The Elder Scrolls 3 4 и 5

Здесь обсуждают тему «The Elder Scrolls 3, 4 и 5» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «The Elder Scrolls 3, 4 и 5» поиск в теме

The Elder Scrolls 3, 4 и 5

Страницы:  1  2  3  4  5 ...  8  9 10 [11] 12 13  написать сообщение
 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 22 января 2014 г. 23:35  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Kopnyc

Защитник автолевеллинга, что-ль? Бредовая же идея, ну.

Я бы поспорил. В коридорных РПГ она конечно на фиг не нужна, но в играх, ориентированных на исследование игрового мира есть всего 2 варианта: либо автолевелинг, либо закрытие ключевых сюжетных регионов силовыми полями или толстыми монстрами а-ля "Готика" и первый "Ризен", но в таком случае, ни о какой свободе не может быть и речи. Да и к тому же, автолевелинг впервые дебютировал не в "Обле", а еще в Море. Ведь в РПГ с такими огромными размерами игрового мира, игрок может к одному и тому же противнику придти как на третьем уровне, так и на тридцатом, а автолевелинг — это как раз средство сделать этот поединок интересным при обоих вариантов прохождения. Просто в "Обле" АЛ стал уж слишком навязчивым и прямолинейным
–––
"They logged the only explanation left
This species has amused itself to death" (с)


магистр

Ссылка на сообщение 22 января 2014 г. 23:42  
цитировать   |    [ 1 ] 
fox_mulder, ну я не считаю толстого моба ограничением свободы перемещения. Наоборот, лишний стимул поскорее его убить (особо сообразительные и жутко нетерпеливые могут поломать голову как его забажить где-нибудь в камнях, чтобы пройти:-))))- сделал зарубку на карте и пошел дальше.
Даже если сама по себе идея неплохая, обливион убил её, потому что смешал все в кучу. Надо было хотя бы как-то разделить умения на боевые и не боевые...
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 22 января 2014 г. 23:48  
цитировать   |    [ 0 ] 
Ха, встряну и я :-) Не далее как вчера, играя в Скайрим, забрёл в имперский лагерь. Мне сначала кричали чтобы я свалил, но поскольку я уже начал квесты за Братьев Бури проходить, то решил попинать имперцев. Перебил легионеров, а вот легат не захотел умирать. Когда ему наносится большой урон он просто приседает и так сидит какое-то время. Потом встаёт почти с полным здоровьем. Я его так "убивал" несколько раз, потом плюнул и уехал восвояси. Версия игры 1.9 и что-то там...


миродержец

Ссылка на сообщение 22 января 2014 г. 23:50  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Kopnyc

fox_mulder, ну я не считаю толстого моба ограничением свободы перемещения. Наоборот, лишний стимул поскорее его убить (особо сообразительные и жутко нетерпеливые могут поломать голову как его забажить где-нибудь в камнях, чтобы пройти)- сделал зарубку на карте и пошел дальше.

Сразу видно, что ты никогда не играл в Готику. :-)))

цитата Kopnyc

Даже если сама по себе идея не плохая, обливион убил её, потому что смешал все в кучу. Надо было хотя бы как-то разделить умения на боевые и не боевые...

Не забывай, что Обливион стал первой игрой Беседки, при разработке которой приоритетной платформой был не ПК, а Икс-Ящик. Отсюда и кошмарный интерфейс, и не менее чудовищный инвентарь, и огромные шрифты в меню и журнале. Люди разрабатывали первую в своей карьере консольную РПГ и старались сделать ее максимально дружелюбной к простому пользователю. ;-)

Нет, я прекрасно осознаю все минусы Облы, их действительно очеееень много. Но вместе с ними, присутствуют и значительные плюсы, в частности проработка квестов — как одиночных, так и заданий гильдии (в частности — Гильдии воров и Темного Братства). Увы, такого не было ни в Море (где 90 процентов заданий сводится к примитивному принеси то, убей этого), ни в Скайриме, где квесты стали заметно пожиже. :-(
–––
"They logged the only explanation left
This species has amused itself to death" (с)


магистр

Ссылка на сообщение 23 января 2014 г. 00:03  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата fox_mulder

Сразу видно, что ты никогда не играл в Готику.

Я просто играл через TAKI :-)))

цитата fox_mulder

Но вместе с ними, присутствуют и значительные плюсы, в частности проработка квестов — как одиночных, так и заданий гильдии (в частности — Гильдии воров и Темного Братства). Увы, такого не было ни в Море (где 90 процентов заданий сводится к примитивному принеси то, убей этого), ни в Скайриме, где квесты стали заметно пожиже.

Ну как-то так. Только мору это можно простить, а скайрим уже виноват, да. Но зато много всего другого пофиксили. Да и облу никто ж не ругает, в общем-то. 8:-0
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 23 января 2014 г. 00:08  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Kopnyc

Я просто играл через TAKI

Ну дык, я ведь не зря привел тебе их в качестве примера. Есть довольно большой мир, но он скармливается игроку фрагментарно, строго по главам. В первой главе открывается один фрагмент, во второй — к нему добавляют второй, а могут и перенести в совершенно новый участок, при этом отняв доступ в первый. И ты волен исследовать мир, как тебе вздумается — проходить квесты разными способами, искать всевозможные нычки и тайники, но пройти дальше ты сможешь лишь когда завершишь первую главу по сюжету. ;-)

цитата Kopnyc

Только мору это можно простить, а скайрим уже виноват, да. Но зато много всего другого пофиксили. Да и облу никто ж не ругает, в общем-то.

Справедливости ради, в Скайриме все ж таки есть основной сюжет, который и интереснее, и гораздо продолжительнее Облы, в которой главный квест можно было полностью одолеть за 3-4 часа.
–––
"They logged the only explanation left
This species has amused itself to death" (с)


магистр

Ссылка на сообщение 23 января 2014 г. 00:14  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата fox_mulder

Есть довольно большой мир, но он скармливается игроку фрагментарно, строго по главам... но пройти дальше ты сможешь лишь когда завершишь первую главу по сюжету.

Так... погодь-погодь, а при чем тут тогда толстые мобы?

цитата fox_mulder

в которой главный квест можно было полностью одолеть за 3-4 часа.

... героем первого уровня. Спасибо, автолевеллинг.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 23 января 2014 г. 00:20  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Kopnyc

Так... погодь-погодь, а при чем тут тогда толстые мобы?

Чисто для видимости. Большинство из них можно было завалить лишь строго по сюжету. В Ризене, те же разрабы решили вообще не заморачиваться и вместо мобов понаставили силовых полей, отключить которые можно было только с переходом из одной главы в другую. Такая вот "свобода", да. ;-)

цитата Kopnyc

... героем первого уровня. Спасибо, автолевеллинг.

Меня больше всего прикалылывали игроки, которые осилив основной квест, начинали с важным видом говорить, что они прошли всю игру. :-)))
Впрочем, в теме третьего Фола, таких тоже хватало
–––
"They logged the only explanation left
This species has amused itself to death" (с)


магистр

Ссылка на сообщение 23 января 2014 г. 00:39  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата fox_mulder

Такая вот "свобода", да.

Ну в свитках таким способом никого не ограничишь. Не вижу ничего плохого в том, чтобы в какой-нибудь пещере низкоуровневому игроку устроили ад.

цитата fox_mulder

начинали с важным видом говорить, что они прошли всю игру.
Впрочем, в теме третьего Фола, таких тоже хватало

Ну а что ты хотел? Консольные игроки нормальных рпг отродясь не видели.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 23 января 2014 г. 00:44  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Kopnyc

Ну в свитках таким способом никого не ограничишь. Не вижу ничего плохого в том, чтобы в какой-нибудь пещере низкоуровневому игроку устроили ад.

Угу, и сразу же поднимутся вопли о том, что в новом ТЕСЕ у игроков отняли свободу. :-)))
Кстати сказать, при первом прохождении Скайрима, при подъеме на гору Пророков, снежный тролль мне вломил так, что мало не показалось. Я расценил его появление как дружеское напутствие со стороны разработчиков, дабы слишком резво не загонять вперед по сюжету. :-)))
–––
"They logged the only explanation left
This species has amused itself to death" (с)


магистр

Ссылка на сообщение 23 января 2014 г. 00:51  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата fox_mulder

Угу, и сразу же поднимутся вопли о том, что в новом ТЕСЕ у игроков отняли свободу.

Да вопли поднимутся в любом случае. Вон, не дают убить сюжетных нпц же.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 23 января 2014 г. 01:34  
цитировать   |    [ 0 ] 
Kopnyc теперь понятно. Но получается, при прокачке воина или мага все путем?


магистр

Ссылка на сообщение 23 января 2014 г. 01:38  
цитировать   |    [ 0 ] 
Все зависит о того, КАК ты играешь в скайрим (и впринципе в TESы). Если играть погружаясь то 95% квестов отличнейшие, но для этого надо практически буквально себя на место ГГ поставить=) Если ты чисто бегаешь, как еще один долбаный грандмастер-про-ролевик-коридорщик... ну такие сразу закидывают всю серию свитков за кучу разных мелочей которых они бы не увидели в очередной тупой коридорной рпг=) Согласитесь, мы свитки любим не за это=) Да и прорабатывается она по возможности что-бы выглядело как ты сам по миру бегаешь, а в таком мире у тебя большинство встречных не будет иметь ярко выраженных характеров, харизмы и исключительной уникальности. Ну как пример побегайте по своему городу и посмотрите сколько у вас таких "запоминающихся личностей" о недостатке которых заявляют всякие личности. Тут, должен признаться, мне вспоминается третья диабла в которой квест по сути сводится к: 40 минут идешь по локации и валишь кучу всяких тварей, и в итоге 3 минуты треплешься с неписем и квест готов... И все. Никакого взаимодействия с окружающим, никаких не ожиданостей, никаких побочных квестов, никакой свободы в выборе стиля прохождения (даже этого нет по сути)... От локации к локации ты идешь и валишь толпу монстров и тупо выбираешь перк которым их ударишь. Ток антураж и направление меняется. Я даже теряюсь какую игру из серии свитков назвать круче диаблы. Вообщем чето я сильно отвлекся от основной темы.

Беседка дала отличную возможность самим игрокам исправить/дополнить/улучшить то что по мнению игроков этого требует. Я за свои почти 400 часов в скайриме успел отыграть и войном, и вором, ну и чутка магом. И должен вам сказать что игра каждый раз немного по-другому открывается перед моим взором. При этом я зачастую делал абсолютно то же самое что и другим персонажем. Те же выборы и те же ошибки. Но каждый раз скайрим открывался чем-то другим. И таки да, моровинд вообще был в этом плане шикарен поскольку там и поворот не на ту дорогу такие перспективы открывал что мама роди меня обратно! И это все выходило без модов. А с модами не буду даже говорить что могло выйти ибо это надо видеть.

Эххх... Пойду что ли опять в скайрим, пока мысль всеравно в тупик зашла.
–––
Если Вы не поняли смысл выше написанного, пожалуйста, попробуйте еще раз с желанием понять. Иначе зачем Вы дочитали аж до сюда?


магистр

Ссылка на сообщение 23 января 2014 г. 01:38  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата LOKO

Но получается, при прокачке воина или мага все путем?

Ну, если вы постоянно деретесь, тогда да, не заметите.

axeliration, сравнение с диаблой очень лишнее. Там фан совершенно в другом. :-)
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 23 января 2014 г. 01:56  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата axeliration

Если ты чисто бегаешь, как еще один долбаный грандмастер-про-ролевик-коридорщик... ну такие сразу закидывают всю серию свитков за кучу разных мелочей которых они бы не увидели в очередной тупой коридорной рпг=)

Я так понимаю, что это камень в мой город?

цитата axeliration

Я даже теряюсь какую игру из серии свитков назвать круче диаблы.

А я вот, представьте себе совершенно не теряюсь — абсолютно любая, начиная с Дагера и заканчивая Скайримом, даже не взирая на полную неуместность этих сравнений: во всех ТЕСах игрок буквально живет в мире, придуманном разработчиками, а в Диабле кроме истребления сотен мобов, заняться абсолютно нечем. 8-)
–––
"They logged the only explanation left
This species has amused itself to death" (с)


магистр

Ссылка на сообщение 23 января 2014 г. 01:57  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Kopnyc

Там фан совершенно в другом. :-)

Где там фан?:-) Право же, там фан только если толпой пойти пита валить. Но я уж тогда WoW проплачу и поиграю, там даже сюжет хороший в отличие от диаблы:-) Ну по мне сравнение лишнее да не очень. Просто я хотел добавить в сравнение не так давно вышедшие "Невероятные Приключения Ван Хельсинга", но время позднее и в мыслях запутался поэтому писать не стал. Очень хотелось еще припелить сравнение прохождений гильдий в последних трех свитках да ток та же проблема что и с хельсингом:-(
–––
Если Вы не поняли смысл выше написанного, пожалуйста, попробуйте еще раз с желанием понять. Иначе зачем Вы дочитали аж до сюда?


магистр

Ссылка на сообщение 23 января 2014 г. 02:07  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата fox_mulder


Я так понимаю, что это камень в мой город?

Ну я никому камни в огород не кидал, тем более что не знаю кто из присутствующих какие рпг переиграл. Так что скорей всего просто случайно камень рядом пролетел8:-0

цитата fox_mulder

совершенно не теряюсь — абсолютно любая

Вот в этом то вся и проблема из-за которой я теряюсь.:-))) Не могу выделить одну игру в серии свитков. Хочется назвать какую-нибудь одну, а совесть говорит не сметь так делать:-(
–––
Если Вы не поняли смысл выше написанного, пожалуйста, попробуйте еще раз с желанием понять. Иначе зачем Вы дочитали аж до сюда?


магистр

Ссылка на сообщение 23 января 2014 г. 02:16  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата axeliration

Где там фан?

Там же, где и раньше. Больше ничего не понял...
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 23 января 2014 г. 16:44  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Kopnyc

Да и облу никто ж не ругает, в общем-то.
Как это не ругает? Есть у меня много критики в запасе :-))) Как уже говорили, заточенность на консоли привела к казуальности — Беседка вообще часто старается охватить как можно более широкую массу и ванильные версии делает попроще, а четвертых свитков это коснулось в наибольшей степени. У меня не было Стима чтобы замерить сколько я суммарно набегал в Morrowind, но нисколько не сомневаюсь, что на TES 3 или TES 5, каждую в отдельности, я затратил от 3 до 15 раз больше времени чем на Обливион.

Да, поначалу всё было здорово, посещение каждого нового города или гильдии дарило новые эмоции и приключения, а потом, бац, и как отрезало Концентрация квестов и прочих интересностей резко уменьшилась, персонаж превратился в типичного супергероя из комиксов, золота завались и девать некуда, тупейший автолевеллинг, лабиринты неплохие, но и награды тоже пропорциональны уровню, и всё это где-то уже через часов 40 игры...

В общем, сколько ни сравнивай, лично для себя, именно 4 ванильную часть однозначно ценю ниже всех в серии. Ситуацию исправляет только гениальный мод ООО ^_^
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 24 января 2014 г. 15:02  
цитировать   |    [ 0 ] 
[Сообщение изъято модератором]
Страницы:  1  2  3  4  5 ...  8  9 10 [11] 12 13

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «The Elder Scrolls 3, 4 и 5»

 
  Новое сообщение по теме «The Elder Scrolls 3, 4 и 5»
Инструменты
Смайлики         Дополнительные смайлики
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх