Divinity Original Sin и ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios»

Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 21 сентября 2017 г. 22:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата azgaar

Так её не унесешь Уиземуру, она разбивается от действия насколько я помню.

цитата fox_mulder

Насколько я помню, вроде бы был вариант просто унести. Скоро дойду до этого места и сам проверю.

Проверил. Вы были правы, очевидно я просто перепутал урну лорда с урнами из пещеры под лабиринтом горгулий.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


миротворец

Ссылка на сообщение 22 сентября 2017 г. 09:57  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder а урны из пещеры кинул в инвентарь — в башне Бракка кажется три товарища некроманта стоят, хозяева этих душ. Будут выеживаться — разобью урны:-) Прохожу остров маленькими шажочками(работа мать её, хоть бери отпуск))))


миродержец

Ссылка на сообщение 22 сентября 2017 г. 16:51  
цитировать   |    [  ] 
По поводу кота. Животина магического происхождения. Задача игрока — вывести ее из форта, минуя магистров. В случае успешного выполнения квеста (который к слову сказать НЕ отмечается в журнале)

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Красный принц получает кота в виде призываемого пета. дамаг у котика конечно никакущий, зато есть очень полезный навык, позволяющий поменяться местами с Принцем, который делает ящера гораздо мобильней.

Если попробовать с котом пройти через ворота, то стоящая рядом обученная собака унюхает в нем присутствие магии Источника, из-за чего животинку тут же порешат. Остаются три пути, как вывести кота из форта, минуя стражу:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

1) через канализационную решетку рядом со Свежевателем.
2) на лодке в дальнем конце подземелья
3) Поднять мост в замке и пройти по нему
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


миродержец

Ссылка на сообщение 23 сентября 2017 г. 16:46  
цитировать   |    [  ] 

Мое выражение лица,

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

когда в самый разгар и без того непростого боя с Александром и его подручными, из земли вылез огнедышащий червяк размером с трехэтажный дом, с тысячей единиц жизни.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 23 сентября 2017 г. 20:58  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder а я как раз вырезал отдельно своим ассасином второго противника(лучника посередине), так что пока с червем все рубились, я подгонял остальных и неторопливо подрезал Александра


миродержец

Ссылка на сообщение 23 сентября 2017 г. 21:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата oman

fox_mulder а я как раз вырезал отдельно своим ассасином второго противника(лучника посередине), так что пока с червем все рубились, я подгонял остальных и неторопливо подрезал Александра

Нет, с самим Александром у меня не возникло особых проблем, ассасин с рейнджером прибили его уже на втором ходу. А вот со всякой шушерой, что вилась вокруг него — мечниками, лучниками, метаморфами и ассасинами я возился гораздо дольше.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


миротворец

Ссылка на сообщение 25 сентября 2017 г. 09:15  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder Было примерно такое же)
Применил чит-код под названием лоад, зашел с другой стороны и ребята из ордена героически гибли от червя, мне осталось добивать раненых)))

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Зато порадовало как решилась проблема 2ух лишних спутников:-)
Теперь не надо мучиться и думать — а может их всех менять надо периодически, для того чтоб развивать историю каждого из шести:-)


Дошел до второй деревни, попутно отбив мост от исчадий пустоты, в который раз жалею, что не в отпуске) Уже не помню когда игра ТАК затягивалаo_O


философ

Ссылка на сообщение 25 сентября 2017 г. 16:25  
цитировать   |    [  ] 
Пытаюсь отбиться от абордажной команды после отплытия от форта. Пока безуспешно.
UPD. В моем случае, героически исдох как раз червь. Остались Александер, убийца и магичка на самой верхотуре. С последней пришлось попотеть.
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


миродержец

Ссылка на сообщение 25 сентября 2017 г. 16:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата Черёмуха


Пытаюсь отбиться от абордажной команды после отплытия от форта. Пока безуспешно.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Там надо просто продержаться несколько ходов до того, как эльфийка скастует свой спелл, и корабль вырвется из западни. Я тоже прошел эту битву лишь с третьего раза, потому что поначалу пробовал воскрешать своих павших сопартийцев и вообще думал, что в этой битве можно победить. Нет, нельзя. Поэтому наиболее эффективный вариант — переместить эльфийку при помощи перчаток телепортации за штурвал (это немного дальше того места, где она стоит в начале битвы) и просто создавать преграды на пути врагов к ней (бочки с нефтью придутся как раз кстати).
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


миротворец

Ссылка на сообщение 25 сентября 2017 г. 17:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата Черёмуха

Пытаюсь отбиться от абордажной команды после отплытия от форта. Пока безуспешно.


скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Я всех своих согнал к ней и вливал броню и хп, отбивая подходящих гадов, на 4ый ход она кастанет и станет хорошо! У меня при таком раскладе была почти целая:-)


миродержец

Ссылка на сообщение 25 сентября 2017 г. 17:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата azgaar

Я всех своих согнал к ней и вливал броню и хп

Там проблема в том, что сопартийцы начинают сражение, находясь в разных концах карты. Очень неудобно.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


миротворец

Ссылка на сообщение 25 сентября 2017 г. 17:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Там проблема в том, что сопартийцы начинают сражение, находясь в разных концах карты. Очень неудобно.


Маг телепортирует танка, танк бежит к хвори не отвлекаясь.
Маг кастует на себя уклонение и бежит ножками.

Там 1-3 возле нее появляются, 2-4 на другом конце палубы (собственно на 2 танк, на 4 маг))


миродержец

Ссылка на сообщение 25 сентября 2017 г. 17:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата azgaar

Маг телепортирует танка, танк бежит к хвори не отвлекаясь.
Маг кастует на себя уклонение и бежит ножками.

Проблема в том, что у меня в партии нет никого с заклинанием телепорта, я не качал аэротургию. А у перчаток радиус действия небольшой, его хватает лишь на то, чтобы закинуть подальше саму Хворь.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 26 сентября 2017 г. 16:50  
цитировать   |    [  ] 
Я понимаю, что надо Малади уберечь, а не вырезать всех врагов. Тушек героев не хватает чтобы прикрыть ее :-))). С бочками попробую, спасибо за совет. И да, телепортом владеет только "перчаточник". Танка у меня как такового нет. Кастую на Малади защитную сферу(это магия истока, восставнавливает маг. и обычную броню каждый ход), всякие укрепления и улучшения и т.д. А два гада с длинными когтями за ход по 150 брони снимают. Пока не получается выстоять.

Вопрос к тем, кто уже покинул форт:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

В лабиринте гаргулий есть порталы, которые ведут в какое-то подобие чрева вулкана. Локация маленькая, из нескольких каменных островков состоит. На самый ближайший телепортировать компаньона легко и просто. Как на дальний попасть, так и не сообразил. Там и сундук стоит, видимо должен быть туда путь. Уже не вернусь туда, просто любопытно 8-)
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


миродержец

Ссылка на сообщение 26 сентября 2017 г. 17:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата Черёмуха

В лабиринте гаргулий

Я не проходил лабиринт, уж больно занудное это место. Там есть одна уловка:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

поднять с трупа Трикстера проклятое кольцо, надеть на одного из членов команды, подойти к входу в лабиринт, сказать гаргульям, что ты и есть король Бракк и в качестве доказательства предъявить кольцо. После этого гаргульи автоматически телепортируют всю партию к входу в усыпальницу, а проклятие кольца снимается с помощью спелла благословения, благо как раз у входа в гробницу разлита лужа Источника.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 26 сентября 2017 г. 17:35  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Там есть одна уловка

И еще одна:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Тупо телепортировать всю партию с помощью перчаток сквозь решетки. Тогда гаргулья обвиняет игрока в жульничестве :-))) Ну и награды за выполнение квеста не видать 8-)
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


миродержец

Ссылка на сообщение 26 сентября 2017 г. 17:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата Черёмуха

И еще одна:

Мой вариант куда проще. :-)))
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


миротворец

Ссылка на сообщение 26 сентября 2017 г. 17:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата Черёмуха

В лабиринте гаргулий есть порталы, которые ведут в какое-то подобие чрева вулкана. Локация маленькая, из нескольких каменных островков состоит. На самый ближайший телепортировать компаньона легко и просто. Как на дальний попасть, так и не сообразил. Там и сундук стоит, видимо должен быть туда путь. Уже не вернусь туда, просто любопытно


Если потушить историка, то в центральной комнатке откроется портал во вторую часть другого мира.
В нее необходимо зайти персом с телепортацией и таскать сундук, труп и шмотки к себе с островков.

цитата Черёмуха

А два гада с длинными когтями за ход по 150 брони снимают. Пока не получается выстоять.

Снижайте сложность или начинайте заново с грамотно прокачанной патькой.
От себя могу добавить, что в пати все должно быть универсально. В моей нет только стрелковых навыков.
А так:

Лоисе — копье, шмот: тело и ноги тяж, концы лайт, военное дело и превращение.
Фейн — щит, меч: тело — маг, концы тяж, некромантия и гидрософистика.
Сибель — кинжалы, вся в лайте, мастерство убийцы и вызов.
Принц — посох, весь в маг: пирокинетика, аэротеургия и геомантия.

Навыки — 80% первого и второго уровня от форта джой(в дредфорде появятся еще)у всех.
Начиная с 4го уровня пока что(сейчас 10) не было нерешаемых ситуаций(различные комбинации навыков рулят в этой игре).
Сложность — классика.


миротворец

Ссылка на сообщение 26 сентября 2017 г. 18:01  
цитировать   |    [  ] 
PS: На Хворь — броню, влив хп, когтистым снимать физ броню и превращать в куриц, снимать маг броню — кидать в стан от шока, безмолвному мечнику кидать слип хлороформом, это три самых опасных для эльфийки врага, остальную шушеру гонять так) Вливать себе баффы, которые регенят маг и физ броню и стоять всем кучкой не обращая внимания на аое скиллы от вражин.


миродержец

Ссылка на сообщение 26 сентября 2017 г. 18:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата azgaar

Лоисе — копье, шмот: тело и ноги тяж, концы лайт, военное дело и превращение.
Фейн — щит, меч: тело — маг, концы тяж, некромантия и гидрософистика.
Сибель — кинжалы, вся в лайте, мастерство убийцы и вызов.
Принц — посох, весь в маг: пирокинетика, аэротеургия и геомантия.

Моя новая партия:
Фейн (герой) — рога с двумя кинжалами, 5 уровнями в некромантии и двумя единичками в превращении. Самый лучший специалист по быстрому обезвреживанию боссов и просто сильных противников.
Красный Принц — воин с двуручником + 1 уровень геомантии. С убиванием боссов справляется заметно хуже роги, зато очень живуч.
Ифан — чистый следопыт с талантом "стеклянная пушка". Этот талант позволяет ему делать по три выстрела за ход, но лишает защиты от всех статусных эффектов вроде парализации или проклятия. Второй (а в некоторых ситуациях даже и первый) по эффективности дамагер в группе. Учитывая количество самых разнообразных AOE навыков в ветке "следопыт" и величину урона всех магических арбалетов в игре редко, кто из обычных противников доживает до четвертого выстрела.
Сибель — призыватель с тремя уровнями гидрософистики — чисто для лечения компаньонов, тушения пожаров и наложения доспехов. На 10 уровне призыва пет трансформируется в огромную зверюгу, которая неплохо танчит боссов.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.
Страницы: 123...1011121314...212223    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios»

 
  Новое сообщение по теме «Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх