The Elder Scrolls 3 4 и 5

Здесь обсуждают тему «The Elder Scrolls 3, 4 и 5» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «The Elder Scrolls 3, 4 и 5» поиск в теме

The Elder Scrolls 3, 4 и 5

Страницы:  1  2  3  4 [5]  6  7  8  9 10 11 12 13  написать сообщение
 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 14 января 2009 г. 19:09  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата newcomer

Наконец-то собрал у себя TES 3 Morrowind, Tribunal и BloodMoon
Поздравляю :-) У меня тоже после разговоров на этой теме появилась полная коллекция- заказал через Нет. Правда, опять всё застопорилось. Вроде и нашёл рецепт чтобы было интересно: нужен мод, делающий прокачку динамической. Потому как если на каждом уровне стабильно тренироваться перед сном и прибавлять себе по +5 к трём параметрам, то герой примерно на уровне 15-ом уже становится неким универсалом- становится скучно %-\ Динамическая прокачка параметров вносит интригу. Одновременно качать всё сразу не получится — это подталкивает нас к определённой специализации :-) Единственное, чего не хватает для счастья:

Levelling ver. 1.4 http://www.tes.ag.ru/cs/balor.shtml Вот этот мод работает только для английской версии. На русскую ставится, но работает некорректно :-(
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 14 января 2009 г. 19:19  
цитировать   |    [ 0 ] 
А я мегапрокачку и коды ко всем видам оружия/бессмертие не люблю и не пользуюсь.
–––
VIRI VIRIDE
Фраза "Выбора нет!" иногда означает действительную СВОБОДУ (с) newcomer


магистр

Ссылка на сообщение 14 января 2009 г. 19:29  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата newcomer

мегапрокачку и коды ко всем видам оружия/бессмертие
Разве я писал о чём-то подобном ? Наоборот, динамическая прокачка параметров усложняет процесс игры. Когда долго не используешь какое-нибудь умение оно постепенно забывается и падает... В общем, параметров и скиллов "всё по 100 или около того" уже просто быть не может
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 14 января 2009 г. 19:33  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Cardinal_St

Когда долго не используешь какое-нибудь умение оно постепенно забывается и падает..
Ах вот ты о чем... Да, было бы интересно. Кстати, вопрос: во время болезни корпрусом прокачивается сила. После лечения параметры сохраняются, но всяческие моровые трупы в гробницах могут ее высасывать/понижать. А еще от чего-нибудь она может убывать, сама по себе?
–––
VIRI VIRIDE
Фраза "Выбора нет!" иногда означает действительную СВОБОДУ (с) newcomer


магистр

Ссылка на сообщение 14 января 2009 г. 19:39  
цитировать   |    [ 0 ] 
newcomer А у тебя только голый оригинал ? Есть моды, вносящие необходимость есть, пить и спать. Если не соблюдаешь режим — параметры будут теряться :-) А так, кажется есть и другие существа и магия, способные понижать твои параметры. Иначе бы просто не было зелий "восстановления"
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 25 февраля 2009 г. 22:03  
цитировать   |    [ 0 ] 
Morrowind одна из тех игр, которые не удаляются с моего компа. Купила лицензию (аддоны в том числе), начинала много раз (заканчивать не обязательно, тут главное — процесс :-)))).
Облива...прошла только потому что TES, интерес окончательно угас где-то в середине, когда я тупо одни за другими эти врата закрывала. Мысли еще раз ставить и допройти непройденные квесты не возникало. Вот таки дела :-(.
–––
— Второй поворот направо, а потом прямо, до самого утра.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 февраля 2009 г. 22:04  
цитировать   |    [ 0 ] 
Советую все-таки постараться пройти, ибо сюжетная линия очень короткая. 4-6 часов..
–––


философ

Ссылка на сообщение 25 февраля 2009 г. 22:28  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата

Советую все-таки постараться пройти, ибо сюжетная линия очень короткая. 4-6 часов..

Та основную прошла. Там действительно делать нечего было. Долго сидела только из-за нудности происходящего. Я побочные миссии только гильдии магов закрыла, осталась куча взятых и непройденных заданий, плюс гильдия бойцов...Вобщем, если в Морре я перепробывала разное и под разными, то тут и одного перса не могу "добить" %-\.
–––
— Второй поворот направо, а потом прямо, до самого утра.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 февраля 2009 г. 22:29  
цитировать   |    [ 0 ] 
Хоть я считаю Обливион очень бедной Экшен\РПГ но посоветую пройти квесты гильдии убийц) Море веселья)
–––


