Вселенная Risen


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Вселенная Risen»

 

  Вселенная Risen

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 24 сентября 2009 г. 10:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата Halstein

узнаю знакомый стиль ручной "лепки" пейзажа
А то :-) Никаких copy/paste

Игровой мир:
- Размер игрового мира будет соизмерим с таковым в Gothic и Gothic II, но однозначно меньшим, чем в Gothic III.
- Различные природные зоны, динамические погода и смена времени суток.
- При путешествии по миру видимых загрузок не будет.
- Атмосфера будет более мрачной.
- Больше интересных подземелий и пещер.
- Различные города и лагеря.
- Ландшафт создаётся очень реалистичным.
- Большие и свободные для исследования территории.
- Будет вулканический остров, именуемый "Запретным островом".
- Различные виды местности: пустыни, болота, горы, а также сюжетные подземные области.
- Будут стаи животных и монстров.

Игровой процесс:
- Как и в первой Готике, герой сразу же окажется в гуще событий, без предварительного представления об их развитии.
- Игра будет разделена на главы.
- Некоторые территории будут доступны только по достижении определённой главы.
- Больше сложных загадок.
- Будут щиты.
- Будут мантии.
- Планируются сражения с использованием посоха.
- Большой акцент на диалоги.
- Будут ловушки и секретные ходы.
- Будет возможность боёв с использованием двух мечей.
- Будет рунная магия.
- Стили боя будут различны в зависимости от уровня умения. (То есть, чем больше опыта имеет персонаж, тем более изящный стиль он будет использовать в сражениях).
- Будет пища, съедение которой в определённом количестве приведёт к перманентному увеличению некоторых атрибутов персонажа (аналогично яблокам, чёрным грибам и т. п. в Gothic II).
- Система опыта будет похожа на таковую в Gothic и Gothic II — то есть, при каждом увеличении уровня персонаж получит очки обучения и жизненной силы.
- Будут гильдии или что-то в этом роде.
- Будет очень много различного оружия и заклинаний.
- Некоторые из них будут очень специфичны.
- Доспехи будут цельными, как в Готике.
- Снова можно будет превращаться во что-нибудь иное.
- Будут арены.
- Герой будет нуждаться в еде, питье, сне и т. д.
- Ковка будет играть важную роль.
- Снова будут факелы и костры.

Персонажи:
- Персонажей из серии Gothic не будет по юридическим причинам.
- Главный герой предопределён, генерации персонажа в начале игры не будет.
- Женщин будет больше, чем в Gothic III, и их личностные особенности будут лучше проработаны.
- NPC будут обладать более развитым интеллектом (AI) и диалоги с ними будут более насыщенными и интересными.
- Орков, эльфов и гномов не будет.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 24 сентября 2009 г. 10:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Герой будет нуждаться в еде, питье, сне и т. д.
жду я этого, жду, а толку никакого, постоянно подвесят на это лечак и всё и в итоге спят только от жадности, а так носятся по карте сутками, что день, что ночь — кстати как раз в Готике ночь была наиболее приемлемой, когда реально использовался факел (или это был Обливион, хм...)
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 сентября 2009 г. 19:15  
цитировать   |    [  ] 
Игра то скорее всего будет обалденная, но вот пойдёт ли на моей машине, вот в чём вопрос???


магистр

Ссылка на сообщение 24 сентября 2009 г. 21:12  
цитировать   |    [  ] 
north-les Системные требования:
Windows XP SP3/Vista;
Pentium IV/Athlon 2 ГГц;
1 Гб оперативной памяти;
2,5 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9.0c — совместимая 3D видеокарта уровня GeForce 7900/Radeon X1800 с памятью 256 Мб;
DirectX 9.0c — совместимая звуковая карта;
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 сентября 2009 г. 22:21  
цитировать   |    [  ] 
Cardinal_St прям как у меня, только SP2, вообще нынче требования эти такое впечатление, что из воздуха берутся. Ладно попробуем, вдруг оптимизация нормальная и не будет как с Готикой.


магистр

Ссылка на сообщение 24 сентября 2009 г. 22:43  
цитировать   |    [  ] 
Виста + 1 Гиг оперативки — это нонсенс
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


философ

Ссылка на сообщение 25 сентября 2009 г. 06:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Системные требования:
Windows XP SP3/Vista;
Pentium IV/Athlon 2 ГГц;
1 Гб оперативной памяти;
2,5 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9.0c — совместимая 3D видеокарта уровня GeForce 7900/Radeon X1800 с памятью 256 Мб;
DirectX 9.0c — совместимая звуковая карта;

уж больно как то демократично получается, аж даже не верится
–––
Это всего лишь мнение. Не Факт.


магистр

Ссылка на сообщение 25 сентября 2009 г. 11:37  
цитировать   |    [  ] 
Нарыл в сети более подробную информацию:
Для тех, кто хочет удостовериться в том, что Risen запуститься на его компьютере – вот список системных требований:

Минимальные системные требования:

   * ОС: Windows XP;
   * Любой процессор с частотой 2.0 GHz;
   * Видеокарта: NVIDIA GeForce 7900 / ATI Radeon X1800 c 256 MB памяти и поддержкой Pixel Shader 3.0;
   * Оперативная память: 1 GB;

Рекомендуемые системные требования:

   * ОС: Windows XP / Windows Vista;
   * Любой двухядерный процессор с частотой 3.0 GHz;
   * Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 / ATI Radeon HD 2900 c 512 MB памяти и поддержкой Pixel Shader 3.0;
   * Оперативная память: 2 GB;
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 25 сентября 2009 г. 11:43  
цитировать   |    [  ] 
По моим впечатлениям, что прочитал на просторах сети, графика будет уступать третьей части. От того и требования невысокие. Они вообще открестились от этой подделки, во всём. Это будет улучшенная и переработанная графика от Готики2, то есть, никакого next-genа. Зато, разработчики всё сделали вручную и многие отмечали прекрасную оптимизацию. Я бы сказал так: минимальные требования низкие, но у владельцев мощных компов будет возможность выставить всё по максимуму.

Ну меня вот, например, радуют эти скриншоты Ассоциации сразу со старым, проверенным и добрым :-) Мне лично все равно, сколько уровней текстур у объекта, главное чтобы смотрелся хорошо, а еще главнее — чтобы было интересно с ним взаимодействовать.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 25 сентября 2009 г. 12:00  
цитировать   |    [  ] 
В принципе, графика во второй части мне нравилась — живенько и уютно. В третьей она была красива, но местами смотрелась как-то искусственно — особенно дома и люди.
Так что, если доведут до умо и усовременят графику от второй, буду только рад.


миротворец

Ссылка на сообщение 25 сентября 2009 г. 12:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

По моим впечатлениям, что прочитал на просторах сети, графика будет уступать третьей части. От того и требования невысокие. Они вообще открестились от этой подделки, во всём. Это будет улучшенная и переработанная графика от Готики2, то есть, никакого next-genа. Зато, разработчики всё сделали вручную и многие отмечали прекрасную оптимизацию.

Просто отлично!
То что графика будет уступать Готике 3, и многим другим играм, просто замечательная новость.
И главное никакого некст-гена.
То что я жду: меньше графики больше интеллекта. Иными словами над игрой больше трудится мыслителей и математиков — меньше художников. Ура!
–––
Позвольте себе быть собой, а другому - другим.


миротворец

Ссылка на сообщение 25 сентября 2009 г. 12:04  
цитировать   |    [  ] 
... а бюджет как известно — всегда ограничен!
–––
Позвольте себе быть собой, а другому - другим.


философ

Ссылка на сообщение 25 сентября 2009 г. 17:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата Animus

- меньше художников. Ура!
как мне кажеться, просто правельные "математики", которые нормально все отладили, а художники уж никак не мало работали.
–––
Это всего лишь мнение. Не Факт.


магистр

Ссылка на сообщение 25 сентября 2009 г. 23:07  
цитировать   |    [  ] 
К вопросу о системных требованиях:

цитата

- Если кто-то еще захочет улучшить параметры своего компа перед релизом, то во что ему лучше вложиться? В процессор или в видеокарту?

- Я могу высказать только свое личное мнение. Я бы лично купил новую карту. И не стал бы слишком на это тратиться. Хорошая видеокарта важней, а процессор, будь то четырех- или двухядерник не играет для Ризен особой роли. Но каждый должен сам решить, что он хочет делать со своим компом. В любом случае: не швыряйтесь зря деньгами.


Из интервью с Кайем Розенкранцем:

цитата

Ты уже сотрудничал с Piranha Bytes во всех их предыдущих проектах, в частности, в серии Gothic. Чем, с твоей точки зрения, отличается работа над Risen от других игр?

Звуковое оформление игры постоянно совершенствовалось. Со времен Gothic 1 мое становление как композитора прошло несколько фаз. В целом я всегда стремился к тому, чтобы посредством звука создавать атмосферу игры. Для меня музыка — одно из главных действующих лиц, а не просто звуковой фон. Моя работа состоит в том, чтобы либо усилить определенное настроение, которое выражается визуально, либо добавить абсолютно новый оттенок.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 25 сентября 2009 г. 23:11  
цитировать   |    [  ] 
И ещё понемногу обо всём что раздобыл в сети:

цитата

Тут пришло время поговорить о боевой системе. Многие попытаются, наверное, по старой привычке вновь заняться «закликиванием». Но с этим покончено. Противники умеют непредсказуемо уклоняться и сразу после этого переходят к нападению. Именно на человеческих противниках можно здорово «обломаться», и если потеряешь бдительность, то быстро окажешься под ударами контратаки противника. Надо быть все время начеку, только так вы сможете далеко продвинуться в Risen.

цитата

Дуэль с сильным противником станет для нас главным лакомым блюдом. Уже упоминалось, что уровень противника мы сможем определить по его боевой стойке и манере держать оружие. Противник будет действовать так же, как и мы – отступать, уклоняться, финтить, ставить блоки. Поэтому нам придется маневрировать, ловить нужный момент для атаки.

цитата

Если в Аркании вся боевая система настроена под экшен, то Piranha Bytes создали свойственную ролевым играм боевую систему, которая уделяет больше значения тактике, вооружению и способностям персонажа, чем рефлексам и комбо.

цитата

Мы хотели вернуться вместе с Risen к нашей старой концепции времен Готики. Все должно быть отточено, интересно само по себе и достаточно цельно. Короче: мы решили придерживаться политики: что видите, то и получите. Свободный мир ты можешь делать все, что захочешь, хоть поубивать всех. Главное, чтобы все персонажи реагировали на тебя в соответствии с тем, что ты делаешь.

цитата

— Не слишком ли вы повторяете в Ризен самих себя? Сколько Готики, собственно говоря, заложено в Ризен?

- Да, конечно, но этого же все от нас с самого начала и требовали. «Готика 3» очень большая, из-за этого кое-что пошло не так, как оно должно было быть. Поэтому на сей раз мы избрали девиз – назад, к истокам. Мы сами себе сказали, что мы осознанно возвращаемся к прежним нашим сильным сторонам. Фаны хотели чего-то похожего на «Готику» — точнее игру от Пиранья Байтс. Но это не просто римейк. У нас совершенно новый сеттинг.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 26 сентября 2009 г. 01:37  
цитировать   |    [  ] 
Радуют демократичные системные требования. А то раньше какие-то ужасы обещали (или я с новой "Готикой" путаю?), даже подумывал процессор новый поставить.
–––
Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы
(с) Т.Шаов "Кошачий блюз"


магистр

Ссылка на сообщение 26 сентября 2009 г. 02:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата Frigorifico

(или я с новой "Готикой" путаю?)
Да. После неудачного опыта они распались. Издатель JoWood Productions сменил разработчика и теперь совместно с Spellbound Entertainment (известны по SpellForce) выпускают проект под названием Arcania:A Gothic Tale (ака Готика 4). Эта игра больше будет рассчитана на экшн. В общем, продолжатели третьей части. А требования у неё будут высокие:

цитата

За живописные ландшафты, современные эффекты и качественные модели персонажей придется заплатить – даже для запуска Arcania: A Gothic Tale потребуется достаточно мощное железо. В полной красе игра раскроется лишь на самых современных системах.

Минимальные системные требования Arcania: A Gothic Tale таковы:
   * Операционная система: Microsoft Windows XP / Vista
   * Версии DirectX: DirectX 9.0c и выше
   * Место на жестком диске: 10 Гб, а также 600 Мб виртуальной памяти
   * Процессор: Intel Pentium 4 3,2 ГГц, AMD Athlon 3500+
   * Оперативная память: 1 Гб (Windows XP), 2 Гб (Windows Vista)
   * Видеокарта: ATI 1800XT 256 Мб или NVIDIA 6800 256 Мб
По правде говоря, не настолько картинка Готики 3 была хорошей, чтобы требовать столько ресурсов. Видимо, плохо у них с оптимизацией и в новой серии.

а Risen разрабатывали Piranha Bytes — создатели первых двух частей. Нашёл наглядный пример. Картинка будет выглядеть так:
При низких настройках       Средние       Высокие

Заметная разница, на мой взгялд, ощущается только между низкими и средними настройками. При высоких же добавляется сглаживание и дальность вида. По мне это просто приятный косметический эффект. А требования у Risen действительно "демократические". Правда, как подмечали при тестировании, тени высочайшего разрешения лучше не включать — застопорят любую систему :-) А в остальном хорошая и качественная оптимизация, даже подзагрузок заметно не будет — так нам обещают.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 26 сентября 2009 г. 02:33  
цитировать   |    [  ] 
Низкие настройки — вылитая "Готика-2"! Главное — чтобы игра вышла содержательная, не пустышка. А что касается "Аркании" — я где-то читал, что уж очень они убивались, что "Готика" ну никак не "пёрла" в Америке, вот и название сменили и экшена добавили специально для тупых американцев
–––
Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы
(с) Т.Шаов "Кошачий блюз"


магистр

Ссылка на сообщение 26 сентября 2009 г. 02:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата Frigorifico

Низкие настройки — вылитая "Готика-2"!
Да, весьма похоже. Забавно, я вижу разницу между скриншотами только если открыть сразу все и переключаться между ними Alt + Tab. Если посмотреть картинку, закрыть и открыть другую — можно даже не понять что изменилось :-D

цитата Frigorifico

Главное — чтобы игра вышла содержательная, не пустышка.
Надеюсь ^_^ Раз они открестились от Готики 3, по-моему глупо было бы делать опять нечто подобное. Должно быть возвращение к классике.

цитата Frigorifico

экшена добавили специально для тупых американцев
Судя по этому ролику так оно и есть. Стрельба из лука убила — типичный экшн. (видео без звука). А вот ещё ролики нашёл. Ради такого я даже не подумаю совершенствовать свой комп :-)))
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 26 сентября 2009 г. 07:09  
цитировать   |    [  ] 
Cardinal_St хороший ты фанат) все узнал, всем поделился:beer:
–––
Это всего лишь мнение. Не Факт.
Страницы: 1234...192021    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Вселенная Risen»

 
  Новое сообщение по теме «Вселенная Risen»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх