Аннотации stimoridj


  Книжные аннотации посетителя «stimoridj»
Сортировка: по фамилии авторапо дате написания
Страницы:1
1.Межавторский цикл «Planescape» [Цикл]

Planescape — это целая вымышленная Мультивселенная для ролевой игры Dungeons & Dragons. Её частями являются как хорошо известные Забытые Королевства и Dragonlance, так и менее известные сеттинги (тем более у нас в СНГ) — Мистара, Спеллджаммер, Аль-Квадим и Мазтика. Космогония Planescape довольно запутанная (поэтому он и не пережил перехода на третью редакцию D&D). Основой её является Прайм — совокупность бесчисленных материальных миров (первичные миры). Чистая идея (даже абстрактная), исходящая с Прайма, сталкиваясь с невоплощённой материей, придаёт ей форму и смысл. Первичную вселенную окружают планы бытия (Внешние и Внутренние). Внутренние — это планы первоэлементов. Внешние — созданы потоками мыслей, надежд, эмоций и верований обитателей Прайма. Материальный мир связан с Внутренними Планами через Эфир — план невоплощённой материи, с Внешними же — через Астрал, который в данной космогонии представляет собой точку перехода идей и эмоций жителей Прайма из нематериального в материальное состояние на Внешних планах; где законы физики, зачастую, не действуют — здесь важно мировоззрение, которое определяет особенности каждого Внешнего плана бытия. Центром Мультивселенной является Сигил, часто именуемый как Город Дверей — рай для любого искателя приключений. В этом городе бесчисленное количество порталов, часто нестабильных и ненадёжных, связывающие его с каждым из внешних и внутренних планов, а также со всеми мирами Прайма. У любого портала есть ключ, нужно только его найти...

К сожалению, замечательная идея сеттинга воплотилась лишь в нескольких играх (в том числе ставшей культовой Planescape: Torment) и в нескольких книгах (на русском языке официально не издававшихся).


2.Межавторский цикл «Spelljammer: Cloakmaster» [Цикл]

Данный цикл писался авторами для популяризации сеттинга SPELLJAMMER, который задумывался как вспомогательный (транзитивный). Его суть была в том, чтобы отождествить миры D&D с планетами и разработать концепцию межпланетный перелётов с применением магии и технологий. В 1999-м сеттинг SPELLJAMMER был свёрнут благодаря появлению вселенной Planescape — хотя формально сеттинги дополняли друг друга. Само собой, после этого писатели переключились на новую игровую вселенную. На русском языке ни один из романов цикла SPELLJAMMER официально не издавался.


Страницы:1

⇑ Наверх