Torment Tides of Numenera


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Torment: Tides of Numenera»

Torment: Tides of Numenera

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 28 февраля 2017 г. 21:30  
цитировать   |    [  ] 
Torment: Tides of Numenera — ролевая игра, которая рассматривается как «идейный наследник» культовой компьютерной игры Planescape: Torment. Действие игры происходит в вымышленной вселенной Numenera, созданной Монте Куком. Мир Numenera представляет собой планету Земля через миллиард лет, усеянную руинами и артефактами погибших цивилизаций. Главный герой игры, Последний Отверженный, в прошлом служил физической оболочкой для бессмертного божества, и перед лицом опасности вынужден разыскивать бывшего обитателя своего тела. Подобно Planescape: Torment, игра уделяет большее по сравнению с другими компьютерными ролевыми играми внимание развертыванию сюжета и взаимодействию с другими персонажами и меньшее — боям и накоплению предметов.



Разработчик: inXile Entertainment
Издатель: Techland
Дата выпуска: 28 февраля 2017 года
Платформы: MS Windows, macOS, Linux, PS4, XOne
–––
Design your own universe


магистр

Ссылка на сообщение 1 марта 2017 г. 12:50  
цитировать   |    [  ] 
V.L.A.D.I Текст сложный, с кучей понятии придуманных, реальных по разным областям. В книгах обычно область все же сильнее ограничена и можно быстро привыкнуть. Я, к сожалению или к счастью, игры зачастую только пробую на зуб и они быстро надоедают. При таких объемах думаю быстрее бы надоело чем прошел)) При этом перевод самих квестов и разговоров у меня пока особых нарекании нету.
А вещи и способности — достаточно однотипно коряво "переведены". Всегда можно переключится на английский а далее т.к. эти ошибки однотипные, понимать с ходу что есть что.
Игра нравится, вчера часиков 6 наиграл, в вязался только в один бои, да и то можно было пройти мимо.


философ

Ссылка на сообщение 1 марта 2017 г. 12:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

а что можно сказать по игре, у которой минимум 50 часов геймплея, по истечению суток после релиза?


Промолчать. Или обсудить что успели пройти?
Ну то есть по сути игры.

Или обязательно нужно что-то говорить?
Ну так как большинству кроме "гиде нармальны русик???" сказать особо нечего — то возникает вопрос — а насколько это мнение необходимо?
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


миротворец

Ссылка на сообщение 1 марта 2017 г. 12:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата Цефтриаксон

Ну давайте обсудим что раз локализовано плохо — то надо в торренты идти. Вы ведь это любите :) Ну, экономить-то...

пока кроме вас об этом никто и не заикался. Я понимаю, что вам эта игра нравится и обсуждение ее недостатков вызывает раздражение. Но может не стоит реагировать так остро? Будет обсуждение и других аспектов, но пока обсуждается то, что первым в глаза бросается. Не все же играли до релиза.


философ

Ссылка на сообщение 1 марта 2017 г. 13:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата Алексей121

Я понимаю, что вам эта игра нравится и обсуждение ее недостатков вызывает раздражение.

Есть такое. Точнее не обсуждение недостатков раздражает (я и сам могу добавить в их список вылеты на некоторых системах. причём с вылетом винды, недостаточную оптимизацию, явную бюджетность анимации людей и пр ), а скорее эмоциональный фон и направление.
Если игра настолько плоха что кроме недостатков нечего обсудить — следовательно лучший ответ это рефанд, если куплена. А вот если скачана — то уже появляется мотивация "потоптать упавшего. И приятно и сам чутка выше становишься".
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


магистр

Ссылка на сообщение 1 марта 2017 г. 13:20  
цитировать   |    [  ] 
Цефтриаксон ну так проблемы русификации — это критично и делает игру для большинства малопригодной; если бюджетность анимаций — это ерунда, о которой даже мало кто вспомнит, то русификация — тот вопрос, который определяет — покупать или нет. Например, я до выхода правящих перевод патчей (неважно, от разрабов или от любителей) играть не буду, несмотря на массу заманчивых плюсов игры.

цитата Цефтриаксон

Промолчать.

Так многие и молчат. Как вы определите молчащих на форуме?
–––
Design your own universe


философ

Ссылка на сообщение 1 марта 2017 г. 13:35  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

Так многие и молчат. Как вы определите молчащих на форуме?

по отсутствию сообщений "где русик".

цитата aleggator

ну так проблемы русификации — это критично и делает игру для большинства малопригодной

Большинству нужны танчики и шутер-сессионка для приставки. Если судить по аудиториям, трендам в продажах и бюджетам на производство.

цитата aleggator

если бюджетность анимаций — это ерунда, о которой даже мало кто вспомнит

А мне например дико режет глаз.

цитата aleggator

Например, я до выхода правящих перевод патчей (неважно, от разрабов или от любителей) играть не буду, несмотря на массу заманчивых плюсов игры.

Как ни странно, такой ответ не вызывает ни грана раздражения :)

Насчёт перевода — жду, не дождусь момент как с работы вернусь. Хочу попробовать оставить диалоги/описания переведёнными. А интерфейс/предметы/скиллы — скопировать из англ. варианта.
Возможно получится компромисс.
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


философ

Ссылка на сообщение 1 марта 2017 г. 13:37  
цитировать   |    [  ] 
да, забыл совсем:

http://steamcommunity.com/sharedfiles/fil...

цитата

Текущий статус работ
Здесь я перечислю все, что я планирую сделать и текущее состояние дел.

1. Исправление интерфейса. Почти завершено. Тестируется.
2. Исправление всплывающих подсказок. Почти завершено. Тестируется.
3. Исправление подсказок обучения. В процессе — закончена большая часть.
4. Исправление подсказок на экранах загрузки. Не приступал.
5. Исправление описаний создания и развития персонажа (включая навыки). Сделано.
6. Исправление описания способностей. В процессе — закончена небольшая часть.
7. Исправление описания предметов. В процессе — закончена небольшая часть.
8. Исправление цветов в загадке с пирамидой в Ордене Истины. Сделано.
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


авторитет

Ссылка на сообщение 1 марта 2017 г. 18:04  
цитировать   |    [  ] 

цитата Цефтриаксон

Ну так как большинству кроме "гиде нармальны русик???" сказать особо нечего — то возникает вопрос — а насколько это мнение необходимо?

Про русик ноют признанные форумные снобы) для выросших на играх 90-х и 00-х всё вполне приемлемо.

По игре, я пока не ушёл дальше первой локации с мостками. И хотел бы обсудить систему "усилий": насколько в дальнейшем эти очки будут в дефиците? Имеет ли смысл все выборы прокачивать до 100%, или где-то можно сэкономить?
У кого-нибудь уже есть опыт, какие ответы при создании персонажа и характеристики потом дадут больше вариантов в диалогах?
Есть ли вариант, при котором оба спутника остаются у тебя в команде?


философ

Ссылка на сообщение 1 марта 2017 г. 18:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jozef Nerino

У кого-нибудь уже есть опыт, какие ответы при создании персонажа и характеристики потом дадут больше вариантов в диалогах?


я тоже дальше не ушёл :) . но за счёт перепрохождения — такое ощущение что нет явного преимущества. Если только не пытаться максить например силовой и скоростной подходы одновременно.
пока впечатление что там где у умника будет три варианта обдумать. У силача — будет три варианта сломать.
очки восстанавливаются расходниками. после первой локации — всякой мелочёвки восстанавливающей спид и интеллект — уже по 2-3 штуки лежит в кармане

спутников я военно-морским способом потерял. выбрав "валите, достала ругань. сам справлюсь" вместо "не ссортесь. оставайтесь со мной. я слаб и
беззащитен"
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


миродержец

Ссылка на сообщение 1 марта 2017 г. 18:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jozef Nerino

Про русик ноют признанные форумные снобы) для выросших на играх 90-х и 00-х всё вполне приемлемо.

ОК. Отныне буду знать, что желание понимать, какой навык в игре за что отвечает автоматически приравнивается к снобизму.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


миротворец

Ссылка на сообщение 1 марта 2017 г. 20:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jozef Nerino

По игре, я пока не ушёл дальше первой локации с мостками. И хотел бы обсудить систему "усилий": насколько в дальнейшем эти очки будут в дефиците? Имеет ли смысл все выборы прокачивать до 100%, или где-то можно сэкономить?

Если готовы по нескольку раз перезагружать игру до достижения нужного результата — можно экономить. Очки еще кстати сном восстанавливаются и вообще дефицита особого нет. Но у некоторых особо критичных проверок изначально нулевой шанс срабатывания. Может даже и отрицательные будут.

цитата Jozef Nerino

Есть ли вариант, при котором оба спутника остаются у тебя в команде?

Нет, но возможно в последствии их можно будет помирить. Пока это только мое предположение.
_______________________
Возник такой вопрос, на что влияют тенденции? Пока ухожу в синюю, но в диалогах встречался добрый десяток цветов. Может если прокачивать только одну — то перк какой дадут, или отношение персонажей изменится?


авторитет

Ссылка на сообщение 1 марта 2017 г. 21:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата Алексей121

Возник такой вопрос, на что влияют тенденции? Пока ухожу в синюю, но в диалогах встречался добрый десяток цветов. Может если прокачивать только одну — то перк какой дадут, или отношение персонажей изменится?

В диалогах есть опции, которые требуют какого-то "управления потоками". Я так понимаю, что это аналог всякого убеждения-запугивания.


магистр

Ссылка на сообщение 2 марта 2017 г. 00:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата Алексей121

Но у некоторых особо критичных проверок изначально нулевой шанс срабатывания.

вроде все от навыков зависит

цитата Jozef Nerino

В диалогах есть опции, которые требуют какого-то "управления потоками"

нет, отдельный навык будет по мере прохождения


магистр

Ссылка на сообщение 2 марта 2017 г. 10:21  
цитировать   |    [  ] 
Чет я разочаровываюсь, опять inXile какую-то подделку предлагают... собрано куча бабла под обещания, а они ладно кучу последних целей не выполнили, но:
- при всей вариативности сторонних квестов, основной рельсами и шпалами отдает, как минимум можно было дать возможность пооткрывать локи заранее, хоть и в обрезаном виде.
- я почти прошел второй город и это говорят почти конец)) 20+ часов ( wtf? )
- вторая часть какая-то менее интересная, и менее выделана — все имхо ( опять блин не успели )
- где сложность? где хоть какая-то сложность? хрен с ним с ее тумблером — но это вообще... я не читал ни как надо раскачиваться, ни в демку не играл, но где-то в середине первого города сложности пропали вообще, 90% проверок — основным персонажем, спал(2 раза в первом городе, +1 в гробницах, +1 у отверженных, +2 во втором). Большинство проверок под 80+ изначально. Шифрами и активируемыми навыками для "небоя" не пользуюсь.
- Задумываться какой путь предпочтительней, менее затратный или еще что — не надо, видишь вариант с навыком — выбираешь его. Даже если провалил — можно повторить( WTF %-\ ). На что первое наткнулся — то и выбрал.
- Бои очень простые, и да их можно спокойно избежать, это при том что боевых навыков в целом много. Зачем?
- Раскачка у меня на каком то автомате, пофиг что брать
- контент 20+ часов.
- спутники — чет сильного воздействия от своих действии на них я не заметил(ах да, это все же не видимо для игрока))), и потому — трам-пам-пам — можно и не делать))) ), те квесты что на них были — небольшие и прямолинейные


миродержец

Ссылка на сообщение 3 марта 2017 г. 19:42  
цитировать   |    [  ] 
Мои впечатления от игры.

Torment: Tides of Numenera больше напоминает не "духовного наследника" Ps:T, а что-то вроде ремейка культовой РПГ от Black Isle, действие которого разворачивается в совершенно другом сеттинге, однако для преемственности с его легендарным прародителем, игре не хватает тонкости и изящности. Если помните, сюжет "Плейнскейпа" начинался с великого множества загадок: что из себя представляет наш герой? Почему после смерти он вновь воскрешается в морге? В TToN завязка на порядок слабее и примитивнее: сразу после завершения создания персонажа мы выходим навстречу окружающему миру, и в первом же диалоге тут же звучит ключевая фраза про Многоликого Бога. Абсолютное большинство загадок, возникающих в голове игрока связаны не с сюжетом, а с самим сеттингом Нуменеры (что такое нуменеры, что такое шифры и т.д.), и ответы на эти вопросы можно получить чуть ли не у любого рэндомного npc в игре. Диалоги, к слову, лишь кажутся невероятно сложными и ветвистыми, будто поначалу авторы написали лишь ключевые реплики, необходимые для продвижения сюжета и получения новых квестов, а потом пришел Фарго и сказал, что это не соответствует идейному наследнику "Плейнскейпа", после чего в них добавили еще по 5-6 "мусорных" вариантов, которые абсолютно ни на что не влияют и никуда не ведут. В отличие от оригинального PS:T, который напоминал интерактивный роман с великолепно проработанной литературной составляющей, здесь этого нет и в помине.

Как уже было сказано выше боевка в игре очень незамысловатая, кроме того в TTON отсутствует не только какой-либо челлендж, но и даже возможность выбора уровня сложности. Техническая часть тоже вызывает множество вопросов: интерефейс очень громоздкий, неудобный и сделан так, будто на дворе по-прежнему стоят 90-е годы, когда последним писком моды считались квадратные мониторы с максимальным разрешением 1024х768. Впрочем, колченогий интерфейс и куцые портреты персонажей присуствовали еще во втором "Вейстланде", так что тут одно из двух: либо Фарго считает, что таким образом он приближает свои игры к понятию "олдскул", либо Inxile просто лень нанимать себе нормального художника.

Единственное, что вытягивает "наследника" на уровень его легендарного прародителя — это побочные квесты: оригинальные ситуации, множества вариантов прохождения, небанальные развязки — все как в лучших представителях той самой "старой школы". Причем, при их прохождении не покидает ощущения, что основной сюжетной линией и побочками занимались разные авторы. Скорее всего это плод стараний многочисленных приглашенных "звезд" вроде Криса Авеллона, Брайана Митсоды и Патрика Ротфюса, участие которых было обеспечено бонусными целями на кикстартере, и если это действительно так, то эти деньги были потрачены с пользой. Что, однако, совсем не избавляет от ряда неудобных вопросов к руководству студии inXile и лично Брайану Фарго: если дополнительные средства ушли на участие "звезд", которые с лихвой отработали свой хлеб, то на что была потрачена основная часть из собранных 4,5 миллионов?

Torment: Tides of Numenera оставляет двойственное впечатление. Если воспринимать ее как очередную РПГ старой школы с уклоном в диалоги, то она вполне оправдывает сумму, потраченную на покупку. Однако до оригинального "Плейнскейпа" ей как до Луны.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 3 марта 2017 г. 21:11  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder До уровня последних игр от Обсидиан тоже не дотягивает?


миродержец

Ссылка на сообщение 3 марта 2017 г. 21:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата V.L.A.D.I

fox_mulder До уровня последних игр от Обсидиан тоже не дотягивает?

Зависит от того, что Вас привлекает в ролевых играх. Если боевка, тактика или, скажем, обилие интересных заклинаний, то TTON вряд ли доставит Вам удовольствие. За различными билдами и интересной ролевой системой тоже лучше обратиться в какую-нибудь другую игру, ибо в Нуменере левелкап закреплен на планке 5 уровня. Поэтому TTON очень сложно сравнивать с Пилларсами и Тиранией, их объединяет разве что общий движок.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


миродержец

Ссылка на сообщение 5 марта 2017 г. 00:35  
цитировать   |    [  ] 
Отличный обзор на Нуменеру

Некоторые формулировки могут показаться излишне жесткими, но в целом, почти со всем согласен.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


миротворец

Ссылка на сообщение 6 марта 2017 г. 13:57  
цитировать   |    [  ] 
Вчера не удержался — глянул. Пока сыровата. Подожду.:-)


миротворец

Ссылка на сообщение 6 марта 2017 г. 14:11  
цитировать   |    [  ] 
А по мне, так вполне неплохой текстовый квест получился. Что не нравится:
1. Простота. Большинство квестов можно пройти без всякой боевки, одной болтовней, при провале проверок навыков всегда можно переиграть сейв-лоадом. Поэтому и ценность их примерно никакая.
2. Доступность. Здесь я сравниваю с Age of Decadence. Там игрок как бы не изворачивался, всегда увидит только часть игрового мира. В какие-то места он никогда не попадет потому что не выдержит проверок навыков, о других у него не будет информации, так как он принадлежит к другой фракции. Здесь же можно исследовать вообще всё. Есть небольшие, крошечные ограничения, накладываемые навыками (кроме активных проверок есть еще и пассивные), но они крайне незначительны. На мой взгляд все эти проценты срабатывания — крайне неудачное решение.
3. Ипичность. Чуть ли не каждый встреченный НПС последний представитель древней цивилизации, хранящий в себе страшные тайны, которыми жаждет поделиться, поэтому будьте любезны прочесть тонны графоманского текста, передающего его историю. При том, что его роль в сюжете может быть минимальна.
Вот с тем, что нравится определится сложнее. Ну, например:
1. Нестандартность игрового мира. Это правда подкупает. Необычные декорации в которых обитают необычные персонажи, отход от шаблона классического фентези в сторону, скорее, wierd, это то, что я плюсую.
2. Несколько путей решения одной задачи.
3. Некоторые квесты очень даже неплохи.
4. Да и просто люблю я подобные игры.
В целом, игра далеко не идеальна, кое-где очень сырая, где-то создателей откровенно занесло, где-то результат явно не соответствует амбициям. Но это далеко и не провал. Скорее просто неплохая игра, которая, конечно, не может считаться духовным наследником того самого плейнскейпа, но это не значит, что в нее не стоит поиграть. Моя предварительная оценка 7/10, но если концовка там и правда как в масс эффекте/пилларсах/куче других игр, где финальный ролик определяется нажатием одной кнопки, снижу еще на пол балла.
Страницы: 123    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Torment: Tides of Numenera»

 
  Новое сообщение по теме «Torment: Tides of Numenera»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх