War Thunder


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «War Thunder»

War Thunder

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 16 августа 2014 г. 23:16  
цитировать   |    [  ] 
Jose25 Халявы не будет, как говорил дедушка Серб))


философ

Ссылка на сообщение 21 августа 2014 г. 20:07  
цитировать   |    [  ] 
Столько гениальных идей, а онлайн все равно низкий :-(

(в разработке)


–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


магистр

Ссылка на сообщение 21 августа 2014 г. 20:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

Столько гениальных идей, а онлайн все равно низкий
будем надеяться осенью подрастет


авторитет

Ссылка на сообщение 21 августа 2014 г. 20:57  
цитировать   |    [  ] 
Потому что они не в ту сторону работают. Серьёзно, для меня наземка неиграбельна. От слова совсем. Это дисбалансное танковое стоялово на огромных картах. Более того, их модель повреждений вызывает вопросы, отношение к немцам вызывает вопросы, маркеры на наземную технику для бомберов вызывают вопросы (хотя они обещали, что их не будет), и ещё много чего вызывает вопросы.


философ

Ссылка на сообщение 21 августа 2014 г. 21:13  
цитировать   |    [  ] 
Crashwall
Как говорил Алконафтер про наземку: "Технология — это еще не главное. Есть такой показатель, как "геймплей" и тут у Улиток серьезные проблемы"
Сам почти не играю на танках. Было интересно первый месяц. А сейчас поднадоело
К модели повреждений и балансу вопросов нет (повреждения вообще считаю отличными, во много раз лучше, чем у Картошки), а вот сам игровой процесс не особо затягивает
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


магистр

Ссылка на сообщение 21 августа 2014 г. 22:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

К модели повреждений и балансу вопросов нет
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


авторитет

Ссылка на сообщение 21 августа 2014 г. 22:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

К модели повреждений и балансу вопросов нет

Баланс у улиток отвратный, стоит это признать. Считать его по серверной статистике при 40000 онлайна — это очень глупо. Когда люди на 5-й эре стоят в очереди 2 часа(!) потому что за немцев никто не заходит (ИС-4 нагибает вообще всё) — это показатель того, что баланса нет. Примерно тоже самое и на первых рангах, правда в другую сторону и не так явно выражено. Насчёт модели повреждений — да, она лучше картошки, но в теории. На практике, она не понятна, можно посмотреть того же алконафетра. Фугас пробил броню, значит он должен убить всех внутри танка. Но он почему-то этого не делает. И так далее.


авторитет

Ссылка на сообщение 22 августа 2014 г. 13:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

Столько гениальных идей

Вот именно. Идеи хорошие, а реализация "каквсигда".


философ

Ссылка на сообщение 22 августа 2014 г. 16:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата Crashwall

Когда люди на 5-й эре стоят в очереди 2 часа(!) потому что за немцев никто не заходит (ИС-4 нагибает вообще всё) — это показатель того, что баланса нет. Примерно тоже самое и на первых рангах, правда в другую сторону и не так явно выражено.

Я всё-таки слишком мало играю :) До 5-й эры не дошел, потому, пока, для меня баланс — это "будут введены немецкие бумажные танки" 8:-0
На другой технике (по 3-ю эру) особых проблем с нагибом не испытывал. Разве, что Т-50 крутоват

цитата Crashwall

Насчёт модели повреждений — да, она лучше картошки, но в теории. На практике, она не понятна, можно посмотреть того же алконафетра. Фугас пробил броню, значит он должен убить всех внутри танка. Но он почему-то этого не делает. И так далее.

То что есть в игре — меня, на данный момент, устраивает. Случаются неприятные моменты, но в общей массе они теряются
Вот бы еще орудия реже ломались..
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


магистр

Ссылка на сообщение 23 августа 2014 г. 21:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

Вот бы еще орудия реже ломались..
вроде обещали поправить в ближайшем патче.


философ

Ссылка на сообщение 5 сентября 2014 г. 21:03  
цитировать   |    [  ] 
В крайнем обновлении:
Добавлена настройка “разрешить присоединение после начала боя (JiP)” – если разрешено, то сокращает ожидание начала боя



Ну не знаю.. и раньше кидало в только начавшиеся бои. Думал, это сократит время ожидания, а получается, просто добавили возможность отключить эту функцию. Без особых положительных изменений.
Еще, кнопка запрятана в настройках. Лучше бы светилась в окне "В бой!", т.к. для некоторых режимов она не актуальна.

