Космические игры саги


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Космические игры/саги»

 

  Космические игры/саги

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 3 марта 2008 г. 13:10  
цитировать   |    [  ] 
довольно странный опрос??? игры разных жанров и поколений:-[ я, например, не могу сравнить Старкрафт с Винг командером, КР со Спейс квестом или Уфошку с Ориончиком, всему свое время :-))) я думаю далеко не все здесь играли в большинство игр из опроса, поэтому у КР есть бесспорное приимущество. При этом я несколько не умоляю достоинст этой игры, сам фанат.


магистр

Ссылка на сообщение 4 марта 2008 г. 06:07  
цитировать   |    [  ] 
Кстати, недавно скачал фанатский римейк Star Control II:
http://sc2.sourceforge.net/
Еще и с озвучкой.
В общем, всем владеющим английским, а также фанатам — рекомендуется...


миротворец

Ссылка на сообщение 13 марта 2008 г. 03:59  
цитировать   |    [  ] 
Про "Дюну" точно зря забыли. По, крайней мере Dune-2 и Dune-2000. "Кто владеет Арракисом — тот владеет спайсом. Кто владеет спайсом — тот владеет вселенной!"
–––
"Я знаю, что ничего не знаю. Но многие не знают и этого" Сократ


философ

Ссылка на сообщение 23 апреля 2008 г. 02:43  
цитировать   |    [  ] 
Забыл ещё добавит серию X от Egosoft. Мне оч нра X3:Reunion
–––


философ

Ссылка на сообщение 5 мая 2008 г. 22:20  
цитировать   |    [  ] 
Однозначно лучший спейссим это серия X. X:Beyound the frontier, X2 the treat, X3 Reunion. ИМХО:)
–––


философ

Ссылка на сообщение 7 июня 2008 г. 01:59  
цитировать   |    [  ] 
Барг :cool!::cool!::cool!:
Рейнджеры — неподражаемы!
–––
"Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson.
I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis.


магистр

Ссылка на сообщение 23 июля 2008 г. 14:55  
цитировать   |    [  ] 
Проголосовала за "Космические рейнджеры". Во-первых, привлекла пошаговость игры, можно никуда особо не спешить и не молотить истерично по клавишам:-), а еще понравились задания на планетах.


авторитет

Ссылка на сообщение 25 июля 2008 г. 14:34  
цитировать   |    [  ] 
Альфа Центавра — просто како-то фантастический фан. Проктор Захаров, привет!
–––
Обращаться со словами нужно честно. Гоголь Н.В.


магистр

Ссылка на сообщение 25 июля 2008 г. 15:17  
цитировать   |    [  ] 
adventurer я её всегда воспринимал, как мод для Цивилизации %-\
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


авторитет

Ссылка на сообщение 25 июля 2008 г. 15:24  
цитировать   |    [  ] 
ВаХхОббИт , напрасно, я именно больше люблю альфу. Не потому что Цивилизация плоха, а потому что тематика, атомосфера альфы мне ближе.
А по сюжету, колонисты из цивилизации 2 драпу дали в центавру!
–––
Обращаться со словами нужно честно. Гоголь Н.В.


магистр

Ссылка на сообщение 25 июля 2008 г. 15:34  
цитировать   |    [  ] 
adventurer развития-то она не получила ;-) честно говоря я на неё тоже иного времени убил, даже диск где-то пылится, но восприятие осталось именно такое :-))) там ведь из отличий был только конструктор
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


философ

Ссылка на сообщение 15 августа 2008 г. 18:22  
цитировать   |    [  ] 
А почему в списке нет Freelancer? Весьма неплохая игрушка. А то что нет лучшего космосима — серии Х вообще удивительно... И как рядом уживаются стратегии и симы?
Но голос отдал за "Космических рейнджеров". Играл в обе части. Во всех смыслах потрясающая игрушка. Разрабы просто молодцы!
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


философ

Ссылка на сообщение 16 августа 2008 г. 09:29  
цитировать   |    [  ] 
Если уж на то пошло, в списке не хватает замечательной пошаговой стратегии Galactic Civilizations, вторая часть которой даст фору тому же Мастер оф Ориону.
А вообще, опрос, конечно, не совсем корректный — обобщены настоящие космосимы, аркады, стратегии, квест...
Но выбираю нетленный Старкрафт и Космических "наше всё" рейнджеров.;-)
–––
LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей"


магистр

Ссылка на сообщение 16 августа 2008 г. 11:32  
цитировать   |    [  ] 
Din Tomas она вторична, а Мастер — эо классика
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


философ

Ссылка на сообщение 16 августа 2008 г. 15:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата

она вторична, а Мастер — эо классика

GC2 с аддонами все же может с ним поспорить. Кстати, игровые правила у них несколько различаются.
Впрочем, в МоФ я почти не играл, так что вряд ли могу судить объективно. Но сегодня, когда на дворе 2008-й, в GC играется гораздо приятнее, чем в старый и тяжело поддающийся МоФ.
–––
LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей"


магистр

Ссылка на сообщение 16 августа 2008 г. 15:55  
цитировать   |    [  ] 
Din Tomas ну, вообще на сколько я видел они не слишком отличаются. Да, продолжения Мастера были не слишком удачны, но начало заложил именно он и то же ГЦ можно смело называть потомком, а не конкурентом.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


философ

Ссылка на сообщение 16 августа 2008 г. 16:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

ГЦ можно смело называть потомком, а не конкурентом.

Одно другое не исключает ;)

цитата Din Tomas

GC2 с аддонами все же может с ним поспорить.

Цитаты из "Игромании":

цитата

Galactic Civilizations 2, похоже, единственный на сегодняшний день вменяемый представитель музейного жанра глобальных походовых космических стратегий. Все прочие представители (включая нетленный Master of Orion) безнадежно устарели, не факт что запускаются под Windows XP, да и вообще интересны исключительно с археологической точки зрения (впрочем, обратите также внимание на отрецензированную два номера назад Sword of the Stars). Тем не менее, как выяснилось в марте прошлого года, жанр жив и находится в крепких руках Paradox Interactive (с некоторых пор это у нас главный издатель стратегического инди).

цитата

Дождались? Stardock создали глобальную космическую стратегию, в которой учтены почти все ошибки и достижения предшественников, — и одним махом возродили начавший было хиреть жанр.

(http://www.igromania.ru/Articles/10339/Ko... и http://www.igromania.ru/Articles/5043/Gal...)
Подписываюсь под каждым... Современному геймеру прямо с этой игры и начинать знакомство с глобальными космостратегиями. Затем уже можете и "Мастер оф Орион" попробовать в научно-медицинских целях. "Мастер..." был хорошей игрой, но сейчас он держится в основном на ностальгии и юношеских впечатлениях (да и специфики того времени, когда публика не была избалована таким обилием игр и техническими высотами, а многие геймплейные новшества, ставшие привычными сейчас, воспринимались, как откровение).
–––
- И - хоп! - переходишь к сверхскоростям. (Жан-Клод, Les Valseuses)


магистр

Ссылка на сообщение 16 августа 2008 г. 16:55  
цитировать   |    [  ] 
VuDu э-э вопрос, чуть в другом...Мастер — классика, о которой нельзя забыть и знают многие, а Гц — просто хорошая игра, ведь врядли в неё будут играть через год и более, даже

цитата VuDu

в научно-медицинских целях
, это ж дело вкусов, вот для меня игры такого плана по большому счёту закончились на Pax Imperia, дальше просто потерялся игтерес к жанру :-))), не предлагаю ведь включить её в список ;-)
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


философ

Ссылка на сообщение 16 августа 2008 г. 17:22  
цитировать   |    [  ] 
ВаХхОббИт, "Мастер..." — классика, не спорю. В "Галактик..." играют, держится уже два года, что для современного положения вещей и весовой категории жанра — успех. Сам приобрёл её четыре месяца назад по совету друзей, плюс начитавшись хвалебных отзывов к аддону ( Galactic Civilizations 2: Dark Avatar — получил от "Имании" 8.5 баллов, что является показателем для игры в целом; успех второй части и аддона вызвал к жизни новый аддон — Galactic Civilizations 2: Twilight of the Arnor , который заслужил от "ИМ" 9.0! баллов и такую преписку "Дождались? Twilight of the Arnor не оправдал надежд поклонников — он оказался гораздо лучше, чем от него ждали. Забудьте весь свой опыт игры в Galactic Civilizations 2 — вам предстоит открыть игру заново." — это подвиг в наш век супертехнологических шутеров и зрелищных игр вытягивать на таком уровне сей жанр).
–––
- И - хоп! - переходишь к сверхскоростям. (Жан-Клод, Les Valseuses)


магистр

Ссылка на сообщение 24 августа 2008 г. 13:08  
цитировать   |    [  ] 
"Мастер.. " безусловно классика, только она в своё время меня минула — когда всерьёз увлекался стратегиями отдал всё компьютерное время Heroes3. А сейчас, поюзав немного то и другое — смело выбираю последний адд-он к ГЦ :-) Правда, с локализацией я слегка промахнулся :-((( теперь сижу подолгу со словарём...

А из космических ещё конечно рейнджеров отмечу, качественно сделано, с душой :-) Остальное мне знакомо немного, но слишком уж давно всё это было
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)
Страницы: 1234567    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Космические игры/саги»

 
  Новое сообщение по теме «Космические игры/саги»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх