darkest dungeon


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «darkest dungeon»

darkest dungeon

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 28 февраля 2016 г. 22:44  
цитировать   |    [  ] 
и прошел-таки я игру на нг+! причем снова прошел втроем — прокаженного забили стрессом уже на первой стадии босса. Наконец-то я ее нафиг удалю, эту игру.
–––
Burning cities, Bruis'd by war, Praise not the Three, I am the Fourth


миротворец

Ссылка на сообщение 28 февраля 2016 г. 23:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата narsyy

и прошел-таки я игру на нг+!

завидую вашему терпению. Сколько времени заняло?


миродержец

Ссылка на сообщение 28 февраля 2016 г. 23:28  
цитировать   |    [  ] 
если вместе с обычным прохождением, то 125 часов
–––
Burning cities, Bruis'd by war, Praise not the Three, I am the Fourth


миродержец

Ссылка на сообщение 6 марта 2016 г. 17:24  
цитировать   |    [  ] 
Друзья, подскажите!
Если попытаться при оставшемся единственном противнике заняться самолечением и снятием стресса, не пытаясь его добить, то очень скоро герои получат дополнительный стресс, а потом и вовсе к врагам прибудет подкрепление. Но, проходя лабиринты бухты заметил, что если оставить вот этого противника:

то игра позволяет заниматься самолечением и снятием стресса сколько душе угодно. Вопрос: есть ли еще такие персонажи и вообще, как можно перехитрить эту фишку игры и восстанавливать героев при единственном противнике?


миротворец

Ссылка на сообщение 7 марта 2016 г. 09:42  
цитировать   |    [  ] 
Greisvandir попробуйте его атаковать чем-нибудь, что почти не наносит повреждений. Атаками со странами и дебаффами с -90% урона, например.


миродержец

Ссылка на сообщение 7 марта 2016 г. 09:56  
цитировать   |    [  ] 
скорее всего, после определенного количества атак по единственной цели и после получения стресса появляется шанс на подкрепление, и этот шанс все увеличивается. может быть, вам просто везло?
тут дело вряд ли в нанесении минимального урона. я думаю, что важен сам факт неубийства единственного противника-небосса в течение долгого времени.

еще интересная вещь, если гулять с нулевым факелом, то в коридорах появляется шанс встретить бугимена просто так. при свете ни разу его не встречал. Однажды я так, гуляя без света, с самого начала похода за два коридора и комнату подрался 4 раза, один из них был с бугименом, второй с коллекционером. Ушел поседевший.
–––
Burning cities, Bruis'd by war, Praise not the Three, I am the Fourth


магистр

Ссылка на сообщение 7 марта 2016 г. 10:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата narsyy

скорее всего, после определенного количества атак по единственной цели и после получения стресса появляется шанс на подкрепление, и этот шанс все увеличивается.

Так и есть. До какой-то версии этого не было, потому ввели стан-резист у противника/стресс на пати, чтобы игроки не абьюзили одного-единственного скелета до полного отхила команды.
–––
Я хочу, чтоб ты стреляла по своим


миродержец

Ссылка на сообщение 7 марта 2016 г. 10:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата narsyy

может быть, вам просто везло?

Не может 50 ходов везти)

цитата Алексей121

попробуйте его атаковать чем-нибудь, что почти не наносит повреждений.

Все равно потом появляется стресс и подкрепления


миродержец

Ссылка на сообщение 16 марта 2016 г. 14:45  
цитировать   |    [  ] 
В походе на вторую ведьму вчера первый раз встретил Коллекционера. Мучился с ним в четыре раза дольше, чем с боссом)))


авторитет

Ссылка на сообщение 31 июля 2016 г. 10:48  
цитировать   |    [  ] 

цитата Алексей121

но главный недостаток (необходимость постоянного гринда) там вряд ли исправить

Его можно минимализировать, если:
- увеличить вместительность инвентаря
- добавить что-то вроде склада, где можно будет собирать оставшиеся после захода неиспользованные припасы (еда+бинты/травы и пр.)
- ввести вменяемую систему торговли (при продаже редких артефактов получать больше денег)
Но я сильно сомневаюсь, что это когда-нибудь сделают. Игра была в раннем доступе, потом релизнулась, но до сих пор допиливается. Непонятно когда будет финальная версия и будет ли вообще


миротворец

Ссылка на сообщение 31 июля 2016 г. 12:54  
цитировать   |    [  ] 
Alherd еще бы убрать дурацкое, надуманное ограничение, когда раскачавшийся боец отказывается ходить в низкоуровневые подземелья. Если еще не убрали (давно в игру не заходил)


авторитет

Ссылка на сообщение 1 августа 2016 г. 10:29  
цитировать   |    [  ] 
Алексей121
Думаю проблема гринда не стояла бы так остро, если бы сам процесс зачистки данжей не был таким однообразным. По началу игра интригует, но стоит разобраться в механике (а это можно сделать в течении первых двух часов игры) — и всё, начинаешь воспринимать эти походы как обязаловку. При этом молишься богам рандома, чтобы в этот раз пронесло и все раскачаные персонажи, в которых вложил много денег, вернулись домой


авторитет

Ссылка на сообщение 5 августа 2016 г. 10:43  
цитировать   |    [  ] 
пфф... перед походом папку с ссейвами копируйте и никакого больше валидола
–––
фэн-шуист, обложечник, корешочник, измерятель книг линейкой, потребитель, не читал Маккаммона


миродержец

Ссылка на сообщение 1 июля 2017 г. 09:03  
цитировать   |    [  ] 
Там дополнение вышло — добавили нового героя (или двух, если не видели антиквара),новую область, кучу событий, мобов и т.д. На первый взгляд сложное, но отыграл всего ничего.
ТЫК
–––
Burning cities, Bruis'd by war, Praise not the Three, I am the Fourth


миротворец

Ссылка на сообщение 11 сентября 2017 г. 17:53  
цитировать   |    [  ] 
Решил опять поиграть в сие чудо, сегодня целый день мучительно вспоминал локации, умения героев и составлял патьки для 4ех данжей.
получилось как-то так:

Руины — Весталка, Чумной доктор, Хайвейман, Крестоносец
Чаща — Арба, Псарь, Наемник, Варвар
Канализация — Весталка, Грабительница, Самобичеватель, Лепер
Бухта — Шут, Оккультист, Выродок, Воитель.

Жду не дождусь попробовать их на практике :-)
Пожелайте удачи в бою:-)


миродержец

Ссылка на сообщение 11 сентября 2017 г. 18:05  
цитировать   |    [  ] 
Удачи :-D
надо и мне поставить по новой да пройти все-таки
–––
Следующие рецензии в АК:
Краевская, Пауэлл, Голубева, Бобылева.


философ

Ссылка на сообщение 11 сентября 2017 г. 19:23  
цитировать   |    [  ] 
В Игромании, в обзоре на The Crimson Court, дали игре ачивку:

«Всё горит, и ты в аду!»

Лекарь под «багряным проклятием» насмерть загрыз сопартийца во время драки с боссом, получил критический стресс и умер от остановки сердца. Всё хорошо.

заслуженно :-)))
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


миротворец

Ссылка на сообщение 12 сентября 2017 г. 09:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

Лекарь под «багряным проклятием» насмерть загрыз сопартийца во время драки с боссом, получил критический стресс и умер от остановки сердца. Всё хорошо.
:-))):-))):-)))

Даже не суюсь туда пока, хотя крови насобирал в обычных данжах)


миротворец

Ссылка на сообщение 13 сентября 2017 г. 10:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата azgaar

Руины — Весталка, Чумной доктор, Хайвейман, Крестоносец
Чаща — Арба, Псарь, Наемник, Варвар
Канализация — Весталка, Грабительница, Самобичеватель, Лепер
Бухта — Шут, Оккультист, Выродок, Воитель.


Группы оказались достаточно жизнеспособными.
1. Хорошая компания против нежити. Доктор травит и станит задников, разбойник дамажит с перовой позиции, потом влетает со второй на первую скиллом и снова бабах, крестоносец просто хорошо мочит нежить, весталка лечит и дамажит. С первым боссом вообще проблем не возникло.
2. Меткари, кровопускатели и немного контроля хорошо себя показали в чаще(немного проседают по хп — тогда снижается дпс и идет хил от арбы). — Ведьму убил достаточно быстро.
3. — Леперу выровнял меткость артефактами, самобичеватель достаточно грозен — и кровушку свиньям пустить может и отхилить кого угодно, возможно имеет смысл менять весталку на антиквара(единственный класс, который не задействован в боевых группах). На большую свинью пока не ходил, но думаю что козырь в качестве самобичеваетля здорово поможет (главное не бить малого, помню в самой первой версии я в конце слил все три(тогда было три данжа) патьки на самой последней свинье)
4. Достаточно ровная компания, шут шутит, оккультист лечит и таскает врагов из задних рядов, выродок травит и дамажит в форме зверя, дедушка защищает, станит и просто дамажит. С сиреной было не сильно тяжко)(ими же встретил первого коллекционера и убил его без проблем)

5. Левые патьки для фарма — собрал, набрал и выгнал/умер(количество человек в городе 21). Этих не жалко и можно различные тесты проводить:-)


активист

Ссылка на сообщение 18 сентября 2017 г. 09:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата Greisvandir

и вообще, как можно перехитрить эту фишку игры и восстанавливать героев при единственном противнике?


Вспоминая подобные эпизоды: всегда хватало времени всех вылечить (может быть, не каждого на 100 процентов, но в достаточной степени), а прибывшее подкрепление не доставляло особых хлопот.
Страницы: 1234    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «darkest dungeon»

 
  Новое сообщение по теме «darkest dungeon»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх