгадать хотя бы часть, это все равно что собирать мозаику. Вобщем Divinity 2 — это классика рпг, которая заслужила в своих рядах фанатов всех любителей старой школы игр.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 мая 2013 г. 13:45  
цитировать   |    [ 0 ] 
Хорошая игра. Твердая четверка по пятибальной шкале. Конечно, уступает лидерам жанра в графике, масштабности и т.п. Но для того чтобы приятно поиграть / провести в ней время — самый раз. Игра понравилась настолько, что не пожалел денег на Director's Cut Edition -взял лицензию. Людям — ценителям хороших компьютерных РПГ можно смелдо рекомендовать. Не пожалеете!!!
–––
Сейчас читаю: Иван Гончаров - Обыкновенная история


философ

Ссылка на сообщение 21 июля 2014 г. 11:49  
цитировать   |    [ 0 ] 
Дабы не создавать новую тему ради пары вопросов, спрошу здесь. Divinity: Original Sin.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Любопытства ради: Если шагать от города на восток, игрока встречает собака(на немецкую овчарку похожая) и говорит, мол, ты пахнешь как герой, ходи сюда. Бежишь за ней, нападают волки. Волков я порешил, но и собака пала смертью храбрых. Долго до этого не сохранялся, переигрывать лень. Если собаку сохранить, даст какой-нибудь квест? Ну или вообще что будет? Награда какая или интересный диалог?

И еще.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

К западу от города есть местечко, где бродит больной пёс. Подходишь к нему — вылезает из земли нежить. Славная победа, а тут и люк под землю. Чуть дальше на запад еще один такой же люк(там еще пиромант с огненными тварями тусуется). Ведут эти люки в аналогичные пещеры с четырьмя переключателями, каждый своей стихии. С принципом действия разобрался. А вот зачем они нужны вообще, так и не понял. В квестах нигде пока не фигурируют. Может так просто, для красоты?
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


магистр

Ссылка на сообщение 21 июля 2014 г. 12:10  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Черёмуха

Дабы не создавать новую тему ради пары вопросов
Почему нет? Потрясающая вещь, которая явно достойна персональной темы! Переименовал :-)
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 21 июля 2014 г. 12:12  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Cardinal_St

Потрясающая вещь

Согласен :beer: А по теме? Нечем поделиться? 8:-0
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


магистр

Ссылка на сообщение 21 июля 2014 г. 12:16  
цитировать   |    [ 0 ] 
Жду официального перевода 1С — всё равно пока некогда полноценно погрузиться в игру 8:-0
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 21 июля 2014 г. 12:31  
цитировать   |    [ 0 ] 
Черёмуха
по второму

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

обе пещеры соединяются под землей, там маг.барьер который надо снять, за ним кучка сундуков в хорошим шмотом
Страницы: [1]  2  3  4  5 ... 19 20 21 22 23

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios»

 
  Новое сообщение по теме «Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios»
Инструменты
Смайлики         Дополнительные смайлики
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх