Комментарии посетителей
(2018-02-28) Sawyer898: Завет — самый провальный? Движение вверх — лучший российский релиз? В топе нет "мама!" Аранофски? Мда |
(2018-02-28) тессилуч: "Оно" на втором месте. |
(2018-02-28) Shov: "Лучший фильм года по версии Фантлаба / FantLab's Movie of the Year Award, 2017 // Самый провальный фильм года. (1 место)" — как-то дезориентирует. Может, по-другому сформулировать? |
(2018-02-28) Heiress: "Бегущий по лезвию 2049" — лучшая фантастика года? Там же сюжет кошмарный. Картинка красивая, атмосфера — да, но логика не ночевала там настолько, что стыдно было смотреть. |
(2018-02-28) lkeyn: Лучший нефантастический фильм года — Джон Уик 2??? А Дюнкерк на третьем месте... Серьезно??? При всей моей любви к "Нео всех времен и народов" хоть и хорошо поставленный боевик обошел Дюнкерк? Лучший русскоязычный фильм года — Движение вверх... Ни Салют-7, ни Время первых. Жесть просто. Пафос обошел действительно человеческие истории. На вкус и цвет, конечно, но не так же... |
(2018-02-28) StasKr: Богато несогласных набежало. |
(2018-02-28) Melanchthon: Очень неплохие результаты. Значительно хуже могли быть. |
(2018-02-28) shack4839: Любопытно, у фильмов "Джон Уик 2" и "Ветреная река" одинаково по 36 голосов. Почему один первый, а другой второй? |
(2018-02-28) deex_iv: Поменять Тёмную башню с Бегущим по лезвию и я соглашусь ) |
(2018-03-01) lunatik.1: Миллионы мух не могут ошибаться) |
(2018-03-01) Robin Pack: Хорошие результаты. Первая тройка фантастических фильмов такая же, как у МирФ, только в другом порядке. По аниме тоже совпали. |
(2018-03-01) Juc: В принципе, согласен со всем. |
Ваш комментарий
доступно после регистрации —> |