автор |
сообщение |
SAM77
гранд-мастер
|
20 января 2014 г. 17:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Планирую сыграть в "TES Skyrim". Подскажите кто-нибудь, кто играл: игра интересней старого Morrowind? Особенно интересует, нет ли в ней такого же занудливого "копипаста" локаций, ну и насчет сюжета: интриги, там основная история, побочные квесты — какое качество? Так же интересует баланс сил: враги "растут" вместе с прокачкой или прямой зависимости нет? Читал на AG ru рецензию — не однозначная.
|
––– Nothing lasts forever, it all will be gone. У тяжёлой железной хтони отобьём ещё миллиметр. |
|
|
Kopnyc
магистр
|
|
SAM77
гранд-мастер
|
20 января 2014 г. 18:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc Morrowind>Skyrim>Oblivion В смысле она , по вашему, хуже?
|
––– Nothing lasts forever, it all will be gone. У тяжёлой железной хтони отобьём ещё миллиметр. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
20 января 2014 г. 18:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SAM77 Особенно интересует, нет ли в ней такого же занудливого "копипаста" локаций, ну и насчет сюжета: интриги, там основная история, побочные квесты — какое качество? Так же интересует баланс сил: враги "растут" вместе с прокачкой или прямой зависимости нет? Читал на AG ru рецензию — не однозначная.
1. Локации более разнообразные. 2. Квесты — не только "убей и принеси". Проработка квестов гильдий и принцев Даэдра вообще на уровне. 3. Автолевелинг присутствует, но реализован он гораздо хитрее чем в Обливионе. Так, на высоком уровне сложности, Вы скорее всего даже не заметите его наличия.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
SAM77
гранд-мастер
|
20 января 2014 г. 18:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder Спасибо Пожалуй, опробую эту вещь. В "Обливион", честно говоря, не играл () , но уже и не тянет.
|
––– Nothing lasts forever, it all will be gone. У тяжёлой железной хтони отобьём ещё миллиметр. |
|
|
AlexP66
гранд-мастер
|
21 января 2014 г. 00:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SAM77 Пожалуй, опробую эту вещь. В "Обливион", честно говоря, не играл
Есть и другое мнение.. Облиивон , а тем более Мороувинд гораздо свободнее Скайрима (Далее все недостатки на мой взгляд). 1.В Скайриме есть бессмертные персонажи,рубящие свободу воли и выбора 2. Фактически отсуствует магическая система 3. Бои стали намного скучнее, менее динамичны 4. Мир нелогичный..предметы не занимают места и хранятся не понятно где.. 5. Линейность диалогов. Многое что не понравилось в Скайриме, но главное — это пункт 1- Ни в Обливионе, ни в Мороувинде Вам не попадется в лесу человек, пытающийся убить Вас, и с которым Вы как ни старайтесь , ничего сделать не сможете....
|
––– Alea jacta est |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
21 января 2014 г. 01:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AlexP66 1.В Скайриме есть бессмертные персонажи,рубящие свободу воли и выбора
Кого Вы имеете ввиду? Если сюжетных персонажей, то что в этом страшного? Да, в Море можно было убить ключевых НПС, но при этом вылезала табличка о том, что теперь Вы не сможете пройти основной квест. То есть убив такого персонажа, игроку все равно приходилось загружать последний сейв.
цитата AlexP66 Многое что не понравилось в Скайриме, но главное — это пункт 1- Ни в Обливионе, ни в Мороувинде Вам не попадется в лесу человек, пытающийся убить Вас, и с которым Вы как ни старайтесь , ничего сделать не сможете....
А вот в данном конкретном случае, скорее идет речь о недостаточной прокачанности Вашего персонажа. Потому, что мне удавалось резать и мамонтов, и охотников, и снежных троллей — иными словами, любых существ, которые попадались при случайных встречах. Они не бессмертные, просто толстокожие. Их можно убить даже персонажами низкого уровня, при определенной сноровке и солидном запасе свободного времени. Не верите — загляните на ютуб.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Darth Divinus
философ
|
21 января 2014 г. 02:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AlexP66 1.В Скайриме есть бессмертные персонажи,рубящие свободу воли и выбора
В "Обливионе" тоже были.
цитата AlexP66 2. Фактически отсуствует магическая система 3. Бои стали намного скучнее, менее динамичны
ЛОЛШТО?
цитата AlexP66 4. Мир нелогичный..предметы не занимают места
ЛОЛШТО? Когда это была оменена грузоподъемность? цитата AlexP66 и хранятся не понятно где..
В инвентаре, так же, как и прежде.
цитата AlexP66 5. Линейность диалогов.
ЛОЛШТО? Когда убрали диалоговые ветки? Не припомню. Ergo, "претензии"- чушь.
|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|
SAM77
гранд-мастер
|
21 января 2014 г. 19:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Начал играть в "skyrim". Сначала по неосторожности включил самый высокий уровень сложности, потом уменьшил. Ибо на нем для меня играть вообще не судьба. Это наверное для самых матерых геймеров.
|
––– Nothing lasts forever, it all will be gone. У тяжёлой железной хтони отобьём ещё миллиметр. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
21 января 2014 г. 19:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SAM77 Начал играть в "skyrim". Сначала по неосторожности включил самый высокий уровень сложности, потом уменьшил. Ибо на нем для меня играть вообще не судьба. Это наверное для самых матерых геймеров.
Ну да, я же уже говорил Вам, что сложность здесь гораздо выше, чем в Море или Обле. На низком уровне развития персонажа и высокой сложности, можно склеить ласты от рук самого рядового моба.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
SAM77
гранд-мастер
|
21 января 2014 г. 19:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder можно склеить ласты от рук самого рядового моба Это точно. А на уровне "Мастер" есть смысл играть или тоже очень сложно будет?
|
––– Nothing lasts forever, it all will be gone. У тяжёлой железной хтони отобьём ещё миллиметр. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
21 января 2014 г. 19:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SAM77 Это точно. А на уровне "Мастер" есть смысл играть или тоже очень сложно будет?
Лично мне — в самый раз.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
SAM77
гранд-мастер
|
|
AlexP66
гранд-мастер
|
21 января 2014 г. 19:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Кого Вы имеете ввиду? Если сюжетных персонажей, то что в этом страшного?
В этом много страшного..(конечно не для Вас) В Мороувинде и Обливионе, если ты убьешь квестового персонажа, тебе говорилось о невозможности выполнить какой-либо квест. Это свобода выбора. Хочешь убиваешь, хочешь нет. Я , например, не перезагружался, а проходил дальше . Стараясь в дальнейшем свести к минимуму мои разрушительные последствия. Для меня это очень важно. Свобода ВЫБОРА. Это было для меня изюминкой ТЕС.
цитата fox_mulder А вот в данном конкретном случае, скорее идет речь о недостаточной прокачанности Вашего персонажа. Потому, что мне удавалось резать и мамонтов, и охотников, и снежных троллей — иными словами, любых существ, которые попадались при случайных встречах
В данном случае идет речь о квестовых бессмертных персонажах, которые нападают на меня при прохождении рядом с ними, и , которых нельзя убить, чтобы ты не сделал. Где свобода выбора игрока?? В скайриме, это было для меня очень важно.. и играть я не смог.
цитата Darth Divinus В "Обливионе" тоже были Голословные заяваления?
цитата Darth Divinus ЛОЛШТО? проявите уважение. Или Ваше мнение единственно верное?? На мой взгляд магическая система УБИТА! Дальше и отвечать Вам не буду- слишком много глупового хамства в Ваших словах.
|
––– Alea jacta est |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
21 января 2014 г. 20:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AlexP66 В этом много страшного..(конечно не для Вас) В Мороувинде и Обливионе, если ты убьешь квестового персонажа, тебе говорилось о невозможности выполнить какой-либо квест. Это свобода выбора. Хочешь убиваешь, хочешь нет. Я , например, не перезагружался, а проходил дальше . Стараясь в дальнейшем свести к минимуму мои разрушительные последствия. Для меня это очень важно. Свобода ВЫБОРА. Это было для меня изюминкой ТЕС.
А я вот считаю, что в Скайриме свободы (настоящей, а не эфемерной) гораздо больше, чем в Море. Здесь ты можешь выбрать одну из двух фракций, и этот выбор действительно отражается на прохождении — отношении к тебе других персонажей, экипировке и разумеется, в первую очередь — на квестах. В отличие от.
цитата AlexP66 В данном случае идет речь о квестовых бессмертных персонажах, которые нападают на меня при прохождении рядом с ними, и , которых нельзя убить, чтобы ты не сделал. Где свобода выбора игрока?? В скайриме, это было для меня очень важно.. и играть я не смог.
Еще раз повторяю: за 4 прохождения Скайрима, за исключением квестовых НПС, я ни разу не сталкивался с врагами, которых невозможно убить. Впрочем, если свобода в игре в первую очередь означает для Вас возможность устроить тотальный геноцид для всего живого — играйте в ранние части ГТА или Постал, благо там можно истребить вообще всех неписей в городе.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
21 января 2014 г. 20:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AlexP66 Голословные заяваления?
Для начала, попробуйте сами убить Уриэля Септима, Мартина или, скажем Люсьена Лашанса — тогда и поймете, голословные это заявления или нет. Фишка с убийством квестовых НПС работала ТОЛЬКО в Море.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Алексей121
миротворец
|
21 января 2014 г. 20:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SAM77 Сначала по неосторожности включил самый высокий уровень сложности, потом уменьшил. Ибо на нем для меня играть вообще не судьба. Это наверное для самых матерых геймеров.
А мне норм. Заставляет думать, использовать заклинания и навыки, которые на меньших уровнях сложности не нужны. Проблема возникла только один раз, когда я бил какого-то особо жирного мага лечащегося быстрее, чем у меня получалось сносить ему жизни.
|
|
|
пан Туман
магистр
|
21 января 2014 г. 20:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Здесь ты можешь выбрать одну из двух фракций, и этот выбор действительно отражается на прохождении — отношении к тебе других персонажей, экипировке и разумеется, в первую очередь — на квестах.
O RLY? Если мне не изменяет мой склероз, единственное, что меняется в отношении к персонажу — невозможность отовариваться в лагерях противоположной фракции. Ну да стражники-телепаты ещё язык на привязи сдержать не могут.
Но про неуязвимых персонажей в Скайриме мне тоже интересно будет услышать. Я знаю, что они там есть, но ни при одном прохождении я как-то с ними не сталкивался.
|
––– Я хочу, чтоб ты стреляла по своим
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
21 января 2014 г. 20:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата пан Туман Если мне не изменяет мой склероз, единственное, что меняется в отношении к персонажу — невозможность отовариваться в лагерях противоположной фракции. Ну да стражники-телепаты ещё язык на привязи сдержать не могут.
Это Вы со вторым "Ведьмаком" путаете. Попробуйте в аддоне Dawnguard стать вампиром, а потом заявиться в лагерь к охотникам на них.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
AlexP66
гранд-мастер
|
21 января 2014 г. 20:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата пан Туман Но про неуязвимых персонажей в Скайриме мне тоже интересно будет услышать.
Когда пробовал играть (давненько, правда, уже) Помню там были две фракции. Одна, похоже, на имперцев. вот к ней я присоединился. Последовали множество квестов про захват крепостей противников. И вот, пробегая как-то по лесу я наткнулся на лагерь противников, они на меня напали.. А главаря убить было никак нельзя. Уровень его здоровья не опускался ниже определенной отметки, и он убивал меня. И таких персонажей мне попадалось несколько.. это точно помню.
цитата fox_mulder Впрочем, если свобода в игре в первую очередь означает для Вас возможность устроить тотальный геноцид для всего живого
Да нет.. для меня это прежде всего возможность ответить тому кто на меня напал. В Обливионе у меня даже не возникло ни разу желания напасть на Уриеля Септима.. скорее всего при попытке.. подойдет охранник или кто-либо еще.. и не даст возможности сделать это. какой-то там менеджмент более интересный для меня, что ли. Ну вобщем как-то так Не пошел у меня Скайрим...не пошел.
|
––– Alea jacta est |
|
|