The Elder Scrolls 3 4 и 5

Здесь обсуждают тему «The Elder Scrolls 3, 4 и 5» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «The Elder Scrolls 3, 4 и 5» поиск в теме

The Elder Scrolls 3, 4 и 5

Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 [9] 10 11 12 13  написать сообщение
 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 января 2014 г. 17:57  
цитировать   |    [ 0 ] 
Планирую сыграть в "TES Skyrim". Подскажите кто-нибудь, кто играл: игра интересней старого Morrowind? Особенно интересует, нет ли в ней такого же занудливого "копипаста" локаций, ну и насчет сюжета: интриги, там основная история, побочные квесты — какое качество? Так же интересует баланс сил: враги "растут" вместе с прокачкой или прямой зависимости нет? Читал на AG ru рецензию — не однозначная.
–––
We must rise, with the fire in our eyes
To prevent our own demise


магистр

Ссылка на сообщение 20 января 2014 г. 17:59  
цитировать   |    [ 0 ] 
Morrowind>Skyrim>Oblivion
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 января 2014 г. 18:18  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Kopnyc

Morrowind>Skyrim>Oblivion
В смысле она , по вашему, хуже?
–––
We must rise, with the fire in our eyes
To prevent our own demise


миродержец

Ссылка на сообщение 20 января 2014 г. 18:25  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата SAM77

Особенно интересует, нет ли в ней такого же занудливого "копипаста" локаций, ну и насчет сюжета: интриги, там основная история, побочные квесты — какое качество? Так же интересует баланс сил: враги "растут" вместе с прокачкой или прямой зависимости нет?  Читал на AG ru рецензию — не однозначная.

1. Локации более разнообразные.
2. Квесты — не только "убей и принеси". Проработка квестов гильдий и принцев Даэдра вообще на уровне.
3. Автолевелинг присутствует, но реализован он гораздо хитрее чем в Обливионе. Так, на высоком уровне сложности, Вы скорее всего даже не заметите его наличия. ;-)
–––
"They logged the only explanation left
This species has amused itself to death" (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 января 2014 г. 18:28  
цитировать   |    [ 0 ] 
fox_mulder Спасибо :beer: Пожалуй, опробую эту вещь. В "Обливион", честно говоря, не играл (8-]) , но уже и не тянет.
–––
We must rise, with the fire in our eyes
To prevent our own demise


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 января 2014 г. 00:56  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата SAM77

Пожалуй,  опробую эту вещь. В "Обливион", честно говоря, не играл

Есть и другое мнение.. Облиивон , а тем более Мороувинд гораздо свободнее Скайрима (Далее все недостатки на мой взгляд).
1.В Скайриме есть бессмертные персонажи,рубящие свободу воли и выбора
2. Фактически отсуствует магическая система
3. Бои стали намного скучнее, менее динамичны
4. Мир нелогичный..предметы не занимают места и хранятся не понятно где..
5. Линейность диалогов.
Многое что не понравилось в Скайриме, но главное — это пункт 1- Ни в Обливионе, ни в Мороувинде Вам не попадется в лесу человек, пытающийся убить Вас, и с которым Вы как ни старайтесь , ничего сделать не сможете....
–––
Alea jacta est


миродержец

Ссылка на сообщение 21 января 2014 г. 01:52  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата AlexP66

1.В Скайриме есть бессмертные персонажи,рубящие свободу воли и выбора

Кого Вы имеете ввиду? Если сюжетных персонажей, то что в этом страшного? Да, в Море можно было убить ключевых НПС, но при этом вылезала табличка о том, что теперь Вы не сможете пройти основной квест. То есть убив такого персонажа, игроку все равно приходилось загружать последний сейв.

цитата AlexP66

Многое что не понравилось в Скайриме, но главное — это пункт 1- Ни в Обливионе, ни в Мороувинде Вам не попадется в лесу человек, пытающийся убить Вас, и с которым Вы как ни старайтесь , ничего сделать не сможете....

А вот в данном конкретном случае, скорее идет речь о недостаточной прокачанности Вашего персонажа. Потому, что мне удавалось резать и мамонтов, и охотников, и снежных троллей — иными словами, любых существ, которые попадались при случайных встречах. Они не бессмертные, просто толстокожие. Их можно убить даже персонажами низкого уровня, при определенной сноровке и солидном запасе свободного времени. Не верите — загляните на ютуб. ;-)
–––
"They logged the only explanation left
This species has amused itself to death" (с)


философ

Ссылка на сообщение 21 января 2014 г. 02:26  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата AlexP66

1.В Скайриме есть бессмертные персонажи,рубящие свободу воли и выбора

В "Обливионе" тоже были.:-)))

цитата AlexP66

2. Фактически отсуствует магическая система
3. Бои стали намного скучнее, менее динамичны

ЛОЛШТО?:-)))

цитата AlexP66

4. Мир нелогичный..предметы не занимают места

ЛОЛШТО? Когда это была оменена грузоподъемность?:-)))

цитата AlexP66

и хранятся не понятно где..

В инвентаре, так же, как и прежде.:-)))

цитата AlexP66

5. Линейность диалогов.

ЛОЛШТО? Когда убрали диалоговые ветки? Не припомню.:-)))
Ergo, "претензии"- чушь.:-D
–––
А пройдут пионеры- только нагадят! (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 января 2014 г. 19:18  
цитировать   |    [ 0 ] 
Начал играть в "skyrim". Сначала по неосторожности включил самый высокий уровень сложности, потом уменьшил. Ибо на нем для меня играть вообще не судьба. Это наверное для самых матерых геймеров. 8:-0
–––
We must rise, with the fire in our eyes
To prevent our own demise


миродержец

Ссылка на сообщение 21 января 2014 г. 19:21  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата SAM77

Начал играть в "skyrim". Сначала по неосторожности включил самый высокий уровень сложности, потом уменьшил. Ибо на нем для меня играть вообще не судьба. Это наверное для самых матерых геймеров.

Ну да, я же уже говорил Вам, что сложность здесь гораздо выше, чем в Море или Обле. На низком уровне развития персонажа и высокой сложности, можно склеить ласты от рук самого рядового моба. 8:-0
–––
"They logged the only explanation left
This species has amused itself to death" (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 января 2014 г. 19:25  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата fox_mulder

можно склеить ласты от рук самого рядового моба
Это точно. :-) А на уровне "Мастер" есть смысл играть или тоже очень сложно будет?
–––
We must rise, with the fire in our eyes
To prevent our own demise


миродержец

Ссылка на сообщение 21 января 2014 г. 19:34  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата SAM77

Это точно. А на уровне "Мастер" есть смысл играть или тоже очень сложно будет?

Лично мне — в самый раз. :-)))
–––
"They logged the only explanation left
This species has amused itself to death" (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 января 2014 г. 19:42  
цитировать   |    [ 0 ] 
fox_mulder Понял, пробую дальше.
–––
We must rise, with the fire in our eyes
To prevent our own demise


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 января 2014 г. 19:58  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата fox_mulder

Кого Вы имеете ввиду? Если сюжетных персонажей, то что в этом страшного?

В этом много страшного..(конечно не для Вас) В Мороувинде и Обливионе, если ты убьешь квестового персонажа, тебе говорилось о невозможности выполнить какой-либо квест. Это свобода выбора. Хочешь убиваешь, хочешь нет. Я , например, не перезагружался, а проходил дальше . Стараясь в дальнейшем свести к минимуму мои разрушительные последствия. Для меня это очень важно. Свобода ВЫБОРА. Это было для меня изюминкой ТЕС.

цитата fox_mulder

А вот в данном конкретном случае, скорее идет речь о недостаточной прокачанности Вашего персонажа. Потому, что мне удавалось резать и мамонтов, и охотников, и снежных троллей — иными словами, любых существ, которые попадались при случайных встречах

В данном случае идет речь о квестовых бессмертных персонажах, которые нападают на меня при прохождении рядом с ними, и , которых нельзя убить, чтобы ты не сделал. Где свобода выбора игрока?? В скайриме, это было для меня очень важно.. и играть я не смог.

цитата Darth Divinus

В "Обливионе" тоже были
Голословные заяваления?

цитата Darth Divinus

ЛОЛШТО?
проявите уважение. Или Ваше мнение единственно верное?? На мой взгляд магическая система УБИТА!
Дальше и отвечать Вам не буду- слишком много глупового хамства в Ваших словах.
–––
Alea jacta est


миродержец

Ссылка на сообщение 21 января 2014 г. 20:06  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата AlexP66

В этом много страшного..(конечно не для Вас)  В Мороувинде и Обливионе, если  ты убьешь квестового персонажа, тебе говорилось о невозможности выполнить какой-либо квест.  Это свобода выбора. Хочешь убиваешь, хочешь нет.  Я , например, не перезагружался, а проходил дальше . Стараясь в дальнейшем  свести к минимуму мои разрушительные последствия. Для меня это очень важно. Свобода ВЫБОРА. Это было для меня изюминкой ТЕС.

А я вот считаю, что в Скайриме свободы (настоящей, а не эфемерной) гораздо больше, чем в Море. Здесь ты можешь выбрать одну из двух фракций, и этот выбор действительно отражается на прохождении — отношении к тебе других персонажей, экипировке и разумеется, в первую очередь — на квестах. В отличие от. ;-)

цитата AlexP66

В данном случае идет речь о квестовых бессмертных персонажах, которые нападают на меня при прохождении рядом с ними, и , которых нельзя убить, чтобы ты не сделал. Где свобода выбора игрока?? В скайриме,  это было для меня очень важно.. и играть я не смог.

Еще раз повторяю: за 4 прохождения Скайрима, за исключением квестовых НПС, я ни разу не сталкивался с врагами, которых невозможно убить. Впрочем, если свобода в игре в первую очередь означает для Вас возможность устроить тотальный геноцид для всего живого — играйте в ранние части ГТА или Постал, благо там можно истребить вообще всех неписей в городе. ;-)
–––
"They logged the only explanation left
This species has amused itself to death" (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 21 января 2014 г. 20:08  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата AlexP66

Голословные заяваления?

Для начала, попробуйте сами убить Уриэля Септима, Мартина или, скажем Люсьена Лашанса — тогда и поймете, голословные это заявления или нет. Фишка с убийством квестовых НПС работала ТОЛЬКО в Море.
–––
"They logged the only explanation left
This species has amused itself to death" (с)


миротворец

Ссылка на сообщение 21 января 2014 г. 20:13  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата SAM77

Сначала по неосторожности включил самый высокий уровень сложности, потом уменьшил. Ибо на нем для меня играть вообще не судьба. Это наверное для самых матерых геймеров.

А мне норм. Заставляет думать, использовать заклинания и навыки, которые на меньших уровнях сложности не нужны. Проблема возникла только один раз, когда я бил какого-то особо жирного мага лечащегося быстрее, чем у меня получалось сносить ему жизни.


магистр

Ссылка на сообщение 21 января 2014 г. 20:30  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата fox_mulder

Здесь ты можешь выбрать одну из двух фракций, и этот выбор действительно отражается на прохождении — отношении к тебе других персонажей, экипировке и разумеется, в первую очередь — на квестах.

O RLY?
Если мне не изменяет мой склероз, единственное, что меняется в отношении к персонажу — невозможность отовариваться в лагерях противоположной фракции. Ну да стражники-телепаты ещё язык на привязи сдержать не могут.

Но про неуязвимых персонажей в Скайриме мне тоже интересно будет услышать. Я знаю, что они там есть, но ни при одном прохождении я как-то с ними не сталкивался.
–––
Против всех исчадий из глубин преисподней, против всех нечестивцев рода людского, против легионов мы выставим тебя одного.


миродержец

Ссылка на сообщение 21 января 2014 г. 20:33  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата пан Туман

Если мне не изменяет мой склероз, единственное, что меняется в отношении к персонажу — невозможность отовариваться в лагерях противоположной фракции. Ну да стражники-телепаты ещё язык на привязи сдержать не могут.

Это Вы со вторым "Ведьмаком" путаете. Попробуйте в аддоне Dawnguard стать вампиром, а потом заявиться в лагерь к охотникам на них. ;-)
–––
"They logged the only explanation left
This species has amused itself to death" (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 января 2014 г. 20:41  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата пан Туман

Но про неуязвимых персонажей в Скайриме мне тоже интересно будет услышать.

Когда пробовал играть (давненько, правда, уже) Помню там были две фракции. Одна, похоже, на имперцев. вот к ней я присоединился.
Последовали множество квестов про захват крепостей противников. И вот, пробегая как-то по лесу я наткнулся на лагерь противников, они на меня напали.. А главаря убить было никак нельзя. Уровень его здоровья не опускался ниже определенной отметки, и он убивал меня.
И таких персонажей мне попадалось несколько.. это точно помню.

цитата fox_mulder

Впрочем, если свобода в игре в первую очередь означает для Вас возможность устроить тотальный геноцид для всего живого

Да нет.. для меня это прежде всего возможность ответить тому кто на меня напал.
В Обливионе у меня даже не возникло ни разу желания напасть на Уриеля Септима.. скорее всего при попытке.. подойдет охранник или кто-либо еще.. и не даст возможности сделать это. какой-то там менеджмент более интересный для меня, что ли. Ну вобщем как-то так :-)
Не пошел у меня Скайрим...не пошел.
–––
Alea jacta est
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 [9] 10 11 12 13

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «The Elder Scrolls 3, 4 и 5»

 
  Новое сообщение по теме «The Elder Scrolls 3, 4 и 5»
Инструменты
Смайлики         Дополнительные смайлики
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх