Dark Souls


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Dark Souls»

Dark Souls

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 19 января 2014 г. 02:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alive666

Есть не мало достойных рпг для pc — зачем мучить себя. Skyrim и Fable — до этих игр Dark Souls не дотягивает ну ни как! ... ИМХО

мда? а зачем это мы должны мучить себя паршивым Fable, когда есть немало достойных игр для pc?
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 19 января 2014 г. 10:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Fable — до этих игр Dark Souls не дотягивает ну ни как! ... ИМХО

Скайрим это да, эпик и крутота. Но там нет челленджа. Ты ходишь — качаешься и все. По сути. Это классическая эпик-РПГ. Игра не бросает мне вызов, она не говорит мне что все будет просто. DS берет игрока и кидает в гущу. Не объясняя при этом ничего.
Fable — не фанат. Пытался и не пошло. Ставить в один ряд с DS только потому что жанр один не стоит. ИМХО конечно.


философ

Ссылка на сообщение 19 января 2014 г. 12:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата

паршивым Fable

Ну это, как я и сказал, на вкус и цвет... У Fable тоже полно поклонников, а в 2005 году она мне ну ОЧЕНЬ понравилась.

цитата

DS берет игрока и кидает в гущу. Не объясняя при этом ничего.

Вот это мне вообще не понравилось. Начинаешь игру фиг знает где, идешь фиг знает куда и делать будешь фиг знает что — как-то не захватило меня такое развитие событий. И опять же повторюсь — я не мазохист и не готов по 10 раз проходить какого-нибудь босса, убивающего тебя с одного удара. Хотя кому-то это по душе.
–––
День другой - дерьмо все то же!


миротворец

Ссылка на сообщение 19 января 2014 г. 12:48  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alive666

я не мазохист и не готов по 10 раз проходить какого-нибудь босса, убивающего тебя с одного удара.


Да не мазохизм это по сути, а преодоление трудностей (Которые сами себе создали, но все же).


философ

Ссылка на сообщение 19 января 2014 г. 12:52  
цитировать   |    [  ] 
azgaar
Ну нервы жалко просто. Я Castlevania проходил — чуть джойстик не расколотил :-))) А здесь думаю точно конец геймпаду пришел бы.
–––
День другой - дерьмо все то же!


авторитет

Ссылка на сообщение 19 января 2014 г. 14:38  
цитировать   |    [  ] 
После клавиатуры на геймпаде играть одно удовольствие. Проходил игру несколько раз за разные классы. На некоторые моменты игры потратил много времени :-D но вся сложность — это пройти их первый раз (например, карнизы в Анор Лондо), а потом уже даже не задумываешься над ними и быстро пролетаешь. Очень жду вторую часть.
Кстати, после dark souls не могу серьезно воспринимать всякие скайримы. Так что будьте осторожны. :-D


магистр

Ссылка на сообщение 19 января 2014 г. 14:55  
цитировать   |    [  ] 
Как можно первого босса не убить? Его даже на рулях убивают...
Хотя, это не вина игроков. Это вина игровой индустрии. Тотальная казуализация практически загубила гейминг.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 19 января 2014 г. 14:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kopnyc

Как можно первого босса не убить? Его даже на рулях убивают...
Хотя, это не вина игроков. Это вина игровой индустрии. Тотальная казуализация практически загубила гейминг.

Когда в первый раз сел играть в DS, то вместо того, чтобы просто сбежать, я попытался вынести жабу, имея в руках лишь дефолтный обломок меча — с немного предсказуемым результатом. Может, именно это и подразумевается под первым босс-файтом? :-D
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 19 января 2014 г. 15:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Когда в первый раз сел играть в DS, то вместо того, чтобы просто сбежать, я попытался вынести жабу, имея в руках лишь дефолтный обломок меча — с немного предсказуемым результатом. Может, именно это и подразумевается под первым босс-файтом?

Действительно. "о-па, какой здоровый, сейчас мне, наверное, механику боя будут объяснять" :-)))
Кстати, в игре есть достижение, при котором нужно убить этого босса при первой встрече. Так что, игрой это предусмотрено. 8-)
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 19 января 2014 г. 15:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kopnyc

Кстати, в игре есть достижение, при котором нужно убить этого босса при первой встрече. Так что, игрой это предусмотрено.

Для того, чтобы убить жабу при первой встрече, нужно на этапе создания персонажа, в качестве дара взять огненные бомбы. Тогда он действительно, убивается на раз, и с него падает уникальная дубина с очень приличным дамагом. Но с одним обломком в руках, лучше даже не пытаться.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


авторитет

Ссылка на сообщение 19 января 2014 г. 15:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Тогда он действительно, убивается на раз, и с него падает уникальная дубина с очень приличным дамагом

для которой нужно около 50 силы, очень полезно в начале игры :-D


магистр

Ссылка на сообщение 19 января 2014 г. 15:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Для того, чтобы убить жабу при первой встрече, нужно на этапе создания персонажа, в качестве дара взять огненные бомбы.

дык, это же спойлер! :-))) для этой игры спойлерами являются не сюжетные твисты, а способы убийства.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 19 января 2014 г. 15:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата nefarionn

для которой нужно около 50 силы, очень полезно в начале игры

Ну я обычно за легкие классы играю, так что ни разу ею не воспользовался. ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 19 января 2014 г. 17:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Как можно первого босса не убить? Его даже на рулях убивают...

Ну так вот именно желания его прикончить во мне и не обнаружилось. Если охота крутых боевых систем, то надо играть в слэшеры. А на фига так рпг-игру усложнять я не понимаю. Главное в рпг, на мой взгляд — это интересный мир, квесты и прокачка, а когда часы будешь тратить на одного босса, то быстро интерес пропадет.
–––
День другой - дерьмо все то же!


магистр

Ссылка на сообщение 19 января 2014 г. 17:57  
цитировать   |    [  ] 
Интересный мир — есть. Прокачка — есть. Квесты? Зависят от игры, тут совершенно уникальная подача сюжета, квесты не нужны.

цитата Alive666

Ну так вот именно желания его прикончить во мне и не обнаружилось. Если охота крутых боевых систем, то надо играть в слэшеры.

Да знаем мы ваши слешеры. "Квадрат, квадрат, треугольник" всю игру. В ДС отличная боевая система, в которой действительно есть разница, если у тебя в руках меч, рапира, коса или копье.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 19 января 2014 г. 18:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kopnyc

Интересный мир — есть. Прокачка — есть. Квесты? Зависят от игры, тут совершенно уникальная подача сюжета, квесты не нужны.

Справедливости ради, я тоже не вижу в DS именно ролевой игры. Тем более, что прокачка навыков сейчас имеется в каждом втором экшене: начиная с Ассасинс Крид и заканчивая Бэтмэнами. Может тоже записать их в раздел РПГ?
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 19 января 2014 г. 18:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Справедливости ради, я тоже не вижу в DS именно ролевой игры. Тем более, что прокачка навыков сейчас присутствует в каждом втором экшене: начиная с Ассасинс Крид и заканчивая Бэтмэнами.

Про прокачку не я начал, но раз уж так, то в ведьмаке прокачка уровня бетмана. Не рпг теперь?
+ никто не говорит, что ДС чистокровная рпг. это экшн-рпг.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 19 января 2014 г. 18:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kopnyc

Про прокачку не я начал, но раз уж так, то в ведьмаке прокачка уровня бетмана. Не рпг теперь?

Ну раз уж ты об этом первый заговорил... :-))) По мне, так во второй части Ведьмака ролевой элемент сведен к минимуму, это скорее слэшер с элементами адвенчуры, наподобие серии Darksiders

цитата Kopnyc

+ никто не говорит, что ДС чистокровная рпг. это экшн-рпг.

В начале нулевых была такая игрушка Blade of Darkness. Там тоже были уровни приличных размеров, отличная боевая система + элементы прокачки, но в жанр РПГ ее почему-то никто не записывал. Даже с приставкой action.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 19 января 2014 г. 18:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

По мне, так во второй части Ведьмака ролевой элемент сведен к минимуму, это скорее слэшер с элементами адвенчуры, наподобие серии Darksiders

А Fable тогда что?

цитата fox_mulder

В начале нулевых была такая игрушка Blade of Darkness. Там тоже были уровни приличных размеров, отличная боевая система + элементы прокачки, но в жанр РПГ ее почему-то никто не записывал. Даже с приставкой action.

К сожалению, не играл. И даже не слышал. Так что не могу сказать, какая между ними разница. 8:-0
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 19 января 2014 г. 18:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kopnyc

А Fable тогда что?

Как что? Аркада с открытым миром. :-)))
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.
Страницы: 1234...373839    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Dark Souls»

 
  Новое сообщение по теме «Dark Souls»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх