автор |
сообщение |
Hermit
философ
|
9 января 2013 г. 12:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Еще не добрался до Dishonored и ME 3, так что первое место отдам X-com, а второе Guild Wars 2. Или наоборот. Игры слишком разные чтобы их сравнивать. А разочарованием года стал третий Макс Пейн.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Great_Player
авторитет
|
9 января 2013 г. 12:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZ Играл в основном в PS3,поэтому по поводу PC трудно что то сказать...
В 2012 почти и не было достойных экслюзивов на ПС3, а из того, что здесь перечисляют, на ПС3 нет разве что диабло 3, так что странный пост
По теме — однозначно Assassin's Creed 3, отношусь к тем, кто с удовольствием прошел и 2 дополнения ко 2ой части, поэтому 3я особенный восторг вызвала К слову, сам уже в основном если играю, то только ПС3.
|
|
|
DemonaZZ
философ
|
9 января 2013 г. 12:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Great_Player В 2012 почти и не было достойных экслюзивов на ПС3, а из того, что здесь перечисляют, на ПС3 нет разве что диабло 3, так что странный пост
Ну я случайно Uncharted третий к 2012 году прибавил.. А так в ФИФА в основном рубился или в ГоВ...на комп просто времени не хватает,с работы придешь уставший..а с приставкой проще
цитата Great_Player К слову, сам уже в основном если играю, то только ПС3, но в 2012 году лучшие проекты в основном мультиплатформа.
Собственно говоря и в 2013 эксклюзивив нормальных пока не видно-все,видать,ждут PS4
|
––– Make love, not war |
|
|
Цефтриаксон
философ
|
9 января 2013 г. 12:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Minecraft с индустриально-магическими модами. ИМХО конечно же.
Отчасти Borderlands 2 (но с обязательным принятием хорошего алкоголя и в компании)
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
DemonaZZ
философ
|
|
Great_Player
авторитет
|
9 января 2013 г. 12:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZ А так в ФИФА в основном рубился или в ГоВ...на комп просто времени не хватает,с работы придешь уставший..а с приставкой проще
Аналогично, когда в школе и универе был за компом сидеть не напрягало, а сейчас дома за него совсем не хочется
цитата DemonaZZ Собственно говоря и в 2013 эксклюзивив нормальных пока не видно-все,видать,ждут PS4
Вы видимо не в курсе, что Сони самое вкусное как раз приберегла на 2013, под конец жизненного цикла приставки, скоро уже нас ожидает — Last of Us от создателей Uncharted, Beyond: Two Souls от разработчиков Heavy Rain и Fahrenheit, и наконец новый God of War, уверен эти игры будут как минимум среди лучших в этом году, да и GTA V непонятно когда на PC выйдет, если вообще выйдет, тогда как на приставках дата уже известна
|
|
|
DemonaZZ
философ
|
9 января 2013 г. 12:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Great_Player Вы видимо не в курсе, что Сони самое вкусное как раз приберегла на 2013, под конец жизненного цикла приставки, скоро уже нас ожидает — Last of Us от создателей Uncharted, Beyond: Two Souls от разработчиков Heavy Rain и Fahrenheit, и наконец новый God of War, уверен эти игры будут как минимум среди лучших в этом году, да и GTA V непонятно когда на PC выйдет, если вообще выйдет, тогда как на приставках дата уже известна
Точно!Совсем от жизни отстал...Да,это будут отличные проекты..Ну,ГТА наверняка выпустят на комп с улучшенной графикой-в любом случае с нетерпением жду эту игру-на ГТА всегда время найду Ну и ждем новую консоль
|
––– Make love, not war |
|
|
sonoko
философ
|
|
Nihilist
авторитет
|
10 января 2013 г. 16:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Лучшая — Dishonored. Отличный мир, приятный дизайн и атмосфера. Минусы — баланс — проходить уж очень просто.
Претенденты: GW2, WoW:панды, X-COM. X-COM за достаточно неплохое возвращение легенды, жаль становится резко нудным с середины, тот случай, когда разнообразие бы сильно не повредило. WoW скорее за некоторое движение в правильном направлении (что уже неожиданно) после двух убогих аддонов. GW2 — за многое, что тоже неожиданно, пока весьма затянуло (что не мешает существованию массы минусов)
Возможное разочарование года: МЭ3. Ну то есть ничего и не ждал, но если бы ждал — плевался бы. Покойся с миром, великий когда-то BioWare.
Игра, в которой провел больше всего времени: F:NV с аддонами — пропустил после недоразумения F3, упивался уже в этом году.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
vanchey
магистр
|
10 января 2013 г. 17:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мне больше по душе пришлась — Far cry 3 (особенно при том, что я не люблю шутеры) Сюжет, красивые виды запоминаются надолго. Прям хоть сейчас экранизируй.. (только не Уве Болл )
|
––– "Мир не просто удивительнее, чем мы себе представляем - он удивительней, чем мы можем себе представить" Джон Б. Холдейн |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
10 января 2013 г. 17:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZ Max Payne 3
Одно из главных разочарований года. Если оценивать игру как "интерактивное кино" или "виртуальный тир", то она конечно заслуживает похвал, но вся шутка заключается в том, что это не фига ни "Макс Пейн".
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Текстоплёт
магистр
|
11 января 2013 г. 01:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Одно из главных разочарований года. Если оценивать игру как "интерактивное кино" или "виртуальный тир", то она конечно заслуживает похвал, но вся шутка заключается в том, что это не фига ни "Макс Пейн". :-(
Вот недоумеваю — вроде очевидно же, и вижу адекватное восприятие игры. Так находятся откуда-то товарищи, говорящие, что это игра класс, хорошо продолжает историю Пейна и так далее... эх, переубеждать-то бессмысленно, но в голове не укладывается: очевидных ляпов же много. По сути всё хорошее в Max Payne 3 заложено было ещё Remedy и Сэмом Лейком и живёт до сих пор, поддерживая образ Макса. Для меня даже экшен получился не столь удачным. Физика "эйфории" хорошая, но портит воздушность и "ураганность" перестрелок, тут даже Stranglehold более драйвово воспринимается, хоть и там физика добавляла инертности происходящему.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Фикс
миротворец
|
11 января 2013 г. 19:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Текстоплёт Так находятся откуда-то товарищи, говорящие, что это игра класс, хорошо продолжает историю Пейна и так далее... эх, переубеждать-то бессмысленно
А мне наоборот хочется попросить каждого ностальгирующего заново поиграть в первые две части. Может конечно декорации в третьей части и не те, но на уровне сюжета и героев нуарность присутствует. Ну и в целом сеттинг, как и сам Пейн, повзрослел и оброс щетиной. Мне вот больше всего не понравилось что постоянно управление отнимают чтобы очередную кат-сцену показать. Хотя от четвертой части в заснеженном Нью-Йорке я бы не отказался.
А самая лучшая игра — Dishonored. Я правда еще много чего за этот год не успел посмотреть, но она была первой и единственной, которую сразу после первого прохождения с удовольствием захотелось перепройти.
|
––– Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её... |
|
|
Hermit
философ
|
12 января 2013 г. 16:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Фикс Может конечно декорации в третьей части и не те, но на уровне сюжета и героев нуарность присутствует.
В каком месте? О_о Проблема третьего Макса Пейна не в том, что это плохая игра, а в том, что это не Макс Пейн. Если бы на месте Макса был бы какой-нибудь Кейн из Kane and Lynch, игра бы ничего не потеряла. Первый и особенно второй Max Payne — не только тир от третьего лица. Там была атмосфера гротеска, сюрреализма и нарастающего параноидального безумия. Там были кошмарные видения, дающие ответы на то, что происходит в реальности, телевизионные шоу, гротескное обыгрывающие все перипетии, песня, которая буквально преследовала всю игру... еще там была липкая паутина взаимоотношений, в которой крепко увязли все герои. Ну и меткие фразочки, куда же без них? В третьем Максе ничего этого нет. Есть чернушный рассказ о "правде жизни" и бухающий герой. Эта история довольно неплоха, но ей совершенно не нужен Макс с его прошлым и кошмарами.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
Kebab
философ
|
13 января 2013 г. 03:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hermit В каком месте? О_о Проблема третьего Макса Пейна не в том, что это плохая игра, а в том, что это не Макс Пейн. Если бы на месте Макса был бы какой-нибудь Кейн из Kane and Lynch, игра бы ничего не потеряла.
Макс Пейн — самый настоящий. Нуар — это не только джаз и кожаные плащи. В чьей-то рецензии нашел неплохое определение: панк-нуар. Топтание на месте ни к чему хорошему не приводит. Яркий тому пример — серия COD.
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|
DemonaZZ
философ
|
|
Фикс
миротворец
|
14 января 2013 г. 19:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hermit Там была атмосфера гротеска, сюрреализма и нарастающего параноидального безумия. Там были кошмарные видения, дающие ответы на то, что происходит в реальности, телевизионные шоу, гротескное обыгрывающие все перипетии, песня, которая буквально преследовала всю игру... еще там была липкая паутина взаимоотношений, в которой крепко увязли все герои. Ну и меткие фразочки, куда же без них?
Я повторю, вопрос был исключительно в принадлежности к жанру нуар. Все упомянутые в вашей фразе отличия первых двух частей от третьей вообще никакого отношения к нуару не имеют. Кстати если мы будем ограничивать рамки только классикой кино-нуара, то первые две части будут почти так же далеки, как и разворачивающайся в основном в солнечной Южной Америке третья часть. По крайней мере мне так кажется. А у вас всегда есть возможность аргументировано доказать, что элементов нуара больше в первых двух частях.
|
––– Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её... |
|
|
Oddman
магистр
|
|
K.A.I.N.
магистр
|
7 февраля 2013 г. 02:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1. Dark Souls — вне конкуренции. Уникальный игровой опыт для меня. Геймпадом обзавелся заранее, поэтому гемора никакого не испытывал с управлением. 2. Mass Effect 3 — несмотря на все минусы игра доставила дико. Проигрывает второй части по ряду параметров, но тем не менее я остался доволен. Насчет концовок — я сторонник теории одурманивания, так что с ними у меня проблем нет. До сих пор. И точка 3. Darksiders II — великолепная вещь, которую тоже очень ждал. Практически идеальный сиквел. Растянули конечно, да и зацикленность на цифре 3 убивает.
AC3 и Dishonored, каждая в той или иной степени разочаровали. Фанатом Max Payne я никогда не был, поэтому никаких принципиральных претензий у меня к нему нет, игра вполне себе ничего (а нуар там все равно, если где и есть, то его искать с лупой нужно ). Borderlands меня еще первые не поперли, поэтому вторых даже не ждал.А вот для Far Cry 3 мой комп уже стар, чтобы комфортно играть, поэтому сказать нечего.
цитата Kebab Нуар — это не только джаз и кожаные плащи. В чьей-то рецензии нашел неплохое определение: панк-нуар. Топтание на месте ни к чему хорошему не приводит.
Понаслушаются/понасмотрятся всяких "экспертов" со стопгеймов и прочих игровых сайтов...
|
––– The planet is fine. The people are f*cked. |
|
|