Pillars of Eternity ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Pillars of Eternity + Deadfire»

Pillars of Eternity + Deadfire

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 27 марта 2015 г. 09:24  
цитировать   |    [  ] 
Pillars of Eternity (Project Eternity) — классическая командная RPG с не менее классической изометрией. События игры развиваются на просторах новой фэнтезийной вселенной, в основу которой лег бесценный опыт Obsidian Entertainment и ее рулевых в лице Криса Авеллона, Тима Кейна и Джоша Сойера. Легендарные разработчики называют свой новый проект гремучей смесью Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. У первой Project Eternity позаимствует главного героя, его компаньонов и всестороннюю эпичность, у второй – насыщенную боевую систему и вылазки в подземелья, а у третьей – эмоциональный сценарий и тщательно продуманное приключение.

Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Paradox Interactive
Дата выпуска: 26 марта 2015 года

Pillars of Eternity II: Deadfire — сиквел игры расскажет о возвращении к жизни бога Эотаса. Действие будет проходить на островах архипелага Мёртвого Огня.

Разработчик: Obsidian Entertainment
Дата выпуска: 08 мая 2018 года
–––
Design your own universe


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 января 2016 г. 19:29  
цитировать   |    [  ] 
Garret11
Теоретически, можно (есть даже соответствующее достижение в игре), но как по мне, во-первых, игра усложнится в разы, во-вторых, множество квестов, связанных с напарниками, просто не начнется, в-третьих, партийные тактики боя просто не смогут быть использованы.
–––
Мы должны, значит, мы можем!


философ

Ссылка на сообщение 17 января 2016 г. 19:45  
цитировать   |    [  ] 
квинлин спасибо.
–––
The way to control and direct a Mentat, Nefud, is through his information. False information—false results.”


магистр

Ссылка на сообщение 17 января 2016 г. 19:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата квинлин

множество квестов, связанных с напарниками
по 1 на человека?
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


миродержец

Ссылка на сообщение 17 января 2016 г. 19:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

по 1 на человека?

Так они же многоступенчатые у большинства.
–––
Следующие рецензии в АК:
Краевская, Пауэлл, Голубева, Бобылева.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 января 2016 г. 20:26  
цитировать   |    [  ] 
ВаХхОббИт
Ну так посчитайте, сколько напарников, плюсом к тому, как Green-Bear указал, их многоступенчатость.
–––
Мы должны, значит, мы можем!


магистр

Ссылка на сообщение 17 января 2016 г. 20:28  
цитировать   |    [  ] 
А ну ок, и "многоступенчатость" — это я так понял, сходить не в 1 локацию, а в 2
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


магистр

Ссылка на сообщение 17 января 2016 г. 20:30  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

А ну ок, и "многоступенчатость" — это я так понял, сходить не в 1 локацию, а в 2

Это значит, что ты не сможешь взять, пройтись по локациям и повыполнять, а будешь проходить квесты параллельно с сюжетом игры.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 17 января 2016 г. 20:32  
цитировать   |    [  ] 
Kopnyc а с примером, а то я ходил, что казалось именно так — добирай в любой момент, возвращайся и закрывай.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


философ

Ссылка на сообщение 17 января 2016 г. 20:33  
цитировать   |    [  ] 
Kopnyc так опыта за мобов там нет. Я так прочитал.
–––
The way to control and direct a Mentat, Nefud, is through his information. False information—false results.”


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 января 2016 г. 20:35  
цитировать   |    [  ] 
ВаХхОббИт
Примерами тому могут служить квест Стоика (колдун который) и квест воина, которого мы еще в начале первого акта встречаем, тот, что родного брата ищет (имея напарника забыл).
–––
Мы должны, значит, мы можем!


магистр

Ссылка на сообщение 17 января 2016 г. 20:43  
цитировать   |    [  ] 
квинлин Стоик — ок, а вот воин тупо просит притащить его в локации — ?
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


магистр

Ссылка на сообщение 17 января 2016 г. 20:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

воин тупо просит притащить его в локации — ?

Но чтобы попасть в те локации, все равно же надо по сюжету двигаться? :-)))
Кроме упомянутых еще же маг, и сайфер тоже не сразу открываются.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 17 января 2016 г. 20:48  
цитировать   |    [  ] 
Kopnyc что значит двигаться по сюжету, если их можно добирать в пати в любой момент. Стоик хочет чего-то непонятного, а остальные вообще ни к чему не привязаны.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 января 2016 г. 22:00  
цитировать   |    [  ] 
ВаХхОббИт
Он там еще просит попасть к архивным записям, которые можно раздобыть разными путями (минимум, двумя)
–––
Мы должны, значит, мы можем!


магистр

Ссылка на сообщение 17 января 2016 г. 22:05  
цитировать   |    [  ] 
квинлин вот это да, а ещё ему наврать можно, а можно сказать правду — сколько выбора, нигде такого не встречал!
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


миродержец

Ссылка на сообщение 18 января 2016 г. 07:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

а вот воин тупо просит притащить его в локации — ?

Если забыть его взять, то после гибели тамошнего хранителя замка, вряд ли удастся запустить задание. Ну и с украденными записями — забавно же, а их квест отчасти завязан на задание с архивом — иначе можно и не заглядывать туда)
–––
Следующие рецензии в АК:
Краевская, Пауэлл, Голубева, Бобылева.


миротворец

Ссылка на сообщение 19 марта 2016 г. 18:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата Опоссум

POE первые 70% проходил, включив поведение союзников и расслабленно наблюдая, как сайфер с моим монахом всех раскидывают, только на последних этажах Бесконечных путей да на охоте за головами попадались сложные группы, на которые обязательно надо ловушку ставить и руками контроллить заклинания мага и сайфера.

Какой уровень сложности?


философ

Ссылка на сообщение 19 марта 2016 г. 19:24  
цитировать   |    [  ] 
Алексей121, третий из четырёх. Задрал бы ещё, да посреди игры уже нельзя.
–––
волю память и весло
слава небу унесло


миротворец

Ссылка на сообщение 19 марта 2016 г. 19:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата Опоссум

третий из четырёх. Задрал бы ещё, да посреди игры уже нельзя.

Потому что на "пути проклятых" это не срабатывает. Врагов очень много и они до неприличия сильны. Проходных сражений практически нет, часто приходится думать над тактикой. Все сопротивления вражин выросли в полтора раза, поэтому танки урон практически не наносят, а законтролить всех врагов на экране, как на нормальном уровне сложности уже не выходит, так же выросли точность и урон из-за чего дамагеров с низким отклонением (тех же авантюристов) выносят за несколько секунд.
В общем, рекомендую проходить именно на нем.


философ

Ссылка на сообщение 19 марта 2016 г. 21:32  
цитировать   |    [  ] 
V.L.A.D.I, да, именно так, разгонял ей скорость.
Алексей121, игра длинная, так что перепроходить буду не раньше чем через год. Прямо сейчас бой с Хозяином, и у меня с ним огроомные проблемы — паладин его оказывается не вытанчивает, сейчас буду переливать, сравнивать с воином-танком, видимо придётся ещё жреца вместо охотницы брать.
–––
волю память и весло
слава небу унесло
Страницы: 123...1718192021...232425    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Pillars of Eternity + Deadfire»

 
  Новое сообщение по теме «Pillars of Eternity + Deadfire»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх