автор |
сообщение |
Cerber66608
магистр
|
23 ноября 2012 г. 00:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Предлагаю делиться любимыми музыкальными альбомами в виде своеобразной игры!
Цель игры: Расширение кругозора.
Суть игры: После окончания набора случайным образом выстраивается цепочка из участников, в которой каждый загадывает следующему по цепочке (последний загадывает первому).
Правила: 1. Альбомы загадываются в личке. Укажите исполнителя, название, год выхода альбома и его жанр(ы). На загадывание отводится 2 суток. Если участник не загадывает альбом в течении 2 суток, он дисквалифицируется на 2 тура (текущий и следующий). После этого цепочка участников переформировывается. 2. Если вы уже слушали загаданный альбом, то смело говорите об этом загадывающему и ждите новую загадку. 3. Как только получили загадку, напишите в теме исполнителя, альбом, год выхода альбома и его жанр(ы). 4. После того как послушали альбом (желательно хотя бы 2-3 раза чтобы сложилось яркое впечатление) выкладываете отзыв в теме (если не умеете писать отзывы, то хотя бы 2-3 предложения об услышанном). 5. Если по каким-то причинам участник не успел послушать альбом или послушал, но не написал отзыв, то следующий тур он пропускает (через один тур можно будет снова участвовать).
Запись на очередной тур производится во время набора (набор длится сутки, думаю, все желающие успеют)! Или же мне в личку в любое время, если боитесь пропустить набор! Каждый тур длится 6 дней.
Ограничения: Загадывающий должен загадывать только понравившийся ему самому альбом, а не абы что! Альбом должен легко находиться на общедоступных ресурсах сети. Если же нет, то загадывающий должен поспособствовать в его поиске.
Думаю, у каждого есть музыкальные направления, которые ему не по душе, но если загадали, то придется слушать, ну или же следующий тур пропускать, так что будьте к этому готовы.
Туры с 1-го по 150-ый.
151 тур ---> 152 тур ---> 153 тур ---> 154 тур ---> 155 тур ---> 156 тур ---> 157 тур ---> 158 тур ---> 159 тур ---> 160 тур ---> 161 тур ---> 162 тур ---> 163 тур ---> 164 тур ---> 165 тур ---> 166 тур ---> 167 тур ---> 168 тур ---> 169 тур ---> 170 тур ---> 171 тур ---> 172 тур ---> 173 тур ---> 174 тур ---> 175 тур ---> 176 тур ---> 177 тур ---> 178 тур ---> 179 тур ---> 180 тур ---> 181 тур ---> 182 тур ---> 183 тур ---> 184 тур ---> 185 тур ---> 186 тур ---> 187 тур ---> 188 тур ---> 189 тур ---> 190 тур ---> 191 тур ---> 192 тур ---> 193 тур ---> 194 тур ---> 195 тур ---> 196 тур ---> 197 тур ---> 198 тур ---> 199 тур ---> 200 тур ---> 201 тур ---> 202 тур ---> 203 тур ---> 204 тур
205 тур. Итоги:
1. player1241 слушает Hulkoff — Hersir (2023) [Folk Metal] | Отзыв 2. Харп слушает Demon — Blow-Out (1992) [Heavy Metal] 3. Blaine слушает Thee Oh Sees — A Weird Exists (2017) [Psychedelic Rock / Garage Rock] | Отзыв 4. alex33 слушает Kerrigan — Bloodmoon (2023) [Heavy Metal] | Отзыв 5. chibi_guts слушает Savages — Adore Life (2016) [Alternative / Indie Rock / Rock] 6. IW-GDK слушает Neun Welten — The Sea I'm Diving In (2017) [Dark Folk / Post-Rock] | Отзыв
Следующий тур пропускают: Харп и chibi_guts.
