Почему мы стали играть меньше


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Почему мы стали играть меньше?»

 

  Почему мы стали играть меньше?

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 7 марта 2010 г. 22:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата Продажный

Игры не стали хуже
Тогда можно сказать иначе: они стали лучше, но гораздо тупее. Процесс деградации и примитивизма будет и дальше продолжаться.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


активист

Ссылка на сообщение 7 марта 2010 г. 22:53  
цитировать   |    [  ] 
Cardinal_St Игры не стали тупей они стали популистическими. И если Вы переросли всех остальных... чтож это только ваша проблема.
–––
//Du stirbst. Besitz stirbt.
//Die Sippen sterben. //Der einzig lebt – wir wissen es //Der Toten Tatenruhm. Я не злой, я агр


авторитет

Ссылка на сообщение 7 марта 2010 г. 23:22  
цитировать   |    [  ] 
Игры и сейчас выходят неплохие, но уж больно требовательные к железу:-( А денег на компьютер никак не остается! Зато больше времени и денег остается на книги;-)


магистр

Ссылка на сообщение 7 марта 2010 г. 23:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата Продажный

Игры не стали тупей они стали популистическими.
То есть, тупеет средний геймер ? Если основная масса не хочет думать, а предпочитает просто снимать стресс, при этом поддерживая такую продукцию своим долларом, то и геймдив будет подстраиваться под это желание.

В принципе, пожалуй соглашусь — игры не стали хуже. Они просто стали другими. Делать заумные игры неблагодарное занятие — разрабатывать труднее, прибыли меньше. Кому это надо ?
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


активист

Ссылка на сообщение 7 марта 2010 г. 23:53  
цитировать   |    [  ] 
Cardinal_St Учтите еще синдром сиквела.
–––
//Du stirbst. Besitz stirbt.
//Die Sippen sterben. //Der einzig lebt – wir wissen es //Der Toten Tatenruhm. Я не злой, я агр


магистр

Ссылка на сообщение 8 марта 2010 г. 00:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата Продажный

Учтите еще синдром сиквела.
Не могу 8:-0 Возможно это слишком нагло и самонадеянно с моей стороны, но считаю, что мне присуще в этом вопросе некое умение абстрагироваться — умею отличить объективное от личных эмоций и разложить по полочкам. Например, ни в коей мере не являясь фанатом серии Diablo, подчёркивать низость её квестового наполнения, но отдавать должное именно хэк-слешу и мультиплееру — в этом им просто нет равных. Не везде действует "синдром сиквела".

Правда, всё последующее находится в области моих интересов, другие жанры не рассматриваю, но всё-таки: вторая часть Fallout держит марку. BG 2 стал только лучше. Gothic2 в каких-то элементах уступает, но сама по себе блистательная вещь, особенно дополнение "Night of the Raven". Might & Magic 6-7 практически равноценны, восьмая — сильное упрощение и только девятая часть падает ниже плинтуса. Из современных: сиквелы фирмы "Katauri Interactive" эволюционировали.

МЕ2 — улучшенная версия первой части, хотя уже вообще ни капли RPG. Ведьмак2, верю, тоже совершит шажок вперёд. Blizzard делает своё дело очень долго, но всегда качественно. Не знаю как D3, но Starcraft2, предположу, будет очень ценим. В общем, во многом сий "синдром" не сказался. И на фоне всего этого видны проекты, где ситуация совершенно обратная: сбацаем что-нибудь и заработаем бабла, а будут ли уважать и переигрывать наши творения — фиг с этим.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 8 марта 2010 г. 14:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

Call Of Duty тому ярчайший пример.

Такие игры тоже должны быть. И я предпочитаю компьютерный блокбастер киношному (возможно, лишь потому что еще не приелось).

цитата Cardinal_St

МЕ2 — улучшенная версия первой части, хотя уже вообще ни капли RPG

РПГ, причем еще какая. Отыгрыш роли там присутствует, причем не просто для галочки.
–––
This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 марта 2010 г. 14:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kebab

Такие игры тоже должны быть.
Их слишком много.

цитата Kebab

РПГ, причем еще какая. Отыгрыш роли там присутствует, причем не просто для галочки.
О да. Уже много раз говорили. Верхний вариант диалога добрый, нижний "злой". Это все богатство МЕшных диалогов. Очень конечно отогрыш. 8-)
–––


магистр

Ссылка на сообщение 8 марта 2010 г. 14:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kebab

РПГ, причем еще какая.
Нулевая. Прекрасный коридорный шутер с элементами кино и обилием прямолинейных диалогов. Но не RPG. Наверное это и к лучшему.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 9 марта 2010 г. 17:06  
цитировать   |    [  ] 
У меня тут был небольшой перерыв в общении с играми, примерно года три, с лета 2006. Последней игрушкой, за которую серьёзно брался, была Oblivion. Этим летом собрал комп посвежее, решил вернуться в струю, но попытка провалилась — игр стоящих почти не выходит (во всяком случае, заметно меньше по сравнению с атомными 2003-2005 годами). В прошлом году впечатлили только Dragon Age и две части Left4Dead, в новом пока что не вышло ничего, кроме разве что Bad Company 2, но исключительно для мультиплеера. Потому я играю в то, что что пропустил за годы моего отсутствия в мире игр, да и в то, что не шло на старом железе. Прошёл вот недавно феерические Psychonauts, Condemned и Neverwinter Nights 2. Было время...

Знаю, иначе дело обстоит на консолях, но заводить приставку желания особого нет, так что я просто предпочитаю меньше играть :)


философ

Ссылка на сообщение 13 марта 2010 г. 07:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

прямолинейных диалогов

Вы хотите сказать, что в Morrowind или Oblivion диалоги лучше?

цитата Dragn

Верхний вариант диалога добрый, нижний "злой"

А не везде ли так? (начиная, эдак, с 2003 года)
–––
This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 марта 2010 г. 09:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kebab

А не везде ли так? (начиная, эдак, с 2003 года)
??? Вы играете в РПГ? KotOR 2, Bloodlines, Witcher, Neverwinter Nights 2 + Mask Of Betrayer, Drakensang: The Dark Eye, Divinity 2, Dragon Age и многое другое. И все это после 2003 года.
–––


магистр

Ссылка на сообщение 13 марта 2010 г. 10:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kebab

Вы хотите сказать, что в Morrowind или Oblivion диалоги лучше?
Это не мои любимые игры, даже не прошёл их до конца, поэтому ничего не скажу на этот счёт.

цитата Kebab

А не везде ли так?
Уже ответил Dragn. Во многих играх мне предстояло хорошенько подумать прежде чем просто на что-то нажать. В Мass Еffect же все диалоги до предельного упрощены или упразднены. Уж не знаю какое слово тут правильней использовать.

Всё чрезвычайно просто: в нижнем правом углу вариант 'пока', сбоку обычно чисто информативные реплики, которые можно просто послушать (они ни на что не влияют и их использование ничего нового не даёт). Автоматически включена опция для слабоумных: красные и синие фразы появятся сами; если вариант не прокатит, то он будет не насыщенного яркого цвета, а с тёмно-серым оттенком. Сделано буквально всё, чтобы ни о чём не заботиться и не думать. Единственное интересное новшество — действия во время диалогов.

Самый характерный пример:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

я проходил игру женским персонажем. В МЕ2 есть квест, где главная героиня будет приманкой для дочки азари. Сцена в VIP-зале. Вот там-то как раз настоящие диалоги, какие они и должны быть в идеале. По пять вариантов ответа с различными последствиями и пришлось слегка подумать. К сожалению, такой квест единственный за всю игру (женским персонажем прошёл абсолютно все доступные квесты сиквела)
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 13 марта 2010 г. 15:36  
цитировать   |    [  ] 
Cardinal_St, спойлер желательно выделить. Но все же в ME2 самые логичные диалоги среди нынешних рпг. Но если сравнивать с Fallout и прочими — то, да, ролевая составляющая так себе.
–––
This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 марта 2010 г. 16:35  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kebab

Но все же в ME2 самые логичные диалоги среди нынешних рпг.
Это не логичность это казуальщина и кастрированость.

Да, и МЕ2 все же экшен\РПГ. И первого намного больше чем втором. И далеко не из-за того что там слабая прокачка и прочая. А из-за того что диалоговая система никакая, роль примитивна. Два варианта это почти отсутствие выбора.

Предлагаю тему МЕ продолжить тут http://fantlab.ru/forum/forum7page1/topic... Что Каридинал уже и сделал)
–––


философ

Ссылка на сообщение 13 марта 2010 г. 17:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

Два варианта это почти отсутствие выбора.

Но где сейчас больше? Зато эти два варианта — это реальные два варианта и не ведут к одному и тому же, как во множестве рпг с тремя-четырьмя-т.б. вариантами ответа.
–––
This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven.


авторитет

Ссылка на сообщение 18 марта 2010 г. 13:28  
цитировать   |    [  ] 
Ну как бы та же NWN2 порадовала очень неплохой схемой диалогов. Вариантов как правило больше трёх, часто каждый из них влияет на отыгрыш заявленного мировоззрения и на отношения с каждым из персонажей. Я уж не говорю на реакцию NPC — с каким-нибудь коррумпированным стражником можно всё мирно разрулить, а можно разозлить его и мечами помахать. Всё круто...

Хотя таких игр сейчас мало, не спорю...


активист

Ссылка на сообщение 23 марта 2010 г. 22:16  
цитировать   |    [  ] 
Лично я ничуть не стал играть меньше. Наоборот, даже порой удивляюсь — в моём-то возрасте...


магистр

Ссылка на сообщение 21 апреля 2010 г. 20:23  
цитировать   |    [  ] 
Много хороших книг прочел, да и фантазией бог не обделил, так что сюжет в ролевках больше не радует (тем более что новинки отстают от классики жанра по этому показателю). RTS никогда особо не любил. Так что теперь играю или в старое доброе, изредка, или в глобальные пошаговые стратегии, тоже не часто, но запоем. В целом за последние лет несколько стал значительно меньше играть. Просто... приелось.
–––
Am I who I think I am? Are we the people? So what?


новичок

Ссылка на сообщение 15 октября 2010 г. 22:14  
цитировать   |    [  ] 
Самые сильные чувства были вызваны первыми играми. Эмоциональный отклик уже никогда не будет прежним, как бы хороши ни были современные игрушки.
Страницы: 123...910111213...151617    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Почему мы стали играть меньше?»

 
  Новое сообщение по теме «Почему мы стали играть меньше?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх