автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Станислав Лем. Обсуждение творчества > к сообщению |
martinthegod9
магистр |
Отправлено 17 января 2017 г. 22:50 |
https://fantlab.ru/edition190627 Новый сборник произведений Лема уже 2017 года, кто еще не видел. Выглядит красиво, вообще серия хорошая, но таскать вряд ли будет удобно, тысяча страниц всё-таки. Еще задумался над тем, что в подобного рода "однотомное собрание сочинений" из Лема чаще всего включают именно эти произведения. Ни "Насморк", ни "Расследование", ни "Рукопись, найденная в ванне", ни "Рассказы о пилоте Пирксе", ни "Мир на Земле" и пр. Избранность — это хорошо. Но в случае с Лемом жалко, что далеко не все произведения появляются в новых изданиях. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
martinthegod9
магистр |
Отправлено 19 декабря 2016 г. 15:51 |
Всем спасибо за подсказанные книги! | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Роберт Шекли. Обсуждение творчества. (+ опрос "Это я рекомендую прочитать") > к сообщению |
martinthegod9
магистр |
Отправлено 19 декабря 2016 г. 00:57 |
Для ознакомления мне попался для скачки этот сборник. https://fantlab.ru/edition1129 Он и остался в сердце. Там прекрасное разделение на 4 блока рассказов, первый из которых сразу задает мощную планку — цикл об Арнольде и Грегоре. Да и все рассказы там хороши, вернее все отличные и хорошие имеются в этом томике ста рассказов. Но есть проблема — лучших романов там нет. Приобрел себе Шекли в такой серии https://fantlab.ru/series3333 — легко найти в магазинах сейчас, весь качественный минимум имеется, плюс еще два новых томика его рассказов, которые раньше не издавались ,как я понимаю. Есть одна крохотная печаль в отечественных изданиях автора: гениальный рассказ "Так люди этим занимаются?" имеется только в сборнике 1996 года, и всё. Очень жаль, сюжет и идея прекрасны, всем советую. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
martinthegod9
магистр |
Отправлено 19 декабря 2016 г. 00:13 |
Если я правильно нашел тему, здесь помимо прочего спрашивают и просят подсказать что-то наподобие чего-то, или что-то в каком-то жанре. У меня тоже есть такой вопрос, никак не могу найти следующее... Подскажите, плиз, книгу, в которой описывается коллективный разум. Желательно подробно, желательно с внутренней психологией частички такого разума, чтобы проникнуть в его природу, как ее видит автор. (Нечто похожее краешком затрагивалось в повести Джорджа Мартина "Песнь о Лии", юные ростки были в рассказе Роберта Шекли "Специалист". Надеялся увидеть это у Пелевина в романе "Любовь к трем цукербринам", но ошибся. Еще вроде как о коллективном разуме говорят романы Питера Уоттса "Ложная слепота" и "Эхопраксия", но я не уверен, ибо еще не читал) Заранее спасибо за наводку. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Ваша Топ-10 произведений Короля > к сообщению |
martinthegod9
магистр |
Отправлено 12 октября 2016 г. 22:39 |
1) Сияние 2) Зеленая миля 3) Нужные вещи 4) Лангольеры 5) Оно 6) Худеющий 7) Воспламеняющая 8) Кладбище домашних животных 9) Долорес Клейборн 10) Способный ученик | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Виктор Пелевин. Обсуждение творчества > к сообщению |
martinthegod9
магистр |
Отправлено 3 августа 2016 г. 18:52 |
Тематика забавная, как и обложка. Куплю сразу, пожалуй. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Виктор Пелевин. Обсуждение творчества > к сообщению |
martinthegod9
магистр |
Отправлено 8 апреля 2016 г. 12:40 |
Mickey Вот как-то фабула произведения совсем не нравится.. Да и отзыв в целом положительный только один. Можно считать, ничего не говорит за эту книгу положительно) | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Виктор Пелевин. Обсуждение творчества > к сообщению |
martinthegod9
магистр |
Отправлено 8 апреля 2016 г. 12:39 |
Sprinsky Убедили:) За эти возьмусь теперь без сомнений. Действительно, зачем себя ограничивать, если автор очень хорош и всегда меня радует. К тому же его книги после 2000-го года ничуть не хуже старых, как часто пишут в отзывах. Так что всё, решил. Спасибо) | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Виктор Пелевин. Обсуждение творчества > к сообщению |
martinthegod9
магистр |
Отправлено 7 апреля 2016 г. 18:47 |
Очень прошу помочь советом. Прочитал всё творчество Пелевина до "П5" включительно, но без "Ампир В". Со временем собираюсь добить все его книги, кроме: 1) того же Ампир В; 2) Бэтмена Аполло; 3) Т; 4) обеих частей Смотрителя. Цикл про Раму не хочу читать, потому что кажется, что там будет повторение всего прошлого материала, интересное тем, кто слабо знаком с ранними работами автора. Не хочется огорчаться этими повторами. "Т" не хочу читать, потому что, увы, сейчас плохо знаком с творчеством Толстого и не услежу за всеми намеками. Хоть и люблю "Чапаева и Пустоту". Скажите, плиз, в чем я не прав и с чем не согласны? В чем желательно поправить планы? | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Лучшие отзывы недели > к сообщению |
martinthegod9
магистр |
Отправлено 4 апреля 2016 г. 07:12 |
mr_logika Очень приятно, спасибо! Это стимулирует стараться | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Ваша Топ-10 произведений Короля > к сообщению |
martinthegod9
магистр |
Отправлено 13 марта 2016 г. 21:48 |
Иммобилус Люди Осени — это откуда? | |
автор |
сообщение |
Музыка > Noize MC > к сообщению |
martinthegod9
магистр |
Отправлено 11 марта 2016 г. 15:27 |
цитата Николаич Не соврать бы — им лет пять уже )))
Верю. Просто не считал себя его постоянным слушателем, и поэтому его композиции делились у меня на: 1) баттлы и первый альбом; 2) всё остальное.:-) | |
автор |
сообщение |
Музыка > Noize MC > к сообщению |
martinthegod9
магистр |
Отправлено 11 марта 2016 г. 10:53 |
Нойз хорош. Порой забываешь о нем, но следом возвращаешься через время. Даже не старые добротные песни послушать, а что-то новенькое изучить (новые альбомы я не слушал полностью). Кто не знаком, порекомендую пару последних песен, обладающих трогательными или креативными сюжетами: На Марсе классно Ругань из-за стены Певец и актриса | |
автор |
сообщение |
Музыка > Творчество группы Slipknot > к сообщению |
martinthegod9
магистр |
Отправлено 11 марта 2016 г. 10:43 |
Некоторые песни прям радовали в давние времена. Сейчас вспоминается лишь Left Behind. А в целом, нравятся те песни, где распевчатый такой припев, душевненький, добрым голосом) Хорошо контрастирует с орущими быстрыми припевами. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Три хита «Nautilus Pompilius» > к сообщению |
martinthegod9
магистр |
Отправлено 11 марта 2016 г. 10:32 |
Выбрал, что указанные нравятся в равной степени, потому что у меня другой Топ: Дети любви Крылья Матерь богов | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Терри Пратчетт. Обсуждение творчества > к сообщению |
martinthegod9
магистр |
Отправлено 23 января 2016 г. 21:35 |
ЯэтоЯ Спасибо! | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Терри Пратчетт. Обсуждение творчества > к сообщению |
martinthegod9
магистр |
Отправлено 23 января 2016 г. 08:31 |
Нет, я люблю наблюдать за внутренними связями как раз, да и планирую изучить весь цикл. В общем понял. Спасибо вам. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Терри Пратчетт. Обсуждение творчества > к сообщению |
martinthegod9
магистр |
Отправлено 23 января 2016 г. 01:20 |
Приветствую всех. Буду рад, если дадите совет по порядку прочтения Плоского мира: 1) Исключительно исходя из хронологии книг, не обращая внимание на перепрыгивание внутри условных циклов по персонажам. 2) Всё-таки по условным циклам по персонажам, и уже внутри них по хронологии, естественно. Заранее спасибо! | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > К творчеству С.Кинга: "какое из зол ужаснее?" > к сообщению |
martinthegod9
магистр |
Отправлено 23 января 2016 г. 01:14 |
После недолгих метаний проголосовал за Энни. Всё-таки женщина, от которой совершенно неясно чего ожидать, которая в силу беспомощности главного героя может ощущать себя богом над ним. Ведь всю книгу главного героя, да и читателя, окутывает страх перед Энни, в то время как в "Оно" Пеннивайз вообще не главный персонаж совершенно, появляется он в книге не слишком часто, да и сам типаж клоуна... кого-то пугает, а я к нему равнодушен. Еще был вариант с Лиландом Гонтом, ведь он знал всё-всё о своих жертвах, а информация — мощное оружие. Вспомнить хотя бы тот момент с видеокассетой, жуть. И никакие блага этого ужаса не перевешивают, так как все товары, как известно, фальшивка. В этом тоже ужас. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > К творчеству С.Кинга: "какое из зол ужаснее?" > к сообщению |
martinthegod9
магистр |
Отправлено 23 января 2016 г. 01:07 |
цитата Мух Из имеющихся проголосовал за "Сияние" и юного м-ра Боудена — в обоих случаях задействована концепция "зло — это мы сами". Понимаю, что это момент спорный, но мне кажется, если исходить из такого суждения, то тогда Джон Шутер явно. | |