|
|
|
|
Опоссум
философ
|
|
iLithium
гранд-мастер
|
|
Опоссум
философ
|
|
cadawr
магистр
|
|
Blaine
философ
|
|
eollin6
гранд-мастер
|
|
Blaine
философ
|
|
пан Туман
магистр
|
|
eollin6
гранд-мастер
|
24 сентября 2015 г. 19:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Начиная с завтрашнего дня со временем будет полный загон, так что отпишусь сейчас, прослушав альбом всего каких-то четыре раза. Итак, слушалось Kokusyoku Sumire — Cosmopolitan (2014) [Dark Cabaret / Neoclassical]
Что можно сказать про этих двух фарфоровых куколок. Терпеть ненавижу японские фильмы. Японский J-рок, приторный, как петушок на палочке и такой же синтетический. И особенно — японский язык, режущий мне слух похуже циркулярной пилы. Вообще, все японское кроме суши и Sony. Так было вплоть до этого альбома. До этих жеманных, напудренных, двинутых на всю голову и гениальных девчонок. Это просто что-то невероятное. Они умудрились так вывернуть жанр Dark Cabaret, вставить ему в задницу такие яркие перья, что он заиграл совершенно новыми красками. Приторными, безумными, но при этом до невероятности завораживающими. Японский язык в этих песнях — как огранка для алмаза. Без неё этот мутноватый камушек мало чем отличается от обычного кварца, а попади он в руки хорошего ювелира и готово — рождается бриллиант. Так и здесь — японский язык придает песням такой уникальный шарм, такой изысканный привкус, что от него просто невозможно оторваться. Эти две милашки просто взяли и создали свое, неповторимое звучание в таком изъезженном жанре, как Dark Cabaret, где, казалось бы, уже кто только не потоптался. Поразительно. Мощно. Профессионально. Японско. Разумеется, после этого альбома я немедленно на всех когтях рванул за дискографией, которую к своему удовольствию и обнаружил СамиЗнаетеГде. Времени послушать ранние альбомы пока не нашлось, но я от всей души надеюсь, что они будут хотя бы схожи с этим шедевром. Нечеловеческая благодарность коллеге cadawr-у и за вкуснятину и за то, что показал мне, насколько красивым может быть японский язык и японское прочтение европейской музыкальной культуры! ПЫС: Но саке я все равно не понимаю.
|
––– С таким счастьем и на свободе. |
|
|
TrollBoroda
миротворец
|
|
iLithium
гранд-мастер
|
|
iLithium
гранд-мастер
|
24 сентября 2015 г. 20:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Lee Rocker — Racin'' The Devil (2006) [Rock'n'Roll]
Заслушал этот альбомчик. Мягенький, простенький, миленький. Сплошные уменьшительно-ласкательные суффиксы. За что-то серьезное считать не могу, как для фона — идеальная музыка. Как для послушать — вряд ли я когда-нибудь вернусь к этому исполнителю.
Тем не менее, спасибо, eollin6
|
––– Жена простит, любовница отомстит |
|
|
Опоссум
философ
|
24 сентября 2015 г. 20:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата eollin6 Поразительно. Мощно. Профессионально. Японско.
О, да, они и правда на всю голову поехавшие. Тащусь с их "Алисы", надо бы этот тоже достать.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
cadawr
магистр
|
|
Cerber66608
магистр
|
|
cadawr
магистр
|
27 сентября 2015 г. 20:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Strapping Young Lad — Alien [Post Thrash Metal] 2005
Во первых строках письма: спасибоBlaine за очень интересную задачу. И сразу: я не понял, что означало нижесказанное цитата Blaine прости меня господи
Хотелось бы комментариев. Чего я услышал?.. Плотную стену кор-металлического звука. Но как её обычно добиваются? берут гитару (иногда, как тута, — две), бас, барабан и пишут всё это очень грязно. Но этот альбом записан очень-очень чисто и очень-очень качественно! И плотный звук здесь создается по следующему алгоритму: (!) — главное — очень-очень быстро двигать пальцами, а в них при этом — барабанные палочки, медиатор и басовые струны; (2) — современно — электронная подложка, которая не лезет на передний план и не отвлекает; и (3) — изюминка — многослойный разноплановый вокал, который я даже описать не берусь, настолько он разнообразен и микширован. Чтоб не было скучно, музыка изрядно приправлена качественным прогом, его тут очень много, и он — тут очень нужен. Энергетика и эмоциональность треков готовы порвать в клочья наушники и мозги — очень хочется послушать команду живьём, она реально должна перевернуть тебе внутренности тебя и внешности мира вокруг. Высокоскоростное, изломанное прогрессивом "мясо" вдруг перетекает в нежнейшие мелодии, впивающиеся в сердце, но на самом деле они просты и шаблонны, лишь кажутся красивыми на фоне предыдущего рубилова. И вот, послушав альбом на 5(!) раз, я не могу понять — деградация это музыки или её эволюция? Однозначно, это очень авангардное и современное звучание (да , я видел про 10 лет, но я не могу себе представить, что более авангардное звучание может остаться музыкой) , ничего подобного я никогда не слышал! Альбом притягивает своеобразной эстетикой, профессионализмом, даже — гениальностью изложения. Слушать его крайне интересно, и я продолжу это занятие. Но качать дискографию или искать подобное — вообще не возникло желания. (PS, всё вышесказанное не касается финального одиннадцатиминутного(!) нудного нойза, столь безразличного, что он даже не вызвал негатива — я просто стёр его, потому что жаль личного времени и цифрового пространства)
Играю дальше
|
––– Беспорядочная стрельба по толпе - есть крайняя степень сюрреализма |
|
|
iLithium
гранд-мастер
|
|
Blaine
философ
|
27 сентября 2015 г. 20:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата cadawr я не понял, что означало нижесказанное
на всякий случай, мало ли как бы повели себя во время щитсторма))
рад что понравилось, дискогафию смело качайте, там все в той или иной степени прогрессивно-хаотично
|
|
|
Опоссум
философ
|
27 сентября 2015 г. 21:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Clutch — From Beale Street To Oblivion (2007) Stoner[Hard Rock]
Снова классика, снова я не ценитель. Ээ, да, стунера там нету, честный хард. Альбом вроде довольно свежий, сами Clutch начали с 93-го, а звучание как из 70-ых. Для сравнения: Rammstein играют с 94-го, Blood Sugar Sex Magik у "Перцев" вышел в 91-ом, Face The Heat у "Скорпионов" тоже в 93-ем. А уж сколько жанров появилось в 90-ых! И как-то слушать что-то настолько "обычное" сейчас, ээ, расточительно что ли. Можно, конечно, сослаться, что я не ценитель хард-рока и всё-такое, но я вроде его достаточно наслушался в разных местах, в том числе в рулетке, и так и не смог выделить что-то особенное в загаданном альбоме. Профессионально сыгран, но очень однообразен, дюжина недлинных песен, которые не дополняют друг друга, и в альбом собраны по однообразию звучания. А ещё альбому не хватает динамики, так что я даже не уверен, что могу его советовать фанатам харда. Такие дела, извиняй, iLithium, но не зашло.
P.S. Полистал их дебютный альбом. Во-первых, он совсем другой, не моего вкуса, но звучит довольно оригинально и мощно. Во-вторых, он принципиально отличается исполнением от загаданного, там-то как раз стунер, так что, возможно, зря я всю группу хаю. P.P.S. Играю дальше.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
Cerber66608
магистр
|
28 сентября 2015 г. 20:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
130 тур. Итоги:
1. Blaine слушает Vöedtæmhtëhactått — Gremmtåg Nøyhar Trøddle (2013) [Raw Black Metal] 2. cadawr слушает Strapping Young Lad — Alien Post Thrash (2005) [Industrial Metal] | Отзыв 3. eollin6 слушает Kokusyoku Sumire — Cosmopolitan (2014) [Dark Cabaret / Neoclassical] | Отзыв 4. iLithium слушает Lee Rocker — Racin'' The Devil (2006) [Rock'n'Roll] | Отзыв 5. Опоссум слушает Clutch — From Beale Street To Oblivion (2007) [Stoner Rock] | Отзыв 6. пан Туман слушает Leidungr — De Nio Kraftsangerna (2013) [Ritual Folk]
Увы, следующий тур пропускают: Blaine и пан Туман.
|
|
|