автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
Kolodan
магистр |
Отправлено 24 января 2014 г. 12:30 |
за 23 января, переслушивая старое и любимое:
1-2) Elysian Fields -- The Afterlife (2009), Last Night On Earth (2011), Queen of the Meadow (2000) -- 10/10
"Elysian Fields-это девушка по имени Дженнифер Чарльз, с удивительно красивым томным голосом, и Орен Блоудоу, гитарист и композитор. Их музыку часто характеризуют как "нуар рок". И действительно интимная манера пения Дженнифер как бы только одному слушателю на ухо, акустическое сопровождение, создают особую таинственную, магическую атмосферу. Голос Дженнифер обволакивает как невидимая вуаль, и возникает ощущение, что музыка Elysian Fields лучше всего подошла бы к фильмам Хичкока, Фрица Ланга и Дэвида Линча. Но все же в музыке этой группы больше чувственности, некой мудрости и нервозности одновременно, чем мрачности и ощущения безвыходности" (с) из сети
"Сумрачно, таинственно, медленно, местами даже замогильно, но именно так, как требуется хорошему "нуарному" триллеру. Холодок по спине, но не оторваться. Хичкок для меломанов... " (с) из сети
3-4) Pram -- Sargasso Sea (1995), "The Museum of Imaginary Animals" (2000), -- 10/10
"Инди-поп квартет из Бирмингема, собравшийся в начале 90-х годов. Определить стиль коллектива сложно. Сказочные мелодии, потусторонний саунд, призрачная атмосфера, загадочные тексты. И, конечно, неповторимый голос Rosie Cuckston, «визитная карточка» группы. Причудливые электронные звучки и ритмы сочетаются в песнях Pram с шикарными акустическими пейзажами, создаваемыми живыми инструментами (среди них — не только обычные гитары или духовые, но и экзотические стеклянные молоточки и гавайские народные инструменты); условно их можно назвать джазом эпохи технологической поп-музыки. Самое важное, впрочем, не саунд, а атмосфера загадочного путешествия в прекрасное, на создание которой работают и те истории, что рассказывает Рози в песнях группы." (с) из сети
"Группа часто использует игрушечные инструменты – и те, которые звучат как игрушки – для создания причудливой и немного зловещей фантастической атмосферы, придавая некоторым песням ощущение размытых и подавляемых воспоминаний. Особенно это проявляется в "Музее воображаемых животных". "The Museum of Imaginary Animals" словно повествует историю о заколдованной девочке, в одиночестве размышляющей о чем-то в своей спальне или роющейся на чердаке в поисках неизвестно чего. Здесь повсюду ощущается присутствие чего-то смурного, но при этом подаваемого осторожно, с изяществом и от того едва уловимого." (с) из рецензии Michelle Goldberg (Metroactive) Перевод: Арсений Стрихнин
5) Без альбомов, любимые песни The Walkabouts и Cowboy Junkies вразброс (alt-country) -- 20 из 10 Все что можно про них сказать — Карла Торгерсон и Марго Тимминс бесподобны, и может даже лучше всех. Музыкальные мурашки в повышенной концентрации и передозировка дофамина. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
Kolodan
магистр |
Отправлено 21 января 2014 г. 18:01 |
За 21 января (сегодня шансон нувель в разных проявлениях, настроение такое. Музыка, в большинстве своем, бодрая, веселая и трогательная):
1) Les Tit' Nassels -- Soyons Fous! (2013) (классный и давно любимый дуэт из Роанна. — 9/10) 2) Face à La Mer -- Rose'n'Roll (2011) -- (Сразу шесть девушек из Парижа. Труба, скрипка, аккордеон и рокенролльные гитары... — 8/10) 3) Bertrand Belin — Parcs (2013) (этакий французский аналог Tinderstiks 7/10) 4) Bob's Not Dead -- Rock'n Roll Vespa (2013) (смесь "грязного панка, задорного рокенролла и лирического мюзетта". Очень по-французски — 7/10) 5) Détroit -- Horizons (2013) (сольный альбом Бертрана Канта... Noir Desir+16 Horsepower и по музыкантам, и по звучанию, и по настроению 10/10) | |
автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
Kolodan
магистр |
Отправлено 20 января 2014 г. 18:05 |
За 20 января: 1) Warpaint -- Warpaint (2014) (psychedelic rock, indie rock, dream pop, shoegaze. Альбом не хуже первого, разве что чуть более задумчивый. 9/10) 2) Une Touche d'Optimisme -- Le Dernier des Grands Rois (2013) ( Chanson Nouvelle. Группа из французского Монпелье. Трогательная, героическая, местами грустная, но оптимистичная музыка 8/10) 3) Snowapple -- Snowapple (2014) (folk, indi-pop. Три барышни-мультиинструменталистки из Амстердама. Приятная музыка, всего помаленьку — от фолка и шансона, до оперы, джаза и африканских ритмов. Весьма неплохо, впрочем, мне показалось немного скучновато. 7/10) 4) The Zipheads -- Prehistoric Beat (2013) (Rockabilly Revival, Country, Punk. Ничего плохого, ничего чем-то выдающегося. Английская смесь из рокабилли, кантри, панка 5/10) 5) Coeur de Pirate -- Trauma (2014) (Indie, рор. Канадская девушка с пианиной. Вообще-то, обычно она поет по-французски, но в данном случае англоязычный альбом каверов на Amy Winehouse, The Rolling Stones, Bon Iver, The Libertine’s и т.д. . 6/10) | |
автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
Kolodan
магистр |
Отправлено 17 января 2014 г. 18:19 |
За 17 января: 1) Warpaint -- The Fool (2010) (psychedelic rock, indie rock, dream pop, shoegaze. Девичий квартет из Калифорнии. Красивые мелодии, печальное трехголосие и прямо-таки завораживающее звучание. 9/10) 2) Delay Trees -- Readymade (2014) (весьма неплохой dream pop/shoegaze родом из Финляндии. В традиции. 7/10) 3) Lovisa Stahl -- #2 (2013) (Jazz, Blues, Folk. Шведская певица и автор песен. Стильно, изыскано, со вкусом. 8/10) 4) Guðrið Hansdóttir -- The Sky Is Opening (2009) (приятный мелодичный рок от девушки с Фарерских Островов. Чем-то мне напомнило сольные вещи Anneke Van Giersbergen и Dolores O'Riordan. 8/10) 5) Mazzy Star -- Seasons Of Your Day (2013) (Dream-Pop, Indie, Neo-Psychedelia. Прошло 17 лет после последнего альбома, а словно ничего не изменилось. Волшебный меланхоличный альбом. Одна из лучших записей прошлого года. 9/10) | |
автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
Kolodan
магистр |
Отправлено 17 января 2014 г. 01:35 |
За 16 января: 1) The Jezabels — The Brink (2014) (неплохой австралийский инди-рок с женским вокалом, 6/10) 2) Temples [UK] — Sun Structures (2014) (рок, нео-психоделия. очень британская музыка, очень 7/10) 3) Marissa Nadler — July (2014) (неофолк, американская готика. Прекрасна, как всегда, и даже лучше 10/10) | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Сергей Лукьяненко. Обсуждение творчества > к сообщению |
Kolodan
магистр |
Отправлено 25 ноября 2013 г. 14:16 |
цитата Привратник Возьмите к примеру русских классиков. Многие из них получали основной доход не от литературной деятельности, а от чего-то другого ( доход от поместий или жалованье, как примеры источников. Получается в царской России культура была неинтересна, да ? Ведь, читатели не кормили, там многих своих авторов
Для справки: http://petro-gulak.livejournal.com/874895...
Прим.: 1 рубль в начале ХХ века был примерным эквивалентом нынешних 500 рублей | |
автор |
сообщение |
Кино > Доктор Кто (сериал, 2005-...) > к сообщению |
Kolodan
магистр |
Отправлено 8 ноября 2013 г. 17:58 |
цитата Dark Andrew серия будет запорота русским дубляжем
В кинотеатрах пойдет с субтитрами. (И билеты на руках уже). | |
автор |
сообщение |
Музыка > Лучшие альбомы 2011 года > к сообщению |
Kolodan
магистр |
Отправлено 23 декабря 2011 г. 00:56 |
цитата Mercier Orion Rigel Dommisse — "Chikens"
Спасибо за наводку! Замечательная барышня. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Верите ли вы в существование вампиров (на самом деле) ? > к сообщению |
Kolodan
магистр |
Отправлено 22 декабря 2011 г. 14:04 |
цитата Лауэр Это вообще моя цитата.
Прошу прощения, ставил две цитаты подряд, не заметил, что подписались одинаково.
цитата Лауэр Я попросила исчерпывающий ответ. Не получила. А с лозунгами- это в ветку ОИ, в темы про ДУму и президента... (Там как раз лозунгами и общаются, намертво игнорируя факты.
Здесь очень сложно дать исчерпывающий ответ, опирающийся на факты, поскольку мне не известно ни одного факта, подтверждающего данную теорию. Или скажем по другому: чтобы допустить существование энергетических вампиров, сперва нужно определиться с тем, какую именно энергию они вампирствуют. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Верите ли вы в существование вампиров (на самом деле) ? > к сообщению |
Kolodan
магистр |
Отправлено 22 декабря 2011 г. 13:29 |
цитата Kamil Может быть, это нечто иное. Но такие люди есть.
цитата Kamil Так зачем же вампиров раскручивают?
"-- Вы знаете, -- задумчиво сказал Артур, -- пожалуй, это многое объясняет. Всю жизнь у меня было странное безотчетное ощущение, что в мире происходит что-то огромное, даже зловещее, и никто не мог сказать мне, что это такое. -- Нет, -- ответил старик, -- это обычная, совершенно нормальная паранойя. Она есть у всех во Вселенной." (с) Дуглас Адамс | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Верите ли вы в существование вампиров (на самом деле) ? > к сообщению |
Kolodan
магистр |
Отправлено 22 декабря 2011 г. 13:09 |
цитата Дон Румата если говорить о "энергетических вампирах", то безусловно они есть.
Энергетических вампиров придумал Логинов, для статьи в какой-то газете, потом идея ушла в народ. | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > 3-я фантЛабораторная работа > к сообщению |
Kolodan
магистр |
Отправлено 11 августа 2011 г. 14:57 |
По ряду причин не успеваю написать отзывы, но и так оставлять тоже плохо. Поэтому если кому интересно мое мнение о том или ином рассказе на следующей неделе пишите в личку. | |
автор |
сообщение |
Кино > Пираты Карибского моря (2003, 2006, 2007, 2011, 2017...) > к сообщению |
Kolodan
магистр |
Отправлено 22 мая 2011 г. 05:08 |
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Вот почему у ФЮ никто так и не сказал, что "Никто не ждет испанскую инквизицию"? | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > Интерпресскон-2011. Обсуждение и голосование. Тема: лучший художник в номинации «обложка». > к сообщению |
Kolodan
магистр |
Отправлено 18 марта 2011 г. 18:57 |
цитата darkseed Мне нравится то, что и Катерина Довжук пока не сильно отстаёт.
Да и мне тоже, что, впрочем, логично... | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Майкл Суэнвик. Обсуждение творчества. > к сообщению |
Kolodan
магистр |
Отправлено 13 марта 2011 г. 03:20 |
цитата Vladimir Puziy Плюс полный цикл героя по Кэмпбеллу
Ага :) У меня вообще смешно получилось -- ровно перед "Драконами" я перечитывал "Героя"... | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > Клубные встречи. Обсуждение. > к сообщению |
Kolodan
магистр |
Отправлено 29 октября 2010 г. 17:35 |
цитата suhan_ilich Книги и кофе с последующим перебазированием в ирландский паб
Вполне вариант :)) | |
автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
Kolodan
магистр |
Отправлено 19 октября 2010 г. 03:55 |
цитата Paf Манли в своей мрачности бесподобен и очень цепляет музыкой. Ага. Еще очень хорош Munly & The Lee Lewis Harlots | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новинки 2010 года > к сообщению |
Kolodan
магистр |
Отправлено 19 октября 2010 г. 02:03 |
цитата Paf Munly & The Lupercalians — Petr & The Wulf (2010) Честно сказать, с Манли я знаком в основном по его работе в Slim Cessna's Auto Club . Этот альбом пока еще не слушал, но уже в предвкушении его мрачно-обреченной музыки
Альбом кстати офигенный... Слушал раз пять на позапрошлой неделе -- для меня это много :)))
цитата Snowman Lilium еще можно послушать И у них вышел новый альбом, но поскучнее будет... Woven Hands еще раньше отчитались. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
Kolodan
магистр |
Отправлено 13 октября 2010 г. 23:56 |
Сегодня в плейлисте Tarnation (+пара сольников Paula Frazer).
Как было сказано в одном месте и сказано верно: "Меланхоличное, но совсем не скучное и не депрессивное, а красивейшее альтернативное кантри с элементами блюза, фолка и инди-рока. Так могли бы звучать саунд-треки к Морриконовским спагетти-вестернам, если бы он решил записать их на 4AD." В общем -- что-то от Cowboy Junkies, что-то от Throwing Muses, замечательнейший голос, красивые песни. Личное открытие месяца по любому. (правда в голове не укладывается, каким образом они до сих пор от меня ускользали, хотя писались на 4AD) | |
автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
Kolodan
магистр |
Отправлено 13 октября 2010 г. 03:05 |
Вот сейчас -- переслушиваю Cowboy Junkies. И они прекрасны. | |