The Elder Scrolls 3 4 и 5

Здесь обсуждают тему «The Elder Scrolls 3, 4 и 5» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «The Elder Scrolls 3, 4 и 5» поиск в теме

The Elder Scrolls 3, 4 и 5

Страницы:  1  2  3 [4]  5  6  7 ...  9 10 11 12 13  написать сообщение
 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 6 апреля 2008 г. 15:25  
цитировать   |    [ 0 ] 
И 3 и 4 части очень красивые и весьма продуманные, но видно не совсем для меня... Например в "Готику" я играл ночами, а потом спал на парах, приходил домой и снова играл, просто сумашествие какое-то... А вот в обливион... Ну поиграл, сохранился, через пару дней вспомнил, сел снова часок побегал... И так уже больше года. А конца и края не видно... Да и если честно особым желанием увидеть его не горю...
–––
-=Самурай без меча подобен самураю с мечем, только без меча!=-
~Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет


философ

Ссылка на сообщение 7 апреля 2008 г. 13:57  
цитировать   |    [ 0 ] 
Пусть меня закидают тухлыми яйцами истинные ценители ролевых игр, но стрелочка в Обливионе — это круто. Потому что в Мороувинде сложнее не пройти, а найти квест по указаниям типа "свернешь на пятой развилке юго-западной дороги налево, потом направо, а дальше через четыре холма вдоль по тропинке". Да Обливион менее реалистичен в плане имитации мира, но более играбелен. Хотя кому что, конечно.
–––
Писатель пишет. Если писатель не пишет, писатель сочиняет. Если писатель не сочиняет, он либо спит, либо умер.


миротворец

Ссылка на сообщение 10 июня 2008 г. 10:24  
цитировать   |    [ 0 ] 
"Обливион" я только начал, но нашел один небольшой неприятный моментик. В Chorrol'е местная графиня поручила мне найти похищенную картину и с этой целью дала доступ к внутренним помещениям замка и право на допрос свидетелей и подозреваемых. Так вот, эти самые свидетели и подозреваемые в большинстве своем говорить о случившемся отказываются, заявляя, что, дескать, я им не внушаю доверия. Приходится их уламывать с помощью "общательной" мини-игры. Имхо, это бред. Человек, официально осуществляющий расследование, порученное ему лично правителем, должен иметь возможность заставить говорить слуг этого самого правителя. Явная недоработка.
–––
Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ!


магистр

Ссылка на сообщение 10 июня 2008 г. 11:22  
цитировать   |    [ 0 ] 
Nog много хотите :-))) там вообще-то разговоры подвязаны на эту игру, а вариантов можно придумать ОЧЕНЬ много
–––
3 похвалы до отдыха.


новичок

Ссылка на сообщение 12 июня 2008 г. 09:28  
цитировать   |    [ 0 ] 
Ав аддоне про двуликие острова есть похожий квест. Так там лорд Шигорат выдаёт тебе помощника который может пытать подозреваемых. Очень помогает при беседе 8:-08:-08:-0
Да и вообще этот аддон проделан на славу. Гораздо больше нестандартных квестов. Особенно понравилось в призрачной крепости. Так вот это дополнение советую поиграть. :-)))


магистр

Ссылка на сообщение 18 июня 2008 г. 16:00  
цитировать   |    [ 0 ] 
А меня вот тоже что-то ностальгия взяла — решил пройти на днях "Morrowind" Всё-таки, ИМХО, это вещь!:cool!: Правда, сравнить с Oblivion-ом не могу (машина не тянет:-() но всё же есть ряд вещей, которые нравятся: замечательно проработанный мир, широкие возможности как в плане прокачки героя, так и в плане эффектов (левитацию, говорите, в Обливионе убрали? Как они могли??!!!o_O>:-|). Есть, правда, отдельные недостатки: очень малое количество золота у торговцев (я вот понаходил артефактов ценой 100 тысяч и выше, и чего с ними делать — без понятия???

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Есть, конечно, скамп в Поместье Гораков в Кальдере с 5000 золота, только выторговывать у него придётся уж очень долго
Хотя даже помимо этих вещей золота навалом). Потом, персонаж у меня настолько хиленький (43 уровень всего-то), что не может себе найти достойного противника. :-))) Пара ударов мечом — и finita la commedia:-))) Впрочем, по сравнению с плюсами эти недостатки (на мой личный взгляд) меркнут.


активист

Ссылка на сообщение 14 июля 2008 г. 16:54  
цитировать   |    [ 0 ] 
Обливион понравился, наверное по тому что поиграл в него раньше чем в морр, правда так и не прошел, комп качевряжится:-(((


миротворец

Ссылка на сообщение 14 июля 2008 г. 23:15  
цитировать   |    [ 0 ] 
На Морр убил год.Но так и не понял ,как устранить глюк в Bloodmoon с постоянным вылетом.Испортило впечатление.
–––
Вернём радугу детям!


авторитет

Ссылка на сообщение 30 июля 2008 г. 22:50  
цитировать   |    [ 0 ] 
wayfarer
+1
На TES3 и плагиностроительство было убито года 2:-))) На компьютере постоянно стоят Oblivion и Shivering Isles, на всякий случай;-)
MiKat
+1
В Morrowind так самостоятельно и не смог найти святилище Азуры (кольцо "Луна и Звезда" по сюжету):-(, пришлось посмотреть в ConstructionSet и телепортироваться в указаную ячейку через консоль8:-0

Вообще эта серия меня привлекла именно проработанностью и глубиной фэнтезийной вселенной.
–––
И загнан я, закрыв глаза, скитаюсь я во снах.
Развеет ветер жизнь мою, как правда лживый прах.


магистр

Ссылка на сообщение 4 августа 2008 г. 00:39  
цитировать   |    [ 0 ] 
TES уважаю, хоть она не в моём формате: первые части не застал, а 3 и 4-ые не для меня. Предпочитаю может небольшие, но яркие и насыщенные cюжетом миры (Gothic 1/2, Fallout, BG и PST, KoToR, Ведьмак).

Morrowind точно хит, многие заслуженно его любят, но меня убивала система закликивания в бою и однообразие пещер, ландшафта. Хотя если учесть сколько занимала игра, всего один CD (сейчас это даже не представить), то они сделали всё что могли. Прелесть придают игре плагины и творчество фанатов

Oblivion в базовой версии не зацепил. Улучшилась графика, иногда даже ходил и любовался природой. Порадовали пещеры- уменьшилось их создание по типу copy/paste, архитектура стала более уникальной, запутанной. почти каждое подземелье получило свою фишку, уникальную ловушку. Бои стали тоже реалистичней и интересней.. Добросовестно купил лицензионную версию, как только вышел потрясающий патч ООО, усложняющий и ребалансирующий все аспекты игры, уничтожающий levelling..

Поиграл недельки две, на больше всё равно не хватило — ну не могу я без атмосферы выше указанных мною игр, сюжета, остроты ощущений и восприятия, сопереживания, живого мира. Огромный простор и свобода пути, видимо, не являются для меня настолько важным, как квесты, общение, внутрипартийные отношения, возникающие у меня иногда подчас реальные желания помочь попавшему в беду npc ;-) Нереально сделать преогромную территорию и при этом сделать так, чтобы каждый клочок земли был уникален, неповторим, насыщен 1-2 интереснейшими неординарными событиями через каждый шаг. Я понимаю невероятную сложность объединения достоинств TES с лучшими чертами любимых RPG, поэтому не требую от первых многого, а погрузиться всей душой могу только в игровой процесс последних :-)
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 4 августа 2008 г. 14:05  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Most Wanted

моррвинд: огромный игровой мир, куча всяких прибамбасов, но убийственно долгое прохождение, даже с кодами!

Долгое, но интересное. Что еще надо?)
К тому же запечатлено на видео прохождение морровинда за 9 минут 33 секунды. Сам своими глазами видел.

цитата Necromant-Knight

несуразных, и черезчур "фэнтезийных" монстров

Просто удивительно, особенно если учесть, что это фэнтези...

цитата wayfarer

я вот понаходил артефактов ценой 100 тысяч и выше, и чего с ними делать — без понятия

Ага, это у всех так. Я их в доме складировал)

Кстати в обливионе очень меня порадовала возможность покупать дома.


философ

Ссылка на сообщение 6 августа 2008 г. 10:40  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата

Огромный простор и свобода пути, видимо, не являются для меня настолько важным, как квесты, общение, внутрипартийные отношения, возникающие у меня иногда подчас реальные желания помочь попавшему в беду npc

Соглашусь с этим, видимо, поэтому я никогда особо не любил серию TES.
Раз пять честно начинал играть в Морровинд, но никогда не доходил и до середины игры. Как-то не затягивало, и не последнюю роль в этом сыграли какие-то мелкие непонятки и неприятные баги вроде невозможности завершить пару квестов в начале.
Впрочем, мне все же понравился свободный дух игры и отличная графика.
То же могу сказать и про Обливион. Начал играть в него с энтузиазмом, но опять же закис в первом же городе. Просто привык проходить все квесты и задания на своем пути; а тут, например, какой-то нужный для одного из заданий чувак пропал, непонятно, где искать его, дом закрыт... или в одном квесте пришлось долго искать среди одинаковых болванчиков НПС какого-то нужного офицера в отсутствие внятной карты. А чтобы склонить его к нужному ответу в диалоге — долго играть в надоедающую мини-игру.
Хотя понимаю, что все это, по большому счету, мелкие придирки. Думаю, рано или поздно предприму вторую попытку втянуться в Обливион :-)
–––
LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей"


магистр

Ссылка на сообщение 8 августа 2008 г. 01:28  
цитировать   |    [ 0 ] 
Просто лично для меня, одно из самых интересных в любой rpg-игре, это квесты и всё что с ними связано: их подача, предварительное общение и условия, возможность выбора, атмосфера, раекция нейтральных npc и собственных однопартийцев (если таковые есть), ролики, нелинейность выполнения, источники информации, возможность самому подумать и принять решение, сдача квеста, взаимосвязанные с твоими действиями разнообразные последствия... В общем, это очень важный элемент игры — for me :-)

Читая какую-нибудь книгу, иногда ловлю себя на мысли: а я бы в этой ситуации поступил по-другому. Интересно, как бы это повлияло ? В отличных rpg-шках я сполна реализую своё любопытсво ;-) Что касается Oblivion, то в начале, я в каждом новом городе, куда бы ни пришёл, сразу окунаюсь в море квестов, часть из них очень хорошая ! Всё супер, эмоции через край, виртуальная жизнь главного героя буквально кипит, да и меня захватывает ;-) Но вот проходит пара недель. Я уже основательно побывал в каждом городе раз по 5, выполнил большинство связанных с ними заданий и избалованный стартовой концентрацией квестов, потихоньку теряю интерес: в "зачищенном" районе не выдают ничего нового, никаких новых слухов, нет новых событий; как ни общайся, но из нейтралов не выбить ничего, чего ещё не слышал... Денег уже через край, герой раскачан, дома скуплены, есть чётко отлаженные стратегии убийства всех типов врагов, от нечего делать собираю коллекции оружия и доспехов... Вот в этом месте утрачивается мотивация, дальше не тянет :-( Полная свобода и раздолье, иди куда хочешь, но пропала острота ощущений: больше нет волнения, переживааний, начальной сложности, первоначального страха перед исследованием новых пещер и опасных земель... Два раза играл и забрасывал на середине
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 29 сентября 2008 г. 12:15  
цитировать   |    [ 0 ] 
Вот почитал я тему эту и решил закачать Morrowind по-новой... года 2 отдыхал — хватит. На этот раз — английскую версию — язык подправить. так что совмещу приятное с полезным
–––
VIRI VIRIDE
Фраза "Выбора нет!" иногда означает действительную СВОБОДУ (с) newcomer


философ

Ссылка на сообщение 29 сентября 2008 г. 16:29  
цитировать   |    [ 0 ] 
newcomer
В английской версии есть свои преимущества. Есть много англоязычных глобальных и качественных плагинов, которые не переведены на русский и не работают полноценно (или вообще) с русской версией.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


магистр

Ссылка на сообщение 29 сентября 2008 г. 16:32  
цитировать   |    [ 0 ] 
я что-то за аддонами перестал следить — появилось ли еще что-нибудь, кроме bloodmoon и Tribunal?
–––
VIRI VIRIDE
Фраза "Выбора нет!" иногда означает действительную СВОБОДУ (с) newcomer


магистр

Ссылка на сообщение 29 сентября 2008 г. 16:47  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата newcomer

я что-то за аддонами перестал следить — появилось ли еще что-нибудь, кроме bloodmoon и Tribunal?

У друга видел Wizards' Islands, но не знаю: это addon или просто mod. Официальных addon-ов вроде не было.
–––
Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata.


магистр

Ссылка на сообщение 29 сентября 2008 г. 17:04  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Инквизитор

У друга видел Wizards' Islands, но не знаю: это addon или просто mod. Официальных addon-ов вроде не было.


Да, больше не было продолжений к TES3 и не будет. Не далее чем вчера пробовал выяснить ситуацию с большими модами и вот что раскопал интересного, кроме Wizards' Islands: Sword of the Perithia 1.4, Sea of Destiny, Рыцари Тамриэля, The Glory Road, Underground, Reign Of Fire (последние два подсказал мне IgorLutiy :beer:)

Ежели недельки две полазить по поисковикам, подыскивая достойные моды, будет время — решусь на ещё одну добросовестную попытку одолеть Морровинд до конца :-)
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 29 сентября 2008 г. 17:33  
цитировать   |    [ 0 ] 
Было еще Serendipity гигабайтная компиляция из разных модов, но по моему ее автор убрал из сети.
И Cardinal_St ты забыл упомянуть Сердце Хаоса :)

А из оффициальных больших аддонов были только Трибунал и Бладмун
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


магистр

Ссылка на сообщение 5 декабря 2008 г. 17:30  
цитировать   |    [ 0 ] 
Наконец-то собрал у себя TES 3 Morrowind, Tribunal и BloodMoon :cool!::cool!: Теперь все выходные — мои! :-)
–––
VIRI VIRIDE
Фраза "Выбора нет!" иногда означает действительную СВОБОДУ (с) newcomer
Страницы:  1  2  3 [4]  5  6  7 ...  9 10 11 12 13

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «The Elder Scrolls 3, 4 и 5»

 
  Новое сообщение по теме «The Elder Scrolls 3, 4 и 5»
Инструменты
Смайлики         Дополнительные смайлики
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх