автор |
сообщение |
Кино > Вавилон 5 (сериал, 1994-1998) > к сообщению |
Angvat 

       магистр |
Отправлено позавчера в 19:56 |
Денис II Лениво и убого. Автор ролика смотрел только второй сезон и в пол-глаза? Где покойный Майкл Охара? А Джейсон Картер? Эд Вассер и Трейси Скоггинс? Как можно было забыть Уолтера Кенига? Я уж молчу про достаточно обскурных, но тем не менее значимых для сериала товарищей вроде Ардуайта Чемберлена (озвучивал Коша). | |
автор |
сообщение |
Кино > Академия (Основание, Фонд) - будущая кинотрилогия по Азимову > к сообщению |
Angvat 

       магистр |
Отправлено 14 сентября 10:53 |
Второй сезон что-то совсем разочаровал. Линию императоров из первого сезона по сути слили тайм-скипом, императоры есть, но они теперь другие, со своими и как по мне менее интересными заморочками. Количество сюжетных линий разрослось, что не пошло сериалу на пользу. К истеричным девицам еще добавились клерики церкви Сэлдона, гей-генерал, телепаты и так по мелочам, и все это хоть порой и пересекается, но в целом превращается в полный сумбур. Отдельные интересные моменты все еще есть, но это как ловить небольшие вкусные кусочки в вареве с мутной похлебкой. Там еще заключительная серия завтра выйдет, но не думаю, что она радикально исправит ситуацию. А еще это по сути последний сериал с официальным дубляжом на русский от Apple. Где-то с середины августа его перестали делать и он остался только в тех сериалах, что начали выходить до этого. Теперь подписку можно отрубать со спокойной душой, там и раньше не то чтобы много чего интересного было. Нет, я английский на слух более-менее воспринимаю, но для этого все-таки нужно напрягать мозг, а напрягать мозг во время просмотра того, что крутят на Apple может быть порой фатально для этого самого мозга, ибо скажем над творившимся в Hijack про угон самолет лучше было вообще ни на секунду не задумываться, у меня он во время уборки на заднем фоне шел. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Baldur’s Gate > к сообщению |
Angvat 

       магистр |
Отправлено 13 сентября 14:42 |
В общем собрал таки все свои мысли по игре и запилил их отдельной статьей у себя в колонке: https://fantlab.ru/user153240/blogpage1
Ждем Definitive Edition через годик?.. И судя по интервью Свена, компания уже начала работать над новой игрой. Хотелось бы уже наконец получить завершение сюжета Divinity 2, но кто его знает, что они там теперь делать будут. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
Angvat 

       магистр |
Отправлено 12 сентября 20:47 |
Nog На корабле по нажатию F2 выводится статистика прохождения и там можно вроде посмотреть все значки. Я ее правда просмотрел уже после прохождения основной кампании, и вот не берусь сказать, насколько полно она будет выводится до ее завершения. Но можете проверить. Я ачивки не очень люблю, но Десперадос почти на платину закрыл, там помнится осталось только собрать сколько то значков и всех разработчиков убить, так мне тамошние мисси понравились.А тут прикидываешь сколько всего нужно еще сделать для закрытия игры на 85% и вообще браться за это не хочется. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
Angvat 

       магистр |
Отправлено 11 сентября 09:21 |
Завершил Shadow Gambit. В целом впечатления несколько смешанные. Возможность самостоятельно подбирать команду и интересные способности это плюс, но вышеупомянутый дисбаланс многое портит. В игре много заданий, в большинстве своем они не особо затянуты, их можно проходить в любой последовательности, а часть испытания капитана для достижения финала вообще все выполнять необязательно, и их можно завершить уже после основной кампании. Но в игре катастрофически мало локаций. Всего 9 островов, из них полноценных только 5, где вы будете выполнять по 4-5 заданий. И используют этот "бэктрекинг" не очень грамотно. Есть весьма атмосферная тюрьма для душ, которую вы посетите лишь единожды. Есть потусторонний трюм, где разворачиваются обучающие задания персонажей и некоторые сюжетные моменты, но ни одного полноценного задания там нет. Ну и я до конца почему-то ждал, что на наш корабль нападут и придется как-то его отбивать, но нет. Еще есть последняя миссия, там не поленились нарисовать отдельную карту, да и в целом она неплохо поставлена, но меня она несколько утомила, так как небольшой начальный фрагмент приходится пробегать где-то 4 раза, и в финале нужно координировать действия всей команды, то есть сразу 8 персонажей, хотя до этого на задании было трое максимум. Постигровой контент — ну такое, С ачивками на сей раз имхо премудрили, выбивать их на таком огромном количестве миссий на одних и тех же локациях нет никакого желания. Даже если вы пройдете все миссии, то мини-истории минимум двух персонажей вы закрыть не сможете, и для их завершения придется перепроходить заново миссий эдак 5. На момент окончания игры у меня она была закрыта чуть менее, чем на 50%, а за 85% скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) дают бонусного персонажа, шута, который умеет копировать чужие способности, но зачем он нужен, если для его поучения придется и так придется перепроходить кучу заданий, а его получение — буквально финальная стимовская ачивка, за 100% ничего вроде нет, не совсем понятно . В целом всем поклонникам стелс-тактик можно рекомендовать, но проект явно полностью не довели до ума. И к сожалению толком наверное уже не доведут, игру конечно еще вроде будут некоторое время поддерживать, но думаю на что-то значительное вроде испытаний Барона для Десперадос думаю можно уже не ждать. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
Angvat 

       магистр |
Отправлено 5 сентября 14:26 |
Nog Наиграл я еще немного третьего акта и в плане баланса и разнообразия все стало еще печальней. Испытания капитана — этот просто миссии, где нужно обязательно брать конкретного персонажа, то есть за игру некоторые острова посетить придется и вовсе по 3-4 раза, благо вот прям все их проходить не обязательно. Наличие призрака и бабки c улучшениями в одной команде ломает игру еще больше, по сути вы получаете супер-шпиона и снайпера с бесконечным боезапасом. А учитывая, что местами тут поднятие тревоги не призывает подкреплений , можно просто всех перестрелять. А даже если и спавнило бы, то все равно можно перестрелять, просто за большее время, болт-то бесконечный, шпиону достаточно просто пройти рядом с последней убитой жертвой и заряд автоматически снова возвращается к бабке. Да, когда подымается тревога, контроль над одержимым теряется, но полминуты и он снова в строю, да к тому же если в ходе суматошной беготни он заденет убитого, то болт все равно вернется. И можно будет пристрелить еще кого-то... И вот этой парочкой вот прям реально как-то даже стыдно пользоваться, я их буквально на одно задание взял, и это было какое-то избиение младенцев, где третий член команды просто безучастно сидел в кустах большую часть времени. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
Angvat 

       магистр |
Отправлено 4 сентября 13:11 |
Примерно два месяца назад я писал свое мнение о демоверсии новой (и увы как теперь оказалось последней) игры от Mimimi Shadow Gambit. Буквально вчера я завершил наконец второй акт так что теперь у меня есть что добавить. По сравнению с предыдущими играми компании, да и жанра игра во многом ощущается по-другому. Основное нововведение – самостоятельный рекрутинг и подбор команды работает как на игру, так и в некотором роде против нее. Это больше во многом не тактическая головоломка, а песочница, где вы развлекаете себя сами, беря на миссию трех любых бойцов. Или нет, выбрав оптимального бойца и защищая миссию за миссией им. Для меня таким стал призрачный квартермейстер, местный аналог шпиона. Способный вселятся во вражеских бойцов и управлять ими на некотором расстоянии от места вселения. В некотором роде этот товарищ проигрывает своим товарищам, из-за поводка и того, что разговор теперь отвлекает на несколько секунд и засим не особо нужен. Но зато одержимый солдат может резво резать врагов и оттаскивать тела, а само вселение – по сути ликвидация врага без оставления тела. Так он еще и отвлекающую монетку может бросать, причем и во «вселенном состоянии» тоже. А после улучшения он научится вселятся не только в рядовых болванчиков, но и офицеров и снайперов, и если навострится этого товарища грамотно использовать, прыгая из тела в тело, то этот товарищ сможет при минимальной поддержке сотоварищей многие задания чуть ли ни в одиночку выполнять (особенно если там требуется просто книгу какую прочесть или что-то забрать). Еще бы я отметил бабку-снайпера, у которой всего один арбалетный болт, но после выстрела она может забрать его с тела жертвы (а после улучшения – его может забрать и другой член команды), и таким образом если навострится ей тоже можно если не пол-карты перестрелять, то много кого устранить. Третий мой фаворит – это повар-ниндзя, в принципе это стандартный боец со свистком, который может просто быстро убивать и плавать (его телепортирующим амулетом, который пришел на смену ловушке, я пользовался не особо, все-таки это штука своеобразная и зачастую врага легче просто зарезать одержимым солдатом). Все остальные как по мне не столь впечатляют. Г-ня просто не умеет делать ничего особо впечатляющего, телепортирующийся и аннигилирующий трупы моряк на словах крут, но весьма медлителен, а канонирша, способная из пушки стрелять тела врагов или забрасывать своих в недоступные места просто дама несколько своебразная. (Еще осталось два не воскрешенных члена команды, но судя по их описанию они тоже ничего особого из себя не представляют). Да, игра несколько стимулирует использовать разные составы, давая при использовании тех, кто задания пропускал, больший прирост очков на улучшение, но я вот за второй акт немного поигравшись с составом аккурат накопил на улучшения для призрака и бабки-снайпера, и в принципе мне больше ничего особо и не нужно. Хотя в финале акта вас ждет большая сдвоенная миссия, которую нужно проходить двумя составами, задействовав всех, может и дальше еще что такое будет. В целом игра стала несколько проще, так как миссии должны быть проходимы разными составами. Видов врагов больше, чем было раньше, но не особо. Обычные вояки, офицеры, снайперы засвеченные еще в демке «парные» монахи, которых нужно убивать одновременно. На смену здоровяку пришел священник, который по-любому вырубает магией того, кто напал на него первым, так что убивать его нужно вдвоем. И, пожалуй, все, в конце второго акта есть что-то вроде босса, но, по сути, это просто вариация священника. Миссий гораздо больше, но они и короче. В связи с этим еще один спорный момент – реюз локаций, некоторые места придется посетить по два-три раза. Да, задания тут во многом тоже можно выполнять в любом порядке, но по крайне мере во втором акте в любом случае придется выполнить их все. Задания в большинстве своем все равно не ощущаются совсем уж одинаково, так как тут можно и место высадки менять, и время суток может поменяться, и цели могут быть самые разные, да и зачастую вам в «повторяшках» не нужно чистить всю карту, а просто сделать что-то в конкретном месте свалить. Да ив целом карты внешне несколько однообразны, это либо тропический остров, либо какая крепость инквизиции, с энными вариациями. Да и в целом из-за своей многочисленность задания в плане задач и постановки куда обднообразней и неизобретальней стали, чем были у разработчиков раньше. Исключение – финальное задание второго акта, вот тут прямо все круто сделано. Дело в том, что в местный лор вписаны даже прожатия F5/F8. И вот в этом самом заданиискрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) злодейка тоже начинает играться с загрузками, в итоге отбрасывая вас в самое начало, заваливая вам все задание и беря команду в плен прямо на страте, в результате чего его приходится проходить заново, но уже резервным составом и в куда более тяжких условиях, причем если вы делаете что-то не по условиям сценария, то вам не сразу выдают «гейм овер», а злодейка вас как бы отбрасывает назад во времени. Выглядит очень в круто и тему. Еще из развлечений тут есть истории персонажей, и это просто пять раз поговорить о разном с тем или иным героем. Истории своеобразные, например история про повара и рыбу-ниндзя – чистой воды стеб над Shadow Tactics и тамошними отношениями между ГГ и девочкой с капканом. В целом просто небольшое развлечение между заданиями, но тут есть тоже спорный момент, что после выполнения миссии можно продвинуть на один этап историю одного лишь персонажа, так что наверное за одно прохождение все их узнать не выйдет (если тут конечно миссий не штук 40…) Еще с началом третьего акта появились некие испытания капитана, но их я пока на зуб вообще не пробовал. Да и в целом сюжета тут куда больше, чем в подобных играх, но он весьма несерьезный, хоть и юмор местами тут мрачноватый (мы за мертвых пиратов играем, как-никак) и скорее местами выглядит как пародия. Еще можно похвалить работу художников и аниматоров, здесь даже типичная атака ближнего боя у каждого выглядит по-своему, если повар протыкает врага катаной, то бабка много раз тыкает его мелким ножиком (и это и на игромеханиках в некотором роде сказывается, кто-то убивает врага быстрее, кто-то медленнее). Разве что, как было сказано выше, некоторое однообразие локаций начало приедаться. Нет, все острова отрисованы по-разному и с любовью, но это все равно либо тропический рай, либо какая-то крепость. В целом пока игра несмотря на ряд вышеозначенных шероховатостей пока весьма нравится, надеюсь только дальше она меня не задушит однообразными заданиями. Минусы скорее связаны с тем, что разработчики таки решили начать отходить от вещей, что в жанре не менялись почти с самого его появления, вот местами вышло и не очень ровно и отбалансированно. И еще раз безумно жаль, что контора закрывается, и дальнейших ее опытов на сей ниве мы уже увы не увидим. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Baldur’s Gate > к сообщению |
Angvat 

       магистр |
Отправлено 30 августа 10:09 |
ArK Да, он самый.
И к слову я таки запинал скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Рафаила и таким образом закрыл в игре так сказать последний гештальт. Трек данного дьявола теперь энное время будет торчать у меня в мозгу, ибо он меньше трех минут, а с Рафаилом я бодался минут двадцать и таким образом раз 6 подряд его точно прослушал. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Новости игровой индустрии > к сообщению |
Angvat 

       магистр |
Отправлено 30 августа 09:10 |
цитата Но потом они прогнали 3 по сути одинаковые игры, без революций в движках, идеях, да и вообще хоть в чём-то. Вы Shadow Gambit хоть краем глаза видели? Там как раз полно изменений, вроде самостоятельного подбора команды или всяких необычных способностей. С другой стороны миссии пока что выглядят куда проще и однообразней (и не думаю что по мере дальнейшего прохождения игры ситуация сильно изменится), так как у них теперь иная структура и это больше не большие головоломки под конкретных товарищей, а скорее эдакие песочницы, чтобы их можно было проходить разными составами. И подобное может прийтись по душе далеко не всем. В любом случае разработчиков безумно жаль, первый эксперимент в жанре за долгие годы по ходу оказался и последним, да и не думаю что мы вообще теперь стелс-тактики особо увидим. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Baldur’s Gate > к сообщению |
Angvat 

       магистр |
Отправлено 28 августа 10:42 |
Spectrum
цитата Боюсь, всё просто и банально. Для коммерческого успеха надо сделать отличным первый акт. Даже если дальше всё будет катиться вниз по накатанной, на деньгах это не скажется. Скорее всего даже близко нет. Я следил за проектом три года, и в прицепе представляю как и что там делалось. Первый акт получился лучше прочих, потому что его три года вылизывали, а не потому что дальше вкладывалось меньше сил, про особый коммерческий успех до определенного времени там вообще речи не шло, то как игра выстрелила было энной неожиданностью. В первом акте поначалу было полно разных спорных вещей, которые потом поменяли или вообще убрали. Например полностью поменяли историю Уилла, взаимодействие с личинкой иллитида через применение способностей совсем убрали, а Астарион блин поначалу даже проходя через текущую воду урон получал (я так и не понял, баг это был или фича, это очень быстро убрали). Второй акт в принципе нормальный, он просто меньше и камерней. Что там особо перерабатывать и зачем? А в третьем акте очень много всего накрутили и нет ничего удивительного, что многие косяки полезли только сейчас, учитывая сколько в принципе игра предлагает в плане взаимодействия с миром. Там не пееределывать, а доделывать еще многое надо хотя бы, еще некоторые вещи до ума довести, например когда спасенный непись ступает в твое площадное заклинание после боя, дохнет, а на тебя потом агрится вся ближайшая охрана... Ларианы банально надорвались не вытянули в энный раз все свои амбиции. Но блин, эпилог... Понимаю, что текстовые вставки не вписываются в стилистику, но имхо лучше так, чем вообще никак. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Baldur’s Gate > к сообщению |
Angvat 

       магистр |
Отправлено 28 августа 09:35 |
С большего прошел игру, осталась только пара побочек по сбору расчлененных товарищей, которые я выполнять уже и не собираюсь да битва с скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Рафаилом. Учитывая сколько я уже перемолол народу почти за так, ковырять эту тушу пока нет ни сил, ни желания . На все у меня ушло часов 105, причем игру я закончил примерно за 85, а оставшееся время доделывал все пропущенное в третьем акте. В целом игра очень масштабная и красивая, с кучей мелочей, но три вещи меня в ней весьма расстроили. Первая — потолок в 12 уровней, тут понятно, ограничения настольной системы, где видимо добавь еще пару уровней и пришлось бы еще вводить кучу заклинаний и способностей и как-то это балансировать. И так-то я не манчкин, но крошить всех 15 часов кряду практически без прогрессии партии утомило. Еще честно завалил скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Горташа и мозг. Ну как честно. Горташа пошел убивать до взрыва кузни, а потом просто загрузился. Знаете, как называют человека который доверился темному эльфу и повернулся к нему спиной? Мертвец. Избранный бога тирании помер за один ход, так и не успев ничего толком сделать, а два из четырех его боевых роботов затупили и снаружи долбились в стены, поэтому дальнейшее сражение проблем не вызвало. И да, завершение линии Карлах и правда ничего не дает, она просто поорет над его трупом от бессилия. Битва с мозгом мне вообще не понравилась, со времен Икс-ком 2 не люблю сражения с ограничением по ходам. Да и большинство союзников там бесполезны, выходят на поле три дохлых товарища, которыми вы даже не управляете, и дохнут ничего толком сделать не успев. В принципе главное вальнуть мага в башне, причем не зовя на маха саму Ночную Песнь, дабы не ссорится с его учеником. Это сразу даст мощного союзника и два одноразовых, но неплохих заклинания. К слову, вариант с освобождением Орфея и переходом Императора на темную сторону обставлен как-то совсем глупо. Даже если принц по итогу выживет и не станет щупальцемордым, у него впереди межпространвенная гражданская война, которая может быстро завершиться его разгромом, затянуться на сотни лет или вообще перетечь в трехстороннюю (помним еще про таких товарищей, как гитцераи). Вот ему вообще будет не до Императора с его делами. Второй момент — в третьем акте резко сошли на нет возможности разойтись мирно или хитро, приходится буквально устилать город телами, если есть желания позакрывать все ветки. А так как у меня в основном составе нормально драться умела только Карлах, а остальные скорее полагались на переговоры да нападение из засады, для меня это было совсем печально. Особенно в этом плане не понравился квест с жрицами воды. Они скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) после возвращения из подводной тюрьмы просто окружают вас по скрипту и оставляют ровно два варианта — сдать им подводника или устроить кровавую баню. Ни договорится, ни прокрасться мимо вообще нельзя, короче если нет желания убивать их или гнома-подводника, лучше это задание вообще не брать . Ну и третий — отсутствие нормального эпилога. Такое ощущение, что в конце Свен и ко сели и стали ломать голову: "А как на в концовку запихнуть все то, что игрок может накрутить за свое прохождение. А... никак". В Дивинити 2 после финала и со спутниками можно было поговорить, и традиционные вставки текстовые были что с кем случилось, здесь — почти ничего, сценка в порту да парой фраз с предметом воздыханий перекинуться дадут. А если вы решите пойти по темному пути, то финал вообще будет на пару минут. И учитывая, что ваши напарники по ходу игры вот каждый ваш чих порой могут комментировать, если с ними активно общаться, то это не в двойне, в (какое-то очень большое число) печально. Если когда-нибудь будет какая "Дифинитив эдишн", это нужно будет править в первую очередь ( да и с первыми двумя пунктами наверное мало что сделаешь, особенно с первым...). Из всех игр Лариан, что я прошел, я не помню ни одну с нормальным финалом, и эта увы не стала исключением. А в целом игра все равно очень достойная. Я к ней еще непременно еще как-нибудь вернусь, но точно не в ближайшее время, ибо я и так исходил ее достаточно подробно за первое прохождение, да и последние часов 15 как было расписано выше общие впечатления мне несколько подпортили. Да и несмотря на недавний патч явно нужна еще не одна заплатка, ибо баги все еще попадаются, например скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) У меня заклинило задание Уила после смерти его отца, он пошел ругаться с Мизорой и на этом его ветка повисла безо всякого завершения, хотя Мизора папашу и пальцем не трогала, изначально это я его намеренно оставил умирать. Пришлось таки загрузиться и спасти, дабы нормально завершить историю этого персонажа . | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Baldur’s Gate > к сообщению |
Angvat 

       магистр |
Отправлено 22 августа 11:04 |
квинлин В целом что могу сказать по напарникам.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Гейл у меня почти всю игру просидел в лагере, поэтому его особо жалко не было. Ну ив целом у него сюжет так себе, но за возможность альтернативных окончаний игры плюсик. Хуже только у бедной Карлах, два раза почини двигатель и убей дядьку, которого и так нужно убивать — это не сюжет. Я ее большую часть игры с собой таскал и помимо этого у нее только три интеракции с торговцами было. Такое ощущение, что так как ее добавили только на релизе, то просто не особо прописали с остальными. Шэдоухарт — пойдет (с ней к слову тоже баг, ее рана периодически ноет, хотя связь с Шар я полностью разорвал), Астарион вот вообще понравился. Уилл — ну ок, но ему явно нужен более развернутый финал, если отказываешься идти спасать отца. Лазэль мне еще только предстоит закрывать, и вообще большую часть третьего акта она у меня отсутствовала, так как ее культисты Баала украли. Но даже виденное тоже в принципе ничего, и даже в случае игнора линии с Орфеем и ее, и Восса можно просто уговорить. У Хальсина сюжет тоже довольно куций, но тут и понятно, он вроде изначально вообще не задумывался как напарник, и его добавили лишь позже по просьбам игроков. Терки Джахейры и Минска мне лишь предстоит завершить, но даже если на нее забить Джахейра все равно на финальный махач позовет своих арфистов. А в целом линии и итоге части сопартийцев выглядят куда лучше и развернутей финала. Такое ощущение, что под конец Свен и ко просто выдохлись. Но я итогом в принципе в энной мере доволен, ибо в прежних играх Лариан в финале вечно какая-то дичь творилась, например лабиринт с марионетками и затем хаотичное стенка на стенку месилово в Дивинити 2, где ты мог отъехать за пару ходов, а мог и финальный босс если у него скрипты криво сработали и он ломанулся в одиночку вперед. Здесь благо хоть последние бои вообще можно скипнуть (к мозгу можно вообще просто одним персонажем прокрасться под невидимостью, перед последним подъемом остальная команда переместиться к нему автоматически), если местная боевка утомила, а меня она уже утомила. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Baldur’s Gate > к сообщению |
Angvat 

       магистр |
Отправлено 21 августа 21:33 |
квинлин Финальный бой…
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) У меня его не было. С Горташем я договорился и его потом убило по скрипту. Выполнил линейку Гейла, взял его с собой на последний махач и он предложил сам пожертвовать собой, предварительно телепортировав остальную команду на безопасное расстояние. Но видимо из-за бага в финале он все равно появился, хотя другие персонажи говорили о нем как об умершем. Еще у меня Карлах взорвалась, видимо так как ее сюжет я нормально не закрыл. А в целом концовка совсем куцая. Сценка на пристани, потом небольшая беседа с возлюбленным и все. Ну и сценка после титров с Неумирающим, который почти наверняка Джергал. Хотелось бы хотя бы традиционных текстовых вставок касательно некоторых основных и второстепенных персонажей, а то Уилл скажем у меня пару фраз в конце сказал о покойном Гейле и все. Так или иначе игра пройдена, и оно того более чем стоило. Проект разумеется далеко не идеален, но весьма хорош. Возьму небольшую паузу, переведу дух и пойду завершать те самые неоконченные дела. Благо много еще чего осталось. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Baldur’s Gate > к сообщению |
Angvat 

       магистр |
Отправлено 21 августа 11:08 |
По поводу третьего акта уже в какой-то мере хочется сказать "горшочек, не вари". Конца-краю ему не видно, а игровая прогрессия партии уже фактически встала. Мои персонажи уже энное время назад ударились о потолок развития в 12 уровень. Деньги уже тоже не нужны, ибо в местных многочисленных магазинах не то чтобы обширный космический ассортимент, с бижутерией вообще швах, у меня даже в основном составе некоторые товарищи носят какие-то пустяковые кольца из еще первого акта поди, ибо ничего лучше так и нашлось. А игра плавно перетекла в какой-то босс-раш, причем этих самых боссов убиваешь уже почти за так, в игромеханическом смысле толку с этого немного, разве что пару уникальных шмоток потом с тела снять, да и то кому-то может в упор не попадаться чего-то полезного. У меня у Астариона редких ножей и клинков уже коллекция, а Карлах так и ходит с алебардой из конца второго акта... И еще с этими боссами походу вот вообще нельзя разойтись мирно (если не выбирать путь злодея) или покончить особо хитро, что печально на фоне второго акта где можно много было чего учудить. С некоторыми и схитрить особо не выйдет, скажем скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) при схватке с "батей" Астариона даже если начать бой без диалога стоит белокурому вамперенышу очутиться на определенном расстоянии от родителя, без вариантов запуститься скрипт, который поймает Астариона в ловушку и вы останетесь биться с высшим вампиром втроем... Зато, как оказалось, на него очень даже неплохо действует заклинание дневного света. И это я пока закончил сюжетки только двух персонажей (Шэдоухарт и Астариона, у второго финал особо понравился) и разделался с одним сюжетных гадов. Даже если отмести всякие побочки из крупных задач касательно истории и напарников у меня еще штук пять висит... Нет, конечно на часть сотоварищей наверное можно забить и начать ломиться к финалу, ибо в боевом плане как я говорил уже почти никакой прогресии не предвидится, но все-таки возможно попробую закончить еще хотя бы часть историй, ибо перепроходить в ближайшее время столь огромную игру я точно не буду. Ну из серии неважных мелочей, третий акт как-то совсем скуп на всякие ачивки. Мне вот в пору уже давать какое "Отцеубийца", ибо у меня скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Астарион убил "отца", Шэдоухарт дала умереть родителям, а Уилл разорвал контракт и отказался от спасения родителя, теоретически его наверное еще освободить, но я пока вообще без понятия, где его искать. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Baldur’s Gate > к сообщению |
Angvat 

       магистр |
Отправлено 16 августа 11:18 |
Третий акт таки снизил темп моего прохождения, ибо ожидаемое встретил меня сонмом феерических багов. Ничего серьезного, но знатно раздражает. С персонажей в лагере порой слетают текстуры одежды (ладно полуголые эльфийки, но вот Немертвый в одних трусах), иногда при диалоге с ними они буквально становятся "говорящими головами" (все остальное игра принимается дорисовывать пару секунд спустя), призванный бес насмерть застревает в сарае и при телепорте из лагеря в большой мир так там и остается. Проблемы вроде того, что персонажи местами не ходят, а едут, или постепенная отрисовка двухэтажных зданий встречались и ранее, но здесь преумножились (ибо тут мирных персонажей и зданий куда больше, чем в первых актах). Один раз при переходе между локация игра повисла насмерть. Плюс порой реакция напарников пропадает почти мгновенно, и можно лишь интуитивно догадываться, как они отреагировали на ту или иную вашу фразу. По отдельности, повторюсь, ничего страшного, но вместе впечатления портит. Засим теперь буду ползать неспешно и ждать первого большого патча, вроде осталось не так долго и как раз третий акт он в основном и будет править. Зато игра по-прежнему радует всякими мелочами. Я например не убил одного товарища в первом акте (не по доброте душевной, а просто забыл), а он внезапно встретился в третьем и его сюжетная линия продолжилась. Я играю за колдунью с покровительством архифеи, в целом то наверное самый бесполезный подкласс, да на игру почти никак не влиял, но вот идем мы рядом с местным цирком и тут вдруг появляется какой-то глаз и говорит, чтобы срочно дули туда, ибо по мнению фей цирк — это весело. А иначе наш покровитель будет очень недоволен. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Baldur’s Gate > к сообщению |
Angvat 

       магистр |
Отправлено 15 августа 09:08 |
Nog Темные порталы просто нужно быстро изничтожать, пока из них скелетов не налезло. Да, помнится место, где они заново появлялись меня тоже несколько смутило, но они там все же конечные. Гости станут спутниками. Один в процессе личного квеста (как выше писал, только лучше перед тем как принять его в свои ряды поговорите с ним об этом самом квесте, ибо можно поймать баг, и квест потом повиснет без нужных реплик). Вторая в процессе завершения второго акта. Но они пока довольно скучные, контента с ними немного в отличие от основной партии.
И еще забавная вещь вышла с Гейлом.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Я загрузился перед заходом в инкубатор и взял его в партию. По дороге еще демоницу Мизору не освободил, а убил, она улетела в ад, но и колдун Уилл вместе с ней, и если так поступить, то на этом его история по сути и закончится. Гейл если согласится пожертвовать собой, взорвет не только себя и Абсолют, но и вас, и остальных злодеев. А все зараженные личинками "избранные" (в том числе и оставшиеся в лагере спутники) по идее превратятся в иллитидов, и вскоре в окрестностях Балдура начнется сущий хаос... И это по сути первая доступная концовка (Эльминстер — та еще сволочь...), хоть и весьма куцая. Ачивку по крайне мере за нее дают. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Baldur’s Gate > к сообщению |
Angvat 

       магистр |
Отправлено 14 августа 10:41 |
Прошел второй акт. В целом полет все еще нормальный.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Мы попадаем в довольно мрачный регион, зараженный тьмой. Много интересных персонажей и заданий, причем задания порой переплетаются самым неожиданным образом. Пошли вы на кладбище за каким-то артефактов по побочке, а там склеп, а под склепом огромный храм, а в храме квесты двух персонажей и кусок сюжета. На серьезный баг натолкнулся всего один, забаговал друид Хальсин, если перед принятием его в партию не поговорить с ним о его квесте насчет спасения мальчика-духа, нужная реплика может просто потом исчезнуть и квест так и повиснет вечным грузом. Порадовала возможность ликвидировать некоторых мини-боссов мирным путем, например одного товарища можно буквально заговорить до того, что он самоубьется. Не понравились ровно два побочных задания. 1.Спасение пленников из тюрьмы башни, он просто криво сделан, в итоге со второй попытки я спас какой-то минимум и оставил все как есть. 2.Квест с инквизитором гитиянок, выбор без выбора. Я в целом второй акт по большей части прохожу как проходится, но здесь 4 раза загружался пытаясь найти мирное решение. Тщетно, в трех случаях дело заканчивается поножовщиной, в одном просто сразу аннигилируют. Под конец акта нагнали эпика, а вот вариативность увы сильно просела. Как я не пытался договориться или схитрить, двух сражений лоб в лоб с местным гадом никак избежать не удалось. Жаль, особенно на фоне того, как до этого игра давала возможности разбираться с сильными врагами (кроме разве что того же клятого инквизитора). Походу единственная альтернатива — это вписаться за местных злодеев, но лично мне этого делать вообще не хочется, ибо это влечет за собой гибель кучи мирных неписей, часть которых по идее еще и встретятся дальше. Так, если вы спасли тифлингов в первом акте, вы повстречаете их во втором и часть из них снова придется спасать. Еще по идее в почти финале акте можно было подорвать Гейла, но его на тот момент в партии просто не было, а быстро вернуться из той точки и проверить уже было нельзя. К слову, волшебник как по мне пока самый скучный из базовых напарников, после встречи с Эльминестером в начале его история по сути перестала хоть как-то развиваться. То же касается и Карлах, в начале акта чиним ей сердце второй раз и почти все, дальше только пару небольших моентов, связанных с ее прошлым, и лишь в самом конце акта ее история получает хоть какое-то развитие. А вот у остальных прям ух, ясное дело развязки плавно переехали на третий акт, но пока и имеющееся выглядит неплохо. Можно заручиться помощью еще двух дополнительных напарников, друидов Хальсина и в самом конце престарелой Джахейры. В целом это скорее фансервис, у Хальсина достаточно небольшой его личный квест, у Джахейры походу его нет вообще, зато если вы и сами друид, то вообще можно составить пати аж из 3 гринписовцев. Впереди 3 акт и больше всего опасений. Ведь у Лариан прям в крови сливать концовки или подсовывать в самом конце какую гадость. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Baldur’s Gate > к сообщению |
Angvat 

       магистр |
Отправлено 7 августа 21:33 |
Итак, первый акт перепройден. Небольших изменений по сравнению с прошлым масса, поэтому остановлюсь только на крупных изменениях. Полностью поменяли взаимодействие с личинкой в башке. Прощайте глюки в фривольной тоге и взаимодействие через принесите псионических способностей, теперь жрем личинок и видим пафосного дядьку/тетку в доспехах. Также под нож пошла простенькая история колдуна Уилла, теперь у него совсем другая сюжетная линия. Потерянный контент так сказать. Появилась новая напарница, тифлингша-варварша Карлах. Сюжетная линия у нее простенькая, но зато она наконец дает возможность не таскать всюду с собой гитиянское замело, ежели вы сами не воинской профессии. Крепость Гримфордж. По сути это финал первого акта, если вы пошли по Подземью. Тут только можно сказать, что туда надо идти полностью набравшись сил, ибо тамошний основной квест не дает ни отдохнуть, ни даже в лагерь лишний раз сбегать. Иначе придется идти по пути наименьшего сопротивления (мне в итоге пришлось, ибо финальный бой моя полумертвая команда почти без магии явно не тянула). Баги — есть. Ничего серьезного, заскоки картинки вроде того что героя не ходят, а ездят, да порой реплики к кат-сценах дублируются. Но есть. Из забавного. Походу чтобы продвигать квест Астариона, с ним нужно переспать, ибо у него так всякое интересное на спине, Безымянному — привет. По повод Ллос и Селадрин. Изменения есть, но небольшие. Окружающие сорта темных эльфов различают не сильно, и там самому нужно в диалог вворачивать «а я не такая и глаза у меня не красные». | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
Angvat 

       магистр |
Отправлено 26 июня 10:06 |
На фестивале демок пощупал пробную версию Shadow Gambit, нового проекта от авторов Shadow Tactics и Desperados 3. В целом это все та же стелс-тактика, но с рядом нововведений. Действие происходит в фентезийном сеттинге, где команда мертвых пиратов (местами неслабо вдохновленная «Черной жемчужиной» из диснеевского фильма) борется с местной инквизицией. В демке доступно три полноценные миссии плюс обучающие за персонажей, пощупать из которых выйдет только две. Главное нововведение – команда для выполнения миссий более не фиксированная, а мы сами выбираем кого вербовать и каким составом идти на задание. Всего у нас под началом может быть до 8 мертвых товарищей, но пока полноценно пощупать выйдет только двух. По умолчанию у нас есть только мертвая капитанша, которая умеет телепортироваться к цели или ненадолго парализовать врага, после первого задания дают на выбор ниндзя-скелета или вудуистку (явный референс в сторону прошлых проектов), я выбрал ниндзя, и его умение оставлять на земле (или враге) знак, а затем телепортироваться к нему из любой точки выглядит интересно, но я им мало пользовался, больше он у меня был на подхвате у капитанши (режим теневого планирования с одновременной отдачей приказов нескольким бойцам никуда не делся). После третьей мисси можно поднять любого оставшегося члена команды, я выбрал призрака-квартирмейстера, который типичный шпион – умеет бросать монетку и вселятся во врагов, правда управлять ими он может лишь на ограниченном расстоянии от места вселения. Опробовать за пределами обучения его уже не вышло, так как демка на этом закончилась. В полное версия еще будет небольшая прокачка одного из умений каждого персонажа, возможность выбора, в какой последовательности проходить мисси и какой подымать вашу команду (для воскрешения нужны ресурсы двух видов, их видимо придется добывать, проходя миссии). Еще фентизийный сетттинг в энной степени наконец развязывает авторам руки творить всякую дичь, тут даже быстрое сохранение/загрузка вплетены в местный лор. В основном это правда касается лишь способностей наших подопечных, враги более-менее стандартны, из необычного были замечены только ментально связанные священники, которых нужно ликвидировать непременно одновременно. Атмосфера в целом несерьезно-пародийная несмотря на все смертоубийства (так гня дерется саблей, которой проткнута в грудь, и на одном из заданий жалуется, что та не дает ей нормально плавать), сюжет есть, но он больше для галочки (собери мертвую команду, найди сокровища и победи злобную инквизиторшу). Полноценный релиз игры меньше чем через два месяца, пока что проект выглядит вполне достойно. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Warhammer > к сообщению |
Angvat 

       магистр |
Отправлено 13 апреля 17:24 |
Бегло пролистал Imperium Maledictum, уже седьмую (!) попытку наконец сделать ролевую игру по 40к. И там почти ничего интересного. Разве что в самом начале механика создания покровителя немного забавная, но раньше вы и сами могли быть вольным торговцем или инквизитором... А так все то же, все о том же, десятки раз пережеванный бэк, примеры миров, психосилы и т. д. В те же психосилы ну хоть бы уже какую Техномантию добавили из Некромунды, а? Система стала больше походить на WFRP текущей 4-й редакции, ну так одна и та же конторра делает. На артах знатно сэконмили, много где просто понавставляв старых картинок, некоторые из которых кочуют из книги в книгу дай Бог еще с рулбука 6-й редакции варгейма... Надежды на то, что в дополнениях все развернется и заиграет красками у меня мало, потому что в случае в тем же Вархаммер Фентези контора Cubicle 7 сначала всякое старенье долго переделывала прежде чем начала делать что-то действительное новое, вроде недавней книги про Люстрию. Плюс народ еще жалуется на ошибки в правилах, но я в них особо не вчитывался, как было сказано выше, книгу бегло пролистал, ибо глазу там не за что зацепиться. | |