автор |
сообщение |
Малефицист
авторитет
|
13 апреля 2013 г. 19:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Времена PSOne давно прошли, но на эту консольку было множество хитов, которые "неплохо" смотряться и в наше время.
Благодаря множеству эмуляторов, можно сейчас, спустя десятилетия, приобщиться к играм давно минувших дней, узнать какой была игровая индустрия в 90-х годах или просто вспомнить старые времена.
Поскольку у меня PSOne никогда не было, я только сейчас знакомлюсь с играми этой консоли (спасибо ePSXe и планшету на Android).
Первой игрой на которую я обратил внимание оказалась Blood Omen: Legacy of Kain. Она превзошла все мои ожидания. Интересный, я бы даже сказал глубокий сюжет, неплохая боевая система, большой игровой мир, множетво секретов, тайников, смена времени суток, довольно большое количество способностей и заклинаний. Насчет минусов, на мой взгляд, их нет. В общем рекомендую всем, игра того стоит.
А какие игры можете вспомнить вы? О каких интересных проектах для PlayStation One можете рассказать, посоветовать пройти , тем кто пропустил их?
|
|
|
Kopnyc
магистр
|
13 апреля 2013 г. 19:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да, первая сонька самая-самая. Мои любимые: MGS, Crash 1-4 — вообще, до сих пор регулярно играю Tekken 3, Abe's odyssey, SH1, Parasite Eve 1-2, RE2, Castlevania, Vargant Story, FF Tactics.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Pazoozoo
магистр
|
13 апреля 2013 г. 20:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну, первым делом вспоминаются Tekken 2 и 3. Что касается каких-то интересных самобытных проектов, то, наверное Destruction Derby может подпасть под такое определение.
|
––– А это - Таганрог. Город, где Сатана отравился чебуреком в привокзальном кафе. |
|
|
perftoran
миротворец
|
13 апреля 2013 г. 20:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У меня ее не было, зато была у друга, до сих пор есть. Была предметом большой зависти у меня то было Денди. Поэтому я играл на первой соньке мало, в основном составлял компанию другу, играли во всякие спортивные симуляторы, Tekken. Уже гораздо позже, когда у обоих были компьютеры, мне ее "вручил" на некоторое время и я прошел "Chrono Cross", который мне так запал в душу по визитам в гости к другу.
|
––– Don't panic! |
|
|
Kebab
философ
|
14 апреля 2013 г. 01:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В детстве много игра в PS 1 на даче с другом, да и сейчас иногда поигрываю, один, правда.
CT Special Forces обожаю, любимая игра. Раз 50 проходил.
Vigilante 8 2. Замечательная игра, люблю больше Twisted Metal.
И, само собой, Star Wars: Jedi Power Battles.
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|
Апушкин
активист
|
|
iRbos
миродержец
|
15 апреля 2013 г. 13:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В свое время, когда подарили ПСП очень радовался обнаружив там возможность с удобствами играть в игры с первой соньки. Так с удовольствием прошел довольно много игра, таких как Сайлент Хилл, две первые части Обители Зла, Сердце Тьмы и еще кое-что.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Electric_fire
философ
|
15 апреля 2013 г. 14:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Недавно прошёл ещё раз Castlevania: Symphony of the Night. Просто шикарная игра с отличным геймплеем и 2D-артом. Тем более на рутрекере есть версия с нормальным переводом, играть одно удовольствие!
|
|
|
Козырь
активист
|
|
Kebab
философ
|
27 апреля 2013 г. 00:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Козырь Я просто поражаюсь: неужели никто не вспомнит такие шедевры как Final Fantasy, Chrono Cross, Tales of Eternia?
Я JRPG не перевариваю абсолютно.
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|
Leeroy
активист
|
|
Эмгыр_вар_Эмрейс
авторитет
|
27 апреля 2013 г. 00:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Саму соньку уже не имею (отдал "в добрые руки" когда купил вторую), но вот любимые игры сохранил.
Самая любимая это Front Mission 3 (что ставит её вровень с самыми любимыми играми всех времён). Её и посоветую.
Вот моя "остаточная" коллекция, если кому интересно
|
––– - Ты клянешься следовать идеям свободы, равенства и принципам народовластия? - Да, мой Повелитель! |
|
|