автор |
сообщение |
Наука и технологии > Компьютерные вопросы. Любые > к сообщению |
AlexP66
гранд-мастер |
Отправлено 5 мая 2010 г. 13:27 |
Крафт опоздал ) но я встречал, что через некоторое время вредоносная программа снова себя проявляла в виде баннера. | |
автор |
сообщение |
Наука и технологии > Компьютерные вопросы. Любые > к сообщению |
AlexP66
гранд-мастер |
Отправлено 5 мая 2010 г. 13:24 |
Крафт Я бы тоже посоветовал — скачать CUREIT, если из под операционки запустить не получится (можно попробовать поиграть разрешениями монитора, чтобы как-то сдинуть баннер), попробовать в безопасном режиме, если и так не выйлет грузиться с любого загрузочного диска и запустить на проверку. Можно попробовать убить вручную (обычно такие пихают во временные файлы (Temp и т.д.).для этого нужно убить через диспетчер его процесс..и удалить все временные файлы). | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
AlexP66
гранд-мастер |
Отправлено 23 марта 2010 г. 08:41 |
цитата check32 Что бы такое почитать? типа М Фрая или Многорукий бог далайна Логинова. В общем что то необычное (как-то так)
ОБратите внимание на Дяченко "Медный король".. при прочтении, чем-то он мне напомнил ЛОгинова. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
AlexP66
гранд-мастер |
Отправлено 2 марта 2010 г. 09:19 |
цитата Kolodan Кто что может вспомнить и посоветовать?
У Роберта Силверберга «Замок лорда Валентина», насколько помню, фигурирует бродячий цирк | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
AlexP66
гранд-мастер |
Отправлено 18 февраля 2010 г. 08:27 |
цитата mich11 Мне нужно произведение на постъядерную тему.
Постъядерная тема — эти читал сам, мне понравилось Глуховский "Метро 2033" Лукьяненко "Атомный сон"
Эти не читал, но мне в свое вермя их рекомендовали тут на ФАНТЛАБЕ в этой же теме Уланов "Автоматная баллада" Ланье "Приключения Иеро" Дивов "Молодые и сильные выживут" Уланов "Крест на башне" Брин "Почтальон" | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
AlexP66
гранд-мастер |
Отправлено 17 февраля 2010 г. 16:07 |
Подскажите, что можно почитать География — Русь, Скандинавские страны Период — 8 — 13 век. Жанр — не обязательно фентези, можно просто хорошую историческую книгу. Точка отсчета: Очень понравились — Семенова "Волкодав", "Валькирия", "Лебединая дорога", Иванов — "Русь Изначальная" Просто понравился цикл МАзина "Варяг" Не понравился цикл Красницкого "Отрок..." Заранее спасибо. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
AlexP66
гранд-мастер |
Отправлено 12 ноября 2009 г. 08:58 |
цитата Ludovik67 Цикл Панова про Тайный город
Я тоже решил, что это хорошая шутка, улыбнулся . Это скорее легкое развлекательное чтение, не дающее пищу для ума. Я не говорю что я такого не читаю, но это совсем не то что бы мне хотелось.
цитата AleXKing101 "Бездна голодных глаз" Г. Л. Олди
Олди как авторы уже открыт для меня. У них есть как потрясающие ("Черный Баламут") — так и те, которые ну вобще не понравились ("Шутиха"). Хотелось бы, открыть кого-то нового для себя. НО не знаю в каком направлении искать. Отправляющая точка, как я уже писал — "Мастер И Маргарита" Булгаков, "Ложная Слепота" Питер Уоттс, пожалуй Мартин "ПЛИО", ОЛДИ "Герой должен быть один" и "Баламут". Вот что мне показалось незаурядным и заставляющим думать. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
AlexP66
гранд-мастер |
Отправлено 11 ноября 2009 г. 09:07 |
Посоветуйте пожалуйста "умную" книгу, способную дать посмотреть на привычные вещи под другим углом или трактующие какие-то события по-своему. (Пока самое "умное" что мне встречалось это "Мастер и Маргарита" Булгакова и "Ложная Слепота" Питера Уотса ) Жанр не важен..фантастика, фентези, исторический роман. Заранее благодарен. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Ваше отношение к игре Mount & Blade > к сообщению |
AlexP66
гранд-мастер |
Отправлено 2 сентября 2009 г. 11:11 |
Еще одним огромным достоинством этой игры, как мне кажется, являются моды. Которых довольно много. Устанавливаются они простым копированием в папку Modules и вуаля.. перед вами новая ИГра! Которая или просто исправляет недочеты самой игры или предлагает своершенно иную историю с другим миром, другими народами и конечно же войсками ). | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Ваше отношение к игре Mount & Blade > к сообщению |
AlexP66
гранд-мастер |
Отправлено 2 сентября 2009 г. 11:01 |
Недавно для себя открыл эту, в приницпе, уже не новую игру. И она меня поразила.. поразила своей идеей, проработанностью, геймплеем. Как оказалось — за довольно-таки средненькой графикой на фоне новых маститых РПГ скрывается бриллиант с поистине потрясающими возможностями. Уже давно, наверное, со времен Готики2 ни одна игра меня так не увелкала! Хотелось бы услышать мнения других играющих в нее людей ) | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
AlexP66
гранд-мастер |
Отправлено 25 августа 2009 г. 12:59 |
цитата sach Э.Раткевич "Деревянный меч" — "легкая"(читается очень легко благодаря красивому, но при этом простому для восприятия языку), интересная, добрая книга.
Насколько я помню, там есть главы про девиц, продающих свою любовь за деньги (постеснялся написать слово — про...тки), наверно , равновато в 10 лет.. Я бы посоветовал Редьярд Киплинг " Маугли " Лукьяненко "Рыцари 40 островов" | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
AlexP66
гранд-мастер |
Отправлено 24 августа 2009 г. 10:22 |
цитата drogozin Лукьяненко — Атомный сон Брин — Почтальон
Читал и то, и то )) | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
AlexP66
гранд-мастер |
Отправлено 24 августа 2009 г. 08:57 |
ПОсле fallout 3 захотелось чего-нибудь постапокалиптического. ПОсоветуйте пожалуйста. "Метро" ГЛуховского читал — понарвилось ГЕворкян — "Времена Негодяев" — понравилось КИНГ "ТЕМНАЯ БАШНЯ" — очень не понравиолсь Это для точки отсчета. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
AlexP66
гранд-мастер |
Отправлено 12 августа 2009 г. 15:16 |
цитата ELFART Можно советовать и то и другое. Главное что бы и гномы, ЭЛЬФы, люди, маги, может и какой-нить маленький народец были. Отдельно можно посоветовать мне книги с эльфийским уклоном.
Перумов — трилогия КОЛЬЦО ТЬМЫ (Эльфйский клинок, черное копье, Адамант ХЕнны) Алмазный меч деревянный меч ..и дальше если понравится ) | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
AlexP66
гранд-мастер |
Отправлено 10 августа 2009 г. 13:17 |
цитата Мондёр Подскажите пожалуйста, меня интересуют 2 темы: 1) Юмор, наподобие стеба Дмитрия Беразинского"По ту сторону чёрной дыры" (лежал под столом от смеха, 2 и 3 книги не то), Белянина не предлагать;
Не читал Беразинского ..но мне в свое вермя очень понравился Успенский "Там где нас нет", "Кого за смерю посылать" | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Виталий Зыков. Обсуждение творчества. > к сообщению |
AlexP66
гранд-мастер |
Отправлено 30 июля 2009 г. 13:09 |
цитата Jylia Единственное замечание, gol5p9lk, лично я в подобной ситуации говорю "Это не мой автор и не мои книги", и никаких рекомендаций просто не даю
цитата Jylia И не факт, что человек, которого вы убедите даже не брать подобное в руки потом, случайно прочитав, скажет вам за это спасибо
Именно это и хотел сказать Ведь слишко уж многим людям нравятся книги Зыкова.. слишком выскоий ретингй его книг .. Наверное, все это не просто так. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Виталий Зыков. Обсуждение творчества. > к сообщению |
AlexP66
гранд-мастер |
Отправлено 29 июля 2009 г. 17:02 |
цитата gol5p9lk Да, нет. Книги я прочитал. Все три.
цитата gol5p9lk Я в свое время купился на эти отзывы и был просто шокирован
Тогда тем более странно.. ДЛя чего читали вторую и третью, если вы так негативно отнеслись к творчеству Зыкова? Трилогией они вроде не выходили
цитата gol5p9lk Мотивация героев меня не убедила.
Мне кажется цель у Ярика один — выжить.. Он все время зависит от обстоятельств, ему постоянно приходится куда-то бежать, этим и обусловлен бешенный драйв повествования. Может как герой он вам не импонирует?? Вам не нравятся его методы? | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Виталий Зыков. Обсуждение творчества. > к сообщению |
AlexP66
гранд-мастер |
Отправлено 29 июля 2009 г. 14:00 |
цитата gol5p9lk С самого начала, прочитав о подвигах Ярослава, становится понятным, как он дальше себя будет вести в книге. Естественно, он станет круче вареных яиц.
Но для этого ему пришлось приложить массу усилий, насколько я помню. Кроме магических упражнений, чудовищные тренировки, когда из него делали бойца.
цитата gol5p9lk Теперь Тирион. Сначала мы воспринимаем его исключительно отрицательно. Такой себе мерзкий карлик. Но по ходу чтения отношение к нему меняется. Нет, он не становится ангелом, но начинаешь понимать мотивы его поступков, его переживания.
То есть переживания героев и мотивация их поступков — это то что делает персонажа живым? Но Ярослава крутит как щепку в водоовороте. Рабом вот даже сделали, не спрашивая его мотивов и дальнейших планов. А переживания есть и у Ярослава, и у Айрунга, и у Олега.. они все разные по харакетрам. ПОчему-то у меня сложились целостные представления об их характерах. И развитие героев, безусловно, есть.. от нерешительного до настойчивого и умеющего приказывать у Ярика, от заносчивого и дерзкого до более терпимого у Айрунга. МНе кажется Вам просто жутко не понравилось начало и вы остановились станице этак на 50-100, поотму и персонажи остались для Вас картонными. Может я не прав | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Виталий Зыков. Обсуждение творчества. > к сообщению |
AlexP66
гранд-мастер |
Отправлено 28 июля 2009 г. 13:37 |
Если советы аргументированы ,то они только привествуются, я думаю. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
AlexP66
гранд-мастер |
Отправлено 28 июля 2009 г. 13:28 |
цитата Dark Andrew Да ничего в этом такого нет, просто контингент читателей "альфа-книги" в целом и Алексея Пехова в частности нередко не читает ничего другого, кроме как наних авторов того же издательства
А я только Пехова понравился он мне как-то..по душе пришелся.
По теме — сейчас начал читать Аберкромби "кровь и железо". Нравится. Сюжетных линий меньше чем у Мартина, соотвественно легче погружаешься в мир. Интересные герои, особенно Глокта. Читается легко. Нет зубодробительных описаний пейзажей на несколько старниц, а имеющиеся красиво вплетены в повествование от лица геров. В чем-то,кмк, даже напоминает Пехова, только посложнее, посолиднее. С нетерпением жду вечера, чтобы прибежать домой и схватить книгу, узнать что там дальше произойдет. | |