The Elder Scrolls 3 4 и 5


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «The Elder Scrolls 3, 4 и 5»

The Elder Scrolls 3, 4 и 5

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 января 2014 г. 17:57  
цитировать   |    [  ] 
Планирую сыграть в "TES Skyrim". Подскажите кто-нибудь, кто играл: игра интересней старого Morrowind? Особенно интересует, нет ли в ней такого же занудливого "копипаста" локаций, ну и насчет сюжета: интриги, там основная история, побочные квесты — какое качество? Так же интересует баланс сил: враги "растут" вместе с прокачкой или прямой зависимости нет? Читал на AG ru рецензию — не однозначная.
–––
Nothing lasts forever, it all will be gone. У тяжёлой железной хтони отобьём ещё миллиметр.


магистр

Ссылка на сообщение 20 января 2014 г. 17:59  
цитировать   |    [  ] 
Morrowind>Skyrim>Oblivion
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 января 2014 г. 18:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kopnyc

Morrowind>Skyrim>Oblivion
В смысле она , по вашему, хуже?
–––
Nothing lasts forever, it all will be gone. У тяжёлой железной хтони отобьём ещё миллиметр.


миродержец

Ссылка на сообщение 20 января 2014 г. 18:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата SAM77

Особенно интересует, нет ли в ней такого же занудливого "копипаста" локаций, ну и насчет сюжета: интриги, там основная история, побочные квесты — какое качество? Так же интересует баланс сил: враги "растут" вместе с прокачкой или прямой зависимости нет?  Читал на AG ru рецензию — не однозначная.

1. Локации более разнообразные.
2. Квесты — не только "убей и принеси". Проработка квестов гильдий и принцев Даэдра вообще на уровне.
3. Автолевелинг присутствует, но реализован он гораздо хитрее чем в Обливионе. Так, на высоком уровне сложности, Вы скорее всего даже не заметите его наличия. ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 января 2014 г. 18:28  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder Спасибо :beer: Пожалуй, опробую эту вещь. В "Обливион", честно говоря, не играл (8-]) , но уже и не тянет.
–––
Nothing lasts forever, it all will be gone. У тяжёлой железной хтони отобьём ещё миллиметр.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 января 2014 г. 00:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата SAM77

Пожалуй,  опробую эту вещь. В "Обливион", честно говоря, не играл

Есть и другое мнение.. Облиивон , а тем более Мороувинд гораздо свободнее Скайрима (Далее все недостатки на мой взгляд).
1.В Скайриме есть бессмертные персонажи,рубящие свободу воли и выбора
2. Фактически отсуствует магическая система
3. Бои стали намного скучнее, менее динамичны
4. Мир нелогичный..предметы не занимают места и хранятся не понятно где..
5. Линейность диалогов.
Многое что не понравилось в Скайриме, но главное — это пункт 1- Ни в Обливионе, ни в Мороувинде Вам не попадется в лесу человек, пытающийся убить Вас, и с которым Вы как ни старайтесь , ничего сделать не сможете....
–––
Alea jacta est


миродержец

Ссылка на сообщение 21 января 2014 г. 01:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата AlexP66

1.В Скайриме есть бессмертные персонажи,рубящие свободу воли и выбора

Кого Вы имеете ввиду? Если сюжетных персонажей, то что в этом страшного? Да, в Море можно было убить ключевых НПС, но при этом вылезала табличка о том, что теперь Вы не сможете пройти основной квест. То есть убив такого персонажа, игроку все равно приходилось загружать последний сейв.

цитата AlexP66

Многое что не понравилось в Скайриме, но главное — это пункт 1- Ни в Обливионе, ни в Мороувинде Вам не попадется в лесу человек, пытающийся убить Вас, и с которым Вы как ни старайтесь , ничего сделать не сможете....

А вот в данном конкретном случае, скорее идет речь о недостаточной прокачанности Вашего персонажа. Потому, что мне удавалось резать и мамонтов, и охотников, и снежных троллей — иными словами, любых существ, которые попадались при случайных встречах. Они не бессмертные, просто толстокожие. Их можно убить даже персонажами низкого уровня, при определенной сноровке и солидном запасе свободного времени. Не верите — загляните на ютуб. ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 21 января 2014 г. 02:26  
цитировать   |    [  ] 

цитата AlexP66

1.В Скайриме есть бессмертные персонажи,рубящие свободу воли и выбора

В "Обливионе" тоже были.:-)))

цитата AlexP66

2. Фактически отсуствует магическая система
3. Бои стали намного скучнее, менее динамичны

ЛОЛШТО?:-)))

цитата AlexP66

4. Мир нелогичный..предметы не занимают места

ЛОЛШТО? Когда это была оменена грузоподъемность?:-)))

цитата AlexP66

и хранятся не понятно где..

В инвентаре, так же, как и прежде.:-)))

цитата AlexP66

5. Линейность диалогов.

ЛОЛШТО? Когда убрали диалоговые ветки? Не припомню.:-)))
Ergo, "претензии"- чушь.:-D
–––
Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 января 2014 г. 19:18  
цитировать   |    [  ] 
Начал играть в "skyrim". Сначала по неосторожности включил самый высокий уровень сложности, потом уменьшил. Ибо на нем для меня играть вообще не судьба. Это наверное для самых матерых геймеров. 8:-0
–––
Nothing lasts forever, it all will be gone. У тяжёлой железной хтони отобьём ещё миллиметр.


миродержец

Ссылка на сообщение 21 января 2014 г. 19:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата SAM77

Начал играть в "skyrim". Сначала по неосторожности включил самый высокий уровень сложности, потом уменьшил. Ибо на нем для меня играть вообще не судьба. Это наверное для самых матерых геймеров.

Ну да, я же уже говорил Вам, что сложность здесь гораздо выше, чем в Море или Обле. На низком уровне развития персонажа и высокой сложности, можно склеить ласты от рук самого рядового моба. 8:-0
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 января 2014 г. 19:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

можно склеить ласты от рук самого рядового моба
Это точно. :-) А на уровне "Мастер" есть смысл играть или тоже очень сложно будет?
–––
Nothing lasts forever, it all will be gone. У тяжёлой железной хтони отобьём ещё миллиметр.


миродержец

Ссылка на сообщение 21 января 2014 г. 19:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата SAM77

Это точно. А на уровне "Мастер" есть смысл играть или тоже очень сложно будет?

Лично мне — в самый раз. :-)))
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 января 2014 г. 19:42  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder Понял, пробую дальше.
–––
Nothing lasts forever, it all will be gone. У тяжёлой железной хтони отобьём ещё миллиметр.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 января 2014 г. 19:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Кого Вы имеете ввиду? Если сюжетных персонажей, то что в этом страшного?

В этом много страшного..(конечно не для Вас) В Мороувинде и Обливионе, если ты убьешь квестового персонажа, тебе говорилось о невозможности выполнить какой-либо квест. Это свобода выбора. Хочешь убиваешь, хочешь нет. Я , например, не перезагружался, а проходил дальше . Стараясь в дальнейшем свести к минимуму мои разрушительные последствия. Для меня это очень важно. Свобода ВЫБОРА. Это было для меня изюминкой ТЕС.

цитата fox_mulder

А вот в данном конкретном случае, скорее идет речь о недостаточной прокачанности Вашего персонажа. Потому, что мне удавалось резать и мамонтов, и охотников, и снежных троллей — иными словами, любых существ, которые попадались при случайных встречах

В данном случае идет речь о квестовых бессмертных персонажах, которые нападают на меня при прохождении рядом с ними, и , которых нельзя убить, чтобы ты не сделал. Где свобода выбора игрока?? В скайриме, это было для меня очень важно.. и играть я не смог.

цитата Darth Divinus

В "Обливионе" тоже были
Голословные заяваления?

цитата Darth Divinus

ЛОЛШТО?
проявите уважение. Или Ваше мнение единственно верное?? На мой взгляд магическая система УБИТА!
Дальше и отвечать Вам не буду- слишком много глупового хамства в Ваших словах.
–––
Alea jacta est


миродержец

Ссылка на сообщение 21 января 2014 г. 20:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата AlexP66

В этом много страшного..(конечно не для Вас)  В Мороувинде и Обливионе, если  ты убьешь квестового персонажа, тебе говорилось о невозможности выполнить какой-либо квест.  Это свобода выбора. Хочешь убиваешь, хочешь нет.  Я , например, не перезагружался, а проходил дальше . Стараясь в дальнейшем  свести к минимуму мои разрушительные последствия. Для меня это очень важно. Свобода ВЫБОРА. Это было для меня изюминкой ТЕС.

А я вот считаю, что в Скайриме свободы (настоящей, а не эфемерной) гораздо больше, чем в Море. Здесь ты можешь выбрать одну из двух фракций, и этот выбор действительно отражается на прохождении — отношении к тебе других персонажей, экипировке и разумеется, в первую очередь — на квестах. В отличие от. ;-)

цитата AlexP66

В данном случае идет речь о квестовых бессмертных персонажах, которые нападают на меня при прохождении рядом с ними, и , которых нельзя убить, чтобы ты не сделал. Где свобода выбора игрока?? В скайриме,  это было для меня очень важно.. и играть я не смог.

Еще раз повторяю: за 4 прохождения Скайрима, за исключением квестовых НПС, я ни разу не сталкивался с врагами, которых невозможно убить. Впрочем, если свобода в игре в первую очередь означает для Вас возможность устроить тотальный геноцид для всего живого — играйте в ранние части ГТА или Постал, благо там можно истребить вообще всех неписей в городе. ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


миродержец

Ссылка на сообщение 21 января 2014 г. 20:08  
цитировать   |    [  ] 

цитата AlexP66

Голословные заяваления?

Для начала, попробуйте сами убить Уриэля Септима, Мартина или, скажем Люсьена Лашанса — тогда и поймете, голословные это заявления или нет. Фишка с убийством квестовых НПС работала ТОЛЬКО в Море.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


миротворец

Ссылка на сообщение 21 января 2014 г. 20:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата SAM77

Сначала по неосторожности включил самый высокий уровень сложности, потом уменьшил. Ибо на нем для меня играть вообще не судьба. Это наверное для самых матерых геймеров.

А мне норм. Заставляет думать, использовать заклинания и навыки, которые на меньших уровнях сложности не нужны. Проблема возникла только один раз, когда я бил какого-то особо жирного мага лечащегося быстрее, чем у меня получалось сносить ему жизни.


магистр

Ссылка на сообщение 21 января 2014 г. 20:30  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Здесь ты можешь выбрать одну из двух фракций, и этот выбор действительно отражается на прохождении — отношении к тебе других персонажей, экипировке и разумеется, в первую очередь — на квестах.

O RLY?
Если мне не изменяет мой склероз, единственное, что меняется в отношении к персонажу — невозможность отовариваться в лагерях противоположной фракции. Ну да стражники-телепаты ещё язык на привязи сдержать не могут.

Но про неуязвимых персонажей в Скайриме мне тоже интересно будет услышать. Я знаю, что они там есть, но ни при одном прохождении я как-то с ними не сталкивался.
–––
Я хочу, чтоб ты стреляла по своим


миродержец

Ссылка на сообщение 21 января 2014 г. 20:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата пан Туман

Если мне не изменяет мой склероз, единственное, что меняется в отношении к персонажу — невозможность отовариваться в лагерях противоположной фракции. Ну да стражники-телепаты ещё язык на привязи сдержать не могут.

Это Вы со вторым "Ведьмаком" путаете. Попробуйте в аддоне Dawnguard стать вампиром, а потом заявиться в лагерь к охотникам на них. ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 января 2014 г. 20:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата пан Туман

Но про неуязвимых персонажей в Скайриме мне тоже интересно будет услышать.

Когда пробовал играть (давненько, правда, уже) Помню там были две фракции. Одна, похоже, на имперцев. вот к ней я присоединился.
Последовали множество квестов про захват крепостей противников. И вот, пробегая как-то по лесу я наткнулся на лагерь противников, они на меня напали.. А главаря убить было никак нельзя. Уровень его здоровья не опускался ниже определенной отметки, и он убивал меня.
И таких персонажей мне попадалось несколько.. это точно помню.

цитата fox_mulder

Впрочем, если свобода в игре в первую очередь означает для Вас возможность устроить тотальный геноцид для всего живого

Да нет.. для меня это прежде всего возможность ответить тому кто на меня напал.
В Обливионе у меня даже не возникло ни разу желания напасть на Уриеля Септима.. скорее всего при попытке.. подойдет охранник или кто-либо еще.. и не даст возможности сделать это. какой-то там менеджмент более интересный для меня, что ли. Ну вобщем как-то так :-)
Не пошел у меня Скайрим...не пошел.
–––
Alea jacta est
Страницы: 123...78910111213    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «The Elder Scrolls 3, 4 и 5»

 
  Новое сообщение по теме «The Elder Scrolls 3, 4 и 5»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх