Divinity Original Sin и ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios»

Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 21 июля 2014 г. 17:43  
цитировать   |    [  ] 
oman

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Маг. барьер видел только в подземелье под церковью. Синенький такой, перед ним еще постамент, куда надо вложить амулет. А в тех двух пещерах барьера не замечал ???
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


философ

Ссылка на сообщение 21 июля 2014 г. 18:21  
цитировать   |    [  ] 
Черёмуха

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Вы сделали всё написанное? С двойником сражались?


философ

Ссылка на сообщение 22 июля 2014 г. 19:02  
цитировать   |    [  ] 
upfallen

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Не, не сражался. Видимо, не до конца разобрался с переключателями. Нажимаешь один — стреляет соответствующий столб в другой пещере. Всё что понял :-)))
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


философ

Ссылка на сообщение 22 июля 2014 г. 19:53  
цитировать   |    [  ] 
Черёмуха

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Там порядок переключений в пещере А описан на плите в пещере Б или та же петрушка с переключателями, уже не помню (подсказка — слова о зеркале). Заведите одного персонажа в одну пещеру, а другого — в другую. Тогда всё станет очевидно :)


философ

Ссылка на сообщение 22 июля 2014 г. 20:28  
цитировать   |    [  ] 
upfallen

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Читал, и персонажей по пещерам разводил. Видать, не ждал ничего эдакого. Попробую еще, спасибо.
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


магистр

Ссылка на сообщение 23 июля 2014 г. 02:43  
цитировать   |    [  ] 
Позабавила возможность спорить с самим собой и решать всё "камень-ножницы-бумага". Добежал пока только до города, но уже сомневаюсь, может надо включить "хард", а то как-то совсем бездумно ронять 2 пауков и добивать пинками скучно
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


философ

Ссылка на сообщение 23 июля 2014 г. 11:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

Добежал пока только до города, но уже сомневаюсь, может надо включить "хард", а то как-то совсем бездумно ронять 2 пауков и добивать пинками скучно

Дальше бои будут поинтереснее. Хард поставить можно, но тогда уже серьёзно нужно озаботиться совместимостью прокачки всех членов партии. Радует то, что бои ориентированы на нахождение правильного ключика: использования нужного элемента, особенностей рельефа, расстановки и т. д.


магистр

Ссылка на сообщение 23 июля 2014 г. 17:16  
цитировать   |    [  ] 
upfallen а сопартийцам ИИ ставить можно или они будут совсем дубовыми?
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


магистр

Ссылка на сообщение 23 июля 2014 г. 17:23  
цитировать   |    [  ] 
Главная фишка игры именно в кооперативном режиме — проходя в режиме сингла теряешь весомую часть атмосферы. ИИ может слепо поддакивать любому твоему решению или просто полный рандом, но это никак не сравнить с живыми спорами
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 23 июля 2014 г. 17:35  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

а сопартийцам ИИ ставить можно или они будут совсем дубовыми?

В бою самому, конечно же, управлять. Это ж пошаговая "олдскульная" рпг. И Вы ещё о харде задумываетесь? :-)
А вот для ответов в диалогах пока 3 варианта: конформистский (сопартиец со всем соглашается), хаотичный (случайные ответы) и шизофреничный (самому с собой спорить или соглашаться). Лариан не успели к релизу сделать характеры для ИИ, нужно ждать обещанного патча, если это для Вас важно.


магистр

Ссылка на сообщение 23 июля 2014 г. 17:38  
цитировать   |    [  ] 
upfallen да я вот как раз про споры с самим собой, думал там есть для компании прописанные характеры — раз нет, то и в бою страдать незачем)
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


магистр

Ссылка на сообщение 25 июля 2014 г. 00:11  
цитировать   |    [  ] 
Перекопал посреди бела дня кладбище — нормально всё.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Раскопал свежую могилку у дома — 2 очка бессердечности и... умер. Кстати, лень гуглить: в порту веревка — перерезать можно или надо жечь?
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


философ

Ссылка на сообщение 25 июля 2014 г. 10:53  
цитировать   |    [  ] 
ВаХхОббИт

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Веревку не трогал. Телекинез сила! :-)))
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


философ

Ссылка на сообщение 25 июля 2014 г. 18:02  
цитировать   |    [  ] 

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

А я сундук к себе телепортировал. 8:-0
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 июля 2014 г. 21:07  
цитировать   |    [  ] 
Тоже прикоснулся к великому. Пока что как вольный пират, к сожалению. Споры с самим собой радуют, да. Разговоры с животными, волшебник-"кошатник"- немного безумно, но мне нравится. Порадовала магия.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Вызвать дождь, телепортировать врагов в лужу и ударить током по луже, изредка подмораживая особо ретивых- наше все
И это стартовыми заклинаниями.


философ

Ссылка на сообщение 27 июля 2014 г. 22:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата АвК

Споры с самим собой радуют, да.

Сначала да, но всё же это фишка чисто для корпоративной игры. В одиночной кампании нужны обещанные прописанные характеры. У меня через некоторое время всё свелось к выбору нужных для тех или иных особенностей ответов.


миродержец

Ссылка на сообщение 27 июля 2014 г. 22:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата upfallen

В одиночной кампании нужны обещанные прописанные характеры. У меня через некоторое время всё свелось к выбору нужных для тех или иных особенностей ответов.

При создании персонажа можно установить для сопартийца "лояльный характер", тогда он будет во всем с Вами соглашаться. Если этот вариант по каким-либо причинам не устраивает, можно выбрать "рэндомный". ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 27 июля 2014 г. 22:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

При создании персонажа можно установить для сопартийца "лояльный характер", тогда он будет во всем с Вами соглашаться. Если этот вариант по каким-либо причинам не устраивает, можно выбрать "рэндомный".

Я это знаю (см. мой предыдущий комментарий ;-)). Но рандомный, как по мне, — вообще не вариант, а с лояльным не так интересно. Так что, как настоящий манчкин, подбираю себе необходимые бонусы за особенности характера "партнёра":-).


магистр

Ссылка на сообщение 27 июля 2014 г. 22:48  
цитировать   |    [  ] 
upfallen, дык, полторы недели назад вышел патч, который добавляет характеры, разве нет?
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 27 июля 2014 г. 23:00  
цитировать   |    [  ] 
А как там дела с любительским переводом? Ещё пару недель назад было 94% готовности...
И сколько ещё примерно ждать до перевода 1С? Конец июля уже, есть какие-нибудь новости?
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)
Страницы: 1234...212223    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios»

 
  Новое сообщение по теме «Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх