fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя Bychenin_AP
Страницы: 123

 автор  сообщение
 Кино > Лучший фантастический сериал 2019 года > к сообщению


философ
Отправлено 23 января 2020 г. 07:09
Благие знамения;
Люцифер;
Убийцы Ву.
 автор  сообщение
 Кино > Лучший нефантастический сериал 2019 года > к сообщению


философ
Отправлено 22 января 2020 г. 12:18
Новобранец (The Rookie).
 автор  сообщение
 Кино > Лучший нефантастический фильм 2019 года > к сообщению


философ
Отправлено 22 января 2020 г. 12:17
Ford против Ferrarri
 автор  сообщение
 Кино > Лучший фантастический фильм 2019 года > к сообщению


философ
Отправлено 22 января 2020 г. 12:15
Мстители: финал;
К звёздам.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Андрей Круз. Обсуждение творчества. > к сообщению


философ
Отправлено 18 декабря 2016 г. 23:27

цитата MarchingCat

?? Запросто.

"Движение это жизнь". Остальное в рамках концепции будет наигранно и неестественно. Вы будете довольны таким финалом? В любой другой книге Круза — да. Вполне. Потому что в них цели у героев, так скажем, локальные. И именно что вписываются в концепцию "выжил-разбогател-оброс-жирком-осел-в-хорошем-месте". Только не во "Тьме". Здесь герой втянут в явление глобальное, и вырваться из него о-очень проблематично. Это можно было сделать в конце второго тома, если бы Бирюков вернулся в свой мир с Настей. Вот там бы вопросов не было. Но... мир вышел из-под контроля, он диктует иной исход. И цикл уже больше философский, чем фантастико-боевой. И это очень круто:)

цитата MarchingCat

Это можно сказать вообще про всё что угодно. Про любой цикл любого автора. В любом мире можно писать и писать новые истории.

Позвольте не согласиться с этой сентенцией. Во многих мирах новые истории можно только высасывать из пальца. А во "Тьме" — именно что писать.

цитата MarchingCat

Текущая история ПОЛНОСТЬЮ завершена. Вот такого финала я жду и от "Тьмы".

Мультивселенная не позволит. Будет упираться всеми руками и ногами:) Потому что нельзя хоронить такой потенциал. Да он и не даст, рано или поздно снова запросится на страницы книги. Потенциал, в смысле:)
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Андрей Круз. Обсуждение творчества. > к сообщению


философ
Отправлено 18 декабря 2016 г. 22:44
Сдается мне, конкретно в "Тьме" финала быть не может. Мир так сконструирован. Как иллюстрация к фразе "Движение это жизнь". Причем жизнь непосредственно героев. Да и характеры их такие, что они не смогут на одном месте сидеть. Шестая книга тому доказательством. И возвращение счастливой пары в нормальный мир не будет выглядеть естественно. Зато у концепции "Тьмы" есть одно неоспоримое достоинство: в ее рамках можно моделировать практически все. Огромное поле для фантазии. Одних только социумов можно рассмотреть без счета. Воистину, "Бесконечная история". И возвращаться к ней можно снова и снова, как только будет, что сказать. То есть Андрей, по моему мнению, сумел создать Мультивселенную, в которой, что ни покажи, будет смотреться органично. Потому что не выходит за рамки законов данной Мультивселенной. Если уж на то пошло, и "Эпоха мертвых" ей не противоречит:) Такое выделение некроэнергий, что так и ждешь, как Тьма на горизонте заклубится.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Андрей Круз. Обсуждение творчества. > к сообщению


философ
Отправлено 30 ноября 2015 г. 20:25
"Хмель и Клондайк", "Холод, пиво, дробовик"... Что сказать? Лично я со своей колокольни могу описать впечатление в два слова: тот самый. Тот самый Круз, тот самый Корнев, то самое Приграничье. Именно в таком виде, в каком все они мне и нравятся. Именно в таком виде, в каком я их и прописал на первом месте в личном рейтинге отечественной фантастики. Один длительный кайф от прочтения. Множество камео от предыдущих героев Корнева. Узнавание, фирменные неожиданности, оружие. И пиво:) Ожидание третьей книги, подготовка места на полке.
"Вне закона" понравилась меньше, именно из-за атмосферы вестерна — я не большой любитель. Но концовка окупила все. Она, не побоюсь этого слова, шедевральна.
 автор  сообщение
 Издания, издательства, электронные книги > Книготорговля: почему, как и доколе? > к сообщению


философ
Отправлено 27 мая 2015 г. 17:17

цитата Green_Bear

А это уже проблемы покупателей. Литрес принял решение, гребя все книги — от ЭКСМО-Аст до Альфы — под одну гребенку, и теперь реализует его.

Чисто из любопытства залез в раздел электронных книг на сайте Эксмо. Потом в альфовский магазин. Цены сопоставимы — от 50-60 до 100 рублей за книгу в зависимости от "свежести". Вот мне интересно, куда пойдут те немногие люди, что платят за электронку — на литрес или на магазины издательств? При такой-то политике?
 автор  сообщение
 Издания, издательства, электронные книги > Книготорговля: почему, как и доколе? > к сообщению


философ
Отправлено 27 мая 2015 г. 16:53

цитата Roujin

А у вас с Литресом прямой договор или через Альфу?

Через Альфу. Поэтому я особо не заморачиваюсь, чисто случайно увидел. Мне от этого ни холодно, ни жарко. Но сам факт троекратной наценки на давно вышедшую книгу удивление вызывает.

цитата Green_Bear

Насколько я слышал, менеджерам спустили установку довести цену на электронку до 50% от цены на бумажную книгу.

Те же самые книги в бумаге в Лабиринте дешевле электронок на Литресе. Пусть чуть-чуть, но дешевле.
 автор  сообщение
 Издания, издательства, электронные книги > Книготорговля: почему, как и доколе? > к сообщению


философ
Отправлено 26 мая 2015 г. 21:58
Возвращаясь к ценообразованию на Литресе. Сегодня — внезапно! — увидел, что цена на две мои книги, лежащие там с 2012 года по 59,90 подскочила до 149,90. С какой такой радости абсолютно не понятно. Те же книги в альфовском магазине как были по 59,90, так и остались. Вот как это расценивать? Амортизация, что ли? Это просто смешно. Такое ощущение, что там плавающие цены, начисляемые рандомно.
 автор  сообщение
 Издания, издательства, электронные книги > Книготорговля: почему, как и доколе? > к сообщению


философ
Отправлено 24 мая 2015 г. 22:42

цитата Roujin

Да ну. А кому тогда Литрес книжки продает? Или все продажи там можно приравнять к статической погрешности?

А я все ждал, когда этот вопрос всплывет :-) Все, что я писал до, это с колокольни отдельно взятого автора. Автора, а не магазина.
 автор  сообщение
 Издания, издательства, электронные книги > Книготорговля: почему, как и доколе? > к сообщению


философ
Отправлено 24 мая 2015 г. 19:36

цитата saga23

Кстати, в болванки и читалки уже закладывается % авторских

Расскажите это Михалкову. Все остальные — как в той рекламе: а пацаны-то не знают.

цитата saga23

Когда дорого для человека, он снимает пробу (ознаком. фрагмент). Прочитал — фигня, за такие деньги не куплю.

А вот тут позвольте не согласиться. Не "за такие деньги", а вообще за деньги. Потому что рядом, в паре кликов — то же самое абсолютно бесплатно. И это не естественный отбор. И даже не конкуренция. Потому что конкурировать с бесплатным невозможно. В настоящий момент система выведена из равновесия.
 автор  сообщение
 Издания, издательства, электронные книги > Книготорговля: почему, как и доколе? > к сообщению


философ
Отправлено 24 мая 2015 г. 10:29

цитата saga23

Покупают. Но при всем выборе (большом) — достойных покупки не так и много.

Для каждого конкретного покупателя — да. Ибо дело вкуса. Вам не нравится условный Иванов, но нравится условный Петров. Кому-то другому — наоборот. И вот тут, по идее, должен срабатывать закон больших чисел. Но почему-то не работает. Внимание, вопрос: почему?

цитата saga23

Это и говорит о том, что чаще всего Авторы преувеличивают ценность своего творчества, авторских прав. Если твоя книга себя не продаёт, имя твое не продает тираж, то видимо, стоит умерить аппетит? ... Если нет коммерческого потенциала, книготорговлю это не волнует, никто не будет оплачивать ночные бдения Писателя.

В принципе, все верно. Но Вы упускаете одну ма-а-аленькую деталь. В издательствах отнюдь не дураки сидят. И никто не торопится заключать договор на заведомо коммерчески бесперспективную книгу. Вернее, могут заключить раз, второй, но на третий уже нет. Естественный отбор :) А как быть с теми, кто прорвался через третью, пятую, десятую? То есть издательство, где не дураки сидят, книгу покупает. Одно и то же издательство, которому прекрасно известно, как "продалась" предыдущая нетленка. И не за 10-20 тысяч, несколько дороже. А издательство далеко не единичный читатель, да еще и, хм, довольно радикально настроенный, склонный все, что не соответствует его вкусам, автоматически причислять к шлаку, графоманщине и бездарщине. У издательства есть статистика. Издательство видит потенциал. И с бумажными книгами закон больших чисел почему-то работает, то есть тиражи расходятся. Но продажи электронок при этом у данного конкретного Иванова или Петрова исчисляются жалкими десятками на фоне тысяч распроданных бумажных экземпляров, и десятков, а то и сотен тысяч скачанных на халяву электронных версий. Так может тут какой-то еще фактор играет?
 автор  сообщение
 Издания, издательства, электронные книги > Книготорговля: почему, как и доколе? > к сообщению


философ
Отправлено 23 мая 2015 г. 22:47

цитата Karavaev

или, точнее, чего не покупают?

Не побоюсь показаться банальным: халява, сэр! Буквально в паре кликов:-)
Кстати, недавно заметил, что как минимум на двух крупных "пиратах", которых периодически мониторю — флибусте и "мирах фэнтези" Эксмо закрыло скачку своих книг. Страницы есть с выходными данными, комментарии, а вместо кнопочки "скачать" — доступ к ресурсу ограничен. Интересно, это хоть как-то сказалось на уровне продаж электронок?
 автор  сообщение
 Издания, издательства, электронные книги > Книготорговля: почему, как и доколе? > к сообщению


философ
Отправлено 23 мая 2015 г. 22:32

цитата Jozef Nerino

Любопытно, каким образом переформатируется в новых реалиях книжный рынок.

Будем собирать стадионы и прилюдно зачитывать избранные отрывки из собственных нетленок:-)
 автор  сообщение
 Издания, издательства, электронные книги > Книготорговля: почему, как и доколе? > к сообщению


философ
Отправлено 23 мая 2015 г. 22:24

цитата Pavinc

Имхо, тут нужно что-то новое: бесплатно с контекстной рекламой, платникам — новинки на месяц раньше, месячный абонемент на безлимитное скачивание, годовые тематические подписки (как пакеты спутниковых телеканалов) и т.д.

А вот это, по-моему, вообще нереально. Хотя бы по той простой причине, что где здесь гонорар авторов? Кто будет им платить? Магазин? На каком основании, по какому принципу? Как делить прибыль? А если не платить авторам, то чем такой магазин будет отличаться от флибрусека? Сейчас, по крайней мере, как тут выше правильно отмечали, одновременно с правами на бумажную книгу автор передает право на электронку издательству. И в договоре прописаны отчисления за каждый проданный электронный экземпляр. То есть все предельно понятно — искать концы там-то и там-то. Другое дело, что "мы молока не видали пока". Но сам факт имеет место. А с вашей моделью как?
Лично мне кажется, что в настоящее время в России в сфере торговли электронками могут принести вменяемый результат только авторские магазины. Но чтобы такой магазин открыть, мало преодолеть бюрократические и юридические препоны, нужно еще перед этим лет 10-15 выпускать относительно успешные книги в бумаге, формируя целевую аудиторию и армию фанатов, готовых раскошелиться. А до тех пор, если не сотрудничать с традиционными издательствами, хоть о какой-то прибыли можно только мечтать — электронка по факту не продается, абсолютное большинство качает у пиратов. Единичные примеры — Рус, Михайлов, может быть, Маханенко — только подтверждают правило. Об их проектах распространения пишущихся книг "по подписке" знаю точно. Не могу правда сказать, насколько они успешны, но вроде бы мелькала информация, что все они таким образом собирали искомую сумму.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Причины, по которым лично вы пользуетесь "пиратскими" лит. ресурсами? (опрос только для тех, кто регулярно пользуется такими ресурсами) > к сообщению


философ
Отправлено 16 марта 2015 г. 22:39

цитата heleknar

писать надо лучше

Это из той же оперы, что и "сначала сам сделай, а потом говори". То бишь не аргумент.
П.С. И Вам доброй ночи.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Причины, по которым лично вы пользуетесь "пиратскими" лит. ресурсами? (опрос только для тех, кто регулярно пользуется такими ресурсами) > к сообщению


философ
Отправлено 16 марта 2015 г. 22:34

цитата Felicitas

Во всем мире писатели кроме собственно написания книг зарабатывают редактурой, преподаванием, написанием сценариев, журналистикой, переводами. Жить исключительно на авторские гонорары может только небольшой процент писателей.

Вы это мне рассказываете? У меня есть основная профессия, которой я и зарабатываю себе и своей семье на жизнь. Книги пишу в свободное от зарабатывания на жизнь время. Но при всем этом я решительно не понимаю, почему я, как и любой другой автор, не достоин скромного вознаграждения за свой труд? И не понимаю, на каком основании пираты лишают меня этого права, "обесстоивая" произведенный мной контент. Еще раз: пираты, то бишь люди, выкладывающие мои книги в свободный доступ, а не конечные пользователи.

цитата Verdi1

Предложения прибегнуть к своим навыкам властителей дум и убедить читателей в аморальности пиратства силой живого слова регулярно отвергаются.

А я чем занимаюсь уже несколько страниц как? Если это не попытка убедить, то я не знаю, что еще делать. С моста в Волгу прыгнуть? Не дождетесь:)
П.С. Всем доброй ночи:)
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Причины, по которым лично вы пользуетесь "пиратскими" лит. ресурсами? (опрос только для тех, кто регулярно пользуется такими ресурсами) > к сообщению


философ
Отправлено 16 марта 2015 г. 22:27

цитата Felicitas

Вполне корректно — и то, и другое а) является нарушением авторских и смежных прав и б) приводит к недополучению прибыли.

Согласен. Но я имел в виду другое. Несопоставимость масштабов явления. Как Вы думаете, в каком случае больше вероятность недополучить прибыль: когда у человека есть выбор между некачественным (речь не идет о художественных достоинствах, я говорю о чисто технической составляющей), но бесплатным, и качественным, но за деньги, результатом труда автора (коллектива авторов), или когда выбор между платным контентом, и абсолютно таким же, но бесплатным?

цитата Felicitas

Вы это Михалкову расскажите.

Не имею "чести" быть знакомым.

цитата Verdi1

Нет уж, пардоньте. Если у человека нет работодателя, ему никто не платит зарплату дважды в месяц, он работает как хочет и когда хочет и зарабатывает себе на жизнь сам, то такой человек как обычно называется? Бизнесмен или индивидуальный частный предприниматель. Каковым и является каждый профессиональный писатель.

Нет уж, Вы пардоньте. Профессиональный писатель сотрудничает с издателем, который и выполняет все функции, кроме написания книг. Или с дистрибьютором электронного контента. Или нанимает специалистов для организации собственного магазина. Но очень вряд ли, что выполняет все эти функции сам. Просто потому, что ему будет некогда заниматься литературным трудом.
Хотя, таки согласен — можно этим всем заниматься. Но вот нужно ли? Особенно если автор не профессионал во всех этих сферах деятельности?
П.С. На сегодня откланиваюсь, спасибо за интересную беседу всем участникам.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Причины, по которым лично вы пользуетесь "пиратскими" лит. ресурсами? (опрос только для тех, кто регулярно пользуется такими ресурсами) > к сообщению


философ
Отправлено 16 марта 2015 г. 22:07

цитата Felicitas

Я не поняла, что Вы хотели этим доводом сказать.

Я хотел сказать, что некорректно сравнивать просмотренную экранку, априори уступающую театральной версии по многим параметрам (помимо сюжета имеют значение и другие факторы), и полностью прочитанную точно такую же, как и легальная версия, пиратскую электронку. То есть возвращаемся к моим же словам о том, что у киношников и музыкантов есть альтернатива, отличающаяся от экранок и мп3-файлов. А у писателей — нет.

цитата Verdi1

У владельца магазина пончиков та же самая проблема — ему хочется печь пончики, а приходится заниматься сбытом, маркетингом, рекламой... Но никто почему-то не делает из этого трагедии.

Поэтому он и называется "владелец магазина", а не "пекарь".

Страницы: 123
⇑ Наверх