И, похоже, добавили 10-и секундную отсечку перед началом боя :-(
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


магистр

Ссылка на сообщение 5 сентября 2014 г. 21:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

Еще, кнопка запрятана в настройках. Лучше бы светилась в окне "В бой!", т.к. для некоторых режимов она не актуальна.
дружелюбность интерфейса никогда не была сильной стороной Улиток :-D


магистр

Ссылка на сообщение 6 сентября 2014 г. 11:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата gest77

дружелюбность интерфейса никогда не была сильной стороной Улиток :-D

Ну уж по сравнению с Piranha Games и их MechWarrior Online — основное на виду и очевидно как покупать, какая техника к бою взята и прочие детали контролируются )

По-моему последний патч ещё помог повысить надежность коннекта.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


магистр

Ссылка на сообщение 6 сентября 2014 г. 20:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата Текстоплёт

Ну уж по сравнению с Piranha Games и их MechWarrior Online — основное на виду
поверю на слово)))


философ

Ссылка на сообщение 28 декабря 2014 г. 20:22  
цитировать   |    [  ] 
Танки хорошо подтянули, играть интересно. Орудия ломаются реже, ремонт, в среднем, по 20 секунд и редко превышает минуту.
Начали вводить американские танки — 1 эра для всех, со второй эры, на время теста, только для избранных. Как ни странно, радует обилие "Шерманов".

Вот пример: два Шермана второй эры. На втором весь обвес (плиты, колеса, ящики) действительно являются препятствием для снарядов.




Еще добавили многобашенность (довольно давно) и пулеметы




Радует возможность сбивать самолеты в танковых боях. Даже сидя в подбитом Хетцере :-)))




Ну и просто немного графики. Хоть на рабочий стол



(в превью чистые ссылки)

Давно не играл. Не знаю, то ли игру хорошо подтянули, то ли я соскучился, но играть очень интересно
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


философ

Ссылка на сообщение 26 февраля 2015 г. 09:11  
цитировать   |    [  ] 
24 февраля вышел антикризисный патч 1.47

Было добавлено несколько очень интересных эффектов:
-Грязь — теперь, во время боя, танки покрываются грязью. Весьма эффектно
-Грунты — проходимость и динамика танков изменяется на определенной поверхности (на асфальте танки могут "скользить")
-Новые камеры — вид глазами мехвода и командирский бинокль

Добавили новую технику:
-B-29 — американская "Суперкрепость"
-Кондор — немецкий четырех моторный бомбардировщик
-Маус — наконец то :-)))
-Еще: японский истребитель, британский реактивный бомбардировщик, американскую зенитку

Поменяли физику снарядов в наземке:
-Снаряды стали чаще рикошетить, изменилась нормализация
-Сплошные и подкалиберные снаряды гораздо реже вызывают пожары и взрывы БК, уменьшилось количество осколков

Добавили систему инвентаря и ежедневных наград:
-Можно приобрести различные бонусы: усилители заработка и опыта (на 1 бой, на 10 боев, для себя или для всех союзников).
-Ввели систему "пари" — можно поспорить с игрой на заработок определенного достижения в бою, сделав ставку.Если выиграл — получил бонусы.
-При входе в игру, каждый день дают сундук с бонусом (серебро, усилители заработка...) с постепенным увеличением выигрыша (к концу недели можно получить золото или пари). Цикл обновления сундуков ~2 недели.
-Убрали рабочую систему х2 за первую победу в день (система, которая работает во многих ММО и хорошо себя зарекомендовала). Теперь только инвентарь

Ну и самый сок — антикризисные нововведения:
-Предметы в инвентарь покупаются за золото. В купленных сундуках может присутствовать дорогая премиумная техника (до 6000 голды). При этом, чем дороже сундук — тем выше шанс найти технику.
Сундуки стоят 300, 1000 и 3000 золота. От цены зависит содержимое — за 300 голды можно получить 100.000 серебра (или дешевый усилитель), за 3000 голды — 500.000 серебра (или целый пакет усилителей)
Казино всегда в выигрыше.

\\ естественно народ кинулся дергать удачу и сливать остатки золота. Был стрим, где Эзидыч говорил про друга, получившего танк за 6090 голды открыв всего 1 сундук за 300. Сам же он, на прес-акке, открыв больше 35 сундуков (>10.000 золота) танка так и не нашел :-)))

Ввели сразу 2 американских топовых прем танка. Тут то и все веселье:
Т26Е1 — Першинг с пушкой от тяжелого танка Т32. Медленный, долгая перезарядка и очень дорогой — 7500 золота. При этом рейтинг ниже, чем у обычного Першинга.
В замен, новый Першинг страдает дырявой маской (единственная броня), не имеет каморных снарядов (сплошные болванки прошивают танки насквозь и не взрывают БК. Приходится выбивать экипаж),а чуть сниженный рейтинг все равно отправляет к тем же врагам, что и Паттона

Т46 Паттон (Тигр) — это вообще "Вася". По ТТХ идентичен обычному Паттону пятой эры, но имеет меньший БР и не попадает к Маусам, Ис-4 и Т-54. Пушка имеет меньшее пробитие, чем у першинга, но заряжаются каморными бомбами с 200 гр. гексогена — почти каждое пробитие — ваншот. Стоит он 6090 голды.
И к нему сразу несколько претензий:
-Низкий БР при тех же ТТХ дают повод остерегаться его последующей перебалансировки. Улитки не боятся ребалансить прем технику
-Не смотря на цену, танк сразу же выкупило довольно много игроков, из-за чего его на следующий день убрали из магазина (на перебалансировку). Получается этакий Тип 59.
-Выходит, либо его изымут из продажи и счастливчики будут весело рассекать до неминуемого ребаланса (возможно не скорого), либо кастрируют и "счастливчики" получат танк явно не соответствующий ожиданиям. Либо просто повысят цену.

В целом, неоднозначное обновление, которое вызывает больше негатива, чем радости. Причем, негатив сильный, близкий к ярости
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


магистр

Ссылка на сообщение 28 февраля 2015 г. 12:04  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

-B-29 — американская "Суперкрепость"
легендарный бомбер, но в нынешних условиях Тундры практически бесполезный, разве что в аркаде, вот если бы ему добавили "Малыша" :-)))

цитата Jose25

-Кондор — немецкий четырех моторный бомбардировщик
та же история что и с "Суперкрепостью", симпатичный внешне, неплохая бомбовая нагрузка, но фактически просто жирный фраг.

цитата Jose25

Добавили систему инвентаря и ежедневных наград:

цитата Jose25

Ну и самый сок — антикризисные нововведения:
вот это, на мой взгляд, полезная фича так как работает на удержание игроков и соответственно на увеличение онлайна, а с этим у Тундры почти всегда проблематично.
По танкам ничего сказать не могу, т.к. играю в наземку очень редко.
От себя могу добавить что, как и обещали, провели оптимизацию для слабых компов, играю на старом ноуте, после патча фпс подрос, стало возможным играть наземкой, до этого был ужасный лагодром и фпс не поднимался выше 10-12, сейчас стабильно выдает 25-30.


магистр

Ссылка на сообщение 28 февраля 2015 г. 12:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата gest77

полезная фича так как работает на удержание игроков и соответственно на увеличение онлайна,

Не согласен, как убрали Х2 мотивация почти пропала играть. Раньше пока не сбивал не успокаивался, а сейчас откатаю 1-2 боя и выхожу.
–––
Война никогда не меняется.


философ

Ссылка на сообщение 1 марта 2015 г. 01:15  
цитировать   |    [  ] 
Сейчас инвентарь правят, но х2 жалко.
В суточных наборах попадаются усилители, который только частично компенсируют х2 и равноценны, если играть только на одной нации.
Через неделю в ящике может выпасть "пари". Через 2 недели закрывает цикл золото (100)/золотые бои (до 1000)/много серебра.
Хороший подарок два раза в месяц.

цитата gest77

легендарный бомбер, но в нынешних условиях Тундры практически бесполезный, разве что в аркаде, вот если бы ему добавили "Малыша"

Соглашусь. Бомбер эпохи реактивов против этих самых реактивов беззащитен. Разве что шальная пуля подожжет супостата..

цитата gest77

симпатичный внешне, неплохая бомбовая нагрузка, но фактически просто жирный фраг.

Жирный летающий топливный бак :)
Забыл упомянуть о новом Bf.109 G14, менее вооруженный, но более маневренный. Даже не совсем летающий кирпич

Кстати, Игромания сняла ролик, объясняющий, почему немцы страдают на поздних Bf
Развитие и деградация Мессершмитта Bf.109 — War Thunder

цитата Gron_k

Раньше пока не сбивал не успокаивался, а сейчас откатаю 1-2 боя и выхожу.

Раньше, если было время, снимал х2 на второстепенных ветках (на которых мало играл). Сейчас вывожу в бой только ту нацию, которая интересна в данный момент (сейчас — это немцы с КТ). остальные ветки в стазисе и когда прокачаются американски танки — уже не знаю..

*ошибся, Першинг и Паттон — это М26 и М46.
И забыл упомянуть эффект горячего воздуха во время пожаров и выстрелов
(у КВ-2 эффект при выстреле напоминает "Матрицу" — слишком огромный и жирный пузырь воздуха)

И пара скриншотов (с безопасными ссылками на полный размер)

Вид мехвода


Пыль и грязь (это разные вещи ;-))
Добиться такого эффекта непросто. Только на самых грязных дорожках или после арт.удара


Просто
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


философ

Ссылка на сообщение 7 марта 2015 г. 18:19  
цитировать   |    [  ] 
Одним махом Улитки для меня превратились из одной из лучших отечественных студий, в циничных махинаторов.

История такова:



Пролог
Со времени ввода американской ветки танков, многие машины перетерпели ряд изменений, как балансовых, так и технических. Одно из таких изменений — перебалансировка M46 Patton. Танк был излишне мощным и ему подняли балансный рейтинг на 0.3

А на высоких уровнях 0.3 — это та грань, которая отделяет Ис-2 и КТ от Маусов, Т-54 и железобетонных Ис-4. Можно отыграть 10 боев на КТ (6.7) и всего 1 раз увидеть Фердинанд (7.0) или Ис-3 (7.0)

М46 на 6.7 не попадал к машинам с рейтингм выше 7.7 (которых то и нет), а вот танк становится 7.0 и его буквально 4 из 5 боев затягивает к самым злющим топам с рейтингом 8.0.
В общем, танк нагибал — его перенесли в "мир боли", где, предварительно выпрямив руки игроку, танк всё же был способен показывать достойную игру.

Акт 1
В обновлении 1.47 в игру ввели премиумную версию Паттона — M46 Tiger, которая отличалась от своего линейного собрата рисунком на морде и тем самым заветным рейтингом 6.7!
Игроки были удивлены и стали массово скупать танк. Так массово, что практически в каждом бою по-уровню встречались "46-Тигры", а то и несколько. И это в первый же день!
Да еще игрокам дали возможность выиграть танк в местном казино. Появился шанс получить танк за меньшие деньги.

Радость поутихла, когда на следующее утро Tiger пропал из продажи. Казино тоже свернуло работу.
Игроки, успевшие купить танк, лютовали на полях сражений, а не успевшие принялись заваливать форумы вопросами: "Почему?" "Вернут ли?" "Когда?"
Танк оказался слишком привлекательным

Акт 2
Спустя несколько дней шум так и не стих. Многие кричали: "Возьмите наши деньги и дайте нам танк!" "Откройте его продажу хоть на день!" "Продайте его хоть на какой-нибудь праздник!" и разработчики пошли им на встречу.

В продажу вернулись казино-сундуки с шансом выиграть М46 всего за 300 золотых орлов (при цене танка в период продажи — 6090). При этом никакой информации о возвращении танка в открытую продажу, только слухи.
В принципе, сундуки — баловство. Их и так, наверное, мало кто открывал бы, если бы не дорогая прем. техника, но этот танк сделал своё дело. Многие, кто не успел купить танк, кинулись испытывать удачу. Отложенные орлы пошли на открывания сундуков.

Но шансы выиграть танк были минимальны. Лишь немногие сумели его открыть. Многие, не веря в то, что танк появится в продаже, высыпáли золото тысячами (на Ютубе есть ролик, в котором на вскрытие сундуков уходит больше 20.000 орлов, но танк так и не найден). Популярность "46-Тигра" зашкаливала

Акт 3
Хоть судьба танка и была туманной, но его перебалансировки ожидали все: либо рейтинг повысят (в худшем случае), либо уберут самые мощные снаряды. Но время было на стороне игроков, Улитки очень медленно балансируют технику.

Однако спустя всего несколько дней танк вернули в продажу по прежней цене и с рейтингом 7.0. Сообщество взорвалось.
Многие кричали, что их кинули, что продали не от танк, который они покупали. Звучали обвинения в мошенничестве. Требовали возврата денег. Даже угрожали заявлениями в прокуратуру.
Другие смеялись над первыми, злорадствовали, тыкали их носом в пользовательское соглашение (Пункт 4: Никакой ответственности) и замечали, что на 7.0 танку самое место. При этом напоминали, что Улитки и раньше частенько нерфили премиумную технику.
Некоторые говорили, что на танке всё ещё можно играть, хоть уже не так бойко, но они, в целом, не в обиде, "раз дело того требует".

А теперь в чем суть:
Если смотреть на ситуацию с самого начала, то:

-Улитки выпустили очень мощный и привлекательный танк, неприлично сильный и явно несбалансированный (то есть, изначально заточенный под нерф. Как ни крути, но это факт), вокруг которого возникает невероятный ажиотаж. "Заплати и играй с комфортом"

-Далее танк изымают из продажи, из-за чего ажиотаж только усиливается.

-Чудесным образом танк появляется в самых дешевых сундуках, где шанс его выпадания просто призрачный, при этом аккуратно избегается всякая информация о возможность его возвращения в продажу. Разогретые игроки кидаются на сундуки в надежде получить заветный танк.

-Сняв сливки, танк возвращают в продажу, ослабив его до приемлемого уровня.



Случайность?

Скользкий ход. Циничная схема выжимания денег из игроков и полное неуважение к ним.



Вот так я увидел эту ситуацию.

War Thunder остается для меня одной из лучших игр, но отношение к разработчикам изменилось от любви к полному недоверию. Оно того стоило, уважаемые Gaijin?
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..
Страницы: 123...1819202122232425    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «War Thunder»

 
  Новое сообщение по теме «War Thunder»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх