автор |
сообщение |
Кино > Что посмотреть? > к сообщению |
ктулху жив
новичок |
Отправлено 27 июля 2023 г. 23:01 |
цитата Zombiesetчто из таких хороших веселых гангстерских пародий можно глянуть? Хоть и не пародия, но веселая криминальная комедия. Относительно малоизвестный фильм. "Красавчик Джо" с Шэрон Стоун | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
ктулху жив
новичок |
Отправлено 23 июня 2023 г. 02:54 |
цитата просточитатель цитата Aryan Я сама не люблю эту моду последних лет использовать темную гамму с оранжевыми сполохами, но что поделаешь, она сейчас наиболее популярна.
А кто ее ввел? С какого фильма все это началось?:-)
Темное с оранжевым я помню впервые увидел в фильме "Траффик" с Дугласом. | |
автор |
сообщение |
Кино > Что посмотреть? > к сообщению |
ктулху жив
новичок |
Отправлено 12 июня 2023 г. 03:17 |
| |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
ктулху жив
новичок |
Отправлено 4 июня 2023 г. 13:16 |
[Сообщение изъято модератором] | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
ктулху жив
новичок |
Отправлено 9 мая 2023 г. 21:49 |
цитата prousteсняты ли в постсоветские времена хоть три фильма о ВОВ однозначно хорошие уровня близко, например, к ленинградской школе (" Проверка на дорогах"," Порох", " Торпедоносцы").
"Я — русский солдат" 1995г. по книге "В списках не значился" — хороший фильм! | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
ктулху жив
новичок |
Отправлено 26 апреля 2023 г. 12:37 |
цитата Дочь Самураякакие чувства должны быть у проститутки? Ну вот в сериале "Щит", персонаж Майкла Чиклиса (коп) помогает проститутке-наркоманке. И у этой проститутки-наркоманки тоже есть чувства. Очень хорошо сыгранные. То ли дело в сценарии, то ли в режиссере, то ли в актрисе. Как уже сказали выше — она же тоже человек. Гнев, грусть, страдание, боль, отчаяние... | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
ктулху жив
новичок |
Отправлено 15 апреля 2023 г. 13:55 |
цитата prousteАмпир V ... Гинзбург старался Кстати, недавно пересмотрел первую экранизацию Пелевина "Поколение П" — режиссер тот же Гинзбург. Неплохо. Но, кмк будет интересен только читавшим. Если не читали, то возможно будет непонятен. | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
ктулху жив
новичок |
Отправлено 8 апреля 2023 г. 20:32 |
цитата ZombiesetТе самые времена, когда сиквелы были не хуже, а местами и лучше оригиналов. Это да! Эдди Мерфи был еще не "заезжен" и великолепен. Взять ту же "Поездку в Америку". Вроде и блэксплотейшн. Но при этом отличное кино. Про нормальные человеческие ценности — честь, смелость, любовь, уважение к старшим. Не то что сейчас... типа "Русалки" или "Основание"... тфу, мл.. :) | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
ктулху жив
новичок |
Отправлено 6 апреля 2023 г. 19:14 |
цитата maxxx8721"48 часов" ... Однако спустя 5 лет вышла первая часть "Смертельного оружия", на фоне которого "48 часов" кажется таким же легковесным, как батистовый платок на фоне зимнего пальто. Прост, линеен, оба героя простоваты. В целом, последующие знаковые циклы, типа "Плохие парни", "Час пик" или "Люди в черном" тоже его уделывают. А что насчет "Другие 48 часов" в сравнении с первой частью? | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
ктулху жив
новичок |
Отправлено 26 марта 2023 г. 23:22 |
цитата ZangeziЯкудза это якудза. Японцы не романтизируют их так, как это делают на Западе с мафией и проч. братками. А фильмы Китано разве не романтизация в той или иной степени? | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
ктулху жив
новичок |
Отправлено 24 марта 2023 г. 22:59 |
Sri Babaji лучше всё-таки иметь выбор. Кто хочет смотрит, кто не хочет — нет. И это прекрасно! | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
ктулху жив
новичок |
Отправлено 24 марта 2023 г. 13:00 |
цитата Mishel78История неплохая, с сильным феминистским акцентом. Спасибо вам лично и всем другим, пишушим здесь и сообщающим об имеющейся в фильмах "повесточке". Вы избавляете меня от траты моего времени и делаете мою жизнь лучше! | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
ктулху жив
новичок |
Отправлено 7 марта 2023 г. 00:13 |
цитата muravied"Границу: таёжный роман"(2000) — крутой сериал А уж серия про "катал" в поезде, это на мой взгляд мини-шедевр — очень впечатляет Не подскажете в какой именно серии? | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
ктулху жив
новичок |
Отправлено 1 февраля 2023 г. 12:54 |
цитата gamarusПора по "Одни из нас" отдельную тему делать ;) Вот полностью согласен! Уже сколько страниц этим заполонилле!.. :) Ладно бы это было что-то для всех понятное, но нет, это серик по игре, в которую не то что играло, а знает о ней какой процент зрителей? | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
ктулху жив
новичок |
Отправлено 8 сентября 2022 г. 11:40 |
[Сообщение изъято модератором] | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
ктулху жив
новичок |
Отправлено 15 мая 2022 г. 12:21 |
Sawyer898 — "Фрейзер", "Третья планета от Солнца" | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
ктулху жив
новичок |
Отправлено 25 апреля 2022 г. 11:24 |
цитата DemonaZZ че там рутрекеры живы еще?:-D
Живее всех живых! | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
ктулху жив
новичок |
Отправлено 14 марта 2022 г. 12:43 |
| |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
ктулху жив
новичок |
Отправлено 28 февраля 2022 г. 18:19 |
Pupsjara а мне многоголоска НТВ понравилась. Да, местами перевод не точен. Но слыша оригинал, можно самому скорректировать. Зато голоса классно подобраны, интонации, эмоции.
У Гоблина перевод может и хорош, но голос унылый и мат сплошь и рядом. НТВ-шники как-то смогли облечь даже диалоги бандюков в литературную форму, и ничего, хуже от этого не стало. Мне — так уж точно :) | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
ктулху жив
новичок |
Отправлено 12 февраля 2022 г. 13:53 |
Чеширов коп (чернокожий) привел аргументы, Ричер с ними согласился. Вот так и сел. :) | |