философ

Ссылка на сообщение 25 февраля 2009 г. 22:47  
цитировать   |    [ 0 ] 
Убийц...Это то братство какое-то, чувак приходит с ножиком когда кого-то неправедно замочишь? Они?
–––
— Второй поворот направо, а потом прямо, до самого утра.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 февраля 2009 г. 22:49  
цитировать   |    [ 0 ] 
Угу :-) Очень весело. А еще если не ставили то поставьте Шивиринг Айлс) Ну очень атмосферное дополнение)
–––


философ

Ссылка на сообщение 25 февраля 2009 г. 23:00  
цитировать   |    [ 0 ] 
Гм. Спасибо, попытаюсь)) ну хоть повеселюсь :-).
–––
— Второй поворот направо, а потом прямо, до самого утра.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 февраля 2009 г. 23:09  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Sorano

Я побочные миссии только гильдии магов закрыла, осталась куча взятых и непройденных заданий


И наверняка остались ещё внелинеечные (т.е. даже негильдионные) квесты + квесты, которые так просто не находятся. Попробуйте поискать -- вот ТАМ действительно попадаются очень интересные и оригинальные. Плюс, конечно, разновсякие моды добавляют очарования. Есть несколько очень сложных сюжетных, с поисками артефактных. ИМХО, самый интерес в "Обливионе" -- именно оригинальность сюжета квестов.


философ

Ссылка на сообщение 25 февраля 2009 г. 23:17  
цитировать   |    [ 0 ] 
Проблема Обливиона в том, что мне не интересно лазить в том мире. Да, квесты были некоторые (и выполненные и взятые) сами по себе неплохи, но если в Морровинде для меня полезть в локацию, открыть новую местность — праздник, то тут неубиваемая скука. В самом мире все однотипно и очень просто, глянцево и неинтересно. Морр иной, там атмосфера, можете посмеяться, но я в начале, когда Морр проходила, даже пугалась некоторых местностей и животных. Такой эффект у меня припомнится только в Визардри, но я тогда новичком в играх была.
–––
— Второй поворот направо, а потом прямо, до самого утра.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 февраля 2009 г. 23:29  
цитировать   |    [ 0 ] 
Ну... "тут уж шо уж". Мне как раз было интересно в том числе и исследовать мир, и местность там, конечно, не такая... экзотическая... как в "Морроувинде", но всё остальное в моём случае искупает это с лихвой. Смеяться не буду, некоторые твари там действительно страшненькие. А когда в первый раз атаковала птица -- такая, хвостом всё время бьёт -- да!.. Но графика меня там убила, все эти врастопырку ходящие персонажи... Не моё.


философ

Ссылка на сообщение 25 февраля 2009 г. 23:39  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата

Но графика меня там убила, все эти врастопырку ходящие персонажи... Не моё.

Наверно мне тоже сейчас будет смешно "чистый" Морровинд проходить, но ставлю пару-тройку патчей (особенно BetterHeads любимый, ибо мордочки правит персам) и все в ажуре))).
–––
— Второй поворот направо, а потом прямо, до самого утра.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 февраля 2009 г. 23:46  
цитировать   |    [ 0 ] 
Э! Я в те далёкия годы имел диал-ап и не знал, что такое "мод". Вот теперь смейтесь над убогим! :-)))

А на "Обливион" модов навешано самых разных, некоторые изрядно правят в т.ч. внешний вид (например, очень атмосферные светящиеся в ночи окна в городах -- класс!), так что, по сути, получается другая игра. А вот "Острова" (аддон) -- там вообще чумной совершенно мир. ИМХО, если нравится "Морроувинд" -- попробуйте их.


философ

Ссылка на сообщение 26 февраля 2009 г. 00:07  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата

"Острова" (аддон) -- там вообще чумной совершенно мир. ИМХО, если нравится "Морроувинд" -- попробуйте их

упс...а это уже интересно, а то я так разочарована была игрой, что даже аддонами не интересовалась. пасиб за наводку)

цитата

Э! Я в те далёкия годы имел диал-ап и не знал, что такое "мод". Вот теперь смейтесь над убогим!

В те годы, когда я первый раз Моруху прошла я вообще инета не имела :-))), так что графику ту знаю-помню...но привыкла тогда.
–––
— Второй поворот направо, а потом прямо, до самого утра.


магистр

Ссылка на сообщение 26 февраля 2009 г. 00:10  
цитировать   |    [ 0 ] 
А я вот тоже на днях поигрался в TES-4:-) Делюсь впечатлениями.
1) Оформление/мир. Да, графика, безусловно, ушла вперёд. Пейзажи радуют глаз (особенно на закате — действительно красиво!) Однако собственно игровой мир, то бишь Имперская провинция Киродиил, кое в чём проигрывает миру Морровинда. А именно — в оригинальности. В Обливионе пейзажи не вызывают какого-либо удивления — вполне себе обычные леса, поля и т.п. В Морровинде, глядя на пейзажи, понимаешь, что это действительно другой мир — одни древовидные грибы чего стОят, равно как и безжизненные пустоши Эшленда. Ещё бОльшая разница чувствуется в архитектуре — в Морровинде она существенно разнообразнее. Тут вам и дома из гигантских раковин, и громадные башни-деревья, и замысловатые даэдрические святилища... Киродиильская же архитектура более приближена к нашей, земной, времён Средневековья, а посему как-то не так интересна... Хотя и понятно, что эти различия оправданны, но всё же8:-0
2) Квесты. Основной квест — не побоюсь этого буквосочетания, УГ.%-\ Каким-то он мне совсем постным показался. Практически все задания из разряда "пойди-принеси-отнеси", "пойди-выясни", "пойди-убей", интриги толком никакой...
Но! бестолковость главного квеста с лихвой компенсируется побочными квестами и квестами гильдий, среди которых встречаются ну о-очень "вкусные":-))) Особенно Тёмное братство порадовало (Dragn :beer:). В Морровинде задания гильдии асассинов, Мораг Тонг, были до неприличия просты: пойди и убей (пардон, "пойди и Благородно Казни"), причём убивать можно было в открытую — вас снабжали "бумагой" для предъявления тамошним правоохранительным органам:-). В Тёмном братстве же все задания необходимо выполнять, оставаясь невидимым для остальных (если, конечно, нет желания поделиться деньгами со стражниками или отправиться в "места не столь отдалённые", да ещё и лишиться бонусов) Особенно порадовал квест, где нужно было убить пять человек, замершихся в доме, причём убить так, чтобы никто не заподозрил Вас.
Ещё плюс Обливиона — достигнув высшего ранга в гильдии, Вы получаете определённый доход (в TES-3 получалось так, что звания эти были "для галочки") Мелочь, а приятно:-)
3) Прокачка героя Здесь также Обливион с определённой стороны лучше. Главным образом из-за реализации подхода "антиманчкин". В Морре раскачать героя до 50-60-го уровня не было проблемой: находишь учителей по нужным навыкам и тратишь долгие часы (игровые:-)) на обучение. Были бы деньги (благо в Морровинде накопить капитал в 400-600 тысяч не является проблемой) В Обливионе такое невозможно, поскольку есть лимит в 5 единиц обучения на уровень. Так что — качаемся своими силами! Прощайте, супермены-"мочу-всех-с-одного-удара"!
Кстати, о деньгах. В Обливионе с этим тоже больше проблем, в основном по 2-м причинам. Во-первых, ОЧЕНЬ существенно подешевело "элитное" оружие (стеклянное, эбонитовое и даэдрическое) — если в Морре даэдрический клеймор стоил, кажется, 80 000 золота, то в Обливионе — всего лишь 4000 (я не принимаю во внимание зачарованное оружие). Во-вторых, дорогое оружие просто некому сбывать. В Морровинде хотя бы был скамп с 5000 золота, покупавший всё по номинальной цене. К тому же, там подсчитывалась общая сумма сделки (то есть, можно было продать вещь за 10000, купив другую за 5000). В Обливионе такой номер не пройдёт. В общем, чтобы разбогатеть, надо поднапрячься.
Стал поинтереснее бой. Хороша возможность самому ставить блок. Да и сами атаки не столь однообразны стали, появилась даже парочка "комбо" (парализующий удар, к примеру).
Да, в Обливионе ещё сильнее чувствуется "левельность" мира — то есть, практически все существа корректируются под уровнь героя (в Морре это в основном касалось только случайных монстров, и то далеко не всех — в основном тех, которые в родовых гробницах или даэдрических святилищах)


Итого в сумме имеем: Не скажу, что игра привела в восторг, но и разочарования особого не наблюдается. Вполне достойное продолжение серии.
ЗЫ: Как говорится, всё вышесказанное — ИМХО:-)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 26 февраля 2009 г. 00:15  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Sorano

упс...а это уже интересно, а то я так разочарована была игрой, что даже аддонами не интересовалась. пасиб за наводку)
Это как я сказал Shivering Isles)) Я его как раз имел введу. Оно очень веселое ибо связано с Безумием)))
–––
Страницы:  1  2  3  4 [5]  6  7  8  9 10 11 12 13

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «The Elder Scrolls 3, 4 и 5»

 
  Новое сообщение по теме «The Elder Scrolls 3, 4 и 5»
Инструменты
Смайлики         Дополнительные смайлики
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх