автор |
сообщение |
Cerber66608
магистр
|
23 ноября 2012 г. 00:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Предлагаю делиться любимыми музыкальными альбомами в виде своеобразной игры!
Цель игры: Расширение кругозора.
Суть игры: После окончания набора случайным образом выстраивается цепочка из участников, в которой каждый загадывает следующему по цепочке (последний загадывает первому).
Правила: 1. Альбомы загадываются в личке. Укажите исполнителя, название, год выхода альбома и его жанр(ы). На загадывание отводится 2 суток. Если участник не загадывает альбом в течении 2 суток, он дисквалифицируется на 2 тура (текущий и следующий). После этого цепочка участников переформировывается. 2. Если вы уже слушали загаданный альбом, то смело говорите об этом загадывающему и ждите новую загадку. 3. Как только получили загадку, напишите в теме исполнителя, альбом, год выхода альбома и его жанр(ы). 4. После того как послушали альбом (желательно хотя бы 2-3 раза чтобы сложилось яркое впечатление) выкладываете отзыв в теме (если не умеете писать отзывы, то хотя бы 2-3 предложения об услышанном). 5. Если по каким-то причинам участник не успел послушать альбом или послушал, но не написал отзыв, то следующий тур он пропускает (через один тур можно будет снова участвовать).
Запись на очередной тур производится во время набора (набор длится сутки, думаю, все желающие успеют)! Или же мне в личку в любое время, если боитесь пропустить набор! Каждый тур длится 6 дней.
Ограничения: Загадывающий должен загадывать только понравившийся ему самому альбом, а не абы что! Альбом должен легко находиться на общедоступных ресурсах сети. Если же нет, то загадывающий должен поспособствовать в его поиске.
Думаю, у каждого есть музыкальные направления, которые ему не по душе, но если загадали, то придется слушать, ну или же следующий тур пропускать, так что будьте к этому готовы.
Туры с 1-го по 150-ый.
151 тур ---> 152 тур ---> 153 тур ---> 154 тур ---> 155 тур ---> 156 тур ---> 157 тур ---> 158 тур ---> 159 тур ---> 160 тур ---> 161 тур ---> 162 тур ---> 163 тур ---> 164 тур ---> 165 тур ---> 166 тур ---> 167 тур ---> 168 тур ---> 169 тур ---> 170 тур ---> 171 тур ---> 172 тур ---> 173 тур ---> 174 тур ---> 175 тур ---> 176 тур ---> 177 тур ---> 178 тур ---> 179 тур ---> 180 тур ---> 181 тур ---> 182 тур ---> 183 тур ---> 184 тур ---> 185 тур ---> 186 тур ---> 187 тур ---> 188 тур ---> 189 тур ---> 190 тур ---> 191 тур ---> 192 тур ---> 193 тур ---> 194 тур ---> 195 тур ---> 196 тур ---> 197 тур ---> 198 тур ---> 199 тур ---> 200 тур ---> 201 тур ---> 202 тур ---> 203 тур ---> 204 тур
205 тур. Итоги:
1. player1241 слушает Hulkoff — Hersir (2023) [Folk Metal] | Отзыв 2. Харп слушает Demon — Blow-Out (1992) [Heavy Metal] 3. Blaine слушает Thee Oh Sees — A Weird Exists (2017) [Psychedelic Rock / Garage Rock] | Отзыв 4. alex33 слушает Kerrigan — Bloodmoon (2023) [Heavy Metal] | Отзыв 5. chibi_guts слушает Savages — Adore Life (2016) [Alternative / Indie Rock / Rock] 6. IW-GDK слушает Neun Welten — The Sea I'm Diving In (2017) [Dark Folk / Post-Rock] | Отзыв
Следующий тур пропускают: Харп и chibi_guts.
|
|
|
|
НЕУдаЧник
философ
|
|
Snowman
магистр
|
|
DemonaZZ
философ
|
|
Cerber66608
магистр
|
|
Cerber66608
магистр
|
29 ноября 2012 г. 20:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
2 тур.
1. Sri Babaji слушает Coconut Records — Davy (2009) 2. glyce слушает TISM — www.tism.wanker.com (1998) 3. geralt9999 слушает Between the Buried and Me — The Parallax II: Future Sequence (2012) 4. NHTMN слушает Joe Bonamassa — The Ballad of John Henry (2009) 5. Snowman слушает Crystal Castles — Crystal Castles II (Big Day Out Edition) (2011) | Отзыв 6. Максон слушает Whitesnake — 1987 (1987) 7. сеша слушает Кукрыниксы — Раскрашенная душа (2002) 8. Blaine слушает Pushking — The World As We Love It (2011) 9. TOD слушает Daturah — Reverie (2008) 10. Blaiz слушает Imagine Dragons — Night Visions (2012) 11. DemonaZZ слушает Mägo De Oz- Hechizos, Pócimas Y Brujería (2012) 12. eiradis слушает Blank & Jones — Relax Edition Seven (2012) 13. fox_mulder слушает Lacuna Coil — Comalies (2002) 14. Icipher слушает Peter Gabriel — UP (2002) 15. Thunder слушает Allan Holdsworth — Wardenclyffe Tower (1992) 16. Cerber66608 слушает Robert Wyatt — Shleep (1997) 17. Paf слушает Red — Until We Have Faces (2011) | Отзыв 18. ВаХхОббИт слушает Disillusion — Gloria (2006) | Отзыв 19. PetrOFF слушает Finsterforst — Zum Tode Hin (2008) | Отзыв 20. eollin6 слушает The Kilimanjaro Darkjazz Ensemble — Here Be Dragons (2009) 21. Kopnyc слушает Kingston Wall — I (1992) 22. 1Q84 слушает Midas Fall — Eleven. Return and Revert (2010) 23. tNa слушает Hooverphonic — Blue Wonder Power Milk (1998) 24. НЕУдаЧник слушает Digimortal — Необратимость (2007)
Последний срок: 4 декабря (вторник) в 20:00 по московскому времени.
|
|
|
1Q84
авторитет
|
|
Paf
философ
|
|
Thunder
гранд-мастер
|
|
Paf
философ
|
|
Thunder
гранд-мастер
|
|
Cerber66608
магистр
|
|
Paf
философ
|
29 ноября 2012 г. 21:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Thunder Так что, кажись, Icipher дельную штуку мне подбросил.
Я сам все с Allan Holdsworth хотел познакомиться, да руки не доходили... Icipher написал про него хорошую статью когда-то в музыкальной рубрике
|
|
|
Icipher
философ
|
|
сеша
философ
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
Paf
философ
|
29 ноября 2012 г. 23:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Отзыв на Red — Until We Have Faces (2011) Все сказанное ниже является плодом больного воображения рецензента.
Пульс мой резко участился, но мозг отказывался воспринимать информацию, полученную визуальным путем, тем более, что её было так избыточно много. Древние звериные инстинкты почувствовали опасность сразу, как только страница браузера была открыта, мозг же требовал, чтобы глаза еще раз пробежали по этим строчкам: «их часто сравнивают с Linkin Park» говорилось там, «группа уже успела отыграть концерты вместе с Papa Roach, Theory of a Deadman и другими», «с легкостью покорили христианскую публику». Но глаза мои задержались на фразе «основными темами творчества Red являются страсть, боль и искупление». БОЛЬ! Вот кто, видимо, станет моим проводником, через тернии альбома Until We Have Faces (2011), но как же мне потом суметь искупить его прослушивание? Об этом следовало бы задуматься в самом конце. Альбом зазвучал и, словно, всё казалось поначалу нормальным. «Но ведь где-то я определенно это слышал. НЕТ! Я точно это где-то слышал» – вертелось у меня в голове и сидя на стуле мимо меня начали проноситься названия разных групп: Ill Nino, 3 Doors Down, Nickelback, Deftones, 30 Seconds to Mars, Mercenary и Mnemic (о, боже и вы обе тут?!) – я определенно перемещался в прошлое, когда радио ULTRA еще не умерло, но уже начинало агонизировать и казалось, что стоит только включить радиоприемник, там будет знакомый голос Раисы Ивановны возвещать о новом радиохите от группы Red, а сам я окажусь классе эдак в 8-9 и этот хит, возможно, мне даже понравится… Но пелена спадает с глаз, нет уже той детской восторженности по поводу второсортных однодневных групп, рьяно копирующих друг друга для все более новых и новых поколений тинейджеров и радость не приходит, а притворяться 8-классником ради неё не получается. Эти приемы, эти простецкие однообразные мелодии, вкупе с приторными голосами, которые иногда пытаются показывать свой рык – мне настолько давно надоела эта примитившина, что сейчас даже и ругать её не хочется. Зачем тратить силы на очередного халифа на час? Заключение: Знакомство с очередной популярной radio-friendly группой не принесло мне ровным счетом никаких эмоций. Да, хотелось сначала это выключить, но ровно с той же миной покерфейса я и дослушал до конца. Ничего интересного и занимательного мной в этой музыке и в этом конкретно альбоме найдено не было, так что быть может, малыш Барт Симпсон прав и «все хорошие группы давно продались Сатане»...
|
|
|
Blaine
философ
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
30 ноября 2012 г. 00:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт Disillusion — Gloria Мимо. Вот, попадись они мне лет этак 5 назад, наверное, мог бы оценить, но сейчас... В общем, началось (надо уточнить, что слушаю я не в альбомной последовательности) всё сразу весьма паршиво вступление к Black Sea — блин, во-первых, электронщиной дохнуло так, что я сморщился, а потом ещё беспорядок начался, который был тут же окрещён "наркоманией" в плохом смысле — ведь Horse The Band ценил, а у них хаос (организованный) целыми песнями идёт, тут же нет. Дальше голос, к которому претензии отсутствуют, в той же Dread It очень напоминает Танкяна, бледную копию Танкяна, тоже самое и с песнями в целом, то на СОАД похоже, то на сольного Сержа. Но хуже, гораздо хуже, и пластмассовыми гитарами, и обработкой голоса. А уж за "инструменталки" Lava и Aerophobic я не просто их похоронил, но и возненавидел. Вот такое имхо, первый блин комом, но я уже очень давно не заставлял себя слушать не понравившееся сразу, так что было интересно)
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Paf
философ
|
30 ноября 2012 г. 00:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт я уже очень давно не заставлял себя слушать не понравившееся сразу, так что было интересно
Надо было тебе ZU — Carboniferous всучить, как сразу задумал, чтоб жизнь медом не показалась
|
|
|