The Elder Scrolls 3 4 и 5


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «The Elder Scrolls 3, 4 и 5»

The Elder Scrolls 3, 4 и 5

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 26 февраля 2009 г. 00:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата wayfarer

Особенно порадовал квест, где нужно было убить пять человек, замершихся в доме, причём убить так, чтобы никто не заподозрил Вас.
:beer: Я долго улыбался от этого квеста. Особенно когда остаеться один! :-)))
–––


магистр

Ссылка на сообщение 26 февраля 2009 г. 00:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

Особенно когда остаеться один!

Мну жутко улыбнул момент

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

когда осталось двое — нордлинг и малой имперец. Говоришь вначале с первым, потом со вторым; после этого норд бежит за мечом и прибивает имперца:-))) После чего с радостью заявляет, что убийца мёртв. Ага, щаЗ:-))):-)))


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 26 февраля 2009 г. 00:22  
цитировать   |    [  ] 
Ага. :-))) Вот это очень понравилось)))
–––


магистр

Ссылка на сообщение 26 февраля 2009 г. 00:32  
цитировать   |    [  ] 
Ещё, кстати, у "братчиков" хороший квест "Очищение" (Purification). Особенно хорош тем, что за него в награду бессмертного коня дают:-)))
Кстати, о лошадях. Как по мне, лошади в игре (за исключением упомянутой бессмертной) — ненужный довесок. Скорость увеличивается ненамного (ГГ и сам со скоростью 100 бегает нехило), зато, если на тебя в дороге нападут — проблем не оберёшься. Приходится порой смотреть, как бы вместо врага случайно собственного коня не угробить...


философ

Ссылка на сообщение 27 февраля 2009 г. 20:43  
цитировать   |    [  ] 
От Обливиона в целом ожидал большего, хотя в частностях очень даже порадовал. Например графика просто супер, особенно по тем временам. Правда вот NPC там совсем никакие, особенно вблизи. Поэтому в него надо играть со всеми офф аддонами плюс с модификациями внешности неписей плюс с парочкой хорошо сбалансированных неоф модов и плагинов. Только беспросветную тупость AI они все равно не исправят:-)))


новичок

Ссылка на сообщение 4 марта 2009 г. 19:55  
цитировать   |    [  ] 
Oblivion получилась не хуже Морроувинда. Единственное, что напрягло, — стандартный сеттинг (средневековье). В третьей части мир очень иррациональный. Города-грибы, Красная гора в центре острова, Троебожие — Вивек, Сота Сил,Альмалексия...

1. игра красива. первую неделю я просто бродил по территории и любовался пейзажами.
2. динамичная боёвка. Уже нет этих идиотских размахиваний "кочергой", как в предыдущем эпизоде. Сражаться здесь интересно.
3. Отличная стелс-составляющая. Thief 3, только в огромном мире )
4. огромная внутриигровая библиотека — еще одна отличительная черта этой серии.
5. Минус основного квеста сполна искупается обилием квестов второстепенных. Лично я даже не стал основной квест проходить. Зато с удовольствием прошел Shivering Isle, второй официальный аддон.
6. Гильдия Темного Братства — симулятор киллера в сеттинге TES. Радовался как ребенок, когда получал очередное задание гильдмастера.


философ

Ссылка на сообщение 10 марта 2009 г. 14:48  
цитировать   |    [  ] 
Люблю всю серию, щас играю по новой в Обливион.
–––
Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут.


магистр

Ссылка на сообщение 10 марта 2009 г. 16:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата Karamzinn

Зато с удовольствием прошел Shivering Isle, второй официальный аддон.

:beer: +1! Сам тоже недавно прошёл это дополнение. Порадовала сама область Дрожащих Островов. Хороша задумка разделения области на 2 части: солнечная Mania на севере и мрачная Dementia на юге. Сам основной квест — весьма неплох (хотя "деактивация облеисков" отчасти напоминает закрытие ворот в оригинальном Обливионе, только мороки не так много:-)).
Отдельным пунктом стоит упомянуть самого властителя Дрожащих Островов — Шигората. Пожалуй, самый колоритный персонаж во всй игре, включая оригинал!

И ещё одна вещь, которая мне больше понравилась в Обливионе, чем в Морровинде. Это ловушки. В Морре таковые, по сути, были номинальными: открыл дверь(сундук) — тебя долбануло током/обожгло итп. В Обливионе же их можно и увидеть, и потрогать. Например, идёшь себе по гробнице (ну, подумаешь, кровь на плите впереди — мало ли, что тут происходило раньше), становишься на эту плиту — и вдруг она резко взмывает вверх, а на потолке — шипы:-))) Впечатления ещё те...
Но, с другой стороны, Морровинд радовал наличием в некоторых подземельях скрытых областей, в которых обычно хранятся всяческие артефакты, драгоценности итп. Чего, к сожалению, не наблюдается в Обливионе. Мир здоровенный, но исследовать его как-то не так интересно...


философ

Ссылка на сообщение 2 июля 2009 г. 09:17  
цитировать   |    [  ] 
TES — это всё же скорее для манчкинов, особенно Morrowind.:-))) Всё исследовать, всё выполнить, всё собрать. Мне в первую очередь интересно именно исследование мира. Походить, попялиться на неведомые места, "почитерить" пользуясь свободой перемещения.
Центральный квест в Вобле слабее, намного слабее того, что был в Морре, несмотря на то, что и тамошнему не сравниться с сюжетками KOTOR, BG, PS:T и Fallout. Зато побочные всё так же интересны.
Также раздражает то, что копипастных подземелий стало намного больше. Даже не так. Уникальные донжоны есть, но немалое количество копипастных участков напрягает. И интерьеры в Morrowind были куда проработаннее. В общем, левелдизайнеры по большей части спали сладким сном. Мир крупнее по площади, но гораздо менее детализирован, а потому просто скучнее.

А вообще, в целом, немало интереса в игру привносят моды. Тот же Oblivion становится после устнановки десятка крупных плагинов, включая OOO, практически полностью удобоваримым.


авторитет

Ссылка на сообщение 3 июля 2009 г. 10:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

намного слабее того, что был в Морре, несмотря на то, что и тамошнему не сравниться с сюжетками KOTOR, BG, PS:T и Fallout.

Я конечно понимаю, что Фолл наше все, но где вы там сюжет то видели???? Это стеб под названием "поход за чипом" что-ли? Или за ящичком счастья?
Да и с остальными сюжет Морра вполне может сравниться, а то и превзойти: история рассказана великолепная, а воспринимать происходящие события в отрыве от истории самого острова и его богов просто нельзя. А уж по проработанности мира и создаваемой атмосферой с подачей этого сюжета Морр вообще вне конкуренции (особенно учитывая некомпьютерное происхождение всех игр с d20);-)
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 июля 2009 г. 10:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nihilist

оспринимать происходящие события в отрыве от истории самого острова и его богов просто нельзя.
Так вот так же с главным сюжетом Фолов) Без всего всторостепенного низя. И так он намного круче))

цитата Nihilist

А уж по проработанности мира и создаваемой атмосферой с подачей этого сюжета Морр вообще вне конкуренции
Ведьмак =))) Arcanum =))) Deus Ex =)) Vampire: Masquarade — Bloodlines =)))
–––


философ

Ссылка на сообщение 3 июля 2009 г. 11:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nihilist

Я конечно понимаю, что Фолл наше все, но где вы там сюжет то видели? Это стеб под названием "поход за чипом" что-ли?

Ага. И я считаю, не один, что характерно, что в первом F сюжетка центральная лучше второго. А вообще побочные квесты зачастую во многих RPG лучше главного. И Фолы в их числе.
Ну, о том, что TES Lore — одна из самых проработанных фэнтезийных вселенных я и не спорю. Но речь идёт именно о центральном повествовании. В Морре некоторый напряг с персонажами. Интерес вызывают разве что Вивек и Дагот Ур. В отличии от.


авторитет

Ссылка на сообщение 3 июля 2009 г. 14:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

Ведьмак =))) Arcanum =))) Deus Ex =)) Vampire: Masquarade — Bloodlines =)))

С VtM и Ведьмаком соглашусь, и то только в качестве конкурентов. Но надо помнить, что и то и другое до попадания на экраны мониторов десятилетиями варилось в собственном, некомпьютерном, соку. А Арканум и Deus Ex ... очень неплохо, свежо для CRPG... но самобытность? Ею там даже и не пахнет. Просто неиспользованные в других играх клише из "большого мира"
По поводу подачи сюжета — идея снов, воспоминаний, разных версий пророчеств, постепенное изменение мира (спящие) — как ни смешно, все это сделано достаточно оригинально и полностью в духе TES. Практически во всех остальных нас бьют синопсисом по голове и дальше стандартное подошел-сказал.
По поводу атмосферы и истории: сюжет, персонажи и т.д. полностью переплетены с ними, отделить одно от другого просто нельзя. А теперь сравним Фолл либо любую другую игру из названных. Есть мир, есть сюжет. Все. Например, сюжет Ведьмака вполне можно было бы перенести в TES или Forgotten Realms даже без особой коррекции. Или рассмотреть Арканум как подсеттинг Planescape'а. Постапокалипсис и киберпанк в наших краях куда большая редкость, но прямой связи сюжет-мир там нет. Нет ощущения эпичности происходящего.

цитата Icipher

Но речь идёт именно о центральном повествовании. В Морре некоторый напряг с персонажами. Интерес вызывают разве что Вивек и Дагот Ур. В отличии от.

Мне так же вспоминаются встречающий шпион, последний двемер, глава клана магов в даэдрической броне, ставленник империи, обязательный поход к местным сепаратистам, схизматики островные, Азура, племена, стражи...
Да, мало кто из них сравнится с персонажами VtM, но где интересные персонажи основной сюжетной линии Фоллов?
Фолл вообще сугубо стебная вещь, сюжет там имхо для проформы. Игра бесспорно замечательная и интересная, но в основном социальным аспектом, широтой выбора/последствий и нетривиальным (а отнюдь не каким-то сверх оригинальным или полностью продуманным) миром. Но персонажи и сюжет? Я не увидел...
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 июля 2009 г. 15:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nihilist

Или рассмотреть Арканум как подсеттинг Planescape'а.
Дык. В Планске вообще ВСЕ миры. так что рассматривать их некоректно. И мы все же про Сигил, который очень оригинален.

цитата Nihilist

но самобытность? Ею там даже и не пахнет.
Так. Назови мне стимпанк РПГ. =) Во-вторых мир, квесты, юмор. Это не самобытночть?

цитата Nihilist

Нет ощущения эпичности происходящего.
А оно надо? В Плансе вообще история одного человека, который просто хочет смерти. И разве это делает игру хуже?
–––


авторитет

Ссылка на сообщение 3 июля 2009 г. 15:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

И мы все же про Сигил, который очень оригинален.

Сигил оригинален. Сюжет Тормента тоже оригинален и связан с миром. А вот сюжет того же Ведьмака, хоть сам по себе не плох, с миром не связан никак и его легко можно переместить в половину других сеттингов. Тоже и с Арканумом — все неплохо, но при наличии любого другого стимпанк-мира (так как в СRPG они редкость — аниме, книги) всю историю можно перенести туда. А вот перенести сюжет Морра скажем в мир Ведьмака либо Forgotten — нельзя:-)

цитата Dragn

Так. Назови мне стимпанк РПГ. =) Во-вторых мир, квесты, юмор. Это не самобытночть?

Ну стимпанк как направление не в Тройке придумали, а честно сплагиатили из "большого медиа-мира". А квесты и юмор — хорошее продолжение традиций тех же Фоллов и Тормента.

цитата Dragn

А оно надо? В Плансе вообще история одного человека

Неверно выразился. Не эпичности, а сопричастности происходящему и вовлеченность в мир. Сюжет фактически начинается на пару эпох раньше появления в мире игрока, становится неотъемлемой частью и сам определяет многие аспекты мира (религия, политическое положение). Он не рассматривается как банальный набор миссий, помещенный в типовые декорации.
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


философ

Ссылка на сообщение 3 июля 2009 г. 16:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nihilist

Да, мало кто из них сравнится с персонажами VtM, но где интересные персонажи основной сюжетной линии Фоллов?

Маркус, Сулик, Линетт по крайней мере. Сюжет...я бы не назвал главный сюжет первого Фола "стёбом". Второй — другое дело.

цитата Nihilist

Постапокалипсис и киберпанк в наших краях куда большая редкость, но прямой связи сюжет-мир там нет.

цитата Nihilist

Сюжет фактически начинается на пару эпох раньше появления в мире игрока, становится неотъемлемой частью и сам определяет многие аспекты мира (религия, политическое положение). Он не рассматривается как банальный набор миссий, помещенный в типовые декорации.

Так это по мне большим плюсом является. Надоело "мир спасать".:-))) Если в Morrowind эта сопричастность к ключевым событиям не скатывается в пафос из-за неоднозначности личности того же Дагота, то в TESIV игроку доверяют именно что очередное спасение очередного мира. Уж лучше камерная история, движущаяся параллельно, чем такая "эпичность".


авторитет

Ссылка на сообщение 3 июля 2009 г. 16:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

Маркус, Сулик, Линетт по крайней мере.

А что общего у сопартийцев и ключевых для сюжета персонажей?

цитата Icipher

Надоело "мир спасать". Если в Morrowind эта сопричастность к ключевым событиям не скатывается в пафос из-за неоднозначности личности того же Дагота,

Ну так и объединились бы с Даготом;-) А вообще там все персонажи неоднозначные... Включая ГГ
Хотя некоторых развилок сюжета ну очень не хватает:-(

цитата Icipher

в TESIV игроку доверяют именно что очередное спасение очередного мира. Уж лучше камерная история, движущаяся параллельно, чем такая "эпичность

Не будем сравнивать божий дар(III) с яичницей(IV):-)))
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


магистр

Ссылка на сообщение 3 июля 2009 г. 16:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nihilist

Хотя некоторых развилок сюжета ну очень не хватает

А вот кстати было бы интересно — предоставить ГГ возможность перейти на сторону Дагот Ура8:-0 И далее — проход по всей иерархии, от раба пепла до пепельного вампира...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 июля 2009 г. 17:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nihilist

стимпанк-мира
Дык! В том и прикол что даже для стимпанковского мира Арканум просто изобилие оригинальности. Эльф с ружьем?? Пжлста! Я такого нигде не видел. =)))

цитата Nihilist

А вот сюжет того же Ведьмака, хоть сам по себе не плох, с миром не связан никак и его легко можно переместить в половину других сеттингов.
Ну там столько отсылок к оригинальной саге, что сюжет бы выглядил кастрированым. ИМХО.

цитата Nihilist

Ну стимпанк как направление не в Тройке придумали, а честно сплагиатили из "большого медиа-мира".
Но как они его реализовали, это другой вопрос. Они же взял просто идею ПАРА, а мир у них свой.

цитата Nihilist

Не эпичности, а сопричастности происходящему и вовлеченность в мир.
Вот этого в ТЕСЕ у меня не было. Во всех четырех. Играл, получал удовольствие, но вот мир для меня пустота. Хотя локации всегда нравились.

А вот Планск, Арканум, БГ и Ко это да. Переживал.

цитата Nihilist

Он не рассматривается как банальный набор миссий, помещенный в типовые декорации.
Мор и Обла вот это и вызвали. Только Декорации классные. А вот Шивиринг Айлс мне понравился очень. Лушевно и шизануто. Вот там цепляло)
–––


философ

Ссылка на сообщение 3 июля 2009 г. 23:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

цитата Nihilist
Не эпичности, а сопричастности происходящему и вовлеченность в мир.

Вот этого в ТЕСЕ у меня не было. Во всех четырех. Играл, получал удовольствие, но вот мир для меня пустота. Хотя локации всегда нравились.

Для TESов — это уже скорее личное восприятие. Для меня Мор тоже — это прежде всего мир. Там именно живешь, учавствуешь, кому-то сопереживаешь (насколько это возможно для игры). В любом случае TES — это явление в РПГ, и сравнивать с Фолом, Арканумом и остальными можно, но чисто на уровне личного предпочтения. Такие величины могут быть хуже или лучше только субъективно.
–––
— Второй поворот направо, а потом прямо, до самого утра.
Страницы: 12345678...111213    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «The Elder Scrolls 3, 4 и 5»

 
  Новое сообщение по теме «The Elder Scrolls 3, 4 и 5